На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91870


Наименование:


Контрольная Международная сегментация рынка: сущность, факторы, подходы

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 29.10.2015. Сдан: 23.03.2015. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

1. Международная сегментация рынка: сущность, факторы, подходы..3
2. Основные решения в международной маркетинговой деятельности ……………………………………………………………5
Список использованных источников ………………………………….14


1. Международная сегментация рынка: сущность, факторы, подходы
В международном маркетинге выбор рынка является многоступенчатой формой сегментации, в рамках которой сначала формируются сегменты в разрезе стран, а затем осуществляется дифференциация внутри выбранных группах между различными сегментами потребителей. Во всех случаях сегментация осуществляется в соответствии с определенными критериями.
Сегмент международного рынка - группа потребителей с одинаковыми ожиданиями и требованиями в отношении товаров, несмотря на культурные и национальные различия.
Международная сегментация рынка - процесс идентификации специфических сегментов потенциальных потребителей в виде группы стран или групп индивидуальных покупателей с одинаковыми характеристиками, с большой вероятностью продемонстрируют похожее поведение при покупке.
Специфической формой сегментации рынка является поиск собственной рыночной ниши - узкого сегмента рынка с четко ограниченным количеством потребителей и ассортимента товара Существенным признаком рыночной ниши является полное отсутствие конкуренции или ее минимальный уровень.
Стратегия поиска собственной ниши используется, как правило, средними и малыми фирмами.
Сегментация - это функция стратегического маркетинга, потому что в ее процессе определяются области деятельности и идентифицируются ключевые факторы успеха на выбранных рынках.
Сегментация рынка не является самоцелью Она представляет собой лишь определенный этап планирования международного маркетинга Поэтому сегментация должна осуществляться таким образом, чтобы на последующих этапах она стала орган ночной частью достижения конечного результата В конкретном смысле ее следует ориентировать прежде всего на задачи обработки зарубежных рынках.
Исходным пунктом сегментации рынка выступает выбор критериев, которые они должны удовлетворять, различные важные из них заключаются в необходимости:
выявить взаимосвязи в способах действий людей;
быть измеримыми;
давать характеристику степени стабильности во времени;
учитывать претензии сегмента относительно целесообразности разработки к нему маркетинговой политики;
допускать образования достаточно больших сегментов (аспект расходов).
В процессе сегментации должна быть определенная последовательность действий, которая состоит из трех стадий:
- выделение групп потребителей по одному или нескольким признакам и характеристикам их возможного количества;
- определение размера сегмента и его вместимости;
- оценка эффективности сегмента.
Большинство производителей и торговых посредников на мировом рынке ориентируются на определенные группы потребителей (сегменты мирового рынка), то есть придерживаются сегментационного стратегии маркетинга в продолжительность стратегии массового маркетинга (без выделения сегментов) При этом фирмы ставят перед собой определенные цели и контролируют условия эффективности сегментации.
Наличие существенных и устойчивых различий между потребителями необходима для реальной дифференциации рынка.
Возможность мониторинга параметров сегмента - наличие информационной базы для оценки размера, динамики и других показателей и характеристик сегмента ........


Список использованных источников

1 Авдокушин Е. Ф. Маркетинг в международном бизнесе : учеб. пособие / Е. Ф. Авдокушин. - М. : Дашков и Ко, 2010.
2 Алексунин В. А. Международный маркетинг : учеб. пособие / В. А. Алексунин. - М. : Дашков и Ко, 2011.
3 Багиев Г. Л. Международный маркетинг : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков. - СПб. : Питер, 2014.
4 Буров А. С. Международный маркетинг : учеб. пособие / А. С. Буров. - М. : Дашков и Ко, 2012.
5 Голубкова Е. Н. Международный маркетинг : учеб.-метод пособие / Е. Н. Голубкова, М. Э. Сейфуллаева. - М. : Дело и Сервис, 2014.
6 Международный бизнес : учеб. пособие / под ред. В. М. Черенкова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2010.
7 Международный маркетинг : учеб. пособие / под ред. Н. И. Перцовского - М. : Высшая школа, 2011.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.