На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91906


Наименование:


Реферат Деловые коммуникации. Выступление перед аудиторией

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 1.11.2015. Сдан: 2014. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1.ВВЕДЕНИЕ. СУЩНОСТЬ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ стр.3-
2.ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРЕД АУДИТОРИЕЙ КАК КОММУНИКАТИВНЫЙ ПРОЦЕСС
3.ОСОБЕННОСТИ ВЫСТУПЛЕНИЯ ПЕРЕД АУДИТОРИЕЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ. СУЩНОСТЬ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ

В современном мире выступление перед аудиторией является одним из обычнейших повседневных действий, и в тоже время играет огромную роль в нашей жизни, ведь это одно из главных составляющих делового общения. Мы с детства выступаем перед учителями и одноклассниками, преподавателями и одногруппниками, то с сочинениями, то с докладами, то с презентациями. Но это не говорит, что в будущем вы будете прекрасно ораторствовать перед людьми, публичное выступление имеет свои ньюансы, которые необходимо знать, если человек хочет быть успешным. Умение правильно излагать свои мысли, доносить до слушателя свои идеи, конструировать свое выступление правильно, дано не каждому, но этому можно научиться. А так как, в наше время самоутвердиться, самореализоваться, и добиться высот хочет каждый второй, то нет сомнений в актуальности данной темы.
Публичное выступление - это живое действие говорящего человека, которое осуществляется в контакте с тем или иным сообществом, с группой людей.
Но, дабы данное действо состоялось, надо хорошо к нему подготовиться. Изначально вы выбираете тему выступления, выражающую главную мысль, которую вы ходите донести до аудитории. Затем ставите перед собой определенную цель, которая выразит смысл и направленность ваших действий. Следующим шагом необходимо по кусочкам собрать содержание выступления, которое вы преподнесете публике. Оно должно быть актуальным, интересным для слушателя, ни в коем случае не повторяемым известные факты. Выступление вложить людям мысль о том, что они получили нужную и новую информацию, и эта информация исходила от вас. Также важно определить форму изложения, будет оно в виде доклада, презентации или речи. В любом выбранном варианте форма должна выглядеть как организованный и правильно сгруппированный материал, который будет концентрировать внимание слушателя на главных темах поставленной проблемы.
Выступление перед аудиторией или публичное выступление, как его еще называют - это не только выступление на стадионах и площадях, и перед большой аудиторией, это может быть и беседа с новым работодателем, и обращение к руководству, и общение в дружеской компании. Но все эти действия связывает одна единая цель - цель наиболее выгодно себя подать себя или «продать».
Публичное выступление - это устное монологическое высказывание с целью оказания воздействия на аудиторию.
В классическую схему ораторского искусства входит 5 этапов:
1. Изобретение - «inventio», т. е. изначально мы подбираем необходимый материал для выступления.
2. Расположение - «dispositio», мы начинаем составлять план и распределять информацию по заданной последовательности.
3. Словестное выражение - «eocutio», текст должен превратиться в литературно обработанную речь.
4. Память - «memoria», затем необходимый этап запоминания текста.
5. Произнесение - «pronuntiatio», презентация своих идей.
В последние годы огромное распространение получили профессии, где главным условием успеха является умение грамотно общаться и выстраивать коммуникацию с аудиторией. Конференция, совещание, презентация, выступление перед сотрудниками, корпоративные мероприятия, рабочая планерка - мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда необходимо выступать перед аудиторией.
Термин "ораторское искусство" античного происхождения (от лат. oratoria). Его синонимы: риторика (от греч. rhetorike) и красноречие (рус). Древние греки трактовали риторику как "искусство убеждения". Сегодня специалисты трактуют это понятие следующим образом:
- врожденная способность или приобретенное умение говорить красиво, убедительно;
- ораторский талант;
- искусная речь, построенная на ораторских приемах;
- высокая степень мастерства публичного выступления.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРЕД АУДИТОРИЕЙ
КАК КОММУНИКАТИВНЫЙ ПРОЦЕСС

Выступление перед аудиторией играет значительную роль в деловом общении. Доклад на конференции, речь на митинге, выступление на совещании - все это жанры, которыми должен овладеть тот, кто хочет вести людей за собой, доказывать свою точку зрения, продвигать идеи. Они позволяют установить интеллектуальный и эмоциональный контакт со значительным количеством людей. Выступая публично, вы не только передаёте информацию, но и решаете важную задачу сплочения масс вокруг значимой идеи. Кроме того, удачное публичное выступление положительно влияет на формирование имиджа лидера: не случайно тех, кто убедительно и ярко говорит, в древнем мире приравнивали к богам.
По сути, публичное выступление - это особый вид коммуникативного процесса. В чём же его специфика?
Во-первых, для чего люди выступают публично? Для того чтобы:
· сообщить другим о положении вещей;
· попытаться заставить других совершить нечто;
· взять на себя обязательство совершить нечто;
· выразить свои чувства и отношения;
· высказавшись, изменить существующий мир.
Чаще всего человек, выступающий публично, в качестве цели имеет передачу весьма важной, социально значимой информации. Но вместе с передачей информации говорящий стремится воодушевления слушателей, вызвать в их сердцах отклик, возбудить чувство благодарности, гордости, благоговения или, напротив, протеста, неприятия, возмущения. «Красноречие суть страсти», - сказал великий политик-реформатор М.М. Сперанский.
В........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бороздина Г.В. Психология делового общения - М.: ИНФРА-М, 2003.
2. Голуб И. Б. Основы красноречия. - М., 2010.
3. < 2008/fvti/grinchenko/library/5.htm>
4. < vystuplenie-pered-auditoriej/39-vystuplenie_pered_auditoriei_kak_kommunikativnyi_process.html>
5. < etika/etika-delovogo-obscheniya/vse-stranitsi>
6. < thems/proflideru-na-zametku/proflideru-na-zametku_1842.html>




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.