На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проблемы ценообразования на рынке образовательных услуг

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 09.11.2015. Сдан: 2015. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
§1. Образование как вид экономической деятельности и отрасль экономики 5
§2. Российский рынок образовательных услуг 8
§ 3. Проблемы ценообразование на рынке образовательных услуг 19
Заключение 24
Список литературы 26


В современной рыночной экономике России высшее образование все более рассматривается населением как важный экономический ресурс, обеспечивающий самореализацию, социальную мобильность, материальное благосостояние. Сегодня престижность профессионального образования чрезвычайно высока. Стремление населения к получению образования отрадно свидетельствует о высокой ценности образования в массовом сознании современного российского общества. Однако общество сталкивается с такими серьезными проблемами как доступность, качество и эффективность образования. Обострение проблем образования в общественном сознании приводит к тому, что люди чаще всего полагают, что этот важный социально-экономический ресурс становится всё менее доступным.
В обществе складывается устойчивое мнение, что образование является выгодным и перспективным вкладом капитала. Это, в свою очередь, способствует росту престижа в обществе интеллектуальной собственности личности. Такие тенденции обуславливают рост потребности в расширении рынка образовательных услуг. Следствием этого процесса является повышение требовательности и избирательности со стороны потребителей к ассортименту и качеству знаний. В связи с этим перед государством стоит задача создание такой системы оценки качества образования, которая должна стать действенным и надежным инструментом повышения эффективности образовательной деятельности. Одним из наиболее важных аспектов для существования и развития вузов является ценообразование на рынке образовательных услуг.
Очевидно, что ценообразование в сфере образовательных услуг должно базироваться на накопленном опыте установления цены на услуги. В настоящее время образовательные учреждения применяют различные методы ценообразования, такие как затратный метод, метод, ориентированный на конкурентов, метод единых и гибких цен, за рубежом известен новый метод человеческого капитала. Но практика ценообразования на рынке образовательных услуг, используемая в реальной действительности, иногда всё еще не соответствует рыночной экономике.
Тема текущего состояния и модернизации образования на сегодняшний день является одной из самых востребованных и, действительно, активно, широко и заинтересованно обсуждаемых: она регулярно поднимается в центральных и региональных СМИ, практически не сходит со страниц специализированных научных изданий, широко дискутируется на многочисленных конференциях, семинарах, "круглых столах", в блогах в сети Интернет и т.д.
Предметом исследования является рынок образовательных услуг. Объектом исследования является рынок образовательных услуг c точки зрения экономических услуг.
Целью выполнения работы является характеристика образовательной услуги как товара, процесс становления и развития рынка образовательных услуг и проблема ценообразования на рынке образовательных услуг.
.............
1. Практический маркетинг: учеб. пособие/ В. В. Пьянков, О.А.Тимофеева, Е.И. Кельбах; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. –Пермь, 2013. –134 с.
2. Статья «РОЛЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА» [Электронный ресурс]. Режим доступа: bocharova.pdf.
3. Донина И.А. Концепция и маркетинговая стратегия развития школы как общеобразовательной организации: дис. на соиск. уч. степ. д-ра пед. наук. Новгород. гос. университет, Великий Новгород, 2015
4. Высшее образование как фактор регионального развития: монография / И.А.Журавлева, Л.С. Жгун. – Иркутск: Изд-во ИГУ, 2013.–127с.
5. Рынок образовательных услуг в России и за рубежом [Электронный ресурс]. Режим доступа: view.aspx?id=600317.
6. Статья «ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20140515/collection-20140515-2665.pdf
7. Макаров В. Контуры экономики знаний / Экономист, 2005 г., №6 – 6с.
8. Гапонюк П.Н. Повышение качества подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием на основе формирования государственного задания на их обучение: дис. на соиск. уч. степ. канд. экон. наук. РОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ, Москва, 2007.
9. Умный бизнес. Обзор рынка образовательных услуг [Электронный ресурс]. Режим доступа: ds/adetail.php?ID=44103;
10. Коммерческая деятельность в сфере услуг: учебное пособие / М.Ю. Килль. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. –139 с.
11. Степанова Т.Е. «Проблемы ценообразования на рынке образовательных услуг» [Текст] / Журнал «Российское предпринимательство» №5, 2004 г., - с. 12-16;
12. Средний класс на рынке образовательных услуг [Электронный ресурс]. Режим доступа: publikatsii/stati/srednijj-klass-na-rynke-obrazovatelnykh-uslug/
13. Хайбулина Марина «В маркетологи пойду, пусть меня научат…» [Текст] / Марина Хайбулина // Business Excellence. – 2015. - №9. – с. 46-47.
14. Натенадзе Э.Д. Развитие интрапренерской культуры в условиях рыночного функционирования учреждений высшего профессионального образования: дис. на соиск. уч.степ. канд. экон. наук. ФГБОУ «Волгоградский государственный технический университет», Волгоград, 2015.
15. Методические указания по изучению дисциплины «Организация и планирование коммерческой деятельности в сфере услуг» для направления подготовки «Торговое дело» образовательной программы «Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг». – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – С. 51.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.