На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91922


Наименование:


Отчет по практике «Бухгалтерский учет, анализ и аудит во внешнеэкономической деятельности»на ТКУП «Универмаг Беларусь»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 1.11.2015. Сдан: 2012. Страниц: 62. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Общие сведения об организации и основные показатели ее деятельности 3
2. Организация бухгалтерского учета 9
3. Учет кассовых операций 15
3.1. Учет кассовых операций в национальной валюте 15
3.2. Учет кассовых операций в иностранной валюте 17
3.3. Учет денежных документов 19
4. Учет денежных средств на счетах в банках и переводов в пути 21
4.1. Учет операций по движению денежных средств в национальной валюте на счетах в банках 21
4.2. Учет операций по движению денежных средств в иностранной валюте на счетах в банках 24
4.3. Учет переводов в пути 25
4.4. Документальное оформление и учет операций с денежными средствами, выраженными в иностранной валюте (покупка, продажа иностранной валюты на внутреннем валютном рынке) 25
5. Учет расчетных операций 29
5.1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 29
5.2. Учет расчетов с покупателями и заказчиками 31
5.3. Учет расчетов по кредитам, займам и ссудам 32
5.4. Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам 34
5.5. Учет расчетов с Фондом социальной защиты населения и с Белгосстрахом 36
5.5.1. Учет расчетов по платежам в Фонд социальной защиты населения 36
5.5.2. Учет расчетов по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 39
5.6. Учет расчетов с подотчетными лицами и персоналом по прочим операциям 40
5.7. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами 41
6. Учет финансовых вложений, вложений во внеоборотные активы и оборудования к установке 44
7. Учет наличия, движения основных средств и нематериальных активов 47
8. Учет материалов и предметов 51
9. Учет трудовых ресурсов и расчетов с персоналом по оплате труда 52
10. Учет товаров и издержек обращения в организациях торговли 55
11. Учет уставного фонда и расчетов с учредителями 59
12. Оценка соответствия учета в ТКУП «Универмаг Беларусь» законодательству и направления его развития 61
Приложения 63


1 Общие сведения об организации и основные показатели ее
деятельности

Торговое коммунальное унитарное предприятие «Универмаг Беларусь» создано на основании «Свидетельства о перерегистрации» от 26 июня 2000 г. № 100098469 в соответствии с общей государственной перерегистрацией, проводимой в 2000 г. для большинства государственных предприятий. Оно было создано в результате преобразования государственного торгового предприятия «Универмаг Беларусь» (крупнейшего торгового предприятия в нашей республике, созданного 08.06.1978 г. в соответствии с приказом Министерства торговли БССР № 50 от 3 мая 1978 года).
Полное наименование - торговое коммунальное унитарное предприятие «Универмаг Беларусь», сокращенное - УП «Универмаг Беларусь». Предприятие в своей деятельности подведомственно Главному управлению потребительского рынка Минского городского исполнительного комитета. Имущество организации находится в коммунальной собственности г. Минска, права собственника которой осуществляет Минский городской Совет депутатов в лице Минского городского исполнительного комитета.
Форма собственности - государственная.
Имущество предприятия находится в собственности г.Минска и передано ему на праве хозяйственного ведения. Имущество организации составляют основные фонды, оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается в ее самостоятельном балансе.
Уставный фонд предприятия составлял 1,950 млрд. рублей. На 01 июля 2012 года уставный фонд составляет 1,972 млрд. рублей, изменения произошли в результате реорганизации предприятия.
Источники формирования имущества предприятия:
1) доходы от реализации продукции, товаров, работ и услуг;
2) денежные и материальные взносы Мингорисполкома;
3) доходы от неторговой деятельности;
4) доходы от ценных бумаг;
5) поступления за аренду;
6)добровольные взносы, дары, поступления от организаций, кооперативов, частных лиц, как в Республике Беларусь, так и за рубежом;
8) кредиты банков и других кредиторов и др.
Местонахождение основного здания предприятия: Республика Беларусь, г. Минск, ул. Жилуновича, 4.
Общая площадь УП «Универмаг Беларусь» составляет 34350 кв. м, торговая площадь - 8540 кв. м, в том числе универмаг - 6 900 кв. м. Складская площадь универмага составляет 8600 кв. м (13 складов), в том числе по ул. Машиностроителей - 1700 кв. м.
В состав торговой организации входят:
1) магазин «Промышленные товары», расположенный на улице Московская, 1/2, общей площадью 2377 кв. м, в том числе торговая - 1091 кв. м.
2) магазин «Промтовары», расположенный на улице Селицкого, 105, общей площадью 570 кв. м, в том числе торговая - 240 кв. м.
3) магазин «Продовольственные товары», расположенный на улице Тухачевского, 48, общей площадью 577 кв. м, в том числе торговая - 240 кв. м.
УП «Универмаг Беларусь» обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета в банковских учреждениях; гербовую печать и штампы со своим наименованием, а также товарный знак; осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости. В своей деятельности предприятие руководствуется законодательством Республики Беларусь и Уставом.
Организация самостоятельно определяет направления хозяйственной деятельности, распоряжается произведенной продукцией и полученными доходами.
ТКУП «Универмаг Беларусь» от своего имени заключает договоры, контракты, проводит бартерные сделки со всеми субъектами хозяйствования на производство, поставку, оптовую и розничную продажу товаров, оказание услуг, а также договоры лизинга, подряда, мены, перевозки, страхования, поручения, совместной деятельности, хранения, а также участвует в торгах, выставках, ярмарках, конкурсах и аукционах, может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Универмаг имеет право, с согласия Учредителя (Минского городского исполнительного комитета) создавать дочерние предприятия, открывать филиалы и представительства, участвовать в акционерных обществах, обществах с ограниченной ответственностью и иных хозяйственных обществах и товариществах, объединениях и организациях.
Основной целью деятельности предприятия является получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов трудового коллектива и интересов собственников имущества.
Согласно уставу (приложение А) «Универмаг Беларусь» осуществляет следующие виды деятельности:
1) розничная торговля (включая алкогольные напитки и табачные изделия) и общественное питание;
2) оптовая торговля непродовольственными товарами потребительского назначения;
3) ремонт и переделка швейных изделий, головных уборов и изделий из текстильной галантереи;
4) сдача внаем собственного недвижимого имущества;
5) ремонт бытовых товаров и предметов личного пользования;
6) деятельность в области упаковки;
7) деятельность, связанная с драгметаллами и драгоценными камнями;
8) медицинская деятельность;
9) производство пищевых продуктов и напитков и др.
Организация вправе также осуществлять внешнеэкономическую деятельность в порядке, установленном действующим законодательством.
Продажа товаров в универмаге производится по потребительским комплексам:
1 этаж - «Товары для дома»;
2 этаж - «Товары для мужчин»;
3 этаж - «Товары для женщин»;
4 этаж - «Товары для шитья, рукоделия, дома».
На четырех этажах торговых залов размещены товарные отделы, в составе которых 31 секция (30 секций по продаже непродовольственных товаров, 1 секция по продаже продовольственных товаров), и в промтоварном магазине по ул. Московская работают 5 секций по продаже непродовольственных товаров.
УП «Универмаг Беларусь» первым среди других универмагов открыл
продовольственную секцию, имеет свою пекарню. Собственное производство ТКУП «Универмаг Беларусь» представлено разнообразной продукцией в барах, расположенных на 2 этаже универмага. Также в продовольственной секции универмага в отделе полуфабрикатов реализуются мясные и мучные полуфабрикаты собственного производства, имеется столовая, обслуживающая работников универмага.
Универмаг работает более чем с 1,5 тыс. поставщиков. При изучении поставщиков УП «Универмаг Беларусь» можно заметить, что сейчас основными поставщиками предприятия являются непосредственно сами производители - заводы и фабрики, а также коммерческие фирмы, индивидуальные предприниматели. За время работы у предприятия сложился широкий круг контрагентов. Это обувные заводы «Луч», «Белвест»; предприятия легкой промышленности «Камвольный комбинат», «Элема», «Милавица»; предприятия парфюмерно-косметической промышленности «Белита»,«Элеганс», «Витекс» и многие другие. Отечественные производители, изделия которых пользуются устойчивым спросом у покупателей, составляют 80 процентов от всего количества поставщиков. УП «Универмаг Беларусь» сотрудничает также с частными предпринимателями. Вместе с тем для более полного удовлетворения покупательского спроса проводится работа по вовлечению в товарооборот товаров, которые не производятся в Беларуси. Среди зарубежных партнеров - предприятия России, Украины и др. Налаживаются связи по поставкам товаров из стран Молдавии, Прибалтики.
На данный момент товары, не производимые в республике, УП «Универмаг Беларусь»» в основном закупает у фирм, завозящих их извне и являющихся первыми импортерами.
Управление предприятием осуществляется в соответствии с законодательством на основе сочетания интересов трудового коллектива и учредителя предприятия. Предприятие самостоятельно определяет и утверждает свою структуру, штаты и затраты на содержание аппарата управления.
Характер разделения труда внутри организации и координация взаимодействия в направлении общих целей отражается в организационной структуре предприятия. Организационная структура характеризует внутреннее строение организации и представляет собой совокупность взаимосвязанных звеньев, выполняющих закрепленные за ними функциями.
Наибольшее распространение в торговле получила линейно-функциональная структура управления. В линейно-функциональной структуре управления линейные связи обеспечивают единство целей, а функциональные - специализацию управленческой деятельности, что позволяет решать сложные многоцелевые задачи.
Для принятия и реализации управленческих решений в ТКУП «Универмаг Беларусь» создана линейно-функциональная структура управления, состав которой следующий:
- административно-управленческий персонал;
- специалисты и служащие;
- торгово-оперативный персонал;
- вспомогательный персонал.
При такой структуре управления всю полноту власти берёт на себя линейный руководитель, возглавляющий коллектив. Ему при разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов помогает специальный аппарат, состоящий из функциональных подразделений. Преимуществом данной структуры является более глубокая подготовка решений и планов, связанных со специализацией работников; освобождение главного линейного руководителя от глубокого анализа проблем; возможность привлечения консультантов и экспертов. Недостатком является отсутствие тесных взаимосвязей и взаимодействия на горизонтальном уровне между производственными отделениями; недостаточно чёткая ответственность, так как готовящий решение, как правило, в его реализации не участвует; чрезмерно развитая система взаимодействия по вертикали, а именно: подчинение по иерархии управления, то есть тенденция к чрезмерной централизации. Следует отметить, что для данного предприятия, в силу определённых его особенностей (размер, род деятельности), такая структура является приемлемой.
Организационная структура управления универмага "Беларусь" представлена в приложении Б.
Исходя из структуры управления наблюдается следующая подчиненность:
Директору подчиняются:
- первый заместитель директора;
- заместитель директора по строительству;
-заместитель директора по продовольственным товарам и общественному питанию;
- заместитель директора по идеологической работе и кадрам;
- отдел организации;
- экономический отдел;
- главный бухгалтер.
Первому заместителю директора подчиняются:
- коммерческий отдел;
- отдел цен;
- ИДС;
- товарный отдел № 1;
- товарный отдел № 2;
- магазин “Промышленные товары” (ул. Селицкого);
- магазин “ Промышленные товары) (ул. Московская).
Организационная структура предприятия и его подразделений разработана с учетом численного и квалифицированного состава работников, а также характера выполняемых работ и утверждается директором. Директор назначается на должность Главным управлением потребительского рынка Мингорисполкома (ГУПРМ) путем заключения контракта и является главой предприятия. Директором производится назначение и освобождение от должности заместителей директора и руководителей структурных подразделений, по согласованию с ГУПРМ. Он также самостоятельно решает все вопросы деятельности предприятия, кроме отнесенных к компетенции общего собрания трудового коллектива, представляет его интересы на всех предприятиях, учреждениях и организациях, распоряжается его имуществом, пользуется правом распоряжения средствами, издает приказы и указания, обязательные для исполнения всеми работниками.
Таким образом, директор:
- осуществляет общее руководство предприятием;
- организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений универмага;
- направляет деятельность структурных подразделений на обеспечение прибыльной работы предприятия;
- обеспечивает все принятые обязательства перед Госбюджетом, поставщиками, заказчиками, банками, подписывает все договоры;
- контролирует строгое обеспечение режима экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
- осуществляет организацию и совершенствование экономической
деятельности универмага.
Динамика основных показателей хозяйственной деятельности ТКУП «Универмаг Беларусь» за первые кварталы 2010-2012гг. в действующих и сопоставимых ценах приведена в приложении В.
Из данных таблицы (все данные приводятся в приложении за первые кварталы 2010-2012 гг.) следует, что выручка от реализации товаров, работ, услуг ТКУП «Универмаг Беларусь» увеличилась в 2011 году по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 18,7%, что составляет 6572 млн. руб.; в 2012 году по сравнению с 2010 также наблюдается увеличение объема выручки на 172%, или 60482 млн. руб.; в 2012 году по сравнению с 2011 годом выручка увеличилась на 129,22%, что составляет 53910 млн. руб.
Себестоимость реализованных товаров, продукции, работ, услуг значительно увеличилась в 2011 году по сравнению с 2010 годом. Рост составил 17,69%, или 4839 млн.руб.; в 2012 году по сравнению с 2010 годом также себестоимость увеличилась на 170,46%, или 46632 млн. руб.; рост себестоимости в 2012 году по сравнению с 2011 годом составил 129,81%, или 41793 млн. руб. Темп роста себестоимости в целом немного ниже, чем рост выручки за аналогичный период, что является положительным для предприятия фактом.
Валовая прибыль возросла в 2011 году по сравнению с аналогичным показателем 2010 года на 22,24%, или 1733 млн. руб.; в 2012 году также наблюдается значительный рост по сравнению с 2011.
Уровень валовой прибыли в % к выручке от реализации товаров, работ, услуг увеличился на 2,98% в 2011 году по сравнению с предыдущим, а в 2012 году снизился на 0,88% по сравнению с 2011 годом и составил 22,63%.
Расходы на реализацию также значительно увечились в 2012 году по сравнению с 2011 годом на 132,05%, или 10140 млн. руб., и составили 17819 млн р.; в 2011 году по сравнению с 2010 наблюдался рост в 16,61%, что составляет 2425 млн. руб.
Показатель прибыли от реализации, млн. руб. в 2012 году возрос более чем в 2 раза по сравнению с 2010 (152,78%), или 1844 млн. руб. ; в 2011 году по сравнению с 2010 годом рост составил 28,42%, тогда как в 2012 году в сравнении с 2011 годом прибыль возросла на 96,84%, или 1501 млн. руб.
Показатель рентабельности продаж составил в 2010 году 3,43%, в 2011 году 3,72%, темп роста - 8,19%; в 2012 году данный показатель снизился до уровня 3,19%, к 2010 году снижение произошло на 7,09%, а к 2011 году на 14,13%.
В целом прибыль от текущей деятельности увеличилась на 61,88% в 2012 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прибыль от инвестиционной и финансовой деятельности значительно возросла с 2 млн р. до 36 млн р. Положительной тенденцией является рост чистой прибыли на протяжении 3-х лет. За текущий год данный показатель возрос на 94,93%, или 655 млн р., и составил 1345 млн р.
В целом, значительный рост по всем показателям наблюдается в 2012 году по сравнению с аналогичными периодами 2010-2011 гг., что, скорее всего, свидетельствует лишь о номинальном росте, в следствие высокого уровня инфляции, что так ощутимо сказалось на финансово-экономических показателях предприятия.


2 Организация бухгалтерского учета
Эффективное управление организацией возможно лишь при наличии
полной информации о хозяйственной деятельности. Основным источником оперативной и объективной информации о развитии производства, выполнения хозяйственных операций являются учет и отчетность.
Правильно поставленный учет - это необходимая предпосылка охраны имущественных прав и законных интересов руководителя и других работников. Члены организации должны иметь реальные сведения о текущих и годовых итогах работы, чтобы вовремя подкорректировать направления хозяйственной деятельности, предупредить нерациональное использование ресурсов и имущества организации.
Учет позволяет руководителю провести анализ хозяйственной деятельности и уровня рентабельности предприятия, а также для того, чтобы ознакомить государственные контролирующие органы с деятельностью организации (получение дохода, произведенные расходы, уплата налогов и др.) и контролировать конкурентоспособность произведенной продукции.
Учет должен обеспечить:
-контроль за наличием и движением материальных, трудовых и денежных ресурсов;
-правильное и своевременное составление необходимой первичной документации каждой хозяйственной операции;
-оценку экономической целесообразности и выгодности той или иной хозяйственной операции.
В своей деятельности бухгалтерия ТКУП «Универмаг Беларусь» руководствуется Законом Республики Беларусь «О бухгалтерском учете и отчетности» и др. нормативными документами по бухгалтерскому учету, отчетности и налогообложению. Все методические, организационные и технические аспекты учета на предприятии регламентируются Учетной политикой предприятия, утвержденной приказом директора предприятия. Под учетной политикой понимается принятая ею совокупность способов ведения бухгалтерского учета: первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.
Учет хозяйственных операций ведется на счетах бухгалтерского учета в соответствии с типовым Планом счетов и разработанным на предприятии Рабочим планом счетов (приложение И), исходя из специфики деятельности предприятия, а также с применением журнально-ордерной формы учета. Формы первичных учетных документов выбираются самостоятельно из содержащихся в альбомах унифицированных форм первичных документов.
Бухгалтерский учет осуществляется централизованной бухгалтерией, являющейся самостоятельным структурным подразделением. Бухгалтерия возглавляется главным бухгалтером и состоит из следующих отделов:
1) отдел по учету товаров и тары на складах и в рознице;
2) отдел расчетов с рабочими и служащими;
3) отдел по учету основных фондов, нематериальных активов, материалов и контрольно-ревизионный отдел;
4) отдел по учету финансово-расчетных операций;
5) отдел безналичного расчета.
Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается приказом директора и подчиняется непосредственно директору. В своей деятельности он руководствуется действующим законодательством в области бухгалтерского учета, отчетности налогообложения, постановлениями, инструкциями налоговых, финансовых и статистических органов, приказами и распоряжениями по универмагу. Также главный бухгалтер должен иметь высшее экономическое образование и стаж финансово-бухгалтерской работы, в т.ч. на руководящих должностях, не менее 5 лет.
На каждом предприятии для главного бухгалтера разрабатывается должностная инструкция, в которой указываются функции, должностные обязанности, права и ответственность бухгалтера. В ТКУП «Универмаг Беларусь» также имеется должностная инструкция главного бухгалтера (приложение К). Она включает:
1) Общие положения
2) Должностные обязанности
3) Главный бухгалтер должен знать
4) Права
5) Ответственность
6) Квалификационные требования
Согласно ей главный бухгалтер предприятия:
1) осуществляет общую организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности универмага, своевременную отчетность перед налоговыми, статистическими органами и вышестоящей организацией.
2) формирует учетную политику универмага, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
3) возглавляет работу по разработке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, разработке форм документов и периодичности внутренней бухгалтерской отчетности.
4) разрабатывает и представляет директору план проведения инвентаризаций, осуществляет контроль за их выполнением.
5) осуществляет контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
6) обеспечивает законность своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных расчетов по заработной плате, правильное начисление и своевременное перечисление налогов и сборов в республиканский и местный бюджеты и внебюджетных платежей, страховых взносов по обязательному страхованию.
7) участвует в разработке бизнес-планов развития универмага с целью рационального использования средств на финансирование капитальных вложений, экономии материальных. Трудовых и финансовых ресурсов, обеспечения финансовой устойчивости предприятия и повышения благосостояния его работников.
8) принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, осуществляет контроль по передаче в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
9) осуществляет взаимодействие с банком по текущему и кассовому обслуживанию, контролирует порядок инкассации выручки, обеспечивает взаимоотношения с банком по бесперебойному обеспечению универмага кредитными ресурсами, своевременный расчет за предоставленные банком услуги и кредитные средства.
10) ведет работу по обеспечению строго соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины
11) участвует в разработке и внедрении рациональной экономической и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники
12) оказывает методическую помощь работникам подразделений универмага по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа
13) осуществляет общее руководство работниками централизованной бухгалтерии с распределением участков бухгалтера учета между ними, разработкой сроков предоставления отчетов и журналов-ордеров по этим участкам, контролирует выполнение работниками своих обязанностей и др.
Главный бухгалтер несет ответственность за:
1) неправильное ведение бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности универмага, несвоевременное представление отчетности в налоговые, статистические органы и в вышестоящую организацию или представление недостоверной отчетности
2) принятие к учету неправильно оформленных, заведомо подложных документов, а также документов по операциям, которые противоречат положениям по бухгалтерскому учету и отчетности.
3) несвоевременное проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей, денежных средств и расчетов.
4) нарушение порядка списания недостач, хищений, дебиторской задолженности и прочих потерь.
5) невыполнение инструкций по делопроизводству и несохранность документов бухгалтерского учета и др.
Бухгалтер предприятия входит в состав отдела, работает под руководством начальника отдела и подчиняется непосредственно ему. Назначение и освобождение производится директором универмага по представлению начальника отдела и согласования с главным бухгалтером.
В обязанности бухгалтера предприятия входит:
1) осуществление организации бухучета по движению товаров, тары и денежных средств согласно распределению обязанностей.
2) осуществление контроля за наличием товарных запасов на складах и в секциях.
3) осуществление инструктажа м/о лиц по вопросам, связанным с правилами приема, отпуска, возврата, хранения товаров и тары, денежных средств, документального оформления этих операций.
4) составление сводных журналов-ордеров по учитываемым секциям и складам.
5) осуществление контроля за своевременностью отражения движения товаров и денежных средств по учитываемым секциям и складам.
6) осуществление контроля за своевременностью и полнотой оприходования товаров и тары, а также за состоянием учета непроизводительных расходов и потерь по учитываемым складам и секциям, за наличием и движением типовых бланков строгой отчетности, за правильностью составления первичных документов и отчетов по движению товаров и тары и др.
Учетная политика предприятия разработана в соответствии с «Методическими указаниями по разработке учетной политики предприятия торговли и общественного питания», а также руководствуясь Законом РБ «О бухгалтерском учете и отчетности», Типовым планом счетов бухгалтерского учета и Инструкцией по применению Типового плана счетов бухгалтерского учета, другими действующими нормативными актами по бухгалтерскому учету, отчетности и налогообложению.
Учетная политика отражена в виде документа (приказа), в котором предусматриваются способы ведения учета, его организационный и технический аспекты (приложение Л):
I. «Методический аспект учета»
– Учет основных средств
– Учет нематериальных активов
– Учет производственных запасов
– Учет и оценка товаров
– Учет расходов на реализацию
– Учет денежных средств
– Учет расчетов
– Учет выручки от реализации
– Учет операционных доходов и расходов
– Учет внереализационных доходов и расходов
– Определение и учет финансовых результатов
II. «Организационные и технические аспекты учета»
– Руководство бухгалтерским учетом
– Инвентаризация имущества и обязательств
– Организация оформления бухгалтерского учета
В частности, в ней предусмотрено, что учет товаров в розничной торговле ведется по продажным ценам, моментом реализации является отгрузка товара покупателям. Организация реализует продукцию (работу, услуги), отходы производства по ценам и тарифам, установленным самостоятельно или на договорной основе, а в других случаях, предусмотренных законодат........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.