На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Решение 10 задач: абсолютные и относительные величины

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 13.11.2015. Сдан: 2015. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: 90.

Описание (план):



Задание 1
Задание 3
Задание 4
Задание 7
Задание 8
Задание 9
Задание 10
Задание 11
Задание 13
Задание 15

Задание 1.


Дано:
Имеются данные о распределении работников федеральных государственных органов управления в регионах по ветвям власти (тыс. чел.).
Таблица 1*.
В федеральных
государственных органах В государственных
органах субъектов РФ
2000 2014 2000 2014
Всего 521,0 1454,3 192,8 264,3
в том числе по ветвям власти
законодательной власти 4,4 5,0 8,1 12,6
исполнительной власти 402,6 1250,0 179,7 205,9
судебной власти и прокуратуры 110,7 195,4 3,0 34,7
других государственных органах 1,2 1,5 2,0 11,0
Источник:www.gks.ru
* ряд данных представленных в условиях не являются правильными (4,4+402,6+110,7+1,2=518,9 а по условиям задачи 521 и т.п.)
Определите: структуру работников органов власти по уровням власти и проанализируйте ее изменение.
Задание 3.
По данным о высших учебных заведениях (на начало учебного года) проанализируйте динамику и структуру числа высших учебных заведений и численности студентов, а также соотношения числа учебных заведений и численности студентов по формам собственности учебных заведений.
Таблица 2.
2004/05 2014/15
Число высших учебных заведений – всего 1071 950
в том числе:
государственных и муниципальных 662 548
Негосударственных 409 402
Численность студентов – всего, тыс. человек 6884 5209
в том числе в учебных заведениях:
государственных и муниципальных 5860 4406
Негосударственных 1024 803
Источник:www.gks.ru

Задание 4.

Имеются следующие данные о численности работников органов управления РФ*.
Таблица 3.
Численность работников органов управления РФ – всего, чел. Изменение численности работников в 2014 г. по сравнению с 2000 г. Уд.вес в общей численности, %
Регионы 2000 2014 человек % 2000 2014
РФ - всего 1 161 519 22 118 99 100,0 100,0
в том числе в органах:
на федеральном уровне 38 837 49 599
на региональном уровне 1 124 298 2 162 300
Из общего числа по федеральным округам - - - -
Центральный 267 917 525 926
Северо-Западный 109 205 219 323
Южный 100 209 197 358
Северо-Кавказский 51 929 143 681
Приволжский 242 898 415 686
Уральский 99 018 191 248
Сибирский 175 869 330 998
Дальневосточный 75 637 138 080
*Источник:www.gks.ru
Определите:
1. Изменение численности работников (на сколько человек и процентов)
2. Структуру численности работников по уровням управления и федеральным округам.
3. Сформулируйте выводы.

Задача 7.
Данные о жилищном фонде и численности населения России представлены в таблице.
Таблица 4
Показатели 2004 2010 2013
Весь жилищный фонд на конец года, млн. м2 2917 3231 3359
Численность населения, на конец года, млн. чел. 143,8 142,9 143,3
Обеспеченность населения жильем,м2/ / чел.
Источник:www.gks.ru
Охарактеризуйте динамику обеспеченности населения России жилой площадью.
Перечислите, какие виды относительных величин использовались.
Задание 8.
Имеются данные по объему и составу потребительских расходов домашних хозяйств в среднем на члена домашнего хозяйства по РФ:
Таблица 5.
Расходы в месяц, руб. В % к итогу
2008 2013 2008 2013
Потребительские расходы - всего 8216,8 13706,7
в том числе на:
продукты питания и безалкогольные напитки 2393,6 3794,0
алкогольные напитки, табачные изделия 185,3 356,6
одежду и обувь 854,9 1306,5
жилищно-коммунальные услуги, топливо 853,2 1435,1
предметы домашнего обихода, бытовую технику и уход за домом 619,1 923,3
здравоохранение 238,1 493,5
Транспорт 1275,8 2426,5
Связь 302,7 463,4
организацию отдыха и культурные мероприятия 634,5 987,4
Образование 129,8 133,7
гостиницы, кафе и рестораны 243,8 501,7
другие товары и услуги 485,9 884,9
Источник:www.gks.ru
Определите структуру потребительских расходов за каждый год и сформулируйте выводы об изменениях за пятилетний период времени.
Задание 9.
Имеются следующие данные банковской статистики за 2014 и 2015 гг.
Таблица 6.
Период времени Всего
накоплений,
млрд.руб. В том числе
остатки вкладов остатки наличных денег ценные бумаги
млрд.руб. в % к
общему
объему
накоплений млрд.руб. в % к
общему
объему
накоплений млрд.руб. в % к
общему
объему
накоплений
Июль 2014 г. 20267,0 13675,3 4348,1 2243,6
Июль 2015 г. 21274,9 14344,9 3851,3 3078,7
Изменения в 2015 г. по сравнению с 2014 г.
Задание 10.
Имеются официальные данные о составе населения РФ.
Таблица 7.
Период Всего, тыс. чел. В том числе в возрасте:
моложе трудоспособного трудоспособном старше трудоспособного
Население всего
2004 144 334 25 136 89 852 29346
2014 143 667 24 717 85 162 33 788
Из общей численности городское
2004 106 040 17326 67768 20946
2014 106 549 17425 64131 24993
Из общей численности сельское
2004 38 294 7 810 22 084 8 400
2014 37 118 7 292 21 031 8 795
*Источник:www.gks.ru
Определите по годам и сравните:
1. Относительные величины структуры населения РФ:
а) по отношению к трудоспособности, б) по месту проживания.
2. Относительные величины координации:
а) по отношению к трудоспособности, б) по месту проживания.

.............
Задание 11.

Имеются данные по численности работников, замещавших должности государственной гражданской и муниципальной службы РФ по уровню образования и ветвям власти (человек)
Таблица 8
Численность работников, замещавших госудаpственные должности и должности гражданской службы в органах Имели профессиональное
образование Не имели
профессионального
образования
высшее среднее
законодательной власти
на 1 января 2001г. 8967 958 586
на 1 октября 2013г. 12163 185 79
исполнительной власти
на 1 января 2001г. 311550 120416 11410
на 1 октября 2013г. 575245 42750 6040
судебной власти и пpокуpатуpы
на 1 января 2001г. 61317 15999 12607
на 1 октября 2013г. 125523 8398 2244
дpугихгосудаpственных оpганах
на 1 января 2001г. 2661 232 25
на 1 октября 2013г. 11202 248 29
Источник:www.gks.ru
Определите:
1. Относительные величины структуры по уровню образования по отдельным ветвям власти.
2. Относительные величины структуры по уровню образования по всей совокупности работников на каждую дату.
3. Сформулируйте выводы.
Задание 13.
По регионам России имеются следующие показатели, характеризующие брачную ситуацию в 2013 г:
Таблица 9
Показатель РФ - всего Московская
область Республика Татарстан Республика Адыгея
Число браков 1225501 60 982 33 705 3 296
Число разводов 667971 35 455 1 379 1 915
Среднегодовая численность населения, тыс.чел. 143507 7090,9 3830,1 445,4
Брачность на 1000 чел
Разводимость на 1000 чел.

Определите, на какой территории был выше:
1. показатель числа браков на 1000 человек населения;
2. показатель числа разводов на 1000 человек населения;
3. показатель числа разводов на 1000 браков.
Назовите, какие относительные величины можно использовать при выполнении задания.
Задание 15.
По региональной службе занятости имеются следующие данные:
Таблица 10.
районы Число трудоустроенных , чел. 2014 г. в % к 2013 г.
2013 г. 2014 г.
Солнечный 354 366
Левобережный 448 435
Восточный 621 625
Итого

Определите по каждому району и в целом относительные показатели динамики трудоустроенных.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.