На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Основные меры таможенного регулирования в различных таможенных процедурах.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Право. Добавлен: 27.10.2015. Сдан: 2014. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: 40.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1 Таможенное регулирование как инструмент государственной экономической политики.
1.1 Понятие, цели и функции таможенного регулирования.
1.2 Таможенное регулирование в таможенном союзе.

Глава 2 Основные меры таможенного регулирования в различных таможенных процедурах.
2.1 Тарифные меры регулирования экспортно-импортных операций.
2.2 Нетарифные регулирования ввоза и вывоза с таможенной территории таможенного союза.
2.3 Проблемы системы нетарифного регулирования и пути их
преодоления.
Заключение
Список используемой литературы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы. Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что в условиях перехода страны к рыночной экономике и создание единого таможенного пространства влечет за собой необходимость в создании адекватного таможенно-тарифного и нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности, как составной части системы государственного управления этой важной сферой. Включаясь в решение внутренних и внешних хозяйственно-политических задач, таможенное регулирование участвует в структурной перестройке экономики, в интеграции страны в международное разделение труда и в формировании новых международных отношений.
С помощью инструментов таможенно-тарифной политики РФ решает многие приоритетные социально-экономические проблемы, выходящие за рамки экспортно-импортной деятельности, в частности, реформирование и модернизация хозяйства, поддержание определенного уровня внутренних цен, стимулирование роста перспективных отраслей производства, пополнение доходной части бюджета и т.д.
В течение последних двух десятилетий в процессе либерализации международной торговли значительно снизился общий уровень таможенных пошлин, и увеличилась доля беспошлинных позиций в Едином таможенном тарифе таможенного союза (далее - ЕТТ ТС), также широкое распространение в союзном законодательстве имеет универсальная внешнеторговая товарная номенклатура и практика заключения региональных соглашений с преференциальным таможенно-тарифным режимом для их участников, осуществлено преобразование основных многосторонних организаций в области регулирования торговли. Все более широко и эффективно применяются нетарифные меры регулирования внешней торговли, но таможенно-тарифная политика по-прежнему выступает ключевым фактором, определяющим национальный торговый режим и условия доступа иностранной продукции на внутренний рынок.
За истекшее десятилетие Россия сделала важные шаги по созданию системы таможенно-тарифного регулирования, отвечающей международным нормам и правилам. Но сегодня перед нашей страной стоят сложные задачи по переходу на инновационную модель развития, диверсификации экономики и экспорта, укреплению национальной конкурентоспособности. Реализация этого экономического курса требует адекватных мер и в области государственного таможенно-тарифного регулирования, что повышает актуальность данной темы.
Исследование существующих многосторонних норм и правил таможенно-тарифного регулирования таможенного союза (далее - ТС) повысить эффективность функционирования Единого таможенного тарифа, рациональнее сочетать его защитные, фискальные и регулирующие функции, тем самым более полно использовать созидательный потенциал таможенно-тарифной политики.
Напрашивается следующее, за последнее время Правительство Российской Федерации, провело огромную работу в области создания и унификации законодательства в области таможенного регулирования, в соответствии с её национальными интересами, а также её международными обязательствами, стараясь соответствовать международным нормам и правилам, с целью продолжения её дальнейшей интеграции в международное экономическое сообщество.
Целью данной курсовой работы является изучение тарифных и нетарифных мер государственного регулирования, а также ограничений и запретов в различных таможенных процедурах. Для выполнения этой цели работе поставлены задачи:
1.раскрыть понятие, цели и предмет таможенного регулирования;
2.проанализировать таможенное регулирование в таможенном союзе;
3.изучить тарифные и нетарифные меры регулирования;
4.проанализировать проблемы таможенного регулирования.
5.сделать соответствующие выводы.
Предметом работы являются меры государственного регулирования внешнеэкономической деятельности.
Объект исследования - таможенное регулирование.
При исследовании курсовой работы использовались следующие методы: анализ, аналогия, обобщение, прогнозирование, синтез.
Структура курсового исследования. Данная курсовая работа состоит введения, двух глав с параграфами, заключения и списка использованной литературы, которые помогают раскрыть особенности тарифного и нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности.
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Нормативно-правовые акты.
1. Международная конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур [Киотская конвенция 1973г., в ред. Протокола от 26 июня 1999 г., ратифицировано Федеральным законом от 3 ноября 2010 г. № 279-ФЗ] // Российская газета. - 2010. - 8 ноября.
2. Таможенный кодекс таможенного союза от 27 ноября 2009 г. [принят Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа таможенного союза) от 27 ноября 2009 года № 17] // Собрание законодательства РФ.- 2010. - № 50. - Ст. 6615.
3. Решение Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27 ноября 2011 г. «Единый таможенный тариф таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации (ЕТТ)» [в ред. Решения Комиссии Таможенного союза от 19 мая 2011 № 204] // Российская газета. - 2011. - 30 ноября.
4. Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25 января 2010 г. «О единых мерах нетарифного регулирования в отношении третьих стран» // Собрание законодательства РФ. - 2010. - № 52. - Ст. 6210.
5. Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25 января 2011 «О едином таможенно-тарифном регулировании» // Собрание законодательства РФ. - 2011. - № 24. - Ст. 2935.
6. Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18 июня 2010 «По вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны» // Российская газета. - 2010. - 23 июня.
7. Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25 января 2011 «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза» // Российская газета. - 2011. - 18 февраля.
8. Соглашение между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Российской Федерации от 12 декабря 2011 «Об условиях и механизме применения тарифных квот» // Собрание законодательства РФ. - 2011. - № 24. - Ст. 2937.
9. Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан «О правилах лицензирования в сфере внешней торговли товарами» // Собрание законодательства РФ. - 2010. - № 33. - Ст.
10. Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 12 декабря 2011 г. «О порядке декларирования товаров» // Российская газета. - 2011. - 17 декабря.
11. Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 12 декабря 2011 г. «О порядке декларирования таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза» // Российская газета. - 2011. - 17 декабря.
12. Соглашение между Правительством РФ, Республики Беларусь и Республики Казахстан от 18 ноября 2010 г. «О единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации» // Бюллетень международных договоров. - 2011. - июнь.
13. Решение Комиссии Таможенного союза от 18 ноября 2010 № 505 «О Перечне товаров, в отношении которых с 1 января 2011 года устанавливаются тарифные квоты, а также объемы тарифных квот для ввоза этих товаров на территории государств - членов Таможенного союза» // Российская газета. - 2010. - 28 декабря.
14. Решение Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. № 130 «О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации» // Российская газета. - 2009. - 30 ноября.
15. Решением Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 № 132 «Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - членами Таможенного союза в рамках Евразийск


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.