На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинг в здравоохранении. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов рынка.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 09.11.2015. Сдан: 2015. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение
1.Задачи:
1.1 Определить понятие «сегментирование рынка», «выбор целевых сегментов рынка».
1.2 Перечислить основные принципы сегментирования по-требительских рынков и рынков товаров промышлен¬ного назначения.
1.3 Пояснить, каким образом фирмы выбирают страте¬гию охвата рынка.
2.Этапы целевого маркетинга
3.Сегментирование рынков
4.Принципы сегментирования
5. Выбор целевых сегментов рынка
Резюме
Список использованной литературы

Введение
Любая фирма сознает, что ее товары не могут нравиться сразу всем покупателям. Покупателей этих слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами и при¬вычками. Некоторым фирмам лучше всего сосредоточиться на обслуживании определенных частей, или сегментов, рынка. Каждая компания должна выявить наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она в состоянии эффективно обслужить.
2.Продавцы не всегда придерживались этой практики. Их взгляды прошли через три этапа:
Сегодня фирмы все больше переходят от методов массового и товарно-дифференцированного маркетинга к технике целевого мар¬кетинга, который помогает продавцам полнее выявлять имеющиеся маркетинговые возможности. Для каждого целевого рынка прода¬вец может разработать нужный этому рынку товар. Для обеспече¬ния эффективного охвата каждого такого рынка он может варьиро¬вать цены, каналы распределения, рекламные усилия. Вместо того чтобы распылять свои маркетинговые усилия («стрельба из дробо¬вика»), он сможет сфокусировать их на покупателях, наиболее заинтересованных в приобретении товара («стрельба из винтовки»). Целевой маркетинг требует проведения трех основных меро¬приятий:

Первое - сегментирование рынка - разбивка рынка на четкие груп¬пы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга. Фирма определяет разные способы сегментирования рынка, составляет профили полу¬ченных сегментов и оценивает степень привлекательности каждого из них.
Второе - выбор целевых сегментов рынка - оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами.
Tpeтье - позиционирование товара на рынке - обеспечение товару конкурентного положения на рынке и разработка детального ком¬плекса маркетинга.
В данной главе мы рассмотрим основные принципы сегменти¬рования рынка, выбора целевых сегментов.
.............
Основная
1. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М., 2007.
2. Ветитнев А.М. Маркетинг санаторно-курортных услуг. – М., 2008.
3. Котлер, Ф. Основы маркетинга. – М., 1992.
4. Панкрухин, А.П. Маркетинг. – М., 2007.

Дополнительная
1. Социально-демографический «портрет» Практика рыночных исследований. – Исследовательская фирма «Гортис». – 2002.– с. 8
2. Санкт-Петербург: общие сведения Практика рыночных исследований. – Исследовательская фирма «Гортис». – 2001.– с. 7
3. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М., Анн, Х. Маркетинг. – М., 2007.
4. Белявский, И.К., Данченок Л.А., Коротков, А.В., Романов А.А. Маркетинг. – М., 1999.
5. Данченок Л.А., Ласковец, С.В. Маркетинг. – М., 2004.
6. Дихтль, Е., Хершген, Х. Практический маркетинг. – М., 1995.
7. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М., 1999.
8. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М., 2005.
9. Столяров, С.А. Рынок медицинских услуг: некоторые его характеристики, проблемы и аспекты управления. – Барнаул, 2005.
10. Уткин, Э.А., Кочеткова, А.И., Юликов, Л.И. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу «Маркетинг». – М., 1999.
11. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М., 2006.
12. Фармацевтический рынок,: особенности, проблемы и перспективы / Д.В. Рейхарт, В.А. Сухинина, Ю.В. Шиленко. – М., 1995.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.