На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка коммуникационной программы кампании по связямс общественностью деловой организации (на примере Ювелирная сеть 585 GOLD )

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.11.2015. Сдан: 2014. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: 84.

Описание (план):



Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4
2. Цели и задачи программы по связям с общественностью…………………...7
3. Обзор целевых аудиторий ………………………………………………….....9
4. Стратегия проведения PR кампании…………………………………………13
5. Коммуникационные инструменты PR кампании………………………...…17
6. Бюджет программы (смета расходов)……………………………………….24
Заключение……………………………………………………………………….26
Список использованной литературы…………………………………………...28

Введение

Связи с общественностью – это в первую очередь мероприятия, направленные на поддержания имиджа компании. Основное назначение PR - достижение высокой общественной репутации организации, фирмы; отношения фирмы с отдельными лицами или общественными организациями, которые имеют целью формирование престижа компании с использованием средств информации, рекламы, различных форм пропаганды.
Надо отметить, что любое предприятие, существующее в рыночных условиях, осуществляет мероприятия, способствующие расширению рынка сбыта, а это, в первую очередь, мероприятия по связи с общественностью.
Актуальность темы работы подчеркивается тем, что в современных условиях жесткой конкуренции только грамотный подход к вопросу продвижения фирмы на рынке, расширения рынка сбыта, может привести к положительному результату, к динамике результативных показателей предприятия.
Цель данной работы - разработка инновационной программы продвижения товаров фирмы, реализующей ювелирные изделия.
Практическая значимость проекта в том, что все предложенные мероприятия могут быть внедрены на практике и принести дополнительную прибыль и расширение рынка сбыта.
Объектом исследования является Ювелирная сеть 585 GOLD.
В процессе выполнения работы была изучена учебная и научная литература по вопросам связи с общественности, исследована практика применения различных вариантов PR- компаний для ювелирных магазинов, а также сделаны выводы, что предприятие имеет резервы для развития связей с общественностью в дальнейшем.


1. Обзор ситуации

Ювелирная сеть GOLD и обновленные магазины Ювелирной сети 585 GOLD – это единая федеральная сеть ювелирных дискаунтеров, в которой покупателей всегда ждут специальные акции, большой выбор ювелирных украшений и традиционно самые привлекательные цены!
Ювелирная сеть 585 GOLD – является одной из лидирующих ювелирных сетей России. В разных регионах страны сейчас работает более 250 магазинов, а также открыты более 10 ювелирных гипермаркетов 585 GOLD, в которых возможность выбора ювелирных изделий выходит на новый уровень удобства.
Ценовая политика сети 585 GOLD оправдывает ожидания покупателей, которые рассчитывают на хорошие скидки и не хотят переплачивать за ювелирные украшения. В этом и заключается основная миссия компании: ЮС 585 GOLD делает золото доступным каждому!
Ассортимент магазинов привлекает клиентов с разными вкусами и предпочтениями.
Оптимально сбалансированный по ценам ассортимент обеспечивают бренду 585 GOLD высокую покупательскую лояльность.
Основные клиенты предприятия – розничные покупатели, именно этим объясняется достаточно широкая сеть магазинов по всей России.
Целью деятельности предприятия является извлечение прибыли за счет коммерческой деятельности по реализации товар и услуг ювелирных заводов, мастерских, частных предпринимателей.
Структура управления Ювелирной сети 585 GOLD представлена во многих регионах России. Организационная структура общества с ограниченной ответственностью «Ювелирная сеть 585 GOLD» построена по линейному принципу, предусматривает вертикальную иерархию и выглядит следующим образом:
.............
Список использованной литературы

1. Адамович Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью отдела по связям с общественностью: Учебно-методический комплекс – Новосибирск: НГУЭУ, 2008. –106 с.
2. Алёшина И. Корпоративный имидж. Маркетинг/ Алёшина И- 2012, №1,С.50-57
3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR./ Борисов Б.Л. - М.:ФАИР-ПРЕСС, 2013.-624с.
4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации./ Гермогенова Л.Ю. -М.:Рус Партнер Лтд.,2013.-252с.
5. Гольман И.А. Рекламное планирование…/ Гольман И.А. -М.:Гемма-Принт.-2010.-320c.
6. Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения. Ч.I/ Музыкант В.Л. -М.:Изд-во МНЭПУ, 2010.-45с.
7. Орлова Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга.//Маркетинг в России и за рубежом/ Орлова Т.М.-2012 г., №7-8, стр. 20-29.
8. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью/ Пашенцев Е.Н. -М.: Дело, 2010.-271 с.
9. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов./ Почепцов Г.Г.- М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2009.-624с.
10. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи»./ Рожков И.Я. - М.: Юрайт, 2010. - 208с.
11. Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров./ Росситер Д.Р. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2013.-651 с.
12. Сорокина М. Ювелирный рынок: «Кто не сможет, тот уйдет»// Мoore stephens. [Электронный ресурс], точка доступа: yuvelirniyrinok.aspx
13. Уэллс Уильям. Реклама: теория и практика -СПб.:Питер, 2010.-735с.
14. Чумиков А.М. Креативные технологии «паблик рилейшнз». М.;2012- 215с.
15. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях./ Яковлев И. - СПб.,2009 – 177с.
16. Официальный сайт Ювелирной сети 585 GOLD [Электронный ресурс], точка доступа: about/



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.