На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91838


Наименование:


Курсовик Заемная деятельность РФ на внутреннем и внешнем рынках

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.10.2015. Сдан: 2015. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………….....………………………………………………………..........3
1 Заемная деятельность РФ на внутреннем и внешнем рынках……………….....4
1.1 Правовые основы государственного кредита в РФ, его формы
и виды.………………………………………………………………………. ....4
1.2 Деятельность РФ в качестве заемщика………………………………….........8
1.3 Российская Федерация как кредитор и гарант……………………………....14
2 Анализ бюджета……………………………………………………………..…....19
2.1 Анализ доходной части бюджета………………………………………….....19
2.2 Анализ расходной части бюджета……………………………………….…..25
2.3 Анализ сбалансированности бюджета………………………………..……...28
Заключение……………………………………………………………………….....31
Список использованных источников………………………………………...........32
Приложение А Анализ доходной части бюджета………………………………..33
Приложение Б Анализ расходной части бюджета…………………………….…37


Введение

Первая часть курсовой работы посвящена теме заемной деятельности РФ на внутреннем и внешнем рынках.
Займы Российской Федерации на внутреннем и внешнем рынках - это денежные ресурсы, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций на основании заключаемых договоров, по которым возникают долговые обязательства РФ, субъектов РФ, муниципальных образований как заемщиков или гарантов. Они подразделяются на внутренние и внешние. По внутренним займам возникают долговые обязательства, выраженные в национальной валюте, а по внешним займам - выраженные в иностранной валюте.
Внутренние государственные займы существуют в нижеперечисленных формах: государственные займы, обращение части вкладов населения в государственные займы, заимствование средств общегосударственного ссудного фонда, казначейские ссуды, гарантированные займы.
Государственные внешние займы предоставляются в денежной или товарной форме, они выпускаются в валюте страны-кредитора, страны-заемщика или валюте третьей страны. Погашение займов осуществляется по соглашению обеих сторон поставками товаров или валютой.
Во второй части курсовой работы проводится анализ структуры бюджета Пермского края за 2011/2012 г. Анализируется структура доходов и расходов бюджета, а также источники финансирования бюджетного дефицита, основные причины его наличия и методы его минимизации.


1 Заемная деятельность РФ на внутреннем и внешнем рынках
1.1 Правовые основы государственного кредита в РФ, его формы и виды

Государственный кредит представляет собой одну из форм существования публичных финансов наряду с бюджетами и внебюджетными государственными фондами и входит в число основных способов привлечения государством дополнительных денежных средств и увеличения его финансовых возможностей.
Государственный кредит - это совокупность экономических отношений, складывающихся между государством, с одной стороны, и юридическими и физическими лицами, иностранными государствами и международными финансовыми организациями - с другой, по поводу движения денежных средств на условиях срочности, платности и формирования на этой основе дополнительных финансовых ресурсов участников этих отношений.
Государственный кредит можно рассматривать в двух аспектах: экономическом и правовом. Как экономическая категория государственный кредит является важнейшим элементом финансов и представляет собой совокупность экономических отношений, возникающих по поводу получения государством или размещения со стороны государства денежных средств, а также относительно отношений по предоставлению государственных гарантий.
Функционирование финансовых отношений, складывающихся в сфере кредитной деятельности государства, объективно требует универсального регулятора, которым является право. Общественные отношения, связанные с движением кредитных ресурсов, затрагивают интересы не только государства, но и частных субъектов, являющихся контрагентами органов публичной власти. Специфика отношений государственного кредита обусловливает, как правило, наличие императивных, государственно-властных методов регулирования, однако допускаются и диспозитивные подходы. Поэтому правовые нормы, регулирующие государственные кредитные отношения, содержатся в различных отраслях права и образуют комплексный правовой институт.
Таким образом, государственный кредит как финансово-правовая категория представляет совокупность норм финансового права, регулирующих общественные отношения, возникающие по поводу получения государством или размещения со стороны государства денежных средств, а также относительно предоставления государственных гарантий.
Участие государства в кредитной деятельности предполагает унификацию основных правил осуществления этой части финансовой компетенции, т.е. вступление в кредитные правоотношения с учетом определенных принципов. Принципы государственного кредита обеспечивают реализацию двух целей: а) сочетание публичных и частных интересов всех субъектов деятельности в сфере государственного кредитования; б) повышение эффективности кредитных отношений с участием государства.
Государственный кредит основывается на принципах добровольности, возмездности, целевой направленности государственных кредитных средств, обеспеченности, срочности и возвратности.
Государственный кредит может подразделяться в зависимости от целей его использования, в зависимости от источников формирования (происхождения). В первом случае кредит подразделяется на инвестиционный и неинвестиционный. К инвестиционным государственным кредитам относятся кредиты на финансирование крупных государственных инвестиционных проектов. Ко второй категории относятся кредиты на финансирование непроизводственных расходов государства, т.е. расходов, не приносящих денежной или материальной отдачи. Государственный кредит по источникам происхождения может быть внутренним, т.е. номинированным в национальной валюте, где кредиторами выступают резиденты (физические и юридические лица) и внешним, выраженным в иностранной валюте, в качестве кредиторов здесь выступают нерезиденты.
Внутренний государственный кредит существует в нижеперечисленных формах: государственные займы, обращение части вкладов населения в государственные займы, заимствование средств общегосударственного ссудного фонда, казначейские ссуды, гарантированные займы.
Государственные займы как формы государственного кредита отличаются тем, что временно свободные валютные средства населения, предприятий и организаций, привлекаются на финансирование общественно-социальных нужд посредством выпуска и сбыта облигаций, казначейских обязательств и других разновидностей государственных ценных бумаг.
В близкой связи с государственными займами существует вторая форма государственного кредита, функционирование которого опосредствуется системой сберегательных учреждений - обращение части вкладов населения в государственные займы. Такое обращение происходит через покупку особых ценных бумаг (в частности, казначейских сберегательных сертификатов) или рыночных ценных бумаг (облигаций, казначейских обязательств), а также путем оформления безоблигационных займов (путем подписания соглашений - договоров или выдачи особых свидетельств).
Заимствование средств общегосударственного ссудного фонда как форма государственного кредита отличается тем, что государственные кредитные учреждения непосредственно передают часть кредитных ресурсов на покрытие расходов правительства. Эта форма кредита была распространена в советский период.
Казначейские ссуды (бюджетные кредиты) как форма государственного кредита выражают отношение оказания финансовой помощи предприятиям и организациям органами государственной власти и управления за счет бюджетных средств на условиях срочности, платности и возвратности. Бюджетные кредиты, в отличие от банковских кредитов, выдаются на льготных условиях по срокам и норме процента, они возможны в случае финансовых затруднений хозяйственных организаций ввиду их особого положения на рынке или ухудшения экономической ситуации в стране. Они не имеют коммерческой цели, являются средством поддержки жизненно важных для народного хозяйства экономических структур.
В тех случаях, когда правительство гарантирует безусловное погашение займа, выпущенного местными органами власти и управления или отдельными хозяйственными организациями, а также выплату процентов по нему, речь идет об условном государственном кредите - гарантированных займах.
Внешний (международный) государственный кредит является совокупностью отношений, в которых страна выступает на мировом финансовом рынке в роли заемщика, кредитора или гаранта. Эти отношения принимают форму государственных внешних займов, которые предоставляются на условиях возвратности, срочности, платности, как и внутренние займы. Сумма полученных внешних займов с начисленными процентами включается в государственный долг страны.
Предоставление внешних займов происходит за счет средств бюджета или специальных правительственных фондов.
Международные финансовые организации (МФО) предоставляют нефинансовые (связанные) и финансовые (несвязанные) кредиты.
По срокам заимствований и взимаемой процентной ставке кредиты международных финансовых организаций являются самой выгодной формой внешних заимствований. Действующим бюджетным законодательством РФ предусматривается использование нефинансовых кредитов МФО.
В отечественной практике связанные кредиты иностранных государств, иностранных юридических лиц и нефинансовые кредиты МФО формируют совокупность целевых иностранных кредитов (заимствований), привлекаемых Российской Федерацией на оплату товаров, работ и услуг в соответствии с целями проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований РФ.
Способствие укреплению потенциала экономики, преодоление финансовых трудностей государства - получателя, оказание продовольственной помощи является основной целью государственных внешних займов.
Государственные внешние займы предоставляются в денежной или товарной форме, они выпускаются в валюте страны-кредитора, страны-заемщика или валюте ........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.