На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Ценообразование на предприятии. Ценовая стратегия на предприятии ООО Актель

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.11.2015. Сдан: 2014. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: 91.

Описание (план):



Введение
1. Краткая организационно - экономическая характеристика предприятия ООО «Актель»
2. Анализ финансового состояния предприятия
2.1. Анализ бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах
2.2. Анализ ликвидности и финансовой устойчивости предприятия
3. Анализ ценовой стратегии ООО «Актель»
3.1. Характеристика ценовой стратегии предприятия
3.2. Анализ затрат ООО «Актель» как основного фактора при разработке ценовой стратегии
Выводы и предложения
Список использованной литературы

Введение

Практика пройдена на предприятии ООО «Актель» на месте менеджера по продажам. Во время прохождения практики выполнены все требования прохождения практики: оформлен дневник по практике, выполнены задания практики и результаты отражены в Отчете о преддипломной практике, собран материал для написания выпускной квалификационной работе на тему: Совершенствование ценовой стратегии фирмы (на примере ООО «Актель».
В соответствии с обязанностями менеджера по продажам была проведена работа по привлечению новых клиентов для ООО «Актель», а также разработаны мероприятия, позволяющие снизить затраты на реализацию готовой продукции в пос. Иглино.
Ценовая политика фирмы — важнейшая часть ее общей хозяйственной политики, обеспечивающая адаптацию фирмы к меняющимся экономическим условиям.
В условиях рыночной экономики коммерческие организации имеют реальную возможность проводить собственную хозяйственную политику, в том числе ценовую.
Ценовая политика фирмы как средство завоевания потребителя играет большую роль для предпринимательской деятельности в России в условиях высокой динамичности формирующегося отечественного рынка, активного проникновения на рынок зарубежных конкурентов, расширения возможностей выхода российских предприятий на внешний рынок, сохранения низкого платежеспособного спроса населения страны.
Актуальность разрабатываемой темы подчеркивается тем фактом, что на сегодняшний день, каждое предприятие планирует свою деятельность самостоятельно, соответственно, самостоятельно устанавливает и цены. Однако, хлебобулочные изделия – это изделия «социально значимые», т.е. необходимые широкому кругу потребителей. Поэтому цены на хлебобулочную продукцию не должны подниматься выше рекомендованных, особенно это касается хлеба.
Отсюда следует, что основной путь к росту прибыли предприятия по производству хлебобулочных изделий – это наращивает объема производства и продаж, а также снижение себестоимости единицы хлебобулочных изделий.
Целью разрабатываемой темы является совершенствование ценовой стратегии конкретного предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить комплекс задач:
- дать краткую организационную характеристику предприятия;
- исследовать текущее финансовое положение предприятия и его место на рынке хлебобулочных изделий;
- провести анализ затрат предприятия на производство хлебобулочных изделий;
- раскрыть действующую ценовую стратегию предприятия.
Объектом исследования является производственное предприятие ООО «Актель», основной деятельностью которого является производство хлебобулочных изделий.
Предметом исследования является ценовая стратегия ООО «Актель».
В процессе подготовки материала для отчета по преддипломной практике была изучена научная, учебная литература, а также статьи в периодической печати различных авторов на тему работы. Однако, нельзя сказать, что тема ценовой стратегии предприятия освящена полностью, ведь на процесс ценообразования влияет множество факторов, как внешних, так и внутренних. Поэтому практическую значимость приобретает работа только применительно к конкретному юридическому лицу, в нашем случае, применительно для ООО «Актель».

1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Актель»

Общество с ограниченной ответственностью «Актель» - предприятие производственное. До 2012 года предприятие вело два вида деятельности: производство и продажа хлебобулочных изделий и оптовая реализация непродовольственных товаров (в качестве посредника). В 2012 году руководитель предприятия принял решение о сокращении реализации непродовольственных товаров и сконцентрировать больше внимания на производстве и продаже хлебобулочных изделий.
Действует предприятие на основании Устава, сформулированного на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, и других законодательных актов, действующих на территории Российской Федерации.
Миссия предприятия – организация производства хлебобулочных изделий и получение прибыли.
Перспективы развития предприятия связаны с расширением объемов производства и продаж хлебобулочных изделий путем расширения ассортимента и открытия дополнительной точки по производству хлебобулочных изделий в Иглинском районе. На данный момент времени продукция предприятия вполне конкурентоспособна, о чем говорит стабильный рост объема продаж.
Рассмотрим структуру управления предприятия с точки зрения менеджмента. Под структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. Организационная структура управления определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей. С этих позиций структура управления представляется в виде системы оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми.
В структуре управления ООО «Актель» различают линейные и функциональные связи. Управление предприятием осуществляет руководитель предприятия с высшим экономическим образованием.
Структуру предприятия можно выразить схематически на рисунке 1.
.............
Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации.- М: Издательство «Экзамен», 2013.-351с.
2. Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н., Митрофанова Т.П.. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие.-3-е изд., испр. - М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 336 с.
3.Багиев Г. Л., Трефилова И. Н. Механизмы и инструменты регулирования в сфере предпринимательства: основные теоретические и практические подходы. // Проблемы современной экономики. 2011. №4. С.165-168. // Научная библиотека КиберЛенинка: article/n/mehanizmy-i-instrumenty-regulirovaniya-v-sfere-predprinimatelstva-osnovnye-teoreticheskie-i-prakticheskie-podhody#ixzz2f7cLJmS6, время обращения 15.02.2014
4. Васюхин О.В. Основы ценообразования: учебное пособие.- СПб: СПбГУ ИТМО, 2012.- 110с.
5. Гинзбург А.И.Экономический анализ для руководителей малых предприятий.- СПб.: Питер, 2010. – 224 с.
6. Зазимов В.Л. Современные подходы к оценке платежеспособности хозяйствующих субъектов. // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2011. - №10.- С.3
7. Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. Учет, анализ и финансовый менеджмент: Учеб.- метод. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 688 с.
7. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов.-3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 495 с
8. Пятенко С.В. Книга генерального директора / С.В. Пятенко. -2-е изд., стер. - М.: Издательство «Омега-Л», 2011. – 348 с.
9. Созинов В.А. Разработка управленческих решений. //Инновационный бизнес-инкубатор, [Электронный ресурс], точка доступа: Books/upr_resh/page0009.asp, время обращения 12.01.2014
10. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия: стратегии цен, методы ценообразования, прикладные задачи. - СПб.: Питер, 2012.- 308с.

Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.