Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Перечислите особенности метода административно-правового регулирования. Классифицируйте перечисленные ниже органы по четырем группам и заполните таблицу

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Право. Добавлен: 02.11.2015. Сдан: 2015. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление
Задание 1 3
Задание 2 8
Задание 3 9
Задание 4 13
Список использованных источников 15
Задание 1
Перечислите особенности метода административно-правового регулирования. Проанализируйте соотношение методов административно-правового и гражданско-правового регулирования.

Предмет правового регулирования – главный, но не единственный критерий разграничения системы права Российской Федерации на отрасли права. Они различаются также по методу правового регулирования, по источникам правовых норм, субъектам отрасли права (субъектам правоотношений) и другим признакам.
Приступая к характеристике административно-правового метода регламентации общественных отношений, необходимо предварительно привести ряд важных теоретических положений. Совместная деятельность предполагает управление, последнее объективно необходимо и является неотъемлемым признаком общественного бытия, его атрибутом. Любой коллектив, любая социальная организация – это управляемая группа людей. Управленческие отношения всегда были и будут, пока существует человеческое общество. Они, как и семейные, экономические связи появились намного раньше, чем юридические нормы. Последние не создают властеотношений, а используются для того, чтобы их формализовать, упорядочить, развить, охранять.
Администрирование (управление) предполагает доминирование, преобладание одной воли над другой, а часто и подчинение одного лица другому, оно неразрывно связано с властью. В системе управленческих связей субъекты не равны и к тому же они выполняют разные социальные роли. Этого неравенства право не может и не стремится устранить. Воспринимая его как объективную необходимость, законодатель, регламентируя организацию и функционирование исполнительной (административной) власти, юридически оформляет такое неравенство, асимметрию прав и обязанностей субъектов. Этим объясняются особенности административно-правового метода регулирования.
Главные признаки метода правового регулирования следующие: каково устанавливаемое правовой нормой юридическое положение сторон; с какими юридическими фактами связывается возникновение, изменение, прекращение правоотношений; как определяются права и обязанности субъектов правоотношений и, наконец, как они защищаются.
Можно утверждать, что совместная деятельность разных субъектов может быть обеспечена двумя путями: 1) путем использования власти, преобладания одной воли; 2) путем согласования, договора. Конечно, возможно сочетание команды и договора, но это лишь использование различных методов регулирования поведения людей. Поэтому наибольшей спецификой, качественной определенностью обладают два существенно различных метода регулирования – административно-правовой и гражданско-правовой. Их сравнение позволяет лучше выяснить особенности каждого.
Совместная деятельность предполагает сотрудничество. Разные отрасли регулятивного права призваны обеспечить сотрудничество фактически неравных людей, организаций. При этом гражданское право закрепляет принцип правового равенства фактически не равных субъектов...
заключать административные договоры, проводить конкурсы.

Задание 2
Классифицируйте перечисленные ниже органы по четырем группам и заполните таблицу
Статус органа Примеры
Федеральные органы исполнительной власти. Министерство здравоохранения и социального развития.
Федеральная таможенная служба.
Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти. ГУВД по области.
Департамент образования области.
Управление Федеральной налоговой службы по области.
Органы исполнительной власти субъектов РФ Правительство области.
Администрация области.
Исполнительные органы местного самоуправления Районная администрация.
Мэрия города.

Задание 3
На основе анализа федеральных законов «О государственной гражданской службе РФ» от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ и «О муниципальной службе в РФ» от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ сформулируйте основные существенные различия между государственной гражданской и муниципальной службой.

Конституцией РФ закреплено разделение государственной и муниципальной власти, а также их структурная самостоятельность друг от друга.
Исходя из структурной самостоятельности двух данных институтов, можно сделать вывод и о самостоятельности государственной и муниципальной службы. В частности, это подтверждается нормами, закрепленными в федеральном законодательстве – так, например, в Федеральном законе РФ О «О государственной гражданской службе РФ», дается понятие государственной службы. Статья 1 данного закона определяет государственную службу Российской Федерации как профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации, которая должна обеспечивать определенные задачи. В число таких задач входят такие, как обеспечение исполнения полномочий Российской Федерации, обеспечение полномочий федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов .
Федеральный закон «О муниципальной службе» дает понятие муниципальной службы в РФ. В соответствии со статьей 2 указанного закона муниципальной службой признается профессиональная деятельность граждан, осуществляемая на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта) ...
Задание 4
На основе анализа норм Кодекса РФ об административных правонарушениях укажите, в каких случаях при производстве по делу об административном правонарушении выносится постановление, определение, решение. В чем разница между этими документами?

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление:
1. о назначении административного наказания;
2. о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае:
.............
Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года [Текст] (с учетом поправок, внесенных Федеральными конституционными законами РФ о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ и от 05.02.2014 г. № 2-ФКЗ) // Российская газета. №7. 21.01.2009.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ [Текст] (в ред. Федеральных законов РФ от 13.07.2015 г. №№ 228-ФЗ, 230-ФЗ, 233-ФЗ, 236-ФЗ, 248-ФЗ, 265-ФЗ) // Российская газета. 31.12.2001. №256.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ [Текст] «О системе государственной службы Российской Федерации» (в ред. Федерального закона РФ от 02.07.2013 г. № 185-ФЗ) // Российская газета. 31.05.2003. №104.
4. Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ [Текст] «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов РФ от 29.06.2015 г. №№ 187-ФЗ, 204-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 06.10.2003. – №40. – ст. 3822.
5. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ [Текст] «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (в ред. Федерального закона РФ от 08.06.2015 г. № 147-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 02.08.2004. – №31. – ст. 3215.
6. Федеральный закон Российской Федерации от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ [Текст] «О муниципальной службе в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона РФ от 30.03.2015 г. № 63-ФЗ) // Российская газета. 07.03.2007. №47.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.