На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91927


Наименование:


Курсовик Бизнес-план СТО.Основные услуги: контрольно-диагностические работы, ремонт передней подвески и рулевого управления.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 1.11.2015. Сдан: 2015. Страниц: 53. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Меморандум о конфиденциальности………………………………………………4
2. Резюме………………………………………………………………………………..5
3. Описание отрасли…………………………………………………………………...6
4. Описание услуг……………………………………………………………………..11
5. Описание предприятия…………………………………………………………….16
6. Анализ рынка и план маркетинга…………………………………………………20
7. Производственный план…………………………………………………………...23
8. Организационный план…………………………………………………………....37
9. Финансовый план…………………………………………………………………..41
10. Анализ рисков……………………………………………………………………....48
11. Инвестиционный план……………………………………………………………..49
12. Расчёт реальной ценности предприятия ………………………………………….50
13. Юридический план ………………………………………………………………...52
14. Заключение………………………………………………………………………….53
15. Список литературы………………………………………………………………....54


1. Меморандум о конфиденциальности

Бизнес-план является документом, описывающим стратегию развития предприятия на срок 3 года.
Данный бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также передаваться третьим лицам. Знакомящиеся с бизнес-планом берут на себя ответственность и гарантируют нераспространение содержащейся в нём информации. Просьба вернуть бизнес-план, если он не вызывает интереса по участию в его реализации
Бизнес-план определяет экономическую целесообразность создания и развития предприятия, способ реализации выбранной стратегии.
Пользователями бизнес-плана являются учредители и руководители предприятия, сотрудники, осуществляющие анализ деятельности предприятия, а также потенциальные инвесторы.

Дата
Подписи


2. Резюме
Целью данного бизнес-плана является открытие СТО ООО «Автомеханикум» для обслуживания автомобилей марки Audi. На данном предприятии будут осуществляться необходимые (по мнению учредителей) услуги ТО и ТР. Также будут осуществляться мойка, продажа и установка телематического оборудования, запасных частей.
В составе бизнес-плана рассматриваются следующие немаловажные разделы: описание отрасли; описание предприятия; описание услуг; анализ рынка и план маркетинга; организационный план; производственный план; финансовый план; анализ рисков; инвестиционный план; расчёт реальной ценности предприятия; юридический план. На основе этих разделов даётся оценка потенциалов ООО «Автомеханикум».
Целями для самого ООО «Автомеханикум» служат, в первую очередь, закрепление предприятия на рынке, а также получение возможностей для дальнейшего развития. Тут стоит отметить, что предприятие в первый же год работы полностью окупит себя, в основном, за счёт продажи запасных частей и материалов.
Для достижения поставленных целей ООО «Автомеханикум» выбраны следующие параметры:

Количество рабочих дней в году 364
Количество рабочих часов в день 12
Общая численность персонала 23
Предполагаемый объём дохода от услуг 63 857 000 руб.
Предполагаемый объём дохода от продажи запасных частей и материалов 74 741 058 руб.
Годовой объём чистой прибыли 45 460 060 руб.
Величина уставного капитала 3 149 805 руб.
Общее кол-во учредителей 2 физ.лица, с равными долями в УК
Организационно-правовая форма ООО (непубличное общество)
Название «Автомеханикум»

И в конце хочется отметить, что запас финансовой прочности составляет более 500%, а это значит, что финансовые риски снижены.
Вкладывая в ООО «Автомеханикум», Вы сможете получить максимальную прибыль.


3. Описание отрасли
Отрасль транспорта.
На сегодняшний день, отрасль транспорта - самая массовая отрасль, которая развивается даже сейчас, несмотря на сложную экономическую ситуацию, сложившуюся на данный момент.
Транспорт - один из определяющих элементов производственно-коммерческого процесса. Ведь "товар" не будет готов (в экономическом смысле), пока он фактически не будет доставлен потребителю, который как раз-таки и использует его в своих целях. Транспорт связывает производство и потребителей, то есть позволяет расширить масштабы производства и потребления.
В рыночных условиях транспорт всегда приносит прибыль. В экономике России перед транспортной системой страны выдвигаются дополнительные требования не только к повышению пропускной способности инфраструктуры, но и к внедрению новых технологий, инновационных решений, повышению качества обслуживания, снижению административных барьеров и качества планирования. Задачи развития транспортной системы России на современном этапе должны быть непосредственно нацелены на реализацию социально-экономических и, конечно же, геополитических приоритетов государства. Соответственно, нарастающая автомобилизация страны требует системных мер, направленных на ограничение её негативных последствий для общества, при максимально возможной реализации её преимуществ и выгод.
Автомобильный транспорт.
Автомобильный транспорт России является подотраслью транспорта и представляет собой наиболее массовый вид транспорта. На его долю приходится более половины объёма пассажирских перевозок и три четверти грузовых перевозок. Большая мобильность, возможность оперативно реагировать на изменения пассажиропотоков ставят автотранспорт «вне конкуренции» при организации местных перевозок пассажиров. Однако себестоимость перевозок на автомобильном транспорте весьма высока и в среднем превышает аналогичные показатели речного и железнодорожного транспорта. Высокий уровень себестоимости определяется небольшой грузоподъёмностью и, следовательно, производительностью подвижного состава и в этой связи значительным удельным весом заработной платы в общей сумме эксплуатационных расходов. В отличие, например, от железных дорог автотранспорт отличают сравнительно небольшие капиталовложения в оборудование терминалов (погрузочно-разгрузочных мощностей) и использование автодорог общего пользования. Однако в автотранспорте величина переменных издержек (оплата труда водителей, затраты на горючее, шины и ремонт) в расчёте на один километр пути велика. Постоянные же расходы (накладные расходы, амортизация автотранспортных средств) наоборот невелики. Вследствие этого, автомобильный транспорт в основном используется для перевозки небольших потоков грузов на короткие расстояния. Основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях. При этом, сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерческих автомобилей используется также автомобилями, находящимися в личном пользовании граждан. Автомобильный транспорт в России выполняет свыше 55% объёмов внутренних грузовых перевозок и более 60% пассажиров, с тенденцией увеличения этой доли, являясь, таким образом, главным перевозчиком для основных секторов экономики. Транспорт обеспечивает получение около 8% ВВП. Транспортная составляющая в стоимости продукции промышленности и сельского хозяйства оценивается величиной порядка 15-20%. На транспорте занято свыше 3,2 млн. человек, что составляет 4,6% работающего населения. Ежедневно автотранспортом перевозится около 17 млн. тонн грузов и более 62 млн. пассажиров.
Сегмент «Автосервис».
Почему же автосервис является перспективным на рынке? Сейчас можно выделить несколько причин, это:
? средние старые предприятия, стараясь снижать себестоимость, избавляются от ремонтных цехов, предпочитая обслуживать машины в сервисных фирмах;
? крупные предприятия, сохраняя ремонтные мощности, не хотят иметь запасов деталей, предпочитая срочные поставки;
? потребители новейших моделей не могут ремонтировать их сами, не желая затрат на специальное оборудование и обучение ремонтников;
? частные владельцы автомобилей и сельхозтехники, для которых рынок ужесточил условия заработков, но и предоставил возможности для их увеличения, не хотят тратить время на ремонт машин.
На российском рынке сервиса проявились и будут нарастать следующие тенденции.
? рост спроса на сервис;
? сокращение объёма работ по обслуживанию вследствие появления все более качественных машин, с узлами, не требующими смазки, и т. д.;
? сокращение объёма механических работ вследствие введения в конструкции машин долговечных и износостойких деталей;
? увеличение объёма кузовных и малярных работ вследствие увеличения количества аварий из-за возрастающей плотности движения на дорогах;
? увеличение объёма работ по дополнительному оборудованию, обеспечивающему повышенный комфорт водителям и пассажирам;
? сокращение объёма работ по восстановлению деталей и даже агрегатов для недорогих машин вследствие снижения цен на новые детали и агрегаты;
? рост спроса на услуги мелких независимых специализированных мастерских;
? рост спроса на неоригинальные запчасти хорошего качества;
? устойчивый спрос на бывшие в употреблении, но незначительно изношенные детали для дорогих подержанных автомобилей;
? рост спроса на техническую информацию и новые средства её систематизации и использования - интерактивные каталоги, инструкции по эксплуатации и т. д.;
? острый дефицит кадров ремонтников. [2]
Буквально ещё год назад доходы населения росли, покупалось больше автомобилей, сейчас же, буквально в начале года мы наблюдаем обратную тенденцию. Конечно, люди стараются теперь больше обращаться именно по поводу ремонта или замены каких-либо деталей автомобилей. Предприятию необходимо иметь новое и современное оборудование для ведения деятельности, а также располагаться в непосредственной близости от жилых зон, либо мест, где большой поток автомобилей. Однако данный сегмент развивается, вследствие огромной конкуренции между производителями. Совершенствование и развитие технологического процесса производства сегмента происходит очень стремительно. Появляются новые технологии работ и методики. Необходимо постоянно поддерживать взаимосвязи с компаниями, которые поставляют качественные расходные материалы. В любом случае, Москва имеет самую высокую удельную долю автомобилей любых типов. Это обусловлено большой концентрацией легковых автомобилей, доля которых превалирует в общей численности автопарка страны. Будем надеяться, что сегодняшний экономический спад сильно не повлияет на ситуацию и подобная тенденция сохранится в дальнейшем. До 2015го года, по заявлениям чиновников Правительства Москвы, рост автомобильного парка в городе оставался стабильным. И ежегодно численность автомобилей увеличивалась примерно на 10%.
Описание выбранной марки автомобилей.
Данный бизнес-план рассматривается для СТО, у которого основная марка обслуживания - Audi. Почему же она? Audi считается одной из самых популярных и надёжных марок в России. Популярность у российских водителей обусловлена стильным дизайном и надежной конструкцией. Также, как ни странно, но автомобили Audi прекрасно адаптированы к климату и дорогам в России.
Количество автолюбителей, выбирающих марку Audi, постоянно увеличивается. Официальная продажа автомобилей Audi в России началась в 1998 году, на сегодняшний день ежегодная реализация Audi возросла более чем в 10 раз.
Одной из первых Ауди, появившихся в России, была модель Audi 80 B3. Знаменитая «бочка» с 89-м кузовом быстро стала популярной благодаря простой конструкции: автолюбители, хорошо разбиравшиеся в переднеприводных ВАЗах, легко могли менять запчасти на Audi. Некоторые даже модернизировали свои иномарки, заменяя детали отечественными аналогами. Полюбили Audu 80 в России и за высокую прочность подвески - машина с небывалой для иномарки прытью покоряла отечественные дороги.
С января по август 2012 года было продано 22 292 экземпляра - на 41% больше по сравнению с цифрами 2011 года. А вот угоняют эти авто не так часто: согласно статистическим данным по России за 2010-2011 годы, марка Audi не попала даже в двадцатку лидеров. Самые популярные у нас модели на сегодняшний день - это Audi A3 Sportback, Audi А4, Audi А6, Audi Q3, Audi Q5 и Audi Q7.
В 2001 году Audi открыла в России Школу водительского мастерства Quattro. Это первая школа, созданная зарубежным производителем автомобилей в России. На протяжении всего существования школа Quattro пользуется большой популярностью среди наших соотечественников: за 11 лет обучение прошли более 16 тысяч частных и корпоративных клиентов.
Ауди был официальным спонсором сборной России на ХХХ летних Олимпийских играх 2012 в Лондоне. Концерн предоставил 129 автомобилей в качестве призов для российских спортсменов. Представительские модели A8 получили золотые призеры, серебряным медалистам вручили ключи от A7 Sportback, а обладатели бронзы стали владельцами элегантных A6. Также компания Audi была выбрана официальным партнером Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Следует отметить, что российские дилеры Audi по итогам 2014 года реализовали 34014 автомобилей, что на 5,9% ниже показателя рекордного 2013 года. Цены на автомобили Audi выросли в России с ноября 2014 года и по настоящее время примерно на 25%. С 1 апреля производитель по........



Список литературы

1. Артанова Л.И., Самохвалова Ж.П. Методические указания к выполнению курсовой работы «Эффективность, экономика сферы сервиса и основы предпринимательства»-М.: 2010 - 28 с.
2. Волгин В. В. Автосервис: Создание и сертификация; 3-е изд. - М.: Издательско-торго вая корпорация «Дашков и К°», 2006. - 620 с.
3. Гражданский кодекс РФ
4. Налоговый кодекс РФ
5. Информационная система Консультант плюс
6. Информационная система Гарант



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.