На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Основы использования подвижных игр как средство развития быстроты у детей группы начальной подготовки на занятиях легкой атлетикой.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 27.10.2015. Сдан: 2014. Страниц: 60. Уникальность по antiplagiat.ru: 50.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Теоретические основы использования подвижных игр как средство развития быстроты у детей группы начальной подготовки на занятиях легкой атлетикой.
1.1. Возрастные особенности развития детей группы начальной подготовки.
1.2. Методы развития быстроты……………………….……………………..
1.3. Классификация подвижных игр………..…………………………..… ...
1.4. Использование подвижных игр для развития быстроты у детей группы начальной подготовки на занятиях легкой атлетикой……………….. ..
1.5. Классификация двигательных тестов………………………………….. .
Глава 2. Организация и методы исследования.
2.1.Организация исследования………………………………………………….
2.2.Методы исследования……………………………………………………….
2.3 Результаты исследования…………………………………………………
Заключение ……………………………………………………………………..
Библиография…………………………………………………………………..
Приложение……………………………………………………………………..

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы. Уровень результатов российских легкоатлетов за последние несколько лет снизился. Одной из основных причин такого положения вещей является некачественная подготовка юных спортсменов. Это объясняется, в первую очередь, большой загруженностью юных атлетов соревнованиями. Другая причина - частные ошибки в работе тренеров, нарушающих принципы постепенности, применяющих форсированные методы тренировки, либо “ взрослые” нагрузки в работе с детьми. В юношеском спорте направленность на достижение высоких результатов является отдаленной целью, а на первое место выдвигается эффективность базовой подготовки.
Игра с давних пор составляла неотъемлемую часть жизни человека, использовалась с целью воспитания и физического развития подрастающего поколения. Время изменяло игру, что-то забывалось, что-то возникало вновь, но отказаться от игры невозможно, потому что нельзя уничтожить живую потребность в игре. Изменяются условия игры, вводятся в привычную канву игр новые сюжеты, отражающие свое время, но неизменной остается тяга людей к игре. Подвижная игра относиться к тем проявлениям игровой деятельности, в которых ярко выражена роль движений [9, с.89].
Подвижные игры мало используются в учебно-тренировочных занятиях по легкой атлетике. Многие легкоатлетические упражнения (например, бег на скорость, прыжки в длину с места и с разбега) в своей элементарной форме входят в содержание подвижных игр. Элементарные навыки в беге, прыжках, приобретаемые в игровых условиях, не только сравнительно легко перестраиваются при последующем более глубоком изучении техники этих видов упражнений, но и облегчают дальнейшее овладение соответствующими спортивно-техническими приемами.
В таком направлении подвижные игры используются в качестве одного из вспомогательных средств для формирования и совершенствования ряда спортивно-технических приемов, характерных для некоторых разновидностей бега, прыжков и основного средства развития физических качеств.
Развитие современного общества подтверждает приоритетное значение интеллектуального развития человека. Экономика, политика, спорт все более требуют людей, способных самостоятельно активно действовать, принимать решения, адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Все эти качества людям может дать игра. Поэтому игровые методы в спорте становятся ведущими. Они помогают избежать однообразия, восстанавливают психологический статус, развивают тактическое мышление, культуру общения, физические качества. Поэтому в настоящее время подвижные игры как средство развития быстроты у детей группы начальной подготовки на занятиях легкой атлетики очень актуальны.
Цель исследования: определить эффективность применения комплекса подвижных игр, как средства развития быстроты у детей в группе начальной школы на занятиях легкой атлетикой.
Объект исследования: учебно-тренировочный процесс детей в группе начальной подготовки, занимающихся лёгкой атлетикой.
Предмет исследования: подвижные игры как средство для развития быстроты детей группы начальной подготовки на занятиях легкой атлетикой.
Задачи:
1. Изучить возрастные особенности развития быстроты детей группы начальной подготовки.
2. Выявить значение подвижных игр для развития быстроты легкоатлетов группы начальной подготовки.
3. Разработать и определить эффективность комплекса подвижных игр для развития быстроты детей группы начальной подготовки на занятиях легкой атлетикой.
Гипотеза исследования: предполагаем, что применение комплекса подвижных игр детей группы начальной подготовки на занятиях легкой атлетикой способствует развитию быстроты.
Методы:
- анализ и обобщение литературных источников;
- педагогическое наблюдение;
- педагогическое тестирование;
- методы математической статистики.
Методологической основой нашего исследования являются труды Ломейко В.Ф., Ляха В.И , Жукова М.Н., из трудов которых мы узнали возрастные особенности детей младшего школьного возраста, методы развития быстроты, а также подобрали различные подвижные игры для практической части нашего исследования.
Структура курсовой работы. Курсовое исследование состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения, библиографии и приложения.

.............
БИБЛИОГРАФИЯ

1. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания.- Физкультура и спорт, М., 1990
2. Барчуков И.С., Нестеров А.А. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика.- Академия, М., 2008, 526 с.
3. Бутенко Б.И. О путях развития быстроты- Теория и практика физической культуры №4, М., 1971.
4. Былеева Л.В., Коротков И.М. Подвижные игры - Физкультура и спорт, М., 1982, 223 с.
5. Вайцеховский С.М. Книга тренера. – М.: Физкультура и спорт, 1971 – 312 с.
6. Валик В.В. Тренерам юных легкоатлетов - Физкультура и спорт, М., 1974
7. Гужаловский А.А. Основы теории и методики физической культуры.- М.: Физкультура и спорт, 1986 – 352 с.
8. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. Определение коэффициента функциональной ассиметрии и свойств нервной системы по психомоторным показателям - СПб, 2003, 202 с.
9. Жуков М.Н. Подвижные игры - Академия, М., 2000, 160 с.
10. Зимкин Н.В. Физиология человека - Физкультура и спорт, СПб, 496 с.
11. Коротков И.М. Подвижные игры во дворе - Знание, М., 1987, 96 с.
12. Коротков И.М. Подвижные игры в занятиях спортом - Физкультура и спорт, М., 1971
13. Кофман Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры - Просвещение, М., 1998
14. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры - Советский спорт, М., 2003
15. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников - АСТ, М., 1998, 272 с.
16. Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы - Просвещение, М., 2008, 127 с.
17. Макаров А.Н. Легкая атлетика - Просвещение, М., 1977, 280 с.
18. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры - Академия, М., 1991
19. Матвеев Л.П., Новиков А.Д. Теория и методика физического воспитания - Физкультура и спорт, М., 1976, 304 с.
20. Озолин Н.Г. Современная система спортивной тренировки - Физкультура и спорт, 1970
21. Пивоваров Б.Н. Игры в тренировке легкоатлетов - Академия, М., 1959
22. Попов В.Б., Суслов Ф.П., Ливадо Е.И. Юный легкоатлет - Физкультура и спорт, М., 1984, 224 с.
23. Портнов Ю.М., Железняк Ю.Д. Спортивные игры - Академия, М., 2001, 520 с.
24. Сермеева Б.В. Определение физической подготовленности школьников - Просвещение, М., 1973
25. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта - Академия, М., 2003, 480 с.
26. Щербак А.П. Математико-статическая обработка материалов научной и методической деятельности - Филиал ЯГПУ, Рыбинск, 2007, 60 с.
27. Яковлев В.Г., Ратников В.П. Подвижные игры - Просвещение, М., 1977, 143 с.
28. В.Г.Яковлев, М.А.Державец. Подвижные игры в 5 – 8 классах. – Ставрополь.: Просвещение, 1968.
29. Физическая культура: примерная учебная программа для высших учебных заведений, М., 1994.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.