На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92130


Наименование:


Реферат Философские идеи Августина Аврелия(Блаженного)

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Философия. Добавлен: 11.11.2015. Сдан: 2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание:
1. Введение.
2. Биография Августина Аврелия.
3.Этапы творчества Авугстина Аврелия и содержание его трактатов.
4.Основная часть, где расскрываются основные положения философских идей Августина Аврелия:
4.1. Учения Августина Аврелия о Боге.
4.2. Преобладание веры над разумом в философии Августина Аврелия.
4.3. Учения Августина о душе.
4.4. Августин о добре и зле.
4.5. Учение Августина Аврелия о времени.

4.6. Августин Аврелий, как философ истории.

4.7. “Град Божий.

4.8. Противостояние Царствия Земного и Царствия Небесного.

4.9. Церковь и ее понимание в философии Августина Аврелия.
5. Оценка философских идей Августина Аврелия философами нашего времени.
6. Заключение.
7.Список литературы.

1. Введение.
Со времен первых соборов западная часть христианской церкви значительно изменилась. Изменив свои писания, или как их называют «догмаы», она стала значительно отличаться от восточной ветви христианской религии. Все новые догматы были основаны на трудах и философских идеях Августина Аврелия. Собственно нововведения и послужили разделению церкви на две ветви или части христианской религии: католическую и православную. Восточная ветвь религии составила православную часть христианства, а вот западная представляла католические взгляды. Следовательно и получается, что взгляды и идеи Августина сформировали западную ветвь христианства, то есть католическую ее составляющую. Вместе с тем Августин Аврелии также почитаем в православной церковью и многие его работы заняли почетное место в православной духовной литературе, не смотря на то, что некоторые его сочинения и трактаты в православии читаются с некоторою предосторожностью. В русской православной церкви Августина не редко называют «святым Августином» и почти всегда «Блаженным Августином». Православная церковь также установила день его памяти 15 (28) июня.
Целью данного исследования я хочу поставить исследование философской и богословской деятельности Августина Аврелия. Все его взгляды на мир, как он его воспринимает, в отличии от других философов, ведь это очень важно, развитое мышление и представления, являются основополагающим признаком каждого хорошего философа.
В средние века, кстати именно католическая церковь была главенствующей в жизни общества и производила попытки контролировать все ее сферы. И свои права, чтобы контролировать сферы общественной жизни, она обосновывала именно догматами, вытекающие из воззрений того самого Августина Аврелия. Церковь опирается на его суждения и представления о мире, которые имеют непререкаемый авторитет. Августина Аврелия так же называют отцом науки о церкви.
Многие задаются вопросом почему Августин Аврелии, так же именуют, как “Блаженный”? Такое прозвище он получил из Православной церкви. В нынешнее время нельзя полностью судить о знначении слова “Блаженый ”. В русском языке это слово может предрологать великих Отцов церкви, вокруг которых было много споров, а так же оно может относиться к канонизированым или неканонизированым святым праведникам прошлого и будущего. В Православной церкви причисление к лику “Блаженных”, схоже со значением “Святой”, то есть по статусу они являются абсолютно равноправными, зато в католической церкви причисление к лику “Святых” имеет полностью регламентированный характер.

2. Биография Августина Аврелия.
Аврелий Августин вошел в историю как один из крупнейших христианских мыслителей периода патристики и наиболее выдающимся из "отцов церкви". Личность Августина Аврелия чрезвычайно привлекает своей глубиной знаний, искренностью, а конкретность и непосредственность его интересов делают Августина не просто интересным, но и очень близким нам человеком.
Аврелий Августин родился 14 ноября 354 года в Северо-африканской провинции Нумидия, в городе Тагасте. Он родился в семье благосостоятельной. Мать у Августина Моника была христианка, а отец оставался поклонником языческих богов на протяжении всей своей жизни, и только на смертном одре, он решается принять христианство. Важную роль в первоначальном образовании Августина сыграла его образованная мать, умная, благородная и благочестивая женщина, и как он сам указывал в своей «Исповеди», именно ей он обязан своим первоначальным знаниям о христианстве.
В молодости Августин попадает в Карфаген и там старается изучить античную философию. Стремлению познавать и стремиться к знаниям побудили труды Цицерона. Спустя какое-то время он увидел схожие взгляды с сектой манихеев и вступил в нее, и 10 лет он оставался верным этой секте. Но спустя эти 10 лет он не нашел в ней удовлетворения, и чуть не бросился в отчаяние и только знакомство Аврелия Августина с платонической и неоплатонической философией спасло его от безудержного разочарования. В 383 году он отправляется в Рим изучать риторику, и спустя некоторое время он становиться преподавателем риторики. Позже, в 384 году, он покидает Рим и отправляется в Милан, где он также преподает риторику и старается узнать и познать что-то новое. В 387 году Августин Аврелий встречается с епископом христианской церкви Амвросием. Благодаря этому епископу Августин намного ближе знакомиться с христианством. Влияние Амвросия послужило к близкому знакомству Августина с библией, к нему начали поступать прозрения и понимание ее величия, и после прочтения посланий апостола Павла, Августин кардинально пересматривает и меняет свой образ жизни в другую сторону. Он становится приверженцем христианской церкви и в 387 году на пасху Августин Аврелий принимает крещение от рук епископа Амвросия. После крещения Августин возвращается в Северную Африку, в город Тагаст, где он родился. Прежде чем уехать из Милана он распродал или просто отдал нуждающимся все свое имущество. В Тагасте он все больше и больше старался постигнуть и проникнуться христианской религией и некоторое свое время Августин посвятил уединению с главой духовной общины. В Тагасте он провел долгое время и был посвящен в сан священника, и Августин начинает заниматься деятельностью проповедника. Вскоре в 395 году Августин благодаря своим убеждениям становиться епископом города Гиппон, где он продолжает свою творческую и познавательную деятельность в области философии и религии. И в этом же городе 28 августа 430 года Августин Аврелий умирает своей смертью во время осады города.
После смерти Августина Аврелия, его останки были перевезены на остров Сардинию, дабы спасти от надругательства ариан-вандалов, против которых он и боролся. Но после того как этот остров завоевали сарацины, останки в начале 18-го века выкупил король лангобардов Лиутпранд и приказал похоронить их в Павии в церквы святого Петра. И только в 1842 году с благословления Папы его останки были возвращены обратно в Алжир и покоятся они под памятником, воздвигнутым ему французскими эпископами на развалинах того города, где он был посвящен в эпископы и где он скончался.

1. Этапы творчества Авугстина Аврелия и содержание его трактатов.
До конца своей жизни Аврелий Августин оставался проповедником христианства. Его блестящий ум позволял ему писать великолепные труды касающейся христианской религии. Проповедующий христианскую религию Аврелий Августин становиться активным участником борьбы с различного рода сектами, политиками и религиями, которые не входили в понимание Аврелия и никак не согласовывалась с христианской религией. Именно поэтому Аврелия Августина в народе в то время называли «Молотом еретиков». Августин так же считал, что в основе познания учения христианской религии лежит именно способность любого человека воспринимать Божью милость или благодать.
Августин является автором огромного колличества произведений, соченений и трактатов, самимыми известными из которых являются такие труды как: "О Троице", "О Граде Божьем”, «Иповедь» и др.
В философской и христианской литературе принято деление творчества Аврелия Августина на три этапа:
Первый этап (386-395гг.). Данный этап характеризуется влиянием неоплатонических религиозных положений, отвлеченностью и высоким статусом рациональности. К этому этапу относятся его произведения: философские «диалоги», «Против академиков»(386г.), «О порядке»(386г.) первый труд в котором дано обоснование семи свободных искусств как подготовительного цикла философии, «Монологи»(387г.), «О жизни блаженной»(386г.), «О количестве души» (388-389 гг.), «Об учителе» (388-389 гг.), «О музыке»(388-389гг.),«О........


7. Список литературы:
1. Соколов В.В. Средневековая философия. Москва,1979.
2. Августин Аврелий. Исповедь блаженного Августина Епископа Иппонийского. Вестник. ст. А.А. Столярова. Москва, 1991.
3. Кюнг Ганс. Великие христианские мыслители / Пер. с нем. О.Ю. Бойцовой. - Санкт-Петербург Алетейя, 2000.
4. Мейердорф И. Введение в святоотеческое богословие (Конспекты лекций). Клин: Фонд «Христианская жизнь», 2001.
5. Об истинной религии. Теологический трактат. - Мн.: Харвест, 1999.
6. Реале Дж., Антисери Д. Западная философия от истоков до наших дней. Том 2. Средневековье. - ТОО ТК «Петрополис», 1994.
7. Антология мировой философии. Том 1-й. Философия древности и средневековья. Под редакции Соколов. В.
8. Августин Аврелий. Исповедь. Москва, 1991.
9. Философская энциклопедия. Том 1-й. Москва, 1993 г.
10. Против академиков. Москва 1994 г.


Список ссылок:
1. < >2. >3. < wiki/%D0%90%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%90%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD>
4. Teia.narod.ru/august/akadem.htm
5. < >
6. < >7. < otechnik/?Avrelij_Avgustin/>



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.