Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91850


Наименование:


Реферат Понятие «оценка» в экономическом анализе. Анализ факторов увеличения выпуска и реализации продукции

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 28.10.2015. Сдан: 2015. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1. Понятие «оценка» в экономическом анализе…………………………….4
2. Анализ факторов увеличения выпуска и реализации продукции……...7
Вывод………………………………………………………………………….13
Список использованной литературы……………………………………….15


Введение
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, ухода от бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы работников трудового коллектива.
Важная роль в реализации этих задач отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его отдельных подразделений и работников.
Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производственной продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.
Объем производства и реализованной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) - это основные показатели, характеризующие деятельность предприятия. Объем реализации крайне важен для установления нормированных статей затрат - расходов на рекламу, представительских расходов, а также
для исчисления целого ряда налогов.
По своему экономическому содержанию объем реализованной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка.
1. Понятие «оценка» в экономическом анализе
Оценка в экономическом анализе направлена на выявление размера и динамики изменения анализируемых показателей. В технологию оценки включены следующие этапы:
• определение цели оценки;
• выбор критериев и базы сравнения;
• определение анализируемых и базисных значений показателей деятельности организации;
• проверка достоверности информации;
• обеспечение сопоставимости информации;
• выбор приемов оценки;
• вычисление показателей оценки;
• оформление результатов оценки;
• формулирование выводов.
I. Теоретические и методологические основы экономического анализа
Основной способ оценки в экономическом анализе - сравнение. Сравнение данных и определение динамики и структуры показателей выполняются при подготовке информации к анализу. Сопоставление показателей, характеризующих состояние объекта на момент анализа, предшествует группировке данных, их графической интерпретации и проводится на начальном этапе анализа. В то же время сравнение показателей является неотъемлемым элементом практически любого метода экономического анализа.
В экономическом анализе используются различные виды сравнений, наиболее распространены среди них следующие:
• сравнение показателя или системы показателей с базовыми, нормативными, среднестатистическими и предельными значениями;
• горизонтальный анализ - сравнение с показателями прошлого периода;
• вертикальный анализ - сравнение отдельных частей (элементов) совокупности с показателями, характеризующими совокупность в целом.........


Список использованной литературы
1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. - 4-е издание., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2009 - 416 стр.
2. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учеб. пособие / Под ред. Л.Е. Басовского. - М.: ИНФРА-М., 2010. - 315 с.
3. Ковбасюк М.Р. Анализ эффективности использования производственных ресурсов - М.: Финансы и статистика, 2010.- 217 с.
4. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 405 с.
5. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для ВУЗов.2-е изд. перераб. и дополн. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 407 стр.
6. Пятов М.Л. Понятия «продажи» и «реализация» в бухгалтерском и налоговом законодательстве // Бухгалтерский учет. - 2012. - № 10. - С. 15-18
7. Родионова Л.Н. Понятие конкурентоспособности в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - с.35-57.
8. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. - М.: ИНФРА-М. - 2009. - 536 с.
9. Сергеев В.Н. Пищевая и перерабатывающая промышленность России // Молочная промышленность. - 2008. - № 12. - с.3 - 10.
10. Табурчак П.П. анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие дляВУЗов. - СПб: Химиздат, 2011 г. - 288 стр.
11. Черепанов В.И. Проблемы обеспечения качества продукции на предприятиях пищевой промышленности // Сертификация. - 2010 - № 1. - с.11-26
12. Щадрина Г.В.Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности Г.В. Щадрина.- М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. -2012. - 138 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.