На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Современные олигополии на российском рынке

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 06.11.2015. Сдан: 2014. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: более 60 оригинальности.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОЛИГОПОЛИЯ КАК ТИП РЫНОЧНОЙ СТРУКТУРЫ
1.1. Модели поведения олигополии
1.2. Картели как одна из разновидностей олигополии. Картелеподобная структура рынка
1.3. Нескоординированная олигополия
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ РОССИЙСКИЕ ОЛИГОПОЛИИ
2.1. Особенности российского рынка олигополий
2.2. Тенденции развития российских олигополий на примере нефтяной или газовой отрасли
2.3. Перспективы развития российских олигополий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

В экономической теории выделяют совершенную и несовершенную конкуренцию. В совершенной конкуренции существует множество производителей, не влияющих на рыночную цену, а в несовершенной конкуренциипроизводители оказывают влияние на цену и изменяют ее. Однако объем продукции и доступ производителей на данный рынок ограничен.
К несовершенной конкуренции относятся следующие модели рынка: монополия, монополистическая конкуренция, олигополия. В данной работе мы остановимся на олигополии.
Олигополия – это тип рыночной структуры, при которой доминирует небольшое количество крупных фирм. При этом, как и при монополистической конкуренции,в олигополистической отрасли часто действует немало мелких фирм.
В современной экономике олигополия является одной из самых распространенных моделей рынка. Обычно к олигополистическим отраслям относят те, в которых4 крупнейшие фирмы производят более половины всей выпускаемой продукции. Если же фирм меньше, то считается, что в отраслиустановилась монополистическая конкуренция, но установление такой количественной границы во многом условно. Не смотря на схожесть, два названных типа рынка имеют и качественные отличия друг от друга.
Рынок России имеет ряд особенностей. Прежде всего, они связаны с тем, что во многих отраслях народного хозяйства преобладают компании с высокой долей занятого рынка. В результате чего рынок олигополии для России является очень важным, так как многие фирмы – олигополисты являются ключевыми для нашей экономики. В России к фирмам-олигополистам относятся, например, Мегафон, Аэрофлот, Газпром и многие другие. Если взять производство основных видов промышленной продукции, то на долю олигополистических отраслей приходится 40% , а .............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акопов А.С. Модель двухпродуктовой олигополии, описывающая взаимодействие нефтяных компаний на внутреннем рынке // Аудит и финансовый анализ. – 2011.
2. Баканов, М. И. Теория экономического анализа /М.И.Баканов, А.Д.Шемет. – М.: ПринтИнвест, 2010.
3. Борисов, Е. Ф. Экономическая теория / Е.Ф.Борисов. – СПБ.: ПитерПресс, 2011.
4. Войтов, А. Г. Экономика. Общий курс / А.Г.Войтов. – М.: Эксмо, 2010.
5. Волконский, В.А. О роли олигополии в современной экономике / В.А.Волконский, Т.И. Корягина // Банковское дело. – 2011. – № 3.
6. Ивашковский, С.Н. Микроэкономика / С.Н.Ивашковский. – 5-е изд., испр. – М.: Дело, 2012.
7. Котерова Н.П. Микроэкономика: Учеб.пособие.- М.: ACADEMIA, 2011.
8. Коуз, Р. Фирма, рынок и право: Пер. с англ. / Р. Коуз - М: Новое издательство, 2012.
9. Курс экономической теории / Под общ.ред. М.Н.Чепурина, Е.А.Киселевой. – М.: РУДН, 2010.
10. Максимова, В.Ф. Микроэкономика / В.Ф.Максимова. – М.: ЕАОИ, 2010.
11. Микроэкономика. Теория и российская практика. 8-е изд., стер. // Под ред. Грязновой А.Г., Юданова А.Ю. – М.: КноРус, 2010.
12. Пиндайк, Р., Микроэкономика / Р. Пиндайк, Д. Ребинфельд. – М., 2010.
13. Хайман, Д. Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. – М.: МГУ, 2010.
14. Рейтинг компаний – олигополий России по объему реализации продукции. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ratings/expert400-2014/
15. Рентабельность отраслей промышленности за 2012 год. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ratings/expert400-2012/
16. Экономический анализ рынка олигополии в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: index.htm
17. https://sites.google.com/site/seinstitutespb/httpsitesgooglecomsiteseinstitutespb/mikroekonomika/50-lekcij-po-mikroekonomike - 50 лекций по микроэкномике Экономической школы SEISPB.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.