На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Основные теории международной торговли

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Экономика, Аудит. Добавлен: 27.10.2015. Сдан: 2014. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: 45.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ


Введение
1.Теоретические основы международной торговли.
1.1. История становления международной торговли.
1.2.Теории международной торговли.
1.3.Основные этапы в развитии мировой торговли.
2.Основные теории международной торговли.
2.1.Характеристика международной торговли в работах меркантилистов.
2.2.Теории международной торговли французских физиократов и английских классиков.
2.3.Теория распределения доходов от внешней торговли.
3. Современные тенденции развития международной торговли.
3.1.Формы международной торговли и динамика развития международной торговли.
3.2.Особенности структуры мировой торговли на современном этапе.
3.3.Основные проблемы международной торговли.
Заключение
Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы. Мировой рынок услуг считается обязательной частью интернациональных финансовых взаимоотношений наравне с глобальными рынками товаров, денежных средств и рабочей силы.
Промышленный и научно-технический прогресс в автотранспортной, компьютерной и телекоммуникационных секторах экономики, включая формирование сети Интернет и электронной коммерции, в особенности актуализирует роль государственных экономик в интернациональной торговле предложениями. Экономика, в которой водящие позиции занимает раздел услуг, будет конкурентоспособной, имеющей виды подъема. Таковой вид финансового становления отличителен для развитых государств-лидеров крупного общества, в каких поступления от торговли предложениями считаются основной формой заработков и занимают больший удельный авторитет в ВВП данных государств. Отсюда следует, что формирование сферы услуг – аспект финансового подъема и благополучия государства. Российская Федерация проигрывает в предоставленной конкурентоспособной борьбе. На крупном рынке услуг она занимает позиции, не надлежащие ее финансовому потенциалу.
В современное время на интернациональную торговлю предложениями приходится 20% всей вселенской торговли. Сфера услуг выросла в наикрупнейший раздел хозяйства, не считая того, что она содействует подъему тех. оснащенности труда, введению наиболее абсолютных технологий.
Финансовые реформы, проводимые в стране, устанавливают вопрос о увеличении конкурентоспособности российских услуг, что нереально в отсутствии переориентации экономики на сверхтехнологичные, современные ветви и ухода от ресурсоемкого вида воспроизводства, исторически образовавшегося в нашей стране.
Перед Российской Федерацией на сегодняшний день стоит задача расширения пребывания на мировых рынках услуг маршрутом усиления позиций российских экспортеров обычных услуг и опережающего становления экспорта сверхтехнологичных видов. Потому абстрактное, методологическое и фактическое понимание опыта становления крупного рынка услуг, выработка услуг согласно диверсификации русского экспорта услуг с учетом веяний становления крупного рынка и грядущего присоединения Рф к ВТО имеют принципиальное значение для финансового становления державы.
В критериях формирования новейшей модели финансового становления стратегические интересы Российской Федерации соединены с повышением ее экспортного потенциала и гармонизацией структуры экспорта, в том числе, за счет роста части экспорта услуг. Этим разъясняется актуальность избранной темы.
Объектом выступает мировая торговля услугами.
Целью работы является изучение особенностей мировой торговли услугами.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть понятие и значение мировой торговли услугами,
2. Рассмотреть особенности регулирования мировой торговли услугами,
3. Рассмотреть положение России на мировом рынке услуг.
Структура курсового исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех глав с параграфами, заключения и списка использованной литературы.
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебник.– М.: Экономистъ, 2009.– 366с.
2. Аристов Г. Оптовая торговля на Западе // Экономика и жизнь. 2013. №32. С.15
3. Борисов С. На сырье надежды мало // Экономика и жизнь. 2010. №47. С.30
4. Иващенко А.А. Товарная биржа. – М.: Международные отношения, 2011.
5. Киреев А. Международная экономика. Часть первая. – М.: Международные отношения, 2009. – 414с.
6. Киреев А. Международная экономика. Часть вторая. – М.: Международные отношения, 2009. – 416с.
7. Кругман П., Обстфельд М. Международная экономика. 5-е изд.- СПб.: Питер, 2013.- 832с.: ил. - (Серия «Учебник для вузов»)
8. Международные экономические отношения / Под ред. Е.Ф. Жукова. – М.: ЮНИТИ, 2009 – 860с.
9. Международные экономические отношения: Учебник/ Под ред. И.П. Фоминского.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Экономистъ, 2010.- 880с.
10. Международные экономические отношения: Учебник для вузов/ В.Е. Рыбалкин, Ю.А. Щербанин, Л.В. Балдин и др.; Под ред. проф. В.Е. Рыбалкина.- 6-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.- 606с.
11. Международные экономические отношения / Под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 595с.
12. Мировое хозяйство и международные экономические отношения: Учебное пособие/ Под ред. А.П. Голикова и др.- Симферополь: СОНАТ, 2012.- 432с.
13. Популярная экономическая энциклопедия – К.: ОАО «Енисей Груп», 2009 г.
14. Пузакова Е.П. Мировая экономика и международные экономические отношения. Серия «Высшее образование». Ростов-на-Дону: Феникс, 2011.– 448с.
15. Устинов И.Н. Мировая торговля: Статистическо-аналитический справочник. - М.: Экономика, 2012.
16. Хойер. Как делать бизнес в Европе: Вступит. Слово Ю.В. Пискунова. – М.: Прогресс, 2011.
17. Ширкунов С. Как аукнется, так и откликнется // За рубежом – 2010. №41. – с.6.
18. Экономика. Учебник по курсу «Экономическая теория». Под. ред. к.э.н. доцента А.С. Булатова. – М.: БЕК, 2009.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.