На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ АНИ-МАЦИОННЫХ УСЛУГ ДЛЯ ГОРОЖАН

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.10.2015. Сдан: 2015. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: 42.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................. 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ АНИМАЦИОННЫХ УСЛУГ ДЛЯ ГО-РОЖАН..................................................................................

5
1.1 Понятие социально-культурной анимации и анимационных услуг.... 5
1.2 Технологии анимационных услуг для горожан................................... 10
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ АНИМАЦИОННЫХ УСЛУГ ДЛЯ ГОРОЖАН ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА..............................
20
2.1 Анализ социокультурной ситуации Новгородской области.............. 20
2.2 Анализ аудитории проекта анимационных программ для горожан 24
2.3 Проектирование процесса оказания услуг по организации и проведению анимационной программы для горожан............................................
26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................... 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.......................................................................... 33
ПРИЛОЖЕНИЯ.......................................................................................... 37



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследовании обусловлена тем, что проблема необходимости человека в отдыхе в современном мире становится все более острой, так как быстрое ускорение темпа жизни влечет за собой увеличивающиеся психофизические нагрузки, сопровождающиеся большим потоком информации, которая обрушивается на человека. Для того чтобы восстановить физические и психологические силы людям все больше нужен отдых. Важной необходимостью жизни современного человека становится рекреация, которая помогает организму снять нервное напряжение и продолжать поддерживать здоровье, а также восстановить работоспособность. Под понятием рекреация можно понимать не только восстановление физических и психических сил людей, но и процесс всестороннего развития его духовного мира и творческих способностей. Если человек достигает состояния психофизиологического комфорта и го-товности к восприятию новых нагрузок, только в этом случае можно считать, что рекреационный эффект достигнут.
С понятием «досуг» тесно соотносится другое понятие – «анимация». Анимация является одним из направлений развития активности населения. Это один из социально-культурных механизмов, с помощью которого могут быть созданы условия для возникновения и раскрытия человеческих способностей и потребностей, для новых возможностей и способов использования в новых условиях жизни, т.е. повышения т.н. «качества жизни».
Популярность социально-культурной анимации связана с гуманизацией и гуманитаризацией не только социальных отношений в нашей стране, но и общества в целом, с усилением внимания к потребностям и возможностям самовыражения каждой отдельной личности .
В процессе исследования были изучены труды как отечественных, так и зарубежных ученых, практиков, преподавателей в сфере досуга и анимационной деятельности. В особенности были изучены работы Булыгиной И.И., Гаранина Н.И., Курило Л.В.; Третьяковой Т.Н.; Аванесовой Г.А.; Власовой Т.И., Шарухина А.П., Панова Н.И., Уокера Дж.Р. Также можно выделить научные труды Преображенского В.С., Зорина И.В., Квартального В.А., Жаркова А.Д. и Чижикова В.М.
Несмотря на многочисленные исследования, проблемы оказания анимационных услуг для горожан изучены недостаточно полно.
Объект исследования – социокультурная среда Великого Новгорода.
Предмет исследования – особенности процесса оказания анимационных услуг.
Цель работы – проектирование процесса оказания анимационных услуг для горожан Великого Новгорода.
Цель определила задачи исследования:
- рассмотреть понятие социально-культурной анимации и анимационных услуг;
- раскрыть технологии анимационных услуг для горожан;
- провести анализ социокультурной ситуации Новгородской области;
- проанализировать аудитории проекта анимационных программ для горожан;
- разработать проект процесса оказания услуг по организации и проведению анимационной программы для горожан.
Методы исследования. В процессе работы над курсовым проектом ис-пользовались методы: теоретического анализа, изучения материалов научных и периодических изданий по проблеме, документального анализа, наблюдения, методы социально – культурного прогнозирования и проектирования.
База проекта: МАУ «Парки Великого Новгорода».
Муниципальное автономное учреждение «Парки Великого Новгорода» создано 1 ноября 2010 г.
Предмет деятельности: развитие культурно-массового отдыха населения, про-паганда физической культуры, спорта и активного досуга.
Виды деятельности: создание условий для организации и проведения культурно-массо-вых мероприятий на территориях парков и скверов (молодежных досуговых мероприятий, презентаций, праздников, фестивалей, выставок, лекций, шоу-программ, дискотек, профессиональных праздников, юбилейных дат и т.д.);
организация благоустройства и обеспечение чистоты на подведомственных территориях.
Структура курсового проекта. Работа состоит из введения, двух параграфов, заключения, списка литературы и приложений
.............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2012. – 236 с.
2. Анимация в эпоху инновационных трансформаций: Материалы IV междунар. науч.-практ. конф. «Анимация как феномен культуры», 21-23 мая 2008 года, Москва / Всероссийский гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова; Сост. и науч. ред. Н.Г. Кривуля – М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2008. – 358 с.
3. Анимация как феномен культуры: Материалы второй междунар. науч.-практ. конф., 26-28 апреля 2010 года, Москва, ВГИК / Всероссийский гос. ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова; Сост. и науч. ред. Н.Г. Кривуля. – М.: ВГИК, 2010. – 230 с.
4. Аносов А.М. Легко на сердце: роль, значение и технология куль-турно-досугового (анимационного) сервиса в местах туристского размещения / А.М. Аванесов // Рос.предпринимательство. - 2012. - № 2. – С. 65-68.
5. Бенимана Б. Взаимодействие анимации и искусства. Автореф. дисс. ... канд. искусствоведения: 17.00.03 / Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С. А. Герасимова. – М., 2010. – 23 с
6. Бочкарев А.Ю. Совершенствование деятельности по развитию рекреационно-досуговых услуг, ориентированных на здоровый образ жизни и социокультурное развитие населения / А.Ю. Бочкарев // Страховое дело. ?2010. ? № 4. – 54 с.
7. Булыгина И.И., Гаранин Н.И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях / И.И. Булыгина, Н.И. Гаранин // Теория и практика физической культуры. Научно-теоретический журнал. - 2013. - № 11. – С. 85-88.
8. Гальперина Т. И. Актерское мастерство в деятельности менеджера туристской анимации / Т.И. Гальперина – М.: Советский спорт, 2006. – 168 с.
9. Драгичевич-Шешич М. Культура: менеджмент, анимация, марке-тинг / М. Драгичевич-Шешич, Б. Стойкович [пер. с сербохорв.]. – Новосибирск: Тигра, 2010. – С. 126.
10. Жарков А. Д. Культурно - досуговая деятельность как обществен-ный феномен / А. Д. Жарков // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств, 2010. - № 2. – С. 77-83.
11. Жарков А.Д. Продюссирование и постановка шоу-программ: Учебник для студентов вузов культуры и искусств / А.Д. Жарков – М.: Издательский Дом МГУКИ, 2009. – 470 с.
12. Жигульский К. Праздник и культура. Праздники старые и новые. Размышление социолога /Казимеж Жигульский.- М.: Прогресс, 2012. - 336 с.
13. Киселева Т.Г. Основы социально-культурной деятельности/ Т.Г. Киселева, Ю. Д. Красильников. - М.: МГУК, 2012.-136 с.
14. Козлова Т. В. Современные технологии организации массовых мероприятий / Т. В.Козлова. - М.: АПРИКТ, 2010. -171 с.
15. Козлова Т.В. PR в деятельности учреждений культуры / Т.В.Козлова. - М.: АПРИКТ, 2010. – 123 с.
16. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. - М.: Академический Проект, 2013. - 416 с.
17. Кравченко А. И. Праздник / Культурология XX век: энциклопедический словарь // А.И. Кравченко - СПб.: Университетская книга, 2011.- 135.
18. Курило Л.В. Теория и практика анимации: Ч.1. Теоретические ос-новы туристкой анимации / Л.В. Курило. – М.: Советский спорт, 2006. – 274 с.
19. Мазаев А. И. Праздник как социально-художественное явление / А. И. Мазаев. - М.: Наука, 2010. - 392 с.
20. Никитский М.В. Теоретические и исторические аспекты современ-ной социокультурной анимационной деятельности / М.В. Никитский // Вестник ПСТГУ IV: Педагогика. Психология. - 2013. - Вып. 3 (10). - С. 28 - 36.
21. Новаторов В.Е. Современные технологии культурно-досуговой деятельности: состояние, проблемы, перспективы развития / В.Е. Новаторов //



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.