На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик АНАЛИЗ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РЕГИОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.10.2015. Сдан: 2013. Страниц: 68. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА В РАМКАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 6
1.1 Сущность планирования и прогнозирования социально – экономического развития региона 6
1.2 Документы стратегического планирования, разрабатываемые в рамках прогнозирования на уровне субъекта Российской Федерации 16
1.3 План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации 19
2 АНАЛИЗ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РЕГИОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 23
2.1 Основные положения социально-экономического положения Октябрьского муниципального района в 2014 году 23
2.2 Анализ проблемных аспектов социально-экономического развития октябрьского района 39
2.2.1 Анализ внутренних и внешних факторов развития 39
2.2.2 SWOT-анализ 41
2.2.3 Выявление ключевых неблагоприятных факторов 44
2.2.4Разработка стратегических сценариев развития 45
3 РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА 51
3.1 Р азвитие агропромышленного потенциала 54
3.2 Развитие транспортного потенциала 58
3.3 Развитие социальной сферы 58
3.4 Развитие местного самоуправления 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Планомерное развитие общества — одно из основных достижений человеческой цивилизации. С помощью прогнозирования, планирования и программно-целевого подхода обеспечивается комплексность развития всех звеньев хозяйственной системы.
Проведение в стране социально-экономических преобразований привело к повышению роли регионов во всех сферах жизни общества. Регионы стали субъектами самостоятельного принятия политических, экономических, социальных, культурных и иных решений.
Обострение проблем регионального развития России связано с первоочередной необходимостью устранения неоправданной неравномерности социально-экономического положения регионов, потребностью освоения природных ресурсов, поддержания экологического равновесия, совершенствование территориальной структуры хозяйства, обеспечение занятости населения и т.д.
Поэтому в современных условиях большое значение придается актуальности изучения и использования новых, эффективных методов воздействия на социально-экономические процессы в регионе, таких как: прогнозирование и программирование социально-экономического развития субъектов Российской Федерации (далее РФ). Использование органами исполнительной власти элементов стратегического планирования и прогнозирования помогает им в выработке экономической, инновационной, инвестиционной, промышленной и другой политики.
Управление социально-экономическим развитием России и его субъектов регулируется Федеральным законом «О стратегическом планировании в Российской Федерации». В законе содержатся положения о необходимости проведения на федеральном и региональном уровнях работ прогнозно-аналитического характера, формирования концепций и программ развития.
Закон установил, что результаты государственного прогнозирования социально-экономического развития Российской Федерации используются при принятии органами законодательной и исполнительной власти конкретных решений в области социально-экономической политики государства. Наиболее важные его положения могут и должны быть применены для разработки прогнозов, концепций и программ комплексного социально-экономического развития на муниципальном уровне.
Политика социально-экономического развития государства должна быть основана на взаимосвязи и взаимообусловленности развития страны в целом, отдельных регионов и муниципальных образований. Особенно важна взаимосвязь задач регионального и муниципального развития. Действительно, все объекты социальной и экономической деятельности региона дислоцируются на территории какого-то конкретного муниципального образования. Именно здесь протекают основные процессы социально-экономического развития. Поэтому уже сформировавшиеся принципы региональной политики государства могут служить методологической базой для решения проблем социально-экономического развития муниципальных образований.
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых в области теории и практики прогнозирования, планирования и государственного регулирования экономики, соответствующие законодательные акты и нормативные документы Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам управления социально- экономической сферой.
В связи с вышеизложенным, представляется целесообразным проведение исследования прогнозирования и планирования социально-экономического развития субъекта РФ.
Объект исследования – Октябрьский район Челябинской области.
Предмет – система прогнозирования и планирования социально-экономического развития Октябрьского района Челябинской области.
Цель работы – разработка прогнозирования и планирования социально-экономического развития Октябрьского района Челябинской области на 2015 год.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Теоретические основы планирования и прогнозирования социально – экономического развития региона в рамках стратегического планирования;
2. Определить основные положения социально-экономического положения Октябрьского муниципального района в 2014 году;
3. Проанализировать проблемные аспекты социально-экономического развития Октябрьского района;
4. Провести разработку основных направлений стратегии развития октябрьского района;
Методами исследования являются: теоретический анализ литературных источников, анализ документации, системный анализ.
Практическая значимость результатов выполненного исследования состоит в возможности использования разработанных теоретических положений и практических рекомендаций при разработке прогнозов и планов в Октябрьском районе Челябинской области.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
.............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты:
1. Федеральным законом «О стратегическом планировании в Российской Федерации» // Российская газета 2014 № 6418.
2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ // СЗ РФ. 2003. №40. Ст. 3822.
3. О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации: Федеральный закон от 20 июля 1995 г. №115-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1995. №30. Ст. 2871
4. Об основных положениях региональной политики в Российской Федерации: Указ Президента РФ от 3 июня 1996 г. №803 // Российская газета. 1996. №23, ст. 2756
5. Об акционерных обществах: Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. №208-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1996. №1. Ст. 1.
6. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон от 8 декабря 1998 г. №14-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1998. №7. Ст. 785

Литература:
7. Айвазян С.А., Енюков И.С., Мешалкин Л.Д., Прикладная статистика. Исследование зависимостей. – М.: Финансы и статистика. 2013. – 490 с.
8. Астахов А.И. Финансовое планирование. – М.: Финансы, 2014. – 388 с.
9. Герасимов А.Н. Стратегический мониторинг муниципальных образований. – М.: СГИ, 2014. – 229 с.
10. Зотов В.Б. Муниципальное управление. – М.: СГИ, 2012. – 320 с.
11. Зотов В.Б. Система муниципального управления. – М.: Олма-Пресс, 2014. – 495 с.
12. Иванов В.В., Коробова А.Я. Муниципальный менеджмент. – М.; ИНФРА-М, 2011. – 340 с.
13. Куценко В.А., Сиднев С.П. Экономико-математические методы и модели в планировании и управлении. – М.: Статистика, 2012. – 395 с.

Периодические издания:
14. Гапонов К.Л. Взаимосвязь стратегического планирования, бизнес-планирования и бюджетирования // Финансовая газета. №31. 2014. С.31-36
15. Герасимов Е.Н., Русин А.С. Сбалансированная система показателей как инструмент реализации стратегии // Финансовая газета. №7. 2014. С.29-34
16. Грувман Т.Б. Использование социальных технологий в реализации стратегии устойчивого развития муниципальных образований // Управление персоналом. №10. 2014. С.14-18
17. Миролюбова О.В. Стратегия развития отрасли сельского хозяйства // Ремедиум. №11. 2014. С.18-21
18. Морозов А.Н., Сухоруков Е.Ф. Стратегия использования человеческого потенциала, как критерий устойчивого развития муниципального образования // Управление персоналом. №16. 2014. С.8-14



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.