На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Развитие чувств у детей дошкольного возраста

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 06.11.2015. Сдан: 2015. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



План
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Понятие о чувствах и эмоциях……………………………………….…………………………………...4
2. Особенности проявления эмоций и чувств у детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………...6
3. Пути и способы развития чувств и эмоций у детей дошкольного возраста………………………………………………………………………..…10
Заключение………………………………..……………………………………..18
Список литературы……………………………………………………….……..20

ВВЕДЕНИЕ
В последнее время возросло внимание к проблемам теории и практики воспитания чувств у дошкольников, как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного, эстетического и умственного воспитания, т.е. как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.
Главной задачей дошкольного воспитания является создание полноценной личности.
Проблема воспитания чувств в дошкольном возрасте вызывает интерес у специалистов различных отраслей: воспитателей, педагогов, психологов.
В настоящее время высокая социальная значимость темы заставляет по-иному взглянуть на вопросы воспитания и обучения в детском саду, на актуальность и необходимость составления развивающих занятий по воспитанию нравственных, эстетических и интеллектуальных чувств.
Актуальность в выбранной темы определяется тем, что для эффективного осуществления работы по развитию чувств дошкольников необходимо разработать комплекс игр, направленный на воспитание, “уточнение” чувств маленького человека, развитие способности различать оттенки, цвета и звука, ощущение единства с окружающим миром. В играх следует использовать сочетание передачи новой информации с её использованием, закреплением в практической деятельности.
Актуальность в выбранной темы определяется тем, что для эффективного осуществления работы по развитию чувств дошкольников необходимо разработать комплекс игр, направленный на воспитание, “уточнение” чувств маленького человека, развитие способности различать оттенки, цвета и звука, ощущение единства с окружающим миром. В играх следует использовать сочетание передачи новой информации с её использованием, закреплением в практической деятельности.

.............
Заключение
Важнейшим приобретением дошкольного детства является – любовь, привязанность вначале к близким людям, а потом и к более широкому кругу взрослых и сверстников, умение сопереживать и сочувствовать – заражаться чувствами других, переживать их радости и огорчения как свои собственные. Развитие таких чувств происходит в постоянном общении со взрослыми и другими детьми, в совместной деятельности с ними и определяет чуткость, отзывчивость ребенка, в конечном счете – его общее отношение к людям.
Чувства сопровождают ребенка во всех видах деятельности, отличаются эмоциональной насыщенностью, дают простор для воображения и творчества, в них ребенок свободно выражает свое отношение к окружающему миру.
Эффективное осуществление воспитания чувств подрастающего поколения и формирование всесторонне, и гармонически развитой личности в настоящее время не возможно без комплексного подхода, который включает в себя следующие элементы:
а) чтение художественной литературы;
б) проведение экскурсий, бесед;
в) использование различных впечатлений во время деятельности детей.
Комплексный подход не только важнейшее условие всестороннего развития личности, но и основа построения системы воспитательной работы.
Главная задача – воспитание чувств дошкольника, необходимо способствовать обогащению их содержания, их большей устойчивости и глубине, учить ребенка овладевать внешним выражением своих чувств, преодолевать отрицательные чувства. Отрицательные эмоции могут закрепиться и перенестись на учебную деятельность в целом, на взаимоотношения педагога и группы, что может привести к серьезным нарушениям в психическом и личностном развитии дошкольника. Познавательные потребности развиваются лишь тогда, когда деятельность приносит удовольствие и удовлетворение, т. е. если она удается ребенку и он чувствует себя нужным и любимым как в своей семье, так и в детском саду.
Воспитание чувств – это тонкий и сложный процесс, в котором не допустим механический подход, так как воздействия при воспитании чувств касаются не какой-то изолированной сферы психической жизни дошкольника, а ребенка как целостной личности.
Чувства ребенка будут развиваться и крепнуть только в том случае, если они переживаются не пассивно, а превращаются в мотив соответствующих действий и поступков.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.