На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Понятие интеллекта, модели интеллекта, коэффициент интеллекта.Основные факторы возникновения стресса в профессиональной деятельности

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 27.10.2015. Сдан: 2014. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: да.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ:

1.Понятие интеллекта, модели интеллекта, коэффициент интеллекта.
Введение…………………………………………………………………………….3
1.1.понятие и модели интеллекта………………………………………………….4
1.2. коэффициент интеллекта…………………………………………………..….7
Заключение………………………………………………………………………….10
2.Основные факторы возникновения стресса в профессиональной деятельности.
Введение…………………………………………………………………………….12
2.1. Основные причины возникновении стресса………………………………..12
2.2. Методы предупреждения и преодоления профессионального стресса…….14
Заключение………………………………………………………………………….18
Список использованной литературы……………………………………………...19

Введение

Интеллект - в переводе с латинского - разум. Не случайно по своему психологическому содержанию понятие «интеллект» относится к нечетко определяемым понятиям. Широко распространена точка зрения, согласно которой интеллект - это то, что можно измерить с помощью интеллектуальных тестов. Понятие «интеллект» сводят то к некоей общей биологической функции и общему фактору, то к мобильности формальных операций, то к речевому мышлению, значениям и личностным смыслам и, наконец, к предельно широко трактуемому «познанию» как атрибуту сознания и общей способности к рефлексии. В последнем случае интеллект отождествляется с категорией сознания.
Очевидность теоретической и практической значимости надежных знаний о природе интеллектуальных способностей человека контрастирует с реальным, весьма неудовлетворительным положением дел в психологии интеллекта, обнаруживающим себя, в частности, в нарастании критики самого понятия «интеллект».1.1.Понятие и модели интеллекта

Интеллект (от лат. intellectus — познание, понимание) — это обобщенное когнитивное образование, в состав которого входят: восприятие, память, внимание, воображение, представление. Обладает он также свойствами, которые не обнаруживаются при изучении отдельных когнитивных процессов, а являются обобщенными проявлениями всей познавательной сферы личности. Интеллект, кроме того, зависит от личностных особенностей субъекта.
Связь интеллекта с управлением очевидна и первостепенна по значимости. Изучена тема «интеллект руководителя» недостаточно, лишь в теоретической форме. Практический интеллект, связанный с управленческой деятельностью, долго оставался вне сферы исследований, считался низшим, более простым типом, не заслуживающим внимания. Его труднее исследовать научными методами, поскольку они должны применяться в естественных условиях профессиональной деятельности, а не в лабораторных.
Практический интеллект в ряде аспектов богаче и комплекснее, чем теоретический, но обладает специфическими особенностями.
Интеллект в широком смысле — совокупность всех познавательных особенностей человека. Познавательные процессы взаимосвязаны и образуют целостную систему. В психологии выделяют частные (специальные) и общие способности. Общие способности первичны, так как в большей степени предопределены генетически, чем специальные. История развития психологии интеллекта, а также его основные модели концентрируются вокруг вопроса о соотношении частных и общих познавательных функций, интеллектуальных способностей.

.............
Библиографический список:

1. Анастази А. Психологическое тестирование. Кн. 1. - М.: Просвещение, 1982.
2.Веккер Л. М. Психические процессы. Т. 3. - Л.: Мысль, 1981.
3. Величковский Б. М., Блинникова И. В., Лапин Е. А. Представление реального и воображаемого пространства // Вопр. психол. - 1986.
4. Выготский Л. С. О психологических системах//Собр. соч. Т. 1. - М.: Наука, 1982.
5.Крылов А.А. Психология. – М.: ПРОСПЕКТ, 2002.
6. Немов В.С. Основы психологии. Т. 1. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2005.
7. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. История и теория психологии. Т.1. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.
8. Пиаже Ж. Избранные психологические произведения. – М.: Наука, 1969.
9.Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. — СПб.: Питер, 2002.
10. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. – Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 2001.
11. Холодная М.А. Существует ли интеллект как психическая реальность?// Вопросы психологии. - № 5. - 1990.
12. Арройо С. Астрология, психология и четыре стихии. – М.: ЦАИ, 1997



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.