На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91898


Наименование:


Отчет по практике ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ в Кубанском центре ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 30.10.2015. Сдан: 2015. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Общая характеристика Кубанского центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорации по ОрВД» 5
2. Социальная политика Кубанского центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорации по ОрВД» 10
3. Причины отставания системы ОрВД 26
4. Оптимизация предоставления услуг воздушного транспорта 34
Заключение 43
Список использованных источников 45
Приложения 46


Введение
С 19 октября по 29 ноября 2015 года я проходила производственную практику в Кубанского центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорации по ОрВД».
Практика является важнейшим элементом учебного процесса обучения в институте. Она обеспечивает закрепление и расширение знаний, полученных при изучении теоретических дисциплин, овладение навыками практической работы, приобретение опыта работы в трудовом коллективе.
Целями практики являются:
- получение практических знаний и навыков экономической составляющей деятельности в органах государственного и муниципального управления;
- приобретение опыта организационной, правовой и психологической работы на должностях государственных служб различных учреждений, муниципальных образований в целях развития навыков самостоятельной работы.
Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи производственной практики:
- приобрести практические знание в области государственного и муниципального управления;
- развитие правовой культуры, как важнейшего условия успешного решения задач будущей профессиональной деятельности;
- приобрести опыт принятия решений по различным вопросам в конкретных ситуациях, возникающих в процессе деятельности организации;
- изучить структуру, цели, задачи, основные функции Кубанского центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорации по ОрВД»;
- провести анализ экономических процессов, возникающих в Кубанского центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорации по ОрВД»;
- выявить проблемы в работе Кубанского центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорации по ОрВД» и выработать пути их решения;
- обобщить полученные данные и сформулировать грамотные выводы для принятия и реализации управленческих решений;
- собрать и обобщить материалы для письменного отчета по практике.
Объектом производственной практики является работа Кубанский центр ОВД филиал «Аэронавигации Юга» ФГУП «Госкорпорации по ОрВД».
Предмет производственной практики - деятельность Кубанского центра ОВД филиала «Аэронавигации Юга» ФГУП «Госкорпорации по ОрВД».
Отчет по практике написан по материалам работы Кубанского центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорации по ОрВД».
Методы исследования:
1. Наблюдение за работой специалистов, за документооборотом, за процессом принятия управленческих решений, направленных на достижение поставленных задач.
2. Опросы специалистов с целью получения дополнительной информации о работе, функциях, полномочиях отдела, формировании бюджета и механизма финансового менеджмента в системе государственного управления.
3. Анализ различных документов, которые определяют формирование бюджета и механизм финансового менеджмента в системе государственного управления.


1. Общая характеристика Кубанского центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорации по ОрВД»
В октябре 2002 года было создано Государственное унитарное дочернее предприятие «Аэронавигация Юга» Федерального унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ».
Организация Кубанский центр организации воздушного движения - филиала "Аэронавигация Юга" федерального государственного унитарного предприятия "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации".
01. 07.2004 г. путем реорганизации создан филиал «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», обеспечивающий безопасное, экономичное и регулярное движение воздушного транспорта в масштабах Южного Федерального округа.
В задачи филиала входит обслуживание воздушного движения над территорией тринадцати субъектов РФ и акваториями Азовского, Каспийского и Черного морей. Общая площадь обслуживаемого воздушного пространства составляет около 750 000 кв.км., протяженность воздушных трасс, в том числе международных,-17000км.
Ежесуточно в воздушном пространстве филиала «Аэронавигация Юга» обслуживается около полутора тысяч воздушных судов.
На сегодняшний день филиал объединяет 17 структурных подразделений, которые расположены в республиках Дагестан, Калмыкия, в Краснодарском и Ставропольском краях, в Ростовской, Волгоградской и Астраханской областях.
Самый крупный Центр организации воздушного движения - Ростовский Центр «Стрела», головной объект которого расположен в г. Ростове-на-Дону. Этот Центр выполняет задачи на 3/4 территории воздушных трасс региона. Ввод РАС УВД «Стрела» в штатную эксплуатацию осуществлен в октябре 1992 года. С самого начала штатной эксплуатации проводятся работы по реконструкции и переоснащению технических средств на основе современных достижений науки и техники.
На базе Краснодарского филиала «Кавказаэронавигация» путем нескольких реорганизаций был создан Краснодарский Центр ОВД. В его состав входит Краснодарское и Майкопское отделения. На сегодняшний день в Центре работают 430 специалистов, многие из которых поощрялись за добросовестный труд правительственными наградами.
В состав филиала «Аэронавигация Юга» входят ещё Черноморский, Таманский, Минераловодский, Прикаспийский, Владикавказский и Нальчикский Центры ОВД.
Во всех Центрах ведется плановая реконструкция и переоснащение технических средств на основе современных достижений науки и техники, которые значительно облегчают работу специалистам филиала и повышают безопасность полетов.
Основным видом деятельности Кубанского центра организации воздушного движения - является "Управление воздушным движением". Прочая вспомогательная деятельность воздушного и космического транспорта, транспорт и связь. К дополнительным видам деятельности данной организации относятся: деятельность в области оказания услуг межсистемной связи и прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий.
Отрасль хозяйства данной организации - "Авиационный транспорт".
Юридическое лицо КУБАНСКИЙ ЦЕНТР ОВД ФЛ «АЭРОНАВИГАЦИЯ ЮГА» зарегистрировано в г. Краснодар и находиться на территории Международного аэропорта «Краснодар». Руководит предприятием Сторчак Юрий Николаевич.
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» предоставляет пользователям на постоянной основе аэронавигационное обслуживание, важнейшим элементом которого является организация воздушного движения (ОрВД) в воздушном пространстве Российской Федерации.
Цель ОрВД: предоставление аэронавигационных услуг пользователям воздушного пространства в соответствии с действующими нормативными документами Российской Федерации и международными нормами и правилами.
Компоненты ОрВД:
обслуживание (управление) воздушного движения (ОВД);
организация потоков воздушного движения (ОПВД);
организация воздушного пространства для обеспечения ОВД и ОПВД.
Обслуживание воздушного движения осуществляется оперативными органами, включающими в себя 1 ГЦ ЕС ОрВД, 7 зональных, 27 районных и 7 вспомогательных районных центров. Они взаимодействуют с 9 Федеральными округами, 85 субъектами Российской Федерации, 4 военными округами, а также районами полетной информации 21 сопредельных государств.
Организация воздушного пространства позволяет осуществлять обслуживание воздушного движения на 891 воздушной трассе, проходящих над территорией Российской Федерации и открытыми водами, где ответственность за организацию ОВД возложена на Российскую Федерацию, общей протяженностью свыше 697 тыс. км.
Задачи при обслуживании воздушного движения:
обеспечение безопасности полетов воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации;
организация воздушного движения на воздушных трассах, местных воздушных линиях, в районах аэродромов и авиационных работ;
внедрение новых методов, технологий и процедур ОВД, в том числе систем CNS/ATM и процессов автоматизации;
внедрение передовых методов обслуживания для увеличения пропускной способности центров ОВД и национальной системы ОВД в целом;
организация обслуживания (управления) воздушного движения на аэродромах совместного гражданско-военного базирования (АСБ) и совместного использования (АСИ);
подготовка диспетчерского состава;
разработка нормативных правовых документов и методических рекомендаций по различным направлениям ОВД.
Перспективные задачи ОрВД:
дальнейшее развитие сети азиатских, трансазиатских, кроссполярных, трансполярных, транссибирских и трансвосточных воздушных трасс;
обновление и техническая модернизация систем и средств ОВД;
реализация мер по укрупнению центров ОВД на основе технико-экономических обоснований;
определение зон и районов ОВД, в которых необходимо первоочередное внедрение систем CNS/ATM;
совершенствование структуры воздушного пространства Российской Федерации. Открытие новых воздушных трасс, проходящих над ее территорией, внедрение новой структуры ВП Московской и смежных с ней Ростовской, Самарской, Санкт-Петербургской и Екатеринбургской зон ЕС ОрВД;
совершенствование технологий и методов работы диспетчерского состава по обеспечению ОВД;
внедрение рекомендаций ИКАО с учетом отечественной практики и условий ОВД;
внедрение футовой системы, измерение высоты полета ниже эшелона перехода;
внедрение давления аэродрома относительно уровня моря;
внедрение схем захода на посадку по типу «Тромбон» и «Веер».
РТОП
Радиотехническое обеспечение полетов (РТОП) и авиационная электросвязь представляют собой техническую основу для выполнения целей и задач ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», определённых в Уставе Предприятия.
Средства РТОП и авиационной электросвязи составляют более 90% имущества Предприятия, надежное функционирование которых обеспечивают инженерно-технических работников
Дирекция по реализации федеральных целевых программ обеспечивает:
реализацию задач и функций Предприятия в области технической эксплуатации, поддержания эксплуатационной готовности и развития средств, комплексов и систем РТОП и авиационной электросвязи;
планирование, разработку и реализацию программ и проектов по техническому перевооружению, модернизации, ремонту средств, комплексов и систем РТОП и авиационной электросвязи;
проведение единой технической политики в области эксплуатации средств, комплексов и систем РТОП и авиационной электросвязи, проведения их ремонта, модернизации и развития в соответствии с эксплуатационной концепцией ОрВД ИКАО и планами внедрения технологий;
удовлетворение потребностей пользователей воздушного пространства в аэронавигационном обслуживании, обеспечение безопасности и регулярности полетов воздушных судов;
предоставление пользователям воздушного пространства аэронавигационного обслуживания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Социальная политика и спорт
Одна из стратегических целей предприятия - развитие квалифицированного социально защищённого, ориентированного на пользователя АНО персонала, обеспечивающего постоянное улучшение производственной деятельности.
Во главе всего процесса управления воздушным движением стоит человек - диспетчер, инженер, техник. Персонал является важнейшим ресурсом и главной ценностью предприятия, поэтому особое внимание ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» уделяет развитию социальной сферы и улучшению условий труда работников.
Социальный пакет предприятия
В основе социальной политики ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» лежит принцип партнерства, который предполагает постоянный диалог социальных партнеров, направленный на решение стоящих перед Предприятием задач.
Выстроен и совершенствуется механизм договорного регулирования социально-трудовых отношений.
Доверительное сотрудничество предполагает, что стороны, заключающие коллективные договора и Соглашения, действуют в соответствии с установленными правилами проведения процедур, предусмотренных законодательством о социальном партнерстве.
Коллективные договора и Соглашения играют роль основных документов, регламентирующих взаимоотношения между работодателем (его представителями) и работниками Предприятия.
Через механизм договорного регулирования в системе ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» создана и действует целостная система льгот и компенсаций, а именно:
· для работников, осуществляющих управление воздушным движением, имеющих свидетельство диспетчера, установлена сокращенная продолжительность рабочего времени - 36 часов в неделю;
· работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается доплата к тарифным ставкам (окладам) и предоставляется дополнительный отпуск;
· специалистам (диспетчерам, диспетчерам-инструкторам, старшим диспетчерам, руководителям полетов), осуществляющим непосредственно управление воздушным движением в зонах с наибольшей........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.