На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная вечерняя песня танеев анализ хорового произведения

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 09.11.2015. Сдан: 2015. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: уникален.

Описание (план):



I. Историко-стилистический анализ
1)Сведения о композиторе.
2)Сведения об авторе литературного текста
3)Сведения о произведении.
4)Анализ литературного текста.
II. Музыкально-теоретический анализ.
III. Исполнительский анализ.
IV. Вокально-хоровой анализ и дирижёрско-исполнительские трудности.
V. Заключение.
Список используемой литературы.


. Историко-стилистический анализ

1) Серге?й Ива?нович Тане?ев
(13 [25] ноября 1856, Владимир — 6 [19] июня 1915, Дютьково под Звенигородом) — русский композитор, пианист, педагог, учёный, музыкально-общественный деятель из дворянского рода Танеевых.
Родился 13 ноября 1856 г. во Владимире. Принадлежал к роду дворян, ведущему свою историю с XV в. Его отец — Иван Ильич Танеев — помещик, статский советник, магистр словесности, врач, музыкант-любитель. С 5 лет учился игре на фортепиано, сначала у M.А. Миропольской, затем у В. И. Полянской (урожденной Возницыной). После переезда в Москву поступил в только что открывшуюся консерваторию (1866). До 1869 занимался в младших классах у Э. Л. Лангера (фортепиано, элементарная теория музыки и сольфеджио). В 1869-75 продолжил занятия в классе фортепиано Н. Г. Рубинштейна, гармонии, инструментовки и свободного сочинения П. И. Чайковского, контрапункта, фуги и муз. формы Н. А. Губерта.
В 1875 году окончил Московскую консерваторию у Н. Г. Рубинштейна (фортепиано) иП. И. Чайковского (композиция) с золотой медалью. Выступал в концертах как пианист-солист и ансамблист. Первый исполнитель многих фортепианных произведений Чайковского (Второго и Третьего фортепианных концертов, доработал последний после смерти композитора), исполнитель собственных сочинений. С 1878 по 1905 год работал в Московской консерватории (с 1881 года профессор), где вёл классы гармонии, инструментовки, фортепиано, композиции, полифонии, музыкальной формы, в 1885—1889 годах занимал должность директора Московской консерватории. В это время и до конца своей жизни композитор проживал со своей няней в съемном доме в Малом Власьевском переулке (дом 2/18). В 1905 году в знак протеста против авторитарных методов руководства покинул консерваторию и больше в неё не возвращался, несмотря на просьбы профессоров и учеников. Был одним из основателей и педагогов Народной консерватории (1906). Танеев участвовал в работе Пречистенских рабочих курсов для рабочих, изучал музыкальный фольклор, занимался с учениками частным образом (всегда безвозмездно).
На похороны А. Н. Скрябина, умершего 14 (27) апреля 1915 г., Сергей Иванович Танеев пришёл простуженный и получил осложнение, простуда перешла в пневмонию, и через пару месяцев он скончался.
Похоронен на Донском кладбище в Москве. Позднее останки перенесены на Новодевичье кладбище .
Сочинения:
• Опера «Орестея» (1-я постановка — 1895, Петербург)
• Кантаты «Иоанн Дамаскин», «По прочтении псалма» и др.
• 4 симфонии (1874—98), увертюры, концерт для фортепиано с оркестром
• Камерно-инструментальные ансамбли (20) — трио (в том числе фортепианное, 1908), квартеты (в том числе фортепианный, 1906), квинтеты (в том числе фортепианный, 1911)
• Для фортепиано — Прелюдия и фуга и др.
• Хоры a cappella
• Камерно-вокальные ансамбли с фортепиано и a cappella
• 55 романсов


2) Алексе?й Степа?нович Хомяко?в
(1 мая (13 мая) 1804, Москва, Российская империя — 23 сентября (5 октября) 1860, селоИвановское, Данковский уезд, Рязанская губерния, Российская империя) — русский поэт, художник, публицист, богослов,философ, основоположник раннего славянофильства, член-корреспондент Петербургской Академии наук (1856 г.).
Алексей Хомяков родился в Москве, на Ордынке, в старинной дворянской семье Хомяковых; отец — Степан Александрович Хомяков, мать — Марья Aлексеевна, урожденная Киреевская. Получил домашнее образование. В 1821 году сдал экзамен на степень кандидата математических наук при Московском университете. Ко времени учения в Москве относятся первые стихотворные опыты Хомякова и перевод «Германии Тацита», напечатанный в «Трудах Общества Любителей Российской Словесности». В 1822 году Хомяков определился на военную службу сначала в Астраханский кирасирский полк, через год перевёлся в Петербург в конную гвардию. В 1825 году временно оставил службу и уехал за границу; занимался живописьюв Париже, написал историческую драму «Ермак», поставленную на сцене только в 1829 году, а напечатанную лишь в 1832 году. В 1828—1829 годах Хомяков участвовал в русско-турецкой войне[1], после окончания которой в чине штаб-ротмистра вышел в отставку и уехал в своё имение, решив заняться хозяйством. Сотрудничал с различными журналами.
В 1836 году, 5 июля, он обвенчался с сестрой поэта Языкова, Екатериной Михайловной[2].
В статье «О старом и новом» (1839) им были выдвинуты основные теоретические положения славянофильства. В 1838 году он приступил к работе над своим основным историко-философским сочинением «Записки по всемирной истории».
В 1847 году Хомяков посетил Германию. С 1850 года особое внимание стал уделять религиозным вопросам, истории русского православия. Для Хомякова социализм и капитализм были в равной степени негативными отпрысками западного декадентства. Запад не смог решить духовные проблемы человечества, он увлекся конкуренцией и пренебрёг кооперацией. По его словам: «Рим сохранил единство ценой свободы, апротестанты обрели свободу ценой единства»[3]. Считал монархию единственно приемлемой для России формой государственного устройства, выступал за созыв «Земского собора», связывая с ним надежду на разрешение противоречия между «властью» и «землёй», возникшее в России в результате реформ Петра I.Занимаясь лечением крестьян во время холерной эпидемии, заболел. Скончался 23 сентября (5 октября) 1860 года в селе Спешнево-Ивановском Рязанской губернии (ныне в Липецкой области). Похоронен в Даниловом монастыре рядом с Языковым и Гоголем. В советское время прах всех троих был перезахоронен на новом Новодевичьем кладбище.

4. Анализ литературного текста.
Это музыкальная картинка несколько идиллического характера.
В стихотворении говорится о людях, которые возвращаются домой после рабочего дня. Возможно это пахари, пастухи, мужчины и женщины, работающие в полях.

Солнце сокрылось, дымятся долины
Медленно сходят к ночлегу стада.
Чуть шевелятся лесные вершины,
Чуть шевелится вода.
Ветер приносит прохладу и негу,
Тихою славой горят небеса.
Солнце сокрылось дымятся долины,
.............
Список используемой литературы:

1. Анисимов А. Дирижер- хормейстер. – Л.: Музыка, 1976.
2. Асафьев Б.В. О хоровом искусстве. – М., 1980.
3. Безбородова Л. Дирижирование. – М.: Просвещение, 1990.
4. Гинзбург В. Г. Анализ хорового произведения. СГИИ, 2009
5. Гинзбург В. Г. Хоровое дирижирование. – СГИИ, 2009
6. Дмитревский Г. Хороведение и управление хором. – М., 1957.
7. Дмитревская К. Анализ хоровых произведений. – М., 1965.
8. Егоров А. Теория и практика работы с хором.
9. Живов В. Хоровое исполнительство. – М.: Владос, 2003.
10. Заднепровская Г. Анализ музыкальных произведений. – М., 2003.
11. Ивакин М.И. Русская хоровая литература. Хоровая аранжировка. – М. 1967.
12. Камаев А. Ф., Камаева Т. Ю. Народное музыкальное творчество. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
13. Келдыш Г.В. Музыкальный энциклопедический словарь. – М., 1990
14. Коловский О. Анализ хоровой партитуры // Хоровое искусство. – Л., 1967.
15. Коловский О. Анализ хоровой партитуры // Хоровое искусство. – Вып. 1. – Л., 1967.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.