Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92163


Наименование:


Диплом «Техническое обслуживание и ремонт самосвальной установки автомобиля КамАЗ-5511. Техническое обслуживание измерительной аппаратуры и приборов оборудования ТРК Нара 28Б»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 12.11.2015. Сдан: 2014. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение 3
Глава 1. Условия работы и описание самосвальной установки автомобиля КамАЗ-55119
1.1. Характеристика самосвальной установки автомобиля КамАЗ-55119
1.2. Ремонтный чертеж и технические характеристики самосвальной установки автомобиля КамАЗ-551110
Глава 2. Операции по техническому обслуживанию и ремонту самосвальной установки автомобиля КамАЗ-551114
2.1. Технологическая схема обслуживания самосвальной установки автомобиля КамАЗ-551114
2.2. План операций по ремонту самосвальной установки автомобиля КамАЗ-551118
Глава 3. Организация технического обслуживания измерительной аппаратуры и приборов и оборудования ТРК Нара 28Б 21
3.1. Основные технические характеристики приборов и оборудования ТРК Нара 28Б 21
3.2. Технологическая схема обслуживания
измерительной аппаратуры и приборов и оборудования ТРК Нара 28Б 24
Глава 4. Требования к оснащению цеха по ремонту самосвальной установки автомобиля КамАЗ-551129
Глава 5. Техника безопасности при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту 31
5.1. Общие положения 31
5.2. Безопасность труда при техническом обслуживании и ремонте самосвальной установки автомобиля КамАЗ-5511………………………………31
5.3. Безопасность труда при техническом обслуживании измерительной аппаратуры и приборов оборудования ТРК НАРА 28Б…………………………33
5.4. Противопожарная безопасность при техническом обслуживании и ремонте самосвальной установки автомобиля КамАЗ-5511…………………….35
5.5. Противопожарная безопасность при техническом обслуживании измерительной аппаратуры и приборов оборудования ТРК НАРА 28Б………..37
Заключение 41
Список литературы 43
Введение

В 1924-1931 гг. были сделаны первые шаги в организации в стране автомобильного производства.
Началом развития отечественного автомобилестроения считается 1924 год, когда на московском заводе АМО (ныне Московский автомобильный завод имени И.А. Лихачева ЗИЛ) были изготовлены первые отечественные грузовые автомобили АМО-Ф-15 с двигателем мощностью 3О л.с.
Первые отечественные легковые автомобили марки НАМИ-1 с двухцилиндровым двигателем воздушного охлаждения мощностью 18,5 л. с. и с кузовом типа «фаэтон» были выпущены в 1927г. на Московском заводе «Спартак». Дальнейшее интенсивное развитие производства легковых автомобилей связано с введением в строй в 1931-1932 гг. вновь построенного Горьковского автомобильного завода (ГАЗ), а также реконструированного заводе АМО в Москве (с 1934 года завод имени Сталина, ныне Московский автомобильный завод имени Лихачева - ЗИЛ).
В 1940 г. на Московском автомобильном заводе КИМ (бывший филиал ГАЗа - Московский завод малолитражных автомобилей МЗМА, ныне АЗЛК) были выпущены первые отечественные легковые малолитражные автомобили КИМ-10.
Массовый выпуск малолитражных автомобилей для продажи населению на МЗМА начался с 1947 г., когда был выпущен автомобиль «Москвич-401» (1947-1956) с двигателем 1,07 л мощностью 26 л.с. В результате последующих модернизаций на заводе был создан достаточно совершенный для того времени и весьма популярный малолитражный автомобиль «Москвич-412», а затем усовершенствованная модель «Москвич-2140», которая выпускалась с 1976 по 1988г.
С 1967 г. автомобили «Москвич-412 ИЗ» начал выпускать Ижевский машиностроительный завод.
В 1960г. на украинском Запорожском заводе (ЗАЗ) было начато производство автомобилей особо малого класса ЗАЗ-965 «Запорожец» с расположенным сзади четырехцилиндровым двигателем воздушного охлаждения мощностью 23 л. с.
Большим шагом вперед в производстве отечественных легковых автомобилей является ввод в строй в 1970г. Волжского автомобильного завода (ВАЗ), ставшего ведущим в стране предприятием в области легкового автомобилестроения. Его первой моделью был автомобиль ВАЗ-2101. Вслед за ним были выпущены более мощные и комфортабельные модели: ВАЗ-2103,-21011,-2106,-2105,-2107, модели ВАЗ-2102 и -2104 с кузовом «универсал» и полноприводный автомобиль ВАЗ-2121 «Нива». В настоящее время на ВАЗе началось производство первого в стране переднеприводного малолитражного автомобиля ВАЗ-2108, а затем ВАЗ-2109. В настоящее время на ВАЗе расширяется производство переднеприводных автомобилей ВАЗ-2108,-2109 и-21099 наряду с продолжением производства автомобилей с классической схемой компоновки ВАЗ-2104,-2105,-2106,-2107, а также начато производство новой переднеприводной модели ВАЗ-2110.Кроме того, на ВАЗе и на Камском автозаводе КамАЗ совместно разработали и производят переднеприводные легковые автомобили особо малого класса ВАЗ-1111 «Ока».
Организация ремонта автомобилей в нашей стране постоянно уделялось большое внимание. В первые годы советской власти автомобильный парк в нашей стране состоял всего из нескольких тысяч автомобилей, главным образом иностранного производства. Для организации производства автомобилей в молодой Советской республике не было ни материальной базы, ни опыта, ни подготовленных кадров, поэтому развитие авторемонтного производства исторически опередило развитие отечественного автомобилестроения.
В нашей стране автомобили используют во всех отраслях народного хозяйства - в промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др. Благодаря высокой маневренности, проходимости и приспособленности к работе в различных условиях, автомобильный транспорт стал одним из основных средств перевозки грузов и пассажиров. Для мировой практики характерно многообразие форм ремонта машин, среди которого отчетливо проявляются три характерных направления:
- все виды ремонтных работ выполняются предприятиями или объединениями, эксплуатирующими технику;
- ремонтные работы осуществляются организациями, которые не производят и не эксплуатируют технику;
- выполнение ремонтных работ берут на себя крупные машиностроительные предприятия.
В развитии авторемонтного производства нашей страны до конца 70-х годов преобладало первое направление. Различные министерства и ведомства, эксплуатирующие автомобили, создавали свои сети АРП, в которых преобладали предприятия по КР полнокомплектных автомобилей. Развитие этого вида ремонта шло в ущерб применению других видов, в частности ремонта по техническому состоянию, позволяющему сокращать объемы ремонтных воздействий за счет большого использования остаточных ресурсов деталей и сопряжений.
Необходимость систематизации и углубления знаний о ремонте автомобилей повышает роль научных исследований в этой области. В 30-х годах впервые были проведены исследования, в результате которых разработана планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей.
История АЗС как специализированных «топливных» магазинов началась с 1907 года, когда в Сиэтле компанией Standard Oil of California (сейчас ChevronTexaco) была открыта первая АЗС. На самом деле, бензин для первых автомобилей продавали еще с конца 19 века, но тогда это был скорее попутный товар, например, в аптеках и парфюмерно-галантерейных магазинах.
Первые станции были разношерстными лачугами с бочками с топливом и ручными насосами. Однако владельцы таких АЗС быстро поняли, что для дальнейшего развития бизнеса без стандартизации и маркетинга уже не выиграть нарастающую конкурентную борьбу, поэтому уже с начала двадцатых годов на АЗС стали активно внедряться единые корпоративные стандарты оформления станций с помощью ярких и запоминающихся логотипов владельцев и единых сервисов.
В двадцатых годах появились первые механические дозирующие колонки, а в тридцатых - колонки с электрическими дозаторами. Первая бензоколонка в современном понимании этого слова появилась в 1927 году в Гамбурге. В 30-х годах в Германии можно было заправиться бензином в основном с помощью бензоколонок, которые стояли прямо на тротуаре и работали с помощью насоса. Однако долгое время крупные заправочные станции были в Германии редкостью. Только в 50-х годах, когда началась так называемая "эпоха экономического чуда", значительно увеличилось число заправочных станций.
В России первые заправочные станции появились еще в 1911 г., когда Императорское Автомобильное Общество заключило договор с Товариществом "Бр. Нобель" относительно "Бензиновых станций". Уже в 1914 в крупных городах страны работало 440 таких станций. Развитие сети автозаправочных станций напрямую связано с развитием транспорта. В довоенные годы автомобильного транспорта было относительно немного, и практически весь он был государственным.
В 60-х годах отечественная нефтяная промышленность выпускала бензины с октановыми числами 66, 72, 76, а также дизельное топливо.
Топливно-раздаточные колонки (ТРК) для АЗС были, в основном советского производства. Первые ТРК были циферблатными: как на часах стрелка индикатора отсчитывала порции по 5 литров топлива (и это был минимальный объем заправки).
Первые частные АЗС стали появляться в начале 90-х годов. В основном, это были так называемые контейнерные станции (контейнерного типа), представляющие собой простейший набор самого необходимого оборудования. Более того, часто они строились даже без проектно-сметной документации, проведения государственной технической и экологической экспертизы, не говоря уже о предъявлении к ним требований по архитектуре и дизайну. Сегодня рынок автозаправочных станций в России продолжает "взрослеть".
В целом можно сделать вывод, что поскольку насыщенность автомобильными заправочными станциями в России недостаточна и отстает от ведущих стран мира, сегодня существует необходимость размещения новых станций и комплексов для обеспечения розничных продаж топлива и представления сервисных услуг в городах и вдоль дорог различного уровня.
Во время прохождения производственной практики на предприятии СТО ИП «Шаймарданов», я познакомился со всеми видами ремонта, оборудованием и инструментами. Обратил внимание, что очень часто клиент........

Список литературы

1. Барковских Ю.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Издательство: Высшая школа, 2000.
2. Дюшен И.Е., Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей. Издательство: Транспорт 2000.
3. Инструкция о порядке поступления, хранения, отпуска и учета нефти и нефтепродуктов на нефтебазах, наливных пунктах и автозаправочных станциях системы Госкомнефтепродукта СССР. - М.: 1985. - 70 с.
4. Калисский В.С., Манзон А.И., Нагула Г.Е. Автомобиль. Издательство: Транспорт, 2004.
5. Колесник П.А., Шейнин В.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Издательство: Транспорт, 2000.
6. Кузнецов В.М. Техника безопасности. Издательство: Высшая школа, 2001.
7. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТРИ М-027-2003. Сан-Петербург, 2006
8. Порядок допуска к производству и применению в РФ топлив, масел, смазок и специальных жидкостей/ Гришин Н.Н., Гутенев Б.С., Лашхи В.Л., Прокопьев И.А. - М.: Изд. Госстандарт. 1997.
9. Правила технической эксплуатации стационарных, контейнерных и передвижных автозаправочных станций. - М.: Недра, 1988. - 61 с.
10. Правила по охране труда при эксплуатации нефтебаз и автозаправочных станций (ПОТ Р 0-112-001-95). - М.:1995. - 172 с.
11. Радичев В.А. Грузовые автомобили. Издательство: Транспорт, 2000.

12. Роговцев В.Л., Пузанков А.Г., Ольдфильд В.Д. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств. Издательство: Транспорт, 2005.
13. Румянцев С.И. Ремонт автомобилей. Издательство: Транспорт, 2000
14. Туровский И.С. Охрана труда на автомобильном транспорте. ИД «Форум-ИНФРА-М», 2009


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.