На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92160


Наименование:


Отчет по практике Преддипломная практика на примере банка ЗАО ВТБ24

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 12.11.2015. Сдан: 2014. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение 3
1 Общая характеристика финансово-экономической деятельности ЗАО «ВТБ 24» 6
2 Анализ финансовой деятельности ЗАО «ВТБ 24» 18
3 Анализ кредитных операций ЗАО «ВТБ 24» 28
Заключение 37
Список литературы 38
Приложение А 40
Приложение Б 42


Введение

Ипотека является наиболее распространенным видом финансовых операций в развитых странах. В ней участвует большинство населения страны и вложения средств в ипотечное кредитование строительства жилья можно отнести к наиболее ликвидным банковским активам.
Изучение проблемы жилищного кредитования в России становится все более актуальным на современном этапе в связи с тем, что наблюдается перепроизводство жилья по причине невозможности его сбыта из-за низкой покупательной способности населения.
Под системой ипотечного кредитования подразумевается сеть организаций и совокупность отработанных механизмов, которые обеспечили бы эффективное ипотечное кредитование. Эффективность функционирования системы в значительной степени зависит от уровня развития инфраструктуры, включающей регистрацию оборота недвижимого имущества, систему профессиональной оценки его стоимости, страховые компании, организации, действующие на вторичном рынке ипотечных ссуд, а также другие элементы.
Ставя задачу создания целостной рыночной системы ипотечного жилищного кредитования, ориентированной, в первую очередь, на использование эффективных стандартных финансовых механизмов, необходимо учитывать возможность применения таких схем жилищного финансирования, которые направлены на использование местных ресурсов и учитывают специфику отдельных регионов.
Для человека, решившего приобрести ипотечное жилье - это один из приемлемых вариантов получения крупных сумм на длительный период для решения проблем жилищного характера, для кредитующей организации - обеспечение стабильными поступлениями сумм дохода и гарантированный возврат кредита.
Для экономики ипотечное кредитование обеспечивает поступление постоянных инвестиций в сектор недвижимости, развитие строительной отрасли, решение проблем социального характера и рыночное взаимодействие со смежными отраслями экономики. В этом и заключается актуальность исследования.
Ипотечный кредит складывается из следующих параметров: размер процентной ставки, основная сумма кредита, кредитный срок. Все эти параметры зависят от денежной оценки предмета залога. Параметры, определяющие банковский кредит, находятся в прямой зависимости от финансовых рисков, которые, в свою очередь, могут возникать на различных этапах ипотечного кредита. К ним могут относиться следующие: ликвидный и кредитный риски, имущественный и риск процентной ставки.
На сегодняшний день существует большое количество разнообразных ипотечных кредитов, которые различаются схемами выдачи и характеристиками кредитов по ипотеке. К характеристикам ипотечных кредитов можно отнести: величину систематических платежей, годовую сумму обслуживания задолженности и сумма кредитной составляющей, остаточную сумму по кредиту, процент выплаты кредитной суммы. В банковском бизнесе ипотека - один из главных сегментов.
В зависимости от того, каким способом производится погашение ипотечного кредита, их можно разделить на аннуитетные, с меняющейся процентной ставкой, с фиксированным значением выплаты основного долга, кредиты, с так называемым «шаровым» взносом и кредиты индексируемые. При выборе того или иного способа ипотечного кредитования важнейшую роль играет степень эффективности операций по ипотеке для банков и доступность таких кредитов для потенциальных заемщиков
Банковский ипотечный кредит является целевой денежной ссудой, которую банк выдает заемщику на покупку недвижимого имущества на условиях возвратности, регулярной платности и с оформлением ипотеки на приобретаемый объект недвижимости в пользу банка.
Анализируя ипотечное кредитование, можно сказать, что существует немалое количество его механизмов с учетом степени применимости этого механизма к реальности российского рынка. На сегодняшний день, наиболее распространенными в области банковского кредитования по ипотеке являются стандартный и аннуитетный кредиты. Такой факт обусловлен меньшим уровнем риска по сравнению с другими вариантами кредитов, но, применительно к российским условиям развития ипотечных кредитов, эти схемы наиболее эффективны.
Объектом исследования является ЗАО «ВТБ 24».
Предметом исследования являются особенности формирования ипотечных кредитов в России.
Цель работы - проведение анализа деятельности Банка в области ипотечного жилищного кредитования.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- проведение финансового анализа деятельности банка;
- проведение анализа кредитных операций ЗАО «ВТБ 24».


1 Общая характеристика финансово-экономической деятельности ЗАО «ВТБ 24»

Полное наименование Банка - Закрытое акционерное общество «ВТБ 24».
Сокращенное наименование Банка - ЗАО «ВТБ 24».
Центральный офис: 101000, Москва, ул. Мясницкая, д. 35.
В 2013 году продолжилась реализация стратегии развития банка, в основе которой лежит клиентоориентированный подход к развитию бизнеса, направленный на рост качества обслуживания клиентов в сочетании с повышением доходности.
В 2013 году банк продолжил уверенно наращивать объемы бизнеса, что отразилось в дальнейшем улучшении ключевых показателей. Так, портфель кредитов населению вырос за год на 33,5%, а объем средств населения, размещенных в ВТБ24, увеличился на 19,4%. По итогам 2012 года сеть банка вышла на максимальные исторические объемы продаж по кредитам наличными, автокредитам, ипотечным кредитам и кредитным картам. По сравнению с 2012 годом банк увеличил объемы выдач в 1,5 раза в целом по рознице, по ипотеке - в 2 раза, по кредитам малому бизнесу - в 2,4 раза.
Основные направления деятельности ЗАО «ВТБ 24» представлены двумя бизнес-линиями: корпоративно-инвестиционной и розничной.
ЗАО «ВТБ 24» осуществляет банковские и другие финансовые операции, предоставляет услуги на рынке ценных бумаг и иные услуги финансового характера.
Корпоративно-инвестиционный бизнес включает в себя инвестиционный, кредитный и транзакционный сегменты, ориентированные на обслуживание компаний крупного и среднего бизнеса, финансовых институтов, а также органов исполнительной власти и местного самоуправления. Услуги корпоративно-инвестиционного бизнеса включают в себя также привлечение депозитов, выдачу коммерческих кредитов, проведение расчетных операций по экспортно-импортным сделкам, валютно-обменные операции, операции с ценными бумагами и производными финансовыми инструментами.
Вторым важнейшим направлением деятельности ЗАО «ВТБ 24» является розничный бизнес, ориентированный на работу с физическими лицами (потребительское и ипотечное кредитование, банковские карты и прочие услуги) и предприятиями малого бизнеса (кредитование, расчетно-кассовое обслуживание и др.). Сегодня ВТБ обладает одним из крупнейших розничных бизнесов в России.
Кроме того, ЗАО «ВТБ 24» активно развивает небанковский бизнес (страхование, факторинг, лизинг, пенсионное обеспечение), формируя максимально полное предложение услуг для своих клиентов - физических и юридических лиц. Обладая широкой клиентской базой, ВТБ стремится стать приоритетным банком-партнером на международных рынках и выполнять роль «проводника» для бизнеса из других регионов мира в Россию и страны СНГ.
В 2012 году группа ЗАО «ВТБ 24» продолжило последовательно реализовывать среднесрочную стратегию развития банка до 2013 года, которая была утверждена Наблюдательным советом банка ВТБ в мае 2010 года. Заданная стратегия развития обеспечивает укрепление лидирующих позиций группы ВТБ на ключевых рынках.
Единая стратегия предусматривает специфические цели для каждого направления.
Сохраняя за собой лидирующие позиции в сегменте корпоративного бизнеса, ЗАО «ВТБ 24» ведет работу по увеличению доходов и созданию источников их диверсификации. В рамках этого направления в 2012 году утверждена стратегия транзакционного бизнеса, предусматривающая существенный рост комиссионных доходов в среднесрочной перспективе.
Рассмотрим организационную структуру Банка (рис. 1).


Рисунок 1. Организационная структура ЗАО «ВТБ 24»
Рассмотрим работу основных отделов Банка.
1. Операционный отдел.
Задачи отдела состоят в следующем:
- Исследование и анализ деятельности отделения за месяц, квартал, год.
- Изучение и анализ состояния экономики и финансового рынка района и области.
- Разработка предложений по определению приоритетных направлений размещения кредитных ресурсов и рекомендации по улучшению деятельности отделения и филиалов.
- Перспективное и текущее планирование развития учреждения банка, разработка совместно с отделами, секторами, службами отделения бизнес-плана и контроль за его реализацией.
- Разрабатывает рекомендации по оптимальной структуре сети и штату филиалов и отделения, исходя из результатов анализа и перспектив развития.
- Методологическое обеспечение и координация экономической работы в отделении банка.
- Осуществляет постоянный контакт с налоговыми службами по вопросам налогообложения.
- Осуществляет анализ платежей в бюджет с целью оптимизации налоговых удержаний.
Функции данного отдела:
- Формирует учетную политику.
- Ведет бухгалтерский учет.
- Своевременно предоставляет полноценную и достоверную бухгалтерскую отчетность.
- Правильное разнесение хозяйственных операций по счетам.
- Правильное отражение сумм налогов, причитающихся к уплате.
- Учет расходов будущих периодов.
- Учет расчетов с бюджетом по налогам.
- Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами, прибыль и убытки.
- Распределение прибыли.
2. Отдел работы с клиентурой (депозитных операций).
Задачи и функции:
- Организация привлечения средств населения во вклады в рублях и иностранной валюте расширения круга предоставляемых услуг населению.
- Организация безналичных поступлений денежных доходов населения на счета по вкладам и безналичных расчетов населения за товары и услуги.
- Организация работы по приему платежей от населения в пользу различных предприятий и организаций.
- Рассмотрение поступающих писем и заявлений граждан по вопросам, касающимся деятельности службы и принятие мер по улучшению обслуживания клиентов.
- Организация работы по эмиссии банковских карт.
Функции:
- Изучение совместно с экономической службой обоснованность применения процентных ставок по вкладам и разработка предложений по стимулированию сбережений населения.
- Проведение мероприятий направленных на привлечение вкладов безналичных привлечений денежных доходов населения во вклады, безналичных расчетов населения за товары и услуги.
- Анализ отчетных и статистических сведений о привлечении средств населения во вклады в рублях и иностранной валюте, контроль за выполнением заданий бизнес-плана по этим показателям.
- Осуществление контроля за постановкой работы по соблюдению правил и законности совершения операций по вкладам в рублях и иностранной валюте и расчетно-кассовому обслуживанию.
- Обобщение опыта работы филиалов по привлечению денежных средств во вклады.
- Участие в проведении работ по автоматизации операций по вкладам населения ........


Список литературы

1. Инструкция Банка России от 03.12.2012 № 139-И « Об обязательных нормативах банков».
2. Положение Банка России от 16.12.2003 № 242-П «Об организации внутреннего контроля в кредитных организациях и банковских группах».
3. Банковский менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. Е. Ф. Жукова - М.: Юнити-Дана, 2009г. - 30 с.
4. Банковское дело / Под ред. О.И. Лаврушина. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 635с.
5. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 610 с.
6. Батракова Л. Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка: Учебник для вузов / Л. Г. Батракова - М.: Логос, 2007. - 368 с.
7. Бондарева Ю.Л. Конкуренция на рынке банковских услуг // Банковское дело. - 2009. - № 1. - С. 9 - 14.
8. Буевич С. Ю. Анализ финансовых результатов банковской деятельности: Учеб. пособие / Под ред. С. Ю. Буевича, О. Г. Королева. - М.: КНОРУС, 2007. - 160 с.
9. Галанов, В. А. Основы банковского дела: - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008 .- 285 с.
10. Гойденко Ю.Н. Стратегия ценообразования в коммерческом банке // Деньги и кредит. - 2009. - № 6. - С. 14 - 17.
11. Демчук И.Н. Управление кредитными рисками / И.Н. Демчук // Сибирская финансовая школа. - 2006. - № 1. - С. 40-44.
12. Демчук И.Н. Управление кредитными рисками как средство предупреждения банкротства, рейдерства, мошенничества и обеспечения каче-ства кредитного дела / И.Н. Демчук // Сибирская финансовая школа. - 2007. - № 1. - С. 56-70.
13. Зеленский Ю.Б. К вопросу сущности банковской услуги // Банковские услуги. - 2009. - № 8. - С. 2 - 8.
14. Калинина Е.В. Услуги российских коммерческих банков на современном этапе // Банковские услуги. - 2009. - № 9. - С. 35 - 39.
15. Комаров Е.А. Банковский маркетинг // Управление персоналом. - 2009. - № 10. - С. 21 - 22.
16. Масленченков Ю.С. Финансовый менеджмент в коммерческом банке: реинжиниринг процессов обслуживание клиентов // Бизнес и банки. - 2009. - № 6. - С. 6 - 8.
17. Мехряков В.Д. О развитие российского рынка банковских услуг // Финансы. - 2010. - № 6. - С. 65 - 67.
18. Овчаров А. О. Организация управления рисками в коммерческом банке // Банковское дело. 2007. - № 1. - С. 18-31.
19. Росс А.Н. Розничные банковские услуги // Аналитический банковский журнал. - 2009. - № 6. - С. 70 - 75.
20. Шеремет А. Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций / Под ред. А. Д. Шеремета, Е. В. Нагашева - М.: ИНФРА-М, 2009. - 208 с.
21. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 480 с.
22. Шулькова Н.Н. Повышение качества банковских услуг, предоставляемых корпоративным клиентам // Банковские услуги. - 2010. - № 7. - С. 15 - 19.
23. Щербакова Г. Н. Анализ и оценка банковской деятельности / Г. Н. Щербакова - М.: Вершина, 2009. - 464 с.
24. www.cbr.ru. - Официальный сайт Центрального банка Российской Федерации.
25. www.vtb24.ru - Официальный сайт ЗАО «ВТБ 24».



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.