Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91851


Наименование:


Контрольная Каналы продаж (сбыта): понятие, виды, особенности формирования

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 28.10.2015. Сдан: 2015. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1 Каналы продаж (сбыта): понятие, виды, особенности формирования 3
2 Основные этапы процесса продажи товаров: перечень этапов, их цели, задачи и характеристика 9
Список литературы 12


1 Каналы продаж (сбыта): понятие, виды, особенности формирования

Под каналом продаж понимается тот путь, который товары проходят в ходе процесса продаж от поставщика до потребителя. Иногда этот канал является непосредственным и продаваемые товары входят в производственный процесс, результатом чего становятся различные готовые продукты, которые в свою очередь продаются через другой канал. Примером таких товаров могут быть электронные компоненты. Производиться они могут одной компанией, поставляющей их другой, которая занимается сборкой готовых устройств, а продажей готовых устройств конечному потребителю занимается третья компания.Если рассмотреть прохождение продукта от этапа исходных материалов до готового состояния, можно увидеть, что на разных этапах производственного процесса привлекаются различные каналы продаж.
Канал продаж также может быть и непрямым, когда производитель продает оптовому торговцу или агенту, который в свою очередь продает эту продукцию меньшими партиями другим потребителям. Этот процесс часто называют «разбивкой опта».
Маркетинговые каналы являются одними из самых стабильных элементов в маркетинг-миксе. Чтобы изменить канал, требуются большие деньги и большие усилия, и этим он в значительной степени отличается, скажем, от цены, которой манипулировать гораздо легче. Например, решение о переходе от селективной дистрибуции к интенсивной принимается на самом верху компании, поскольку решения этого рода непосредственно влияют на численность торговых представителей и даже на используемые методы продаж.
Основная проблема, с которой компаниям приходится в этом случае сталкиваться, - выбор наиболее подходящего канала, а с точки зрения менеджеров по продажам это включает тип точек торговли, которые должны обслуживаться. Другими словами, производитель может выбрать один из четырех типов дистрибуции по своему усмотрению.
1. Прямой. В данном случае производитель не прибегает к услугам посредников и продает и доставляет свою продукцию не посредственно потребителю.
2. Селективный. Здесь производитель продает через ограниченное число посредников, владеющих специальными навыками, которые позволяют им предлагать продукцию на рынке более эффективно.
3. Интенсивный. Здесь задачей ставится достижение максимальной экспозиции продукции в точке продаж, и поэтому производитель старается продавать через возможно большее число торговых точек. При таком варианте аспекты обслуживания и послепродажных услуг скорее всего не являются важными. К продуктам, peaлизуемым по такому варианту, можно отнести сигареты, хлопья для завтрака и чистящие средства.
4. Эксклюзивный. Производитель продает свою продукцию очень ограниченному числу дилеров. Наглядным примером такого подхода является автомобильная отрасль, где посредники в цепи дистрибуции должны обеспечивать заданный уровень запасов машин, послепродажные услуги и т.д., которые соответствуют требованиям производителей; их репутация зависит во многом от сервисной поддержки, оказываемой дистрибьюторами.
При выборе или повторном оценивании каналов компания должна рассматривать следующие факторы:
-........


Список литературы

1. Алёшина И.В. Поведение потребителей : Учебник. - М. : Экономистъ, 2008. - 525 с.
2. Бескаравайный М. Прямые продажи - один из основных коммуникационных каналов сбыта инструментов промышленного назначения // Управление продажами. - 2007. - № 6. - С. 11-15.
3. Болдырев Ю. О новых нормах естественной убыли в сфере торговли и общественного питания // Современная торговля. - 2008. - № 11. - с. 46 - 54.
4. Бредемайер К. Искусство словесной атаки: Практическое руководство. - 2-е изд. / Пер. с нем. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 190 с.
5. Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг: Учебник. - М.: Изд-во Проспект, 2007. - 320 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.