На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Эмпирическое исследование развития восприятия и научения у младших школьников

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 26.10.2015. Сдан: 2014. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: 40.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1 Теоретическое обоснование развития процессов восприятия и научения на примере младших школьников.
1.1 Психологические новообразования в младшем школьном возрасте.
1.2 Основные виды научения, их развитие в онтогенезе.
1.3 Проблема развития восприятия в младшем школьном возрасте.

Глава 2 Эмпирическое исследование развития восприятия и научения у младших школьников.
2.1 Организация психодиагностической работы.
2.2 Основные этапы ее проведения.
2.3 Исследование эффективности проведенного исследования.

Заключение
Список использованной литературы

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы. В младшем школьном возрасте укрепляются и развиваются главные человеческие особенности познавательных действий (восприятие, интерес, память, воображение, мышление и речь), необходимость которых связана с поступлением в школу.
Из «натуральных», согласно Л.С. Выготскому, данные процессы к концу младшего школьного возраста обязаны быть «культурными», т.е. перевоплотиться в высшие психические функции, связанные с речью, свободные и опосредственные [17, с.129].
Познавательные процессы и процесс научения – это традиционная проблема как прогрессивной, так и классической психологии и педагогики. Она была предметом пристального внимания почти всех учебных заведений и направлений научной психологии. Тот либо другой вариант ее решения выискал близкое представление в разных педагогических системах изучения, разработчики которых опирались на итоги эмоциональных изучений.
На первых порах это были в большей степени данные о становлении и перехода от процесса научения к процессу обучения у младших школьников. Затем стали появляться многолетние исследования, касающиеся изучения всех познавательных процессов и их эволюцию.
В начальной школе происходит формирование всех познавательных действий, функций. И чтоб данный процесс проходил наиболее эффективно и благополучно, необходимо сформировать его более санкционированным. Для этого нужно создать не только общественные условия, однако и выбрать совокупность способов, более действенных, легкодоступных и увлекательных ребятам. Главной задачей предоставленной работы считается исследование условий процесса становления и развития восприятия и научения на примере младших школьников.
Цель исследования: Изучение и анализ развития таких познавательных процессов, как восприятия и научения у младших школьников.
Объект исследования: особенности восприятия и научения младших школьников.
Предмет исследования: способы развития познавательных процессов (восприятия и научения) младших школьников.
В связи с этим были выдвинуты следующие задачи:
1. Охарактеризовать психологические новообразования в младшем школьном возрасте.
2. Раскрыть проблемы развития познавательных процессов в младшем школьном возрасте.
3. Рассмотреть особенности психодиагностики и разработать коррекционную программу развития восприятия и научения младших школьников.
4. Провести повторную диагностику и сделать выводы об эффективности коррекционной работы.
Практическое значение работы определяется возможностью использовать полученные данные для практической деятельности школьного психолога в работе с учащимися младших классов.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка использованной литературы.




.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. Учебное пособие для вузов. М., «Академический Проект», 2003.
2. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения: Вступительная статья Забродина Ю.М. М., «ПРОГРЕСС» 1980.
3. Безруких М.М. Ефимова С.П. Знаете ли вы своего ученика? М., «Просвещение», 1991.
4. Вачков И. Память // Школьный психолог. 2002. - № 4.
5. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. М., 1974.
6. Гильбух Ю.З. Учебная деятельность младшего школьника: диагностика и коррекция неблагополучия. К., 1993.
7. Гуревич П.С. Психология: учебное пособие. М., «Знание», 1999.
8. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В.Петровского. - М., 1976.
9. Данилова Е. Поможем ребенку сосредоточиться // Школьный психолог. 2002. - № 18.
10. Дубровина И.В. Рабочая книга школьного психолога. М., «Просвещение», 1991.
11. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога начальной школы (2-е изд.) / серия «Справочники». – Ростов на Дону: «Феникс», 2004. - 448 с.
12. Карелин А.А. Психологические тесты. Том 2. М., «ВЛАДОС», 2002.
13. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей младшего школьного возраста: кн. для учителя. М., «Просвещение», 1988.
14. Кудайбергенова А.Т. Характеристика возрастных особенностей первоклассников // «Воспитание школьника» 2005. № 5.
15. Марютина Т.М., Мешкова Т.А., Гавриш Н.В. О связи свойств внимания и успеваемости у учащихся вторых классов //Вопросы психологии. 1988. - № 3.
16. Немов Р.С. Психология: пособие для учащихся 10-11 классов. М., «Просвещение», 1995.
17. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед.учеб. заведений: В 3 кн. - 4-е изд. - М.: Гуманит.изд центр ВЛАДОС, 2002.- кн. 2: Психология образования. - 608 с.
18. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. М., ТЦ «Сфера», 2002.
19. Петровский А.В. Общая психология. – М., «Просвещение», 1977.
20. Ратанова Т.А. Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности. М., «Просвещение», 1998.
21. Репкина Н.В. Память и особенности целеполагания в учебной деятельности младших школьников // Вопросы психологии, 1983. - № 1.
22. Римская Р., Римский С., Практическая психология в тестах, или Как научиться понимать себя и других. М., АСТ - ПРЕСС КНИГА, 2003.
23. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1946.
24. Сапогова Е.Е Психология развития человека: Учебное пособие. М., Аспект Пресс, 2001. 460 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.