На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92162


Наименование:


Курсовик Техническое обслуживание и ремонт вагонов

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.11.2015. Сдан: 2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: 93.1.

Описание (план):



Оглавление
Введение 3
1. Общая часть 5
2. Технологическая часть 7
2.1. Расчет инвентарного и рабочего парка вагонов 7
2.2. Расчет ремонтной программы 9
2.3 Определение количества рабочих мест 13
2.4 Определение основных размеров депо 14
2.5 Выбор типа депо. 17
2.6 Расчет технологического оборудования 19
2.6.1 Слесарно-механический цех 19
2.6.2 Электросварочное отделение 21
2.6.3 Тележечно-колесный цех 22
2.6.4 Вагоносборочный цех 23
2.7 Определение штата депо 24
4. Экономическая часть 27
Заключение 29
Список используемых источников 30


Введение

Одно из видных мест в обеспечении перевозочного процесса принадлежит вагонному хозяйству, которое по удельному весу составляет пятую часть стоимости основных фондов железнодорожного транспорта.
Выполнение непрерывно возрастающего объёма перевозок народнохозяйственных грузов в значительной степени зависит от численности вагонного парка, его надёжности, а также и технического состояния.
Для решения задачи обеспечения работоспособности вагонов на дорогах создана специальная техническая база (депо, пункты подготовки вагонов к перевозкам, пункты технического осмотра вагонов и др.), обеспечивающая выполнение заданного плана деповского ремонта вагонов, их узлов и деталей, высококачественную подготовку вагонов к перевозкам и техническое обслуживание их в процессе эксплуатации.
Вагонное депо предназначено для обеспечения технического обслуживания вагонов в границах своих участках и выполнения деповского ремонта вагонов, ремонта и комплектовки вагонных узлов, деталей и колесных пар.
При выполнении данного курсового проекта по дисциплине: «Эксплуатация и ремонт подвижного промышленного транспорта», производится расчет технологической, специальной и экономической частей.
В технологической части рассчитывается: состав инвентарного и рабочего парков вагонов; ремонтные программы; определяется количество рабочих мест; основные размеры депо, а также делается расчет технологического оборудования.
В специальной части решаются вопросы улучшения технологий ремонта, охраны труда, а также составляются сетевые графики ремонта.
В экономической части определяется себестоимость вагонно-суток и общие эксплуатационные затраты по вагонному хозяйству.


Исходные данные к курсовому проекту:

1.Годовые перевозки предприятия составляют 89 млн. тонн.
2.Типы подвижного состава:
ВС-85(думкар) 15 %
ПВ(полувагон) 25 %
ПЛ(платформа) 60 %

3.Условия эксплуатации:
Горячие 30%
Тяжелые 25%
Нормальные 45%

Характеристики типов подвижного состава
Показатели Тип подвижного состава
ВС-85 ПВ ПЛ
Грузоподъемность, т 85 63 63
Вместимость кузова(площадь пола для ПВ, м2 ), м3 38,8 72,5 36,8
Тара вагона, т 35 22 20,92
Длина по осям автосцепок, м 12,17 13,92 14,62
Ширина кузова, м 3,52 3,13 3,14
Высота от уровня головок рельсов, м 3,236 3,482 1,81
База вагона 7,75 8,65 9,72
База тележки 1,85 1,85 1,85


1. Общая часть

Порядок учета наличия, состояния и использования вагонов.
Распределение вагонов по паркам.
Все вагоны, независимо от их местонахождения и состояния, находящиеся на балансе предприятия, относятся к инвентарному парку данного предприятия.
Инвентарный парк вагонов подразделяется на:
а) вагоны рабочего парка;
б) вагоны, находящиеся в запасе;
в) вагоны, находящиеся в ремонте и в ожидании ремонта.

К числу вагонов рабочего парка относится все вагоны, нахо­дящиеся:
а) в работе по обслуживанию цехов;
б) под погрузочно-разгрузочными операциями;
в) в ожидании погрузки или выгрузки.

Количество вагонов по родам и типам для обеспечения ра­боты предприятия устанавливается начальником железнодорож­ного цеха в соответствии с Инструкцией по определению потреб­ного количества подвижного состава.
Определение количества и процента неисправных вагонов производится путем суммирования всех неисправных вагонов и де­ления этой суммы на количество вагонов инвентарного парка пред­приятия. Все расчеты производятся в двухосном исчислении.
При определении количества и процента неисправных ваго­нов не принимаются к учету:
а) вагоны, используемые под служебные или жилые поме­щения;
б) вагоны, находящиеся в аренде на другом предприятии.

Виды, периодичность, продолжительность простоя и трудозатраты на единицу ремонта вагонов.
Для содержания вагонов в исправном состоянии, обеспечи­вающем современные требования их эксплуатации на предприятиях Системы Министерства, устанавливаются 3 вида планового периодического ремонта вагонов, заводской, деповской и профи­лактический.
Устранение неисправностей, появляющихся в процессе экс­плуатации вагонов между периодическими ремонтами, осуществ­ляется. При текущем ремонте.
Заводской ремонт вагонов производится а следующие сроки:
а) думпкаров и платформ, используемых под перевозки горячего мартеновского шпака и горячей обрези блюмсов, заготовок, горячего чушкового чугуна, шлаковых козлов, а также хоппер - аг­ломератов для перевозки горячего агломерата - один раз в 2 года;
б) думпкаров и полувагонов, используемых для перевозки вскрышных пород, руды и других тяжеловесных грузов, погружае­мых при помощи экскаваторов и электромагнитных кранов - один раз в 3 года;
в) думпкаров, используемых для перевозки всех других гру­зов (горелой земли, огнеупорного боя, ферросплавов, влажной золы и производственного мусора) и прочих вагонов - один раз в 6 лет (рис.1.1).



Ремонт всех промышленных вагонов, выходящих на путь железных дорог общего пользования, должен выполняться по дей........


Список используемых источников

1. Справочник проектировщика. Промышленный транспорт. Т.1. М.:1972.
2. Криворучко Н.З., Гридюшко В.И., Бугаев В.П. Вагонное хозяйство. М.:1976.
3. Погорелый Б.Г., Справочник осмотрщика вагонов. М.:1976.
4. Правила заводского, деповского, профилактического и текущего ремонта вагонов промышленного транспорта колеи 1524 мм. М.: 1970.
5. Перетругов В.Н. Труд и заработная плата на промышленном транспорте. М.: 1972.
6. Эксплуатация и ремонт думпкаров /Васильев Н.В., Фесенко С.Л., Скопцов Г.А., Леонов В.Р. М.: 1972.



Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.