На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат элементы профессионального имиджа для мужчин

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 29.10.2015. Сдан: 2015. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: 40.

Описание (план):



Введение…………………………………………………………………...4
1. Составляющие внешности………………………………………...5
2. Внешний вид человека как источник мнения о нем…………......6
3. Элементы профессионального имиджа для мужчин…………...8
4. Деловой имидж в не официальной обстановке………………….11
Заключение…………………………………………………………...….14
Список используемой литературы……………………………………...15
?

Аннотация
Как говорят в народе, - «о книге судят по обложке – о человеке по одежке». Это я думаю каждый был в ситуации, в которой испытал эту поговорку на себе. И вы прекрасно знаете, что ваш имидж очень важен в вопросах поиска работы и продвижения по службе. Сейчас, имидж включает в себя внутреннюю культуру места, в котором вы работаете. Во многих фирмах, требуют от сотрудников, постоянно носить деловые костюмы. В других компаниях вполне нормально приходить в спортивных пиджаках и брюках. Самое главное знать, что именно требуют от сотрудников, в том месте где вы работаете. Вид человека (мужчины), который вы создаете при помощи одежды, очень важен в восприятии вас другими. Неважно, что вы предпочитаете последние достижения в моде, или классику ваша одежда должна соответствовать внутреннему порядку фирмы.
Костюм
Большинство фирм, которые требуют ношения деловых костюмов, предпочитают однобортные американские пиджаки.
Ткань
Лучше всего для костюма это ткань, которая состоит на все сто процентов из шерсти.
Рубашка
Для офиса лучше подходит рубашка с длинными рукавами. На серьёзную встречу и в более формальную обстановку желательно одевать белую рубашку.
Галстук
Галстук нужно выбирать под цвет костюма.
Подтяжки
Если вы выбрали подтяжки, то лучше, чтобы они пристегивались на пуговицы, а не крепились зажимами.
Носки
Должны быть длинными и на один тон светлее или темнее брюк.
Обувь
Обувь классического стиля отличается строгостью, однотонностью и полным отсутствием украшений.
Введение
Этимологически понятие «имидж» восходит к французскому image, что означает образ, изображение, представление. В современном значении оно обозначает то впечатление, которое производит человек на окружающих, что и как он говорит и делает, каков стиль его мышления, поведения, обращения с людьми, его внешность, одежда, манеры.
Именно имидж позволяет создать первое впечатление о человеке. Чем он привлекательнее, тем выше профессиональный авторитет бизнесмена и общественная репутация политика. В наши дни профессиональный и политический навык сам по себе ещё не обеспечивает успешное осуществление коммерческих и политических проектов и не создаёт достойную репутацию в деловых кругах. Для этого необходимо уметь расположить к себе аудиторию, заказчиков и клиентов, то есть создать свой неповторимый имидж.
Цель этой работы – выяснить, как правильно создать имидж мужчине.
1. Составляющие внешности
Наше тело в первую очередь и независимо от нас сигнализирует окружающим, что с нами происходит. Либо у нас все в порядке – прямая осанка, плавная походка, поднятая голова, либо мы чего-то боимся – сутулая спина, мелкий, семенящий шаг, опущенная голова. Язык тела передает гораздо больше информации о нас, чем мы того хотим.
Можно быть с головы до пят одетым в дорогие вещи, но если вы не можете держаться спокойно, а глаза без конца бегают, вид ваш будет оставлять желать лучшего.
Очень важно помнить об осанке. Слово "осанка" у нас часто ассоциируется со старомодными классами, где обучали хорошим манерам. Действительно, осанка во многом отражает вашу суть: как вы относитесь к себе, как к вам относится жизнь, и как вы себя чувствуете в конкретной ситуации. Иметь хорошую осанку вовсе не означает быть вытянутым в струнку; речь идет о естественности посадки головы и таком положении позвоночника, когда тело не напряжено и не сковано.
Когда комфортно и естественно центральное положение головы, скованности и напряжения в области шеи не ощущается, это благоприятно сказывается на имидже в целом.
Плечи являются главным местом сосредоточения напряжения у многих людей; они выглядят при этом слегка приподнятыми и поданными вперед. Плечи очень важны для "формирования образа" – неслучайно в одежде используют накладные плечи, придающие людям видимую значимость. Плечи служат той "вешалкой", на которой держится остальная часть тела.
Плечи представляют собой достаточно важную часть тела, напряжение может быстро переходить с них на предплечья, кисти и пальцы – вот почему многие из нас бывают не в состоянии стоять с расслабленными руками: мы барабаним пальцами по столу, сжимаем их плотно в кулаки.
Походка – своеобразная картограмма личности. Ее составляющими являются ритм, динамика шага и масса тела. Все эти данные у разных людей проявляются с большим или меньшим отличием. По походке можно судить о самочувствии человека, его возрасте и характере.
Лицо – самая выразительная составляющая имиджа, оно – наше зеркало. В научно-популярной литературе существует единодушное признание того, что на нем отражаются физическое и душевное состояние человека, характер и даже принципы, которыми он руководствуется в своем поведении.
Важно также помнить, какую роль в общении играет улыбка. Некоторые люди, по разным причинам, улыбаются неохотно. Тем не менее, улыбка – большое благо.
Люди благодарно воспринимают улыбки, выражающие приветливость или дружелюбие. Улыбающееся лицо чаще вызывает расположение к его обладателю. Серьезное лицо более успешно снимает возможную конфронтацию, чем хмурое. Лицо было и остается приоритетным в облике человека.
Специалисты по имиджелогии различают на лице три зоны: верхнюю (лоб), среднюю (брови, нос, глаза, губы) и нижнюю (подбородок). Среди названных зон основным информативным источником выступают глаза. Они обладают особым способом самопрезентации – взглядом.
Психологический эффект взгляда усиливается тем, что он, как правило, несет в себе информацию. Благодаря информативности взгляда лицо поддается прочтению.


2. Внешний вид человека как источник мнения о нем
Успех в бизнесе зависит от компетентности делового человека, его профессионализма, активности и многих-многих других факторов. Некоторые из них влияют на достижение желаемого результата прямо и непосредственно - знание дела, опыт.
Косвенные факторы также влияют на успех, и внешний облик делового человека - именно тот фактор, который тоже определяет эффективность деловых связей, успех в деловых контактах и способствует созданию необходимой рабочей атмосферы.
Внешний вид и манеры - это то, что окружающие его партнеры по бизнесу видят и оценивают сразу, пока еще не состоялось обсуждение предполагаемых сделок, пока еще не лежит на столе проект договора.
Каждая профессиональная группа людей имеет свой неписаный кодекс поведения, манер, внешнего вида - государственные служащие, актеры, бизнесмены, студенты и т.п.
Имидж любого человека начинается с правильно выбранной одежды. Она - своеобразная визитная карточка, которая указывает, кто этот человек, каковы его вкусы, достаток, жизненные ценности. Не случайно, поэтому столь актуально поговорка: «Встречают по одежке, а провожаю по уму». Любая одежда демонстрирует ваше отношение к окружающим, а, следовательно, создает о вас то или иное мнение. Кроме того, одежда может служить и показателем отношения человека к самому себе. Чем серьезнее и тщательнее вы будете продумывать, как вам стоит одеться по тому, или иному случаю, тем выгоднее будете выглядеть в глазах окружающих.
«В одежде старайся быть изящным, но не щеголем; признак изящества – приличие, а признак щегольства – излишество». (Сократ)
Деловому мужчине подходит только классический стиль, характеризующийся строгостью, консерватизмом и преобладанием холодных и темных тонов в гардеробе.
Умеренность, т.е. не должно быть слишком резких цветовых контрастов, излишне вычурных фасонов одежды или обуви и т.п.; безупречная аккуратность и опрятность, поскольку небрежно или криво завязанный галстук, грязная обувь, мятая сорочка создают впечатление, что носитель такой одежды нетребователен к себе или не уважает окружающих. Возникает предположение, что он также нетребователен к себе и при исполнении договоров, и также неуважителен будет к интересам партнеров в деловой сфере. Хотим мы того или нет, но наша одежда является наглядной многомерной информацией, например: о наших экономических возможностях, эстетическом вкусе, принадлежности к профессиональному слою, отношению к окружающим людям. Одежда является своеобразной визитной карточкой. Она оказывает психологическое воздействие на партнеров по общению, нередко предопределяя их отношение друг к другу.


?
3.Элементы профессионального имиджа для мужчин
Имидж любого человека начинается с правильно выбранной одежды. Она - своеобразная визитная карточка, которая указывает, кто этот человек, каковы его вкусы, достаток, жизненные ценности. Не случайно, поэтому столь актуально поговорка: «Встречают по одежке, а провожаю по уму». Любая одежда демонстрирует ваше отношение к окружающим, а, следовательно, создает о вас то или иное мнение. Кроме того, одежда может служить и показателем отношения человека к самому себе. Чем серьезнее и тщательнее вы будете продумывать, как вам стоит одеться по тому, или иному случаю, тем выгоднее будете выглядеть в глазах окружающих.
«В одежде старайся быть изящным, но не щеголем; признак изящества – приличие, а признак щегольства – излишество».
Деловому мужчине подходит только классический стиль, характеризующийся строгостью, консерватизмом и преобладанием холодных и темных тонов в гардеробе. Несмотря на то, что в наше время мода очень демократична, классический стиль претерпевает, пожалуй, меньше всего изменений и сохраняет свои положительные основные черты.
Костюм
Основной компонент классического стиля для мужчины – это, конечно же, костюм строгого покроя с минимум декоративных деталей. Наиболее распространены два вида мужских костюмов – это так называемые двойки, состоящие из пиджака и брюк, и тройки, состоящие из пиджака и брюк, и тройки, дополненные жилетом. Подобный костюм идеально подойдет для вашей повседневной деятельности – деловых встреч и совещаний в официальной обстановке.
Пиджак должен быть идеально подогнан по фигуре, длина рукава должна доходить до основания большого пальца, воротник у классического пиджака обязательно «английский». Такой пиджак может быть одно- и двубортным, то есть пуговицы на нем могут располагаться как с одной стороны, так и с двух.
Силуэт классического костюма должен в идеале повторять фигуру человека, его носящего. Поэтому обеспеченные люди, заботящиеся о своем имидже, предпочитают шить костюмы на заказ в престижных ателье, где работают профессионалы. Вы можете заказать костюм высококвалифицированного портного, который сошьет вам костюм так, чтобы он полностью соответствовал вашей фигуре, подчеркивая ее достоинства и скрывая недостатки.
Костюм делового мужчины обязательно должен быть строгим, чтобы тем самым демонстрировать серьезное отношение человека к делу. Однако вы можете позволить себе и чуть более радикальный покрой. Воротник пиджака может быть немного более открытым, а лацканы – более рельефной формы, чем в традиционном классическом пиджаке. Ткань можно выбрать набивную, с мелким, не бросающимся в глаза рисунком.
Стиль требует, чтобы все детали костюма были выдержаны в одной цветовой гамме: пиджак, брюки и жилет должны быть одного цвета и из одинакового материала или материалов одной фактуры.
Ткани
Для мужского костюма лучше подойдет ткань, состоящая на 100% из шерсти (особенно шерстяной габардин). При покупке костюма необходимо обязательно помять ткань в руке, чтобы определить, насколько он мнется. Осторожно сожмите материал двумя руками, как будто вы его выжимаете. Если после этого он останется мятым, то подумайте, прежде чем купить этот костюм. На дневном совещании костюм должен выглядеть таким же выглаженным, как и утром, когда вы его только что надели.
Рубашки
В соответствии с цветом костюма подбирается и рубашка. Для серого, светло-голубого, синего костюмов подходят рубашки белого, светло-голубого, светло-голубого, серого цветов. Если костюм однотонный, рубашка может быть в мелкую полоску или малозаметную клетку. Если костюм бежевого, коричневого или кирпичного цвета, для него лучше всего подобрать белую или бежевую рубашку. Сочетание черного костюма и белой рубашки считается истинно классическим и является как праздничным, так и повседневным ансамблем. Итак, основное условие классического стиля в одежде – рубашка должна быть на тон светлее пиджака.
Рубашки классического стиля изготавливаются из тонких, высококачественных тканей: это может быть хлопок (вариант «на каждый день») или шелк («праздничный» вариант). Не стоит надевать под классический костюм рубашки из трикотажных, шерстяных и других плотных тканей. Для делового костюма лучше подбирать рубашку с номером воротника на размер больше, чтобы без проблем можно было носить галстук. Рукава рубашки должны быть на 0,5 см длиннее рукавов пиджака.

.............
Список используемой литературы


1. Стил Л. Стиль жизни для мужчин. – М.: «РИПОЛ КЛАССИК»,2001. – 416 с.
2. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. – М.: Институт новой экономики, 2001. – 225 с.

3. Крамер С.С. Офис-менеджмент/Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 224 с.

4. 2008/12/26/jelementy-professionalnogo-imidzha.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.