На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91910


Наименование:


Контрольная Мировой рынок бриллиантов.Анализ рынка чая

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 1.11.2015. Сдан: 2015. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
Глобальный спрос на изделия с бриллиантами и бриллианты остается на высоком уровне во всех частях Света. Это прежде всего связано с нестабильностью мировых фондовых, сырьевых и валютных рынках. Ювелирные изделия с бриллиантами рассматриваются покупателями и как инвестиция в том числе.
За драгоценными камнями прочно закрепился статус вечных ценностей. Расхожий стереотип - мир может рушиться, деньги обесцениваться, а бриллианты будут дорожать. В массовом представлении драгоценные камни фактически синоним гарантированной доходности. Только за последние 15 лет мировые цены выросли на 50%. Действительно хорошие камни не подвержены тенденциям моды, они не входят в моду и не выходят из нее, как, скажем, произведения живописи. К тому же, очень удобно, когда целое состояние умещается на ладони. Однако для краткосрочного вложения средств драгоценные камни не подходят, в большинстве случаев должны пройти годы для выхода на уровень безубыточности.
На Западе к инвестициям в бриллианты стали прибегать в конце 70-х годов прошлого столетия, когда цены на них взлетели до беспрецедентного уровня. Первыми вкладывать деньги в бриллианты начали американцы. Что не удивительно, ювелирный рынок в Штатах всегда был самым крупным в мире. И хотя теракты в Нью-Йорке и Вашингтоне в сентябре 2001 года привели к заметному снижению цен на сверкающий товар, уже через год ситуация начала меняться, объем продаж изделий с бриллиантами вырос на мировом рынке примерно на четверть. Заработать на бриллиантах можно, но это не так уж и просто, как может показаться на первый взгляд. Нужно обладать достаточными знаниями в данной области и заручаться поддержкой профессионалов, в любом случае, инвестирование в драгоценности остается уделом людей состоятельных.
1. МИРОВОЙ РЫНОК БРИЛЛИАНТОВ
Вкладывая в бриллианты, не нужно рассчитывать на большую доходность. Прирост стоимости в 15% годовых считается выдающимся результатом. Обычно показатели роста редко дотягивают до 10%, средний уровень - 3-4%. С инвестиционной точки зрения бриллианты - спорный инструмент, но для сохранения денег очень даже подходящий, доходность точно будет, потому что со временем цены все равно растут, другое дело как рост цен на бриллианты будет соответствовать уровню инфляции. Заработать баснословные деньги на бриллиантах вряд ли удастся. Более того, длительные, порой по несколько лет, времена стагнации и падения цен на рынке бриллиантов тоже не редкость. Сейчас мировой рынок бриллиантов как раз переживает очередную депрессию. В позапрошлом году произошло затоваривание, оптовые цены на бриллианты немного снизились, да и мировой финансовый кризис сказал свое веское слово, правда, на розничной стоимости это особо не отразилось.
Приобретая высококачественные бриллианты весом в один карат и более, стоит обязательно ознакомиться с сертификатом (отчетом), прилагающимся к драгоценному камню. В мире существует несколько высоко котирующихся организаций, выдающих отчеты по бриллиантам. Это, прежде всего, Геммологический институт Америки (GIA), Американская геммологическая лаборатория (AGL), Европейская геммологическая лаборатория (EGL) и Бельгийский высший алмазный совет (AWDC).
При покупке инвестиционного бриллианта брать камень с отчетом GIA по нескольким причинам: во-первых, репорт GIA является эталонным репортом, на котором и основан ведущий мировой прайс-лист стоимости бриллиантов Rapaport Diamond Report; во-вторых, характеристики бриллианта, указанные в репорте GIA всегда соответствуют действительности и в большинстве случаев GIA, в отличии от других лабораторий, перестраховывается и "занижает" характеристики бриллианта в случаях, когда те находятся между двумя элементами шкалы чистоты или цвета, вследствие чего бриллиант с репортом GIA всегда будет дороже бриллианта с отчетом другой лаборатории. Следует также иметь ввиду, что биржевые оптовые цены на бриллианты с отчетом GIA цены колеблются в промежутке от 15 до 25% от Рапапорта, и зависят от многих факторов, размер комиссионных посредников составляет не более 2% от суммы сделки. Российские сертификаты за рубежом бесполезны, потому что их содержание западным ювелирам непонятно. Россия пошла своим путем, и для оценки бриллиантов разработали собственную систему классификации, которую не используют во всем остальном мире.
Наиболее инвестиционно-надежными считаются крупные бриллианты, весом не менее одного карата. Судя по данным главного мирового источника розничных цен на бриллианты бюллетеня Rapaport Diamond, за последние 10 лет цена бриллианта в 1 карат с высокими характеристиками выросла более чем на 30%, а цена на такие же камни, но весом в полкарата, осталась на прежнем уровне. В России на прайс-лист Rapaport из-за особенностей отечественной системы классификации ориентироваться трудно, но все же можно, поскольку имеется система перевода ТУ в GIA, российский внутренний ориентир котировок - это утвержденный Минфином прейскурант цен для операций с бриллиантами Госфонда. Этот документ был принят в 2002 году и отражает только оптовые цены, но для отслеживания тенденций его использовать можно. За прошедшие с момента составления прейскуранта годы цены на бриллианты весом от карата и больше выросли примерно на 40%, на средние камни (0,3-0,99 карата) - на 30%, а на мелкие (меньше 0,3 карата) - максимум на 25%.
На международном, и на внутреннем рынке наблюдается общая закономерность - большие камни и дорожают больше. Но масса бриллианта - это только одна составляющая "четырех С": Carat weight - вес в каратах, Color - цвет, Clarity - чистота, Cut - огранка. Качество всех этих параметров и определяет стоимость камня. Инвестору, наверное, даже не стоит тратить время на изучение оценки характеристик бриллиантов - это целая профессия. Тем более в этом нет необходимости, когда вы приобретаете бриллиант с сертификатом: содержащимся в нем заключениям доверять можно безоговорочно, надо только уметь их читать. Между каждой следующей характеристикой чистоты или цвета разница в цене может доходить до 20%, а стоимость камня с характеристиками высших и низших групп может различаться в десятки раз.
Многие д........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Балабанов И.Т. Драгоценные металлы и драгоценные камни: операции на российском рынке. -М.: Финансы и статистика. - 2010. - 288 с.
2. Парников Г.И. Быть ли бриллиантам в государственной оправе // Эко. - 2010. - № 4. -С.106-121.
3. Потоцкая Т.И. Сегментация мирового рынка бриллиантов: проблемы и реалии // Практический маркетинг. - 2010. - № 1. - С.2-11.
4. Потоцкая Т.И. «Алмазный трубопровод» как метод анализа состояния алмазно-бриллиантового рынка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 4 . - С.3-15.
5. Зыкова Т. Алмазы на вывоз: из России можно экспортировать неограниченное количество драгоценных камней и металлов // «Российская газета». - Федеральный выпуск №4281 от 30 января 2010 г.
6. Шмырева А.И., Колесников В.И., Климов А.Ю. Международные валютно-кредитные отношения: Учебник для вузов. - Спб.: Питер. - 2010. - 261 с
7. Ахмятжанов Т.З. Состояние и перспективы инвестирования рыбохозяйственного комплекса ДВФО // Региональная экономика, 2010,№10, с.46-47
8. Маркет Аналитика Маркетинговое исследование: Российский рынок чая Дата выхода: 10.02.2011
9. М.А. Николаева Теоретические основы товароведения. Учебник для вузов Норма, 2010 год.
10. Оценка драгоценных камней и ювелирных изделий», Анна М. Миллер, издательство «Квинто-Консалтинг»
11. Кондрашова Е.А., Коник Н.В., Пешкова Т.А. Товароведение продовольственных товаров. Страниц: 416 Год издания : 2010
12. Жиряева Е.В. Товароведение. - СПб: Питер, 2010. - 416 е.: ил. - (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
13. Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров - Ростов н/Д: «Феникс», 2010. Изд. 3-е - 448 с. С цв. ил.
14. Божевольная З.А. Основные проблемы развития алмазообрабатывающей промышленности России // Эко. - 2010. - № 1. - С.141-147.
15. А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. Год издания 2010.
16. Куранов Ю.Ф. Национальные интересы России в мировом океане и промысловый флот // Морской сборник, 2010,№5, с.57-61



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.