На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92059


Наименование:


Отчет по практике Отчет по педагогической практике в школе МБОУ СОШ №19

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Педагогика. Добавлен: 9.11.2015. Сдан: 2015. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….........3
Глава 1.Общая часть…………………………………………………..............4
1.1 Общая характеристика МБОУ СОШ №19…………………………...........4
1.2 Структура образовательного учреждения…………………………...........6
1.3 Основные направления воспитательной работы ………………….......10
1.4 Условия осуществления образовательного процесса…………………16
Глава 2.Индивидуальная часть.......................................................................19
2.1 Характеристика ученика…………………………………………………..19
2.2 Характеристика группы…………………………………………………...19
2.3 Воспитательное мероприятие……………………………….………….....22
Глава 3.Эксперимент.........................................................................................24
3.1 Психологические особенности школьной адаптации учащихся старших классов………………………………………………………………………….25
3.2 Рекомендации для учителей по успешной адаптации учащихся десятых и одиннадцатых классов………………………………………………………...28
3.3 Формирующий этап эксперимента…………………………………….....30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………...38


ВВЕДЕНИЕ
Мною, Карповой Викторией, была пройдена педагогическая практика на базе МБОУ СОШ с 14.09.2015 по 04.10.2015 г. Директором школы является Муханов Сергей Валерьевич. Руководителем практики от образовательного учреждения была Царева Наталья Анатольевна, учитель старших классов, педагог-предметник таких дисциплин, как: экономика и обществозание, история, МХК.
Место нахождения школы: 141408, МО, Химки, мкр. Планерная, 10. Начать о роли значении воспитательной деятельности личности ребенка мне бы хотелось со слов великих людей: «Воспитание - великое дело, им решается участь человека». Слова В. Г. Белинского заставляют задуматься, и признать, что воспитание очень серьезная и ответственная работа, которая может сделать человека счастливым, и это отражается в словах великого педагога А. С. Макаренко: «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтоб он был счастлив, можно».


Глава 1.Общая характеристика
1.1 Общая характеристика ОУ
Полное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №19 г. Химки Московской области. Учредитель: Администрация городского округа Химки Московской области в лице Управления по образованию Администрации городского округа Химки.
Расчетный счет:. Юридический адрес: 141400 г.Химки Московской
области, мкр. Планерная, д.10, тел/факс:8-498-600-87-25(26), www.sch19himki.edumsko.ru < > Фактический адрес: 141400 г. Химки Московской области, мкр. Планерная, д.10, тел/факс:8-498-600-87-25(26), sch19himki.edumsko.ru; E-mail: S-192007@yandex.ru .
Режим функционирования: Школа работает в режиме 5-дневной рабочей недели на первом уровне обучения, в режиме 6-дневной - на втором и третьем уровнях обучения. Продолжительность учебного года 34 недели. Учебные периоды в 1 - 9 классах составляют четыре четверти, в 10 - 11 классах 2 учебных полугодия. Продолжительность уроков 45 минут.
В школе реализуются следующие образовательные программы:

№ п/п Образовательные программы, направления и специальности
Наименование Уровень Нормативный срок освоения
1. Начальное общее образование Общеобразовательный 4 года
2. Основное общее образование Общеобразовательный 5 лет
3. Среднее (полное) общее образование Общеобразовательный 2 года
4. Образовательные программы следующих направленностей: -естественнонаучной; -гуманитарно-лингвистической; -культурологической; -физкультурно-оздоровительной; -адаптация детей к условиям школьной жизни. Дополнительные До 11 лет
Цели и приоритетные направления развития школы:
1. Обеспечение прав ребенка на качественное образование.
2. Осуществление образования путем создания оптимальных условий для самоопределения и самореализации учащихся, для усвоения ими гуманистической, нравственной позиции, для адаптации выпускников в жизни в меняющемся обществе.
3. Развитие нормативно-правовой базы МБОУ СОШ №19.
4. Внедрение новых технологий обучения и воспитания.
5. Содействие повышению роли семьи в воспитании детей.
6. Развитие общественно-государственного управления школой и самоуправления учащихся, предоставление им реальных возможностей участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений.
7. Совершенствование гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания детей на основе сохранения и развития культурно-исторического наследия, отечественных традиций.
8. Формирование стремления к здоровому образу жизни, осознание здоровья как одной из главных жизненных ценностей.

1.2. Структура управления ОУ
Принципы управления ОУ. Управленческая система школы представлена Управляющим Советом школы, педагогическим Советом, администрацией. Результативность и эффективность руководства и управления складывается из условий: 1) демократическое участие членов коллектива в подготовке, принятии и реализации управленческих решений; 2) повышение педагогического мастерства и управленческой компетентности участников управления школой; 3) формирование организационной культуры школы. Администрация школы ставит цели (по системе Третьякова):
? Формирование базисного уровня образования, потребности к самообразованию;
? Формирование у учителя потребности постоянного профессионального роста;
? Создание экономических механизмов, обеспечивающих существование школы в условиях рыночной экономики;
? Создание условий социально-психологического комфорта и защищенности всех участников образовательного процесса;
? Обеспечение соблюдения действующих правовых норм и Конвенции о правах ребенка;
? Создание механизма взаимодействия школы и социума, обеспечивающего достижение целей школы;
? Создание механизма внутри школьного управления на основе уважения, доверия, успеха.
Схема управления школой


Состав администрации школы:
? Муханов Сергей Валерьевич - директор школы, 1 квалификационная категория, педагогический стаж 14 лет, учитель химии и биологии, высшая квалификационная категория.
? Кузюкова Галина Аркадьевна - заместитель директора по УВР, первая квалификационная категория, педагогический стаж 21 год, учитель математики, высшая квалификационная категория.
? Григорьева Анна Сергеевна - заместитель директора по УВР, 1 квалификационная категория, педагогический стаж 4 года, учитель начальных классов, первая квалификационная категория.
? Одинокова Любовь Викторовна - заместитель директора по УВР (начальная школа), 1 квалификационная категория, педагогический стаж 29 лет, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория.
? Горшкова Ольга Владимировна - заместитель директора по УВР (начальная школа), 1 квалификационная категория, педагогический стаж лет 13 лет, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория.
? Шамаева Светлана Станиславовна - заместитель директора по ВР, 1 квалификационная категория, педагогический стаж 30 лет, учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория.
? Мельник Инна Николаева - социальный педагог, заведующая библиотекой, педагогический стаж- 21 год, стаж работы в данной должности - 1 год.
? Болховитин Сергей Павлович - заместитель директора по безопасности, 1 квалификационная категория, педагогический стаж 7 лет, преподаватель-организатор ОБЖ.
? Джумартов Владислав Владимирович - заместитель директора по АХР, 1 квалификационная категория, стаж работы в данной должности 2 года.
Непосредственное руководство осуществляет директор школы. Образовательный процесс регулируют заместители директора по УВР и ВР. Для рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов действует педагогический совет. В качестве общественных организаций в школе действуют общешкольный и классные родительские комитеты.
Должностные обязанности директора школы:
1) осуществляет руководство ОУ в соответствии с его Уставом и законодательством;
2) обеспечивает контроль за всеми видами деятельности учреждения;
3) формирует контингент обучающихся, обеспечивает их социальную защищенность;
4) создает условия для повышения педагогического мастерства;
5) определяет основные направления методической работы и инновационной деятельности ОУ;
6) формирует благоприятный морально-психологический климат в педагогическом коллективе и ученическом сообществе;
7) определяет основные направления стратегического развития ОУ;
8) обеспечивает организацию внутришкольного контроля как системы оценки качества соответствия требованиям, предъявляемым к ОУ.
Должностные обязанности заместителя директора по УВР по начальной школе:
1) составление плана работы в начальном звене;
2) организация внутришкольного контроля;
3) составление расписания для учащихся начальной школы; мониторинг успеваемости учащихся;
4) контроль реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения в 1-4-х классах;
5) контроль за программно-методическим обеспечением образовательного процесса.
Должностные обязанности заместителя директора по УВР по среднему звену:
1) организация внутришкольного контроля в среднем звене;
2) организация надомного обучения;
3) аттестация педагогических кадров;
4) составление расписания уроков;
5) контроль за программно-методическим обеспечением образовательного процесса;
6) мониторинг успеваемости и составление диагностических карт.
Должностные обязанности заместителя директора по УВР по старшему звену:
1) организация внутришкольного контроля в старшем звене;
2) организация работы школьных методических объединений;
3) контроль за прогр........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Реан, А.А. Психологическая адаптация личности [Текст] / А.А. Реан, А.Р. Кудашев, А.А. Баранов, - СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008.
2. Шустова, Н.Е. Социально-психологическая адаптация молодежи и отношение к социальным нормам [Текст] / Н.Е. Шустова, В.В. Гриценко // Психологический журнал. - 2007. - Т 28, № 1. - С. 46-57.
3.


.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.