На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 91953


Наименование:


Курсовик определение значения государственного учета земель в РФ, выявление порядка и основания проведения учета земель

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 3.11.2015. Сдан: 2015. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной темы обусловлена тем, что правовое регулирование земельных отношений в Российской Федерации играет не только важнейшую экономическую, социальную и политическую роль, но и находится на стадии активного реформирования.
Объектом исследования является институт кадастрового учета земель в Российской Федерации.
Предметом является совокупность норм земельного, гражданского и иных отраслей законодательства, которыми регулируются общественные отношения в сфере государственного кадастрового учета земель в Российской Федерации.
Целями научной работы являются определение значения государственного учета земель в РФ, выявление порядка и основания проведения учета земель, ознакомление с видами учета земель в РФ.
Поставлены следующие задачи: ознакомиться с понятием, содержанием и задачами учета земель; ознакомиться с видами учета земель, проанализировать основные показатели состояния земель в Улуг-Хемском районе Республики Тыва.
Степень научной разработанности. Данная тема затрагивалась многими учеными, она достаточно научно раскрыта, но в то же время, из-за быстрых изменений в законодательстве данная тема не теряет своей актуальности.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, которые делятся на параграфы, заключения и списка использованных источников.
В первой главе дается характеристика учета земель, раскрывается понятие, содержание и задачи учета земель, а также характеристика видов учета земель.
Во второй главе проанализированы основные показатели и итоги преобразований в Улуг-Хемском районе Республики Тыва за 2007-2014 гг.
В заключение даны выводы о проделанной работе, отвечающие целям и задачам данной курсовой работы.


1.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО УЧЕТА ЗЕМЕЛЬ


1.1 ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО УЧЕТА ЗЕМЕЛЬ


Государственный кадастровый учет земельных представляет собой описание и индивидуализацию в Едином государственном реестре земель отдельных земельных участков. В итоге каждый отдельно взятый земельный участок приобретает характеристики, позволяющие выделить его из ряда других участков и дать ему как качественную, так и экономическую оценки. Проведение кадастрового учета земель сопровождается присвоением каждому отдельному участку индивидуального кадастрового номера. Учреждения юстиции проводят государственную регистрацию (вносят определенные записи в ЕГРП), используя данные, указанные в земельном кадастре. Это производится на основании ГК РФ ст. 131 п.2 Федерального закона № 122 от 21.07.1997 г. «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в редакции от 4.12.2006 г. Земельный учет ведется во всех отраслях народного хозяйства по основным категориям единого государственного земельного фонда и основных форм собственности. Учету подлежат все земли страны в разрезе землепользований, землевладений, административных районов, городов, муниципальных образований, областей, краев, республик [17, с. 2].
Главная задача учета заключена в том, чтобы дать полную характеристику земельному фонду по составу угодий, классифицировать угодья по землепользованию, срочности пользования, по административно-территориальным разделениям. Учет земель осуществляется по фактическому состоянию угодий, опираясь на планово-картографические материалы и данные учета текущих изменений, которые выявляются графическим способом. Особенное внимание уделяется учету земель, занятых под орошением и осушением. Учет качества земельных участков предусматривает классификацию почв.
Поскольку земля в отдельных отраслях народного хозяйства используется для различных целей, то и к учету ее предъявляют неодинаковые требования, исходя из которых и строится система учета земель. В этой связи в зависимости от конкретных задач и целевого назначения земельный учет может играть разную роль и выступать как государственное или ведомственное мероприятие [17, с. 3].
Земельный учет как государственное мероприятие решает общегосударственные задачи рационального использования и охраны земельных ресурсов. В этом случае государство определяет задачи, содержание и порядок ведения земельного учета.


1.2 ВИДЫ УЧЕТА ЗЕМЕЛЬ


В зависимости от задач, содержания, специфики работ, требований и принципов, земельный учет, как и в целом, получение кадастровой информации, подразделяются на первичный и текущий учеты, которые тесно взаимосвязаны между собой и предоставляют определенную систему единого процесса земельного учета.
Первичный учет земель. Первичный земельный учет включает:
- Получение, отработку, систематизацию и анализ всех имеющихся по учитываемой территории планово-картографических материалов;
- Проведение соответствующих полевых работ по съемкам и обследованиям с целью получения необходимых первичных исходных земельно-учетных данных и планово-картографических материалов;
- Определение количественного и качественного состояния, распределение и использования земель всей учитываемой территории;
- Изготовление специальных земельно-учетных электронно-плановых материалов с отражением конкретного состояния;
- Внесение первичных данных в земельно-учетные текстовые документации.
Целью первичного (основного) учета является получение необходимых сведений о размерах, местоположении, качественном состоянии, распределении и использовании земель и внесение этих данных в земельно-кадастровые документы.
Задачами первичного учета являются:
- получение, систематизация и анализ всех имеющихся на учитываемой территории планово-картографических материалов;
- проведение съемок и обследований с целью получения необходимых первичных исходных земельно-учетных данных и плановых материалов;
- определение размеров и качественного состояния отдельных видов и подвидов угодий на учитываемой территории;
- изготовление земельно-учетных плановых материалов;
- внесение первичных записей в земельно-учетные текстовые документы;
- определение состава и распределения земельного фонда по угодьям, категориям земель, землевладениям, административным единицам.
Первичный учет проводится в следующих случаях:
- при очередном заполнении вновь утвержденных земельно-кадастровых документов;
- после повторных съемок, обследований земель;
- после выполнения земельно-оценочных работ;
- при организации новых и реорганизации существующих землевладений и землепользований.
Первичный учет включает в себя следующие этапы: подготовительные работы, полевые работы, оформление результатов учета. В результате проведения основного учета земель получают всестороннюю характеристику размеров, распределении, состоянии и использовании земель; определяют общую площадь землевладения (землепользовании), административной единицы, площади категорий земельного фонда, видов и подвидов угодий. Кроме того, получают характеристику качества земельных угодий [23].
Подготовительные работы.
При подготовительных работах необходимо проанализировать и систематизировать материалы и документы, содержащие сведения об общих площадях землевладения, о составе угодий и качественном состоянии земель. Тщательному анализу подлежит планово-картографический материал. Проводится проверка его полноты, достоверности и объективности. В необходимых случаях производится его корректировка или выполняются дополнительные работы для получения недостающей информации. По земельно-учетному плану изучают состав земель. Далее необходимо определить виды и подвиды угодий, имеющихся в составе сельскохозяйственного предприятия, где они расположены в соответствии с условными знаками [9, с. 34].
Оформление результатов первичного учета земель. Количественный учет земель.
Количественный учет земель по существу означает, что по каждому признаку наблюдаемого объекта должны быть даны исчерпывающие количественные характеристики. Эти характеристики, как правило, выражаются площадью в гектарах или квадратных метрах.
Задача, следовательно, состоит в том, чтобы:
а) определить наиболее существенные показатели для количественных характеристик;
б) произвести соответствующие измерения в натуре или по результатам ранее проведенных обследований;
в) выбрать наиболее приемлемые и наглядные формы отображения соответствующих показателей.
Система количественного учета земель в России складывалась в течение длительного периода времени и менее чем другие составные части земельного кадастра, подвержена изменениям вследствие реформирования земельных отношений.
Государственный учет количества земель включает сведения природного и хозяйственного состояния земель на следующих уровнях: землевладение (землепользование) - административный район (город) - субъект РФ. Основными учетными единицами являются земельные участки, предоставленные в собственность, владение, пользование или аренду конкретному юридическому или физическому лицу, то есть землевладения и землепользования. Учет обеспечивает характеристику каждого землепользования (землевладения) по составу угодий и их подвидам в соответствии с принятой классификацией угодий [23].
Хранение комплекса земельно-учетных данных должно осуществляться на основе автоматизированных земельно-кадастровых банков и баз данных.
Банки и базы земельно-кадастровых данных рассчитаны на комплексное использование содержащейся в них информации, охватывают значительные территории и должны иметь несколько административных иерархических уровней:
- административный район (город);
- субъект Российской Федерации;
- Российская Федерация в целом.
Между уровнями существует обмен информацией в прямом и обратном направлениях.
Состав показателей и степень их полноты на разных административно-территориальных иерархических уровнях могут быть различны в зависимости от целей и задач ведения земельного кадастра для конкретного региона. Поэтому формирование системы показателей земельного кадастра в рамках его иерархической структуры производится, исходя из функций, выполняемых земельным кадастром на том или ином уровне управления территориями.
Земельный кадастр на нижнем уровне (земельный участок, землевладение и землепользование) обеспечивает выполнение всех технологических, экономических и экологических функций, которые позволяют использовать кадастр как инструмент управления конкретными землевладениями и землепользованиями. В связи с этим и набор показателей, характеризующий количественное и качественное состояние должен быть максимально расширен и достаточен для решения соответствующих задач.
Земельный кадастр административного района представляет собой свод земельных кадастров землевладений и землепользований, расположенных в границах района. На этом уровне формируются мероприятия по охране земель, ведется контроль за состоянием земель. Поэтому на данном уровне сохраняется весь набор показателей, характеризующих хозяйственное использование ресурсов.
Земельный кадастр для республики, области, края и других субъектов РФ представляет собой свод кадастров районного уровня, он уже не выполняет фискальных функций и становится инструментом выработки и принятия региональных социально экономических решений, связанных с формированием экологических программ по охране земель. На этом уровне возможно сокращение объема показателей, характеризующих кол........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Российская Федерация. Законы. Земельный Кодекс Российской Федерации [Текст] от 25.10.2001 N 136 ФЗ. Принят ГД ФС РФ 28.09.2001 г.
2. Российская Федерация. Законы. Земельный кодекс. - М.: ЭКСМО, 2010
3. Российская Федерация. Законы. О государственном земельном кадастре Российской Федерации. От 2.01.2000 г.
4. No28­ФЗ принят Госдумой от 4.07.2007. - М.: ЭКСМО, 2010
5. ГК РФ ст. 131 п.2 Федерального закона № 122 от 21.07.1997 г. «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в редакции от 4.12.2006 г.
6. Федеральный закон РФ от 14.03.95 № 33 «Об особо охраняемых природных территориях».
7. Федеральный закон РФ от 02.01.2000 №28 «О государственном земельном кадастре».
8. Бабенко В.А., Тарманов В.В., Осипов Г.К. Государственный земельный кадастр. СПб: Питер, 2003.
9. Варламов А.А., Гальченко С.А. - М.: КолосС Земельный кадастр: В 6 т. Т.3 Государственные регистрация, учёт и оценка земель. Учебники и учебные пособия для студентов высш. учебных заведений, 2006 г.
10. Варламов А.А., Гавриленко В.А., Гальченко С.А. Научные основы земельного кадастра. Учеб.пособие. -М.: Колос, 2003.
11. Дегтярев И.В; Л.И. Осипов. "Земельное право и учет земель" г. Москва "Колос" 1970 г.
12. Самолетов В.А. Учет земель - базовая функция государственного регулирования земельных отношений [Текст]/ В.А. Самолетов, В.В. Кулик// Кадастровый вестник, -2006,- №1.
13. Семенов В.А. Качественная оценка сельскохозяйственных земель. Л.: Колос: 1970 г. 158с.
14. Сухова Е.А. Земельное право, 2013 г.
15. Сухова Е.А. Справочник юриста по земельному праву. Питер, 2007 г.
16. Данные Департамента по земельным и имущественным отношениям Улуг-Хемского района РТ о состоянии земель на 2007, 2014 гг.
17. Методические указания по выполнению курсового проекта «Учёт земель» / Варламов А.А., Гальченко С.А. - М., 2008.
18. Абсолют- строительная компания: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: /www.privetjo.info>.
19. Лекция №2 Тема «Учет земель. Органы, осуществляющие государственный учет»: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: < >.
20. Информационно - правовой портал Гарант: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: < >21. Союз образовательных сайтов: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: /www.allbest.ru>.
22. Словари и энциклопедии на Академике: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: < >23. Тема « Государственная кадастровая оценка сельскохозяйственных угодий. Учет и оценка земель»: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: < >24.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.