Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91909


Наименование:


реферат Размещение торговой организации: принципы и методы оптимизации.Основные принципы и методы рационального размещения торговой организации

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 1.11.2015. Сдан: 2015. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты размещения торговой организации……………4
1.1. Понятие и признаки торговых организаций………………………4
1.2. Значение размещения торговых организаций……………………..6
2. Основные принципы и методы рационального размещения торговой организации………………………………………………………………………..9
2.1. Критерии и принципы размещения предприятий розничной торговли……………………………………………………………………………9
2.2. Методы размещения розничной торговой организации………12
3. Анализ размещения торговых центров в Омске………………………..15
3.1. Исследование сегмента торговых комплексов…………………...15
Заключение……………………………………………………………………….17
Список использованной литературы…………………………………………...18


Введение

Торговля занимает важное место в российской экономике и является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей. Розничная торговля, будучи завершающим этапом многосложного процесса товародвижения выявляет необходимые по цене и потребностям товары производственно-технического назначения и широкого потребления, то есть является индикатором спроса. Именно розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни общества за счет своевременного удовлетворения запросов каждого его члена.
В последние годы произошли существенные положительные изменения в развитии торговли и размещении предприятий этой отрасли, что обусловлено рыночными преобразованиями в России в начале третьего тысячелетия. Проблема размещения розничных торговых предприятий становится все более актуальной, а научно-методический аппарат ее решения - все более востребованным.
От выбора местоположения зависит многое: поток посетителей, выручка и, как в следствии - прибыль предприятия. В этом и состоит актуальность темы.


1. Теоретические аспекты размещения торговой организации
1.1. Понятие и признаки торговых организаций

Предприятие - это особый объект гражданских прав, имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности
Понятие торгового предприятия определено в ГОСТ Р 51309 - 99 Торговля. Термины и определения следующим образом: Торговое предприятие - это имущественный комплекс, используемый организацией для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли.
Имущественный комплекс торгового предприятия включает земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, товары, долги, права, фирменное наименование, товарные знаки и знаки обслуживания.
Торговое предприятие, выходя на потребительский рынок, где в конкурентной борьбе осуществляется продажа товаров, должно соблюдать определенные правила, основное из которых гласит: чем лучше будут учитываться возможности и пожелания покупателей, тем больше можно продать товаров и ускорить их оборачиваемость.
Основной задачей торговых предприятий является обеспечение возможности покупки какого-либо товара при соответствующем качестве торгового обслуживания. Реализовав товар и получив заданную прибыль, торговое предприятие достигает своей цели.
По своему экономическому содержанию затраченный капитал, который привлекается в качестве оборотных средств, должен компенсироваться продажей товаров. В условиях рынка необходимо реально оценивать динамику и адекватность отдачи денежных активов, вкладываемых в товарно-материальные средства розничным торговым предприятием.
Под торговым предприятием в настоящее время понимается независимый хозяйствующий субъект, обладающий правовым статусом юридическою или физического лица, созданный в целях получения прибыли и осуществляющий деятельность за свой риск по закупке, хранению, реализации товаров, направленную на удовлетворение потребностей рынка [5].
Торговое предприятие обладает всеми основными признаками, характерными для предприятия вообще. Правовые нормы деятельности торговых предприятий заложены в Гражданском кодексе Российской Федерации статья 52.
Торговое предприятие должно иметь:
· фирменное наименование,
· товарные знаки,
· знаки обслуживания,
· обладать правоспособностью и дееспособностью, которые возникают в момент государственной регистрации.
На ограничение обшей правоспособности торгового предприятия направлено государственное лицензирование отдельных видов деятельности.
Управляющие органы торгового предприятия могут быть:
· единоличными (директор, председатель правления, генеральный директор);
· коллегиальными (общее собрание, правление).
Торговые предприятия вправе создавать обособленные подразделения в виде представительств или филиалов, которые не являются юридическими лицами и действуют на основании утвержденных им положений.
Торговые предприятия выполняют следующие функции: прогнозирование, планирование, организацию торгово-технологического процесса, анализ и контроль. Особенности выполнения функций торгового предприятия связаны со следующими направлениями:
· поиск товаров, в том числе обладающих особыми характеристиками, в наибольшей степени соответствующих требованиям потребительского рынка;
· поиск направлений по усовершенствованию существующих форм обслуживания и внедрению новых;
· поиск идей в целях совершенствования торгово-технологического процесса.
Торговые предприятия можно классифицировать по многим признакам: по формам собственности, по целям деятельности, по характеру прав учредителей на имущество торгового предприятия, по организационно-правовым формам, по задачам и функциям.
По задачам и функциям торговые предприятия делятся:
· оптовые и розничные,
· предприятия общественного питания,
· объединения этих органи........

Список использованной литературы

1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К Коммерция и технология торговли: Учебник.- М.: Дашков Ко, 2012.-692 с.
2. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В., Дашков Л.П. Маркетинг торговли: учебник.- М.: Дашков и Ко, 2012.-752 с.
3. Розничная торговая сеть [Электронный ресурс].- < s/Roznichnaya-torgovaya-set.html>
4. Схема расположения торговых комплексов города Омска [Электронный ресурс].- < torgovyie-tsentryi-omska/?page=1>
5. Торговое предприятие [Электронный ресурс].- < college/biznes/torgovoe-predpriyatie.html>





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.