На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91810


Наименование:


Курсовик Описание функций на всех этапах процесса размещения заказов..Сравнительный анализ международного опыта построения систем управления государственными закупками

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.10.2015. Сдан: 2015. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



содержание
Введение…………………………………………………………………………………………3
1.Описание функций на всех этапах процесса размещения заказов………..….……….……4
1.1 Осуществление закупки…………………………………………………………….……….4
1.2 Подача и прием конкурсных заявок……………………………..…………….…...………6
1.3 Госзакупки на официальных сайтах…………………………………………………….….8
1.4 Способы размещения заказов на сайтах государственных закупок…………………...…9
1.5 Система государственных закупок и открытые аукционы в электронной форме…...….9
1.6 Основные ошибки и нарушения, допускаемые государственными заказчиками….…..11
1.7 Управление закупками товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления ПФ………………………………………….………………………………..…….14
2.Сравнительный анализ международного опыта построения систем управления государственными закупками……………………………...………………….……………….18
2.1 Международные методики оценки систем закупок…………………………....………...18
2.1.1ИсследованиеPPN…………………………………………………………………………18
2.1.2 Исследование OECD……………………………………………………….…………..…19
2.1.3 Методология оценки Всемирного Банка (The World Bank - WB)…………………….20
2.1.4 Методология оценки Европейского Банка Реконструкции и Развития (-European Bank for Reconstruction and Development EBRD < >)…………………………………………………22
2.1.5 Методология оценки Института управления закупками и продажами им А.Б.Соловьева (ИУЗиП им. Соловьева)………………………………………………….……23
2.2 Сравнительный анализ методологий оценки организации систем управления закупками………………………………………………………………………………………..24
Заключение…………………..…………………………………………………………….……28
Список используемой литературы……………………………………….....…………………29


введение
Создание эффективной системы государственных закупок в последние два десятилетия стало одной из важнейших задач для российского правительства. Недавно был принят Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Он разработан для того, чтобы стать основой для новой системы государственных закупок, которая сменит институты, механизмы и практики, существующие в данный момент в соответствии с положениями действующего Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Новая система институтов государственных закупок должна быть более прозрачной, экономичной и эффективной чем действующая. Федеральный закон № 94-ФЗ, а также действующие федеральные законы и подзаконные акты, составляющие нормативно-правовую базу для системы государственного заказа, часто и небезосновательно подвергаются критике со стороны экспертов, государственных заказчиков, поставщиков и всех стейкхолдеров процесса государственных и муниципальных закупок. Принятый Федеральный закон о контрактной системе в сфере закупок (№ 44-ФЗ), к сожалению, тоже не является совершенным и полностью регулирующим закупки для государственных и муниципальных нужд, в связи с чем система правового регулирования государственных закупок в России будет совершенствоваться и дополняться сопутствующими поправками в сам 44-ФЗ, а также новыми подзаконными нормативными правовыми актами, которые завершат формирование контрактной системы в стране.


1.Описание функций на всех этапах процесса размещения заказов
1.1 Осуществление закупки
Осуществление закупки обычно связано с выполнением определенной последовательности действий, которая, в общем, включает следующие укрупненные этапы:
· формирование заказа на закупку;
· проведение закупки;
· контроль за выполнением заключенных контрактов.
Формирование заказа на закупку обычно осуществляется в следующей последовательности:
1. формирование первоначального перечня закупаемых товаров, работ или услуг заказывающими подразделениями государственного или муниципального заказчика;
2. согласование проекта заказа с вышестоящими контролирующими и финансирующими органами государственного или муниципального заказчика, консолидация заказов на однотипную продукцию,
3. изменение номенклатуры или объемов закупаемой продукции;
4. утверждение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
После утверждения заказа на поставку продукции следует этап 2 (проведение закупки), который, как было показано выше, в основном осуществляется через проведение открытого конкурса.
Порядок проведения открытого конкурса обычно предусматривает следующие этапы:
1. проведение подготовительной работы перед проведением конкурса: уточнение и доработка заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), определение организатора конкурса;
2. разработка распорядительной и прочей документации, разработка конкурсной документации и извещения о проведении конкурса (2--4 недели);
3. публикация в печатных средствах массовой информации извещения о проведении открытого конкурса;
4. предоставление поставщикам по их запросам (в ряде случаев -- после внесения соответствующей платы) конкурсной документации (обычно 1--2 недели после публикации извещения);
5. подготовка поставщиками своих предложений -- конкурсных заявок (обычно 25--35 дней);
6. подача поставщиками и прием организатором конкурса конкурсных заявок (срок окончания приема заявок при проведении закупок для федеральных государственных нужд не может быть менее 45 дней со дня публикации извещения, в практике субъектов Российской Федерации обычно 30 дней);
7. публичная процедура вскрытия конкурсных заявок и оглашения их сути, по ходу процедуры ведется протокол;
8. оценка конкурсных заявок на предмет их соответствия требованиям конкурсной документации, соответствия поставщиков требованиям правоспособности и квалификации, соответствия технической стороны предложения требованиям заказчика, определения наиболее предпочтительной с коммерческой точки зрения конкурсной заявки (обычно 1--3 недели);
9. подведение итогов конкурса на заседании конкурсной комиссии, подписание протокола о результатах конкурса;
10. подготовка и подписание государственного (муниципального) контракта с выигравшим конкурс поставщиком (не позднее 20 дней со дня подведения итогов конкурса);
11. подготовка отчетности о результатах конкурса (1--2 недели).
Таким образом, в среднем процедура проведения открытого конкурса занимает 10--18 недель. Процедуры иных способов закупки (кроме двухэтапного конкурса) отличаются меньшими сроками, более простыми процедурами, менее сложными документами.
По результатам этапа закупки государственные или муниципальные заказчики имеют заключенный контракт, в ходе исполнения которого обеспечивается:
· контроль за своевременностью, комплектностью поставок (выполнения работ, оказания услуг);
· контроль качества поставляемых товаров (работ, услуг);
· контроль своевременности оплаты товаров (работ, услуг);
· рекламационная работа; подготовка отчетности.

1.2 Подача и прием конкурсных заявок
Конкурсные заявки, подготовленные поставщиками, должны быть своевременно поданы заказчику (организатору конкурса). Опоздавшие заявки должны быть отклонены.
Как правило, конкурсные заявки подаются в запечатанных конвертах, оформленных соответствующим образом. При этом заявки регистрируются в специальном журнале (или другом документе), а представителю поставщика выдается расписка о получении заявки.
Далее пойдет речь о том, как правильно организовать подачу конкурсных заявок (для поставщиков) и их прием (для заказчика или организатора конкурса).
1.Действующие лица.
Фактически, имеется два действующих лица:
- представитель заказчика или организатора конкурса - член конкурсной комиссии или рабочей группы, которому поручено принимать заявки (далее - представитель заказчика)
- представитель поставщика, которому поручено представить конкурсную заявку.
Все действие разворачивается на территории заказчика или организатора конкурса после прибытия представителя поставщика в офис к заказчику (организатора конкурса).
2.Сроки.
Как уже говорилось, конкурсные заявки должны быть своевременно поданы заказчику. Дата и время окончания приема заявок указаны в конкурсной документации или извещении о проведении конкурса.
На самом деле, конкурсные заявки должны быть получены заказчиком или организатором конкурса до этого срока.
3.Копии конкурсной заявки.
Иногда заказчик или организатор конкурса требует кроме оригинала конкурсной заявки дополнительно несколько копий. Это позволяет ему обеспечить лучшую сохранность документов во время изучения заявок, а также обеспечить одновременную работу членов конкурсной комиссии или рабочей группы над одной и той же заявкой. (Например, оригинал хранится в сейфе, а копии розданы в бухгалтерию, юристам, экономистам, в технический отдел.)
Оригинал и копии заявок подаются одновременно. Однако существует различная практика того, как запечатываются копии конкурсной заявки:
· в тот же конверт, в котором находится оригинал заявки (тогда подается один конверт);
· оригинал и каждая копия запечатываются в отдельные конверты (тогда число конвертов равно числу копий плюс один оригинал).
Во втором случае необходимо зафиксировать в расписке и журнале регистрации конкурсных заявок число поданных конвертов.
4.Последовательность действий.
Представитель поставщика прибывает в офис заказчика (организатора конкурса) и вызывает представителя заказчика, ответственного за прием конкурсных заявок. (Неплохо бы заранее позвонить заказчику или организатору конкурса и узнать подробности!) Представитель заказчика выходит к поставщику. Далее представитель заказчика внимательно осматривает конверт. Конверт должен быть тщательно запечатан и оформлен в соответствии с требованиями конкурсной документации. Если конверт неправильно оформлен или не опечатан, представитель заказчика должен по возможности вернуть конверт представителю поставщика и подробным образом инструктировать его, как же правильно все это оформить. Если такой возможности нет (время поджимает, заявка пришла по почте), то необходимо предупредить представителя поставщика о последствиях. При этом в журнале регистрации конкурсных заявок и расписке следует сделать соответствующие пометки.
Представитель заказчика просит представителя поставщика написать собственноручно на........

Список используемой литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации, части I и II, М: Издательство «Новая волна» 2006 - 512 с.
2. Нестерович Н.В., Смирнов В.И. Конкурсные торги на закупку продукции для государственных нужд. М: Инфа 2000.
3. Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.05 94-ФЗ // Справочно-правовая система Консультант-Плюс
4. Дынкин А. Инновационная экономика в России и в мире //www.fondedin.ru
5. 12. Кузнецов К.В. Международная практика и российские реалии госзакупок. журнал «Госзаказ», 2 2005 г.
6. Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
7. Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 № 631 «Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.