На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92010


Наименование:


Курсовик Особенности заключения трудового договора с педагогическим работником

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Право. Добавлен: 6.11.2015. Сдан: 2015. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические и правовые основы педагогической деятельности 5
1.1 Основные понятия педагогической деятельности 5
1.2. Право на занятие педагогической деятельностью 9
Глава 2. Особенности заключения трудового договора с педагогическим работником 17
2.1 Особенности содержания трудового договора с педагогическими работниками и выполнения дополнительной работы и работы по совместительству 17
2.2. Рабочее время и время отдыха педагогических работников 20
2.3. Аттестация и оплата труда педагогических работников 25
Глава 3. Прекращение трудового договора с педагогическими работниками 33
3.1. Особенности применения общих оснований прекращения трудового договора с педагогическими работниками 33
3.2. Дополнительные основания прекращения трудового договора с педагогическими работниками 35
Заключение 38
Список использованной литературы 42


Введение
Субъектный состав образовательных правоотношений включает, с одной стороны, обучающихся, воспитанников, а в ряде случаев и их законных представителей, а с другой стороны, образовательные учреждения, их педагогический персонал и иных работников.
Педагогической называется деятельность по обучению и воспитанию граждан, которая осуществляется педагогическими работниками в образовательных учреждениях различных типов и видов.
Прежде всего, к таким работникам относят педагогический состав образовательного учреждения. Кроме того, как и любая организация, данные учреждения имеют в своем штате и директора, и специалиста, занимающегося материальным обеспечением учреждения (завхоз), и технических работников (уборщиц), и обслуживающий персонал (повара), и медицинского работника, а также, в зависимости от вида образовательного учреждения, вожатых, воспитателей и пр. Однако в курсовой работе рассмотрены особенности трудовых отношений исключительно с лицами, замещающими должности, основные обязанности которых связаны с учебно-воспитательным процессом, педагогической, научно-преподавательской работой.
Специфика педагогической деятельности, характеризующаяся высоким уровнем ответственности и значительным эмоциональным напряжением, предполагает существование ряда особенностей регулирования труда педагогических работников. К ним относятся дополнительные требования при заключении трудового договора, установление льготного режима рабочего времени и времени отдыха, дифференцированный подход к нормированию и оплате труда, а также применение особых правил при расторжении трудового договора и др.
Конституция РФ устанавливает право граждан на труд, отвечающий требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации, а также право на отдых, что подразумевает под собой право работающего по трудовому договору на установленную законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, а также ежегодный оплачиваемый отпуск.
Труд работников образовательных учреждений, как и труд любого иного работника, регулируется нормами Трудового кодекса РФ, но трудовые отношения с работниками данной категории имеют свои особенности, описанные и другими федеральными законами, содержащими нормы трудового права.
Актуальность и своевременность задачи обновления законодательства в области образования обусловлена, с одной стороны, динамичным развитием и процессами модернизации системы образования, с другой - ярко обозначившимся в последние годы разрывом между потребностями образовательной практики и ее законодательным обеспечением, снижением эффективности правового регулирования в сфере образования.
Объектом курсовой работы является нормативное правовое регулирование труда и порядка образовательной деятельности в Российской Федерации. Предмет исследования - нормативно-правовые акты регулирующие трудовые отношения педагогических работников.
Целью курсовой работы является анализ особенностей регулирования трудовых отношений с педагогическим работником.
Задачи:
1) исследовать систему российского законодательства;
2) раскрыть основные особенности нормативных правовых актов, регулирующих вопросы регулирования труда педагогических работников в Российской Федерации;
При написании работы использовались нормативно-правовые акты разного уровня, комментарии к законодательству, периодические издания, учебники и учебные пособия.
Глава 1. Теоретические и правовые основы педагогической деятельности
1.1 Основные понятия педагогической деятельности
Педагогическая деятельность - это самостоятельный вид человеческой деятельности, в которой реализуется от поколения к поколению передача социального опыта, материальной и духовной культуры.
Система деятельности педагога, учителя-воспитателя представляет собой последовательную совокупность различных видов педагогической деятельности: диагностическую, проектировочную, конструктивную, коммуникативную, организаторскую, аналитическую, корректирующую, результативную.
Педагог, являясь субъектом деятельности, управляет учебно-воспитательным процессом, обеспечивает его образовательный, воспитывающий и развивающий характер.
Педагогическими работниками являются лица, занятые на штатной основе (по основному месту работы или по совместительству выполняющие в рамках трудового правоотношения работы, не являющиеся совместительством), а также лица, работающие без замещения штатных должностей на условиях почасовой оплаты труда. Не относятся к числу работников преподаватели, научные работники и другие специалисты (тренеры, тьюторы, бизнес-консультанты и т.п.), привлекаемые образовательными учреждениями или коммерческими структурами для выполнения отдельных работ, оказания образовательных, тренинговых, консультационных и иных услуг на основании договоров гражданско-правового характера.
Не регулируется нормами трудового права педагогическая деятельность родителей, являющихся в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (далее - Закон об образовании) первыми педагогами, а также граждан, осуществляющих индивидуальную предпринимательскую деятельность по оказанию услуг в сфере образования.
Положения гл. 52 Трудового кодекса Российской Федерации адресованы работникам, осуществляющим педагогическую деятельность или педагогическим работникам, научно-педагогическим работникам.
ТК РФ, Закон об образовании, Федеральный закон от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (далее - Закон о высшем образовании), а также иные законодательные акты о регулировании труда в сфере образования, используя категории «педагогический работник», «педагогическая деятельность», «педагог», не содержат обобщающего понятия педагогического труда. Отсутствует универсальный перечень педагогических работ в подзаконном регулировании. Различные по объему и по наименованиям должностей перечни педагогических работников предусмотрены несколькими постановлениями Правительства РФ, а также актами федеральных и региональных органов управления образованием.
Понятия «педагогический работник» и (или) «педагогическая деятельность», как основные, в перспективе следовало бы закрепить в ч. 1 ст. 331 ТК РФ в виде определений, сформулировав их следующим образом: «педагогический работник - лицо, осуществляющее на основании трудового договора с образовательным или иным (воспитательным, медико-социальным и др.) учреждением деятельность, имеющую целью общее или профессиональное обучение, а также воспитание граждан»; «педагогическая деятельность - трудовая функция работников образовательных и иных учреждений, предполагающая исполнение полномочий по обучению и воспитанию граждан в соответствии с образовательными стандартами, программами и планами общего и профессионального образования». Предлагаемые определения в целях практического применения целесообразно конкретизировать путем принятия соответствующего нормативного правового акта на уровне постановления Правительства России, например, «Об утверждении унифицированного перечня педагогических должностей (работ)», по аналогии с существующими актами о должностях медицинских и (или) фармацевтических работников.
Пока же наиболее конкретизировано этот вопрос решается в группе педагогических работников вузов. Исходя их содержания ст. 332 ТК РФ, ими следует считать научно-педагогических работников, а также упомянутых в данной статье руководителей вуза (ректор, проректоры, директора филиалов и институтов). Понятие «научно-педагогический работник» (далее - НПР) объединяет две самостоятельные группы должностей:
1) профессорско-преподавательские должности или должности профессорско-преподавательского состава (далее - должности ППС);
2) должности научных работников.
Закон о высшем образовании (ст. 20), Типовое положение о высшем учебном заведении (далее - Типовое положение о вузе), утвержденное постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2008 г. № 71 (ст. 86) раскрывают круг должностей ППС (ассистент, преподаватель, старший преподаватель, доцент, профессор, декан, заведующий кафедрой), но не дают ответа на вопрос, кто же относится к категории научных работников.
Согласно п. 1 Положения о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в высшем учебном заведении Российской Федерации от 26 ноября 2002 г., к числу научных работников относятся лица, занимающие в структуре вуза должности: руководителя научно-исследовательского, научного сектора, отдела, лаборатории, другого научного подразделения, главного научного сотрудника, ведущего научного сотрудника, старшего научного сотрудника, научного сотрудника, младшего научного сотрудника научного подразделения, кафедры высшего учебного заведения.
В Положении о порядке присуждения ученых степеней упомянуты и работающие по трудовому договору ученый секретарь, заместитель директора, директор в научных организациях, научных подразделениях высших учебных заведений.
Если указанные категории работников, помимо своей основной научной деятельности, участвуют в образовательном процессе, они также могут быть отнесены к категории лиц, осуществляющих педагогическую деятельность. Поскольку ТК РФ и законодательство о высшем образовании устанавливают единые особенности регулирования труда ППС и научных работников образовательных учреждений, то и наименования соответствующих должностей должны содержаться в одном правовом акте.
В кадровой практике вузов в числе должностей ППС встречается должность «преподаватель-стажер». Использование данной должности основывается на постановлении Комитета по высшей школе от 14 ноября 1992 г. № 108 «Квалификационные требования по должностям работников высших и приравненных к ним по оплате труда учебных заведений», которое давно не согласуется с Перечнем должностей ППС, установленным Законом о высшем образовании, Типовым положением о вузе, Положением о порядке замещения должностей НПР вузов и иными действующими федеральными правилами. В этой части указанное постановление следует признать утратившим силу. Также, вузам следует отказаться от использования должности «профессор-консультант», существовавшей в системе высшего образования Союза ССР. Такая категория работников в нормах Закона о высшем образовании и в иных актах о труде научно-педагогических работников современной России отражения не нашла.
ТК устанавливает, во-первых, особенности педагогического труда всех работников образовательных и иных учреждений, а, во-вторых - специфические особенности педагогической деятельности в высших учебных заведениях. При этом следует учитывать, что нормы ТК РФ, Закона об образовании, Закона о высшем образовании, подзаконные нормативно-правовые акты о труде в сфере образования также дифференцируют правовое регулирование труда педагогических работников в зависимости:
- от формы собственности образовательного учреждения (относится ли оно к числу государственных, муниципальных или частных (негосударственных);
- от уровня государственной собственности вуза (федеральное образовательное учреждение или образовательное учреждение субъекта Российской Федерации) и уровня бюджетного финансирования;
- от того, какой именно государственный орган является учредителем высшего учебного заведения (ведомственной принадлежности вуза) - гражданские, военные, военизированные учебные заведения.
1.2. Право на занятие педагогической деятельностью
Специфика педагогической деятельности заключается в ее особой социальной значимости, высоком уровне ответственности и серьезных психоэмоциональных нагрузках, с которыми неизбежно связана повседневная работа педагогов. Все это определяет ряд законодательно закрепленных дополнительных условий (требований), которым должны отвечать лица, допускаемые к педагогической деятельности. Несоответствие лица, ищущего работу, этим условиям является основанием для обоснованного отказа в приеме на работу в образовательное учреждение и в силу ч. 3 ст. 3 ТК РФ не может расцениваться как проявление дискриминации в сфере труда.
Согласно ТК РФ к педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз (определенный уровень и профиль образования), который определяется в порядке, установленном типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утвержденными Правительством РФ.
Эти положения содержат следующие требования к образованию лиц, допускаемых к педагогической деятельности:
1. К педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование. Образовательный ценз указанных лиц подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации.
2. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании.
3. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами государственного образца об уровне образования и (или) квалификации.
4. К педагогической деятельности в образовательном учреждении допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование. Образовательный ценз указанных лиц подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации.
5. К педагогической деятельности в среднем специальном учебном заведении допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование, которое подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации.
6. К педагогической деятельности в высшем учебном заведении допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование. Образовательный ценз указанных лиц подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации.
7. К педагогической деятельности в учреждении допускаются лица, как правило имеющие высшее или среднее профессиональное образование, отвечающие требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующих должностей педагогических работников.
8. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании.
9. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании.
10. На педагогическую и медицинскую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую и медицинскую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационн........


Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)// Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.11.2011) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 31.01.2012) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ(ред. от 22.11.2011, с изм. от 15.12.2011) //Российская газета, N 256, 31.12.2001
5. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 07.12.2011) // Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, N 25, ст. 2954,
6. «Об образовании» Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 03.12.2011, с изм. и доп., вступающими в силу с 01.02.2012)// Российская газета, N 172, 31.07.1992
7. «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» Федеральный закон от 22.08.1996 N 125-ФЗ (ред. от 13.02.2009)// Собрание законодательства РФ, 26.08.1996, N 35, ст. 4135
8. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» Федеральный закон от 31.12.2002 № 199-ФЗ //Собрание законодательства РФ, 22.10.2007, N 43, ст. 5084
9. «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ (ред. от 03.12.2011) //Собрание законодательства РФ, 24.12.2001, N 52 (1 ч.), ст. 4920.
10. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 28.09.2010) // Собрание законодательства РФ, 05.04.1999, N 14, ст. 1650
11.«О противодействии экстремистской деятельности». Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 29 июля 2002 г. N 30 ст. 3031
12. «О реализации Закона Российской Федерации "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании». Постановление Правительства РФ от 28.04.1993 N 377 //Собрание Актов Президента и Правительства РФ от 3 мая 1993 г., N 18, ст. 1602.
13. «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении)» Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2008 г. N 71 // Собрание законодательства РФ от 25 февраля 2008 г. N 8 ст. 731
14. «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» Постановление Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 666 // Российская газета - Федеральный выпуск №4757 24 сентября 2008 г.
15. «Об утверждении Типового положение об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста». Постановление Правительства РФ от 19.09.1997 N 1204 // Собрание законодательства РФ от 29 сентября 1997 г., N 39, ст. 4542
16. «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196 // Собрание законодательства РФ от 26 марта 2001 г. N 13 ст. 1252
17. «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования». Постановление Правительства РФ от 14 июля 2008 г. N 521 // Собрание законодательства РФ от 21 июля 2008 г. N 29 (часть II) ст. 3519
18. «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)». Постановление Правительства РФ от 18.07.2008 N 543 //Собрание законодательства РФ от 28 июля 2008 г. N 30 (часть II) ст. 3631
19. «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении)» Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2008 г. N 71// Собрание законодательства РФ от 25 февраля 2008 г. N 8 ст. 731
20. «О внесении изменений в Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей». Постановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2006 г. N 752 // Российская газета - Федеральный выпуск №4245 12 декабря 2006 г.
21. «Об утверждении Типового положения об общеобразовательной школе-интернате». Постановление Правительства РФ от 26 июня 1995 г. N 612 // Собрание законодательства РФ от 10 июля 1995 г., N 28, ст. 2671
22. «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Постановление Правительства РФ от 1 июля 1995 г. N 676 // Собрание законодательства РФ от 10 июля 1995 г., N 28, ст. 2693
23. «Об утверждении Типового положения об оздоровительном образовательном учреждении санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, и внесении изменений в Типовое положение об общеобразовательной школе-интернате и Типовое положение об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Постановление Правительства РФ от 28.08.1997 N 1117
(ред. от 10.03.2009) // Собрание законодательства РФ, 08.09.1997, N 36, ст. 4191,
24. «Об утверждении Типового положения о межшкольном учебном комбинате». Постановление Правительства РФ от 30 декабря 1999 г. N 1437 // Собрание законодательства РФ от 10 января 2000 г., N 2, ст. 222
25. «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи». Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 867 // Собрание законодательства РФ от 10 августа 1998 г
26. «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья». Постановление Правительства РФ от 12 марта 1997 г. N 288 // Собрание законодательства РФ от 17 марта 1997 г. N 11, ст. 1326
27. «О продолжительности ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам образовательных учреждений» Постановлением Правительства РФ от 01.10.2002 N 724 // Собрание законодательства РФ, 1994, № 21, ст.2397
28. «О ежегодных отпусках научных работников, имеющих ученую степень». Постановлением Правительства РФ от 12.08.1994 N 949 //Собрание законодательства РФ от 22 августа 1994 г., N 17, ст. 2002
29. «Об утверждении Единого реестра ученых степеней и ученых званий и Положения о порядке присуждения ученых степеней». Постановление Правительства РФ от 30 января 2002 г. N 74 // Собрание законодательства РФ , N 26, 27.06.2011
30. «Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры». Постановление Минтруда России от 30.06.2003 N 41 //Российской газета,16 августа 2003 г. N 162
31. «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек». Постановление Минтруда РФ от 10.10.2003 N 69 //Российская газета , 19 ноября 2003 г. N 235
32. «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников» Приказ Минобрнауки России от 24.12.2010 N 2075 // Российская газета,11 февраля 2011 г. №5405
33. «О порядке и условиях предоставления педагогическим работникам образовательных учреждений длительного отпуска сроком до одного года». Приказ Минобразования России от 07.12.2000 N 3570 // СПС КонсультантПлюс
34. «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений». Приказ Минобрнауки России от 24.03.2010 N 209 // СПС КонсультантПлюс
35. «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих». Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.05.2008 N 247н // СПС КонсультантПлюс
36. «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих». Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.05.2008 N 248н // СПС КонсультантПлюс
37. «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Приказ Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 N 761н // СПС КонсультантПлюс
38. «Об утверждении Рекомендаций по разработке федеральными государственными органами и учреждениями - главными распорядителями средств федерального бюджета примерных положений об оплате труда работников подведомственных федеральных бюджетных учреждений». Приказ Минздравсоцразвития России от 14.08.2008 N 425н// СПС КонсультантПлюс
39. «Об утверждении Перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях». Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2007 N 822// СПС КонсультантПлюс
40. «Об утверждении Перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях». Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2007 N 818// СПС КонсультантПлюс
41. «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, по виду экономической деятельности «Образование» (вместе с Примерным положением об оплате труда работников федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, по виду экономической деятельности «Образование»). Приказ Минфина России от 30.10.2008 N 120н // СПС КонсультантПлюс
42. «СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189.// Российская газета,16 марта 2011 г. N 54
43. «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных образовательных учреждений». Письмо ЦК профсоюза работников народного образования и науки РФ от 19.09.2008 N 216 // СПС КонсультантПлюс
44. Анисимов А.Л. Трудовые отношения и материальная ответственность работодателей и работников: учебное пособие /А. Л. Анисимов. - М.: Деловой двор, 2011. 320 с.
45. Анисимов Л.Н. Особенности регулирования труда педагогических работников / Л. Н. Анисимов, А. Л. Анисимов // Трудовое право - 2004. - N 6. - С. 50 - 60.
46. Архипов В.В. Реформа оплаты труда бюджетников: ЕТС, базовые оклады (ставки), "безбазовая" оплата труда, что дальше? /В. В. Архипов // Законодательство и экономика - 2008 - N 10.
47. Бондаренко Э.Н. Некоторые правовые проблемы содержания трудовой функции преподавателя вуза / Э.Н. Бондаренко // Законы России: опыт, анализ, практика. 2010. - N 9. - С. 96 - 101.
48. Васильев М.В. Универсальный справочник кадровика / М. В. Васильев. - М.: Налоговый вестник, 2010. - 288 с
49. Кирилловых А.А. Регулирование труда в высшем учебном заведении: практическое пособие / А. А. Кирилловых. - М.: Юстицинформ, 2009. - 184 с
50. Лушников А.М. Проблемы дифференциации в правовом регулировании отношений в сфере труда (доклад на Пятой Международной научно-практической конференции 27 - 30 мая 2009 г.)/ А. М. Лушников // Юридическое образование и наука. - 2009. - N 3. - С. 30 - 38
51. Некоторые проблемы регулирования труда педагогических работников / Н. А. Бриллиантова, В. В. Архипов // Законодательство и экономика - 2008 - N 3.
52. Завгородний А.В. Особенности и проблемы правового регулирования почасовой оплаты труда преподавателей в вузе / А. В. Завгородний, под ред. Е.Б. Хохлова. - СПб.: Юридическая книга, 2008. - С. 328 - 337.
53. Трошкина Т.Н. Понятие и структура образовательного правоотношения // Реформы и право. - 2011. - N 3. - С. 56 - 61.
54. Комментарий к Федеральному закону от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»(постатейный)/ под ред. Н.Н. Ковалевой // СПС КонсультантПлюс, 2011
55. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный) / С.Ю. Головина, А.В. Гребенщиков, Т.В. Иванкина и др.; отв. ред. А.М. Куренной, С.П. Маврин, Е.Б. Хохлов. 2-е изд., доп. М.: Городец, 2007. - 736 с.
56. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный). - 4-е издание /Г. С. Скачкова //РИОР, "Инфра-М", 2010
57. Путеводитель по кадровым вопросам. Особенности труда педагогических работников общеобразовательных учреждений. Подготовлен специалистами АО "Консультант Плюс" // СПС КонсультантПлюс. Номер в ИБ 828





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.