Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Общая характеристика немецкой классической философии. Философия науки: предметная сфера, роль и задачи в системе философского знания. Структура научного познания

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Философия. Добавлен: 26.10.2015. Сдан: 2014. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



План:

1.Общая характеристика немецкой классической философии
Введение……………………………………………………………………...……..3
1.1. Общая характеристика немецкой классической философии…...………...4
1.2. Критическая философия И. Канта………………………………..………….4
1.3. Идеалистическая философия И. Фихте и Ф. Шеллинга…………..…..…...6
1.4.Объективный идеализм Г. Гегеля……………………………………………7
1.5.Антропологический материализм Л. Фейербаха…………………..….…….10
Заключение………………………………………………………………………..13
2. Философия науки: предметная сфера, роль и задачи в системе философского знания. Структура научного познания
Введение……………………………………………………………………...…..15
2.1.Философия науки: предметная сфера, роль и задачи в системе философского знания…………………………………………………………….16
2.2.Структура научного познания……………………………………………….28
Заключение…………………………………………………………………..…...30
Литература………………………………………………………………………..31

Введение

Развитие немецкой классической философии было одним из важнейших выражений эпохального подъема духовной культуры, начавшегося в германских государствах с середины VIII в. и имевшего другим своим проявлением, главным по воздействию вширь на общественное сознание, классическую немецкую литературу, корифеями которой считаются Г. Э. Лессинг, И. В. Гёте, Ф. Шиллер, Г. Гейне. Этот подъем был включен в общеевропейское движение общественной мысли, получившее название Просвещения.
Немецкая классическая философия развивалась в эпоху глубочайших изменений, которые происходили в экономической, социально-политической и духовно-идеологической жизни всей Европы, прямо или косвенно затрагивая также немецкие государства и становясь предметом осмысления живших в них философов, чей мировоззренческий кругозор при всей его определенности условиями своей страны не был национально ограниченным.
Вместе с тем, уже в конце ХVIII столетия стало очевидно, что философия Нового времени себя исчерпала: теперь она не могла служить основой дальнейшего развития научных знаний. Наука это времени уже переступила рамки механистических взглядов на мир Декарта, Лейбница, Ньютона. Открытия в области математики, учение Ламарка об обусловленности развития организма окружающей средой, астро­номические, геологические, эмбриологические теории, а также теории развития чело­веческого общества — все это со всей остротой и неизбежностью выдвигало на первый план идею развития как теорию и метод познания действительности.
Философски обобщить состояние и уровень достигнутого наукой постижения мира и тем самым открыть путь новым, невиданным в истории человечества научным открытиям во всех областях знания легло на плечи немецких философов.
.............
Список используемой литературы

1. Гегель Г.В.Ф. Лекции по истории философии. – СПб, Наука, 1994.
2. Канке В.А. Философия. – М., 1996.
3. Кант И. Критика чистого разума. // Мир философии. М., 1991.
4. Кохановский В.П. Философия. Ростов-на-Дону, 1995.
5. Магомедов А.А. История философии. Учебное пособие. Ставрополь, 2000.
6. Несмелиев Е.Е. основы философии в вопросах и ответах. Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 1997.
7. Радугин А.А. Философия. Курс лекций. М., 1996.
8. Рефераты по истории философии для студентов вузов / под ред. В.П. Кохановского, В.П. Яковлева. Ростов-на-Дону, 2002.
9. Таранов П.С. 106 философов: жизнь, судьба, учение. Анатомия мудрости. Симферополь, 1995.
10. Фейербах Л. О «начале философии» // Мир философии. М., 1991.
11. Николаева Л.С., Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Философия: экзаменационные ответы. - Ростов-на-Дону, 2002 г.;
12. Автономова Н.С.миф: хаос и логос // Заблуждающийся разум? Многообразие вненаучного знания. - Москва, 1999 г.;
13. Голубенцев В.О., Данцев А.А., Любченко В.С. Философия для технических вузов. - Ростов-на-Дону, 2001 г.;
14. Радугин А.А. Философия. Курс лекций. - Москва, 2001 г.;
15. Основы современной философ. - СПб, 1997 г.;
16. Кохановский В.П., Яковлев В.П. Философия. Учебник для ВУЗов. - Ростов-на-Дону, 2004.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.