Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка коммуникационной программы кампании по связямс общественностью деловой организации (на примере Ювелирная сеть 585 GOLD )

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.11.2015. Год: 2014. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: 84. *

Описание (план):



Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4
2. Цели и задачи программы по связям с общественностью…………………...7
3. Обзор целевых аудиторий ………………………………………………….....9
4. Стратегия проведения PR кампании…………………………………………13
5. Коммуникационные инструменты PR кампании………………………...…17
6. Бюджет программы (смета расходов)……………………………………….24
Заключение……………………………………………………………………….26
Список использованной литературы…………………………………………...28

Введение

Связи с общественностью – это в первую очередь мероприятия, направленные на поддержания имиджа компании. Основное назначение PR - достижение высокой общественной репутации организации, фирмы; отношения фирмы с отдельными лицами или общественными организациями, которые имеют целью формирование престижа компании с использованием средств информации, рекламы, различных форм пропаганды.
Надо отметить, что любое предприятие, существующее в рыночных условиях, осуществляет мероприятия, способствующие расширению рынка сбыта, а это, в первую очередь, мероприятия по связи с общественностью.
Актуальность темы работы подчеркивается тем, что в современных условиях жесткой конкуренции только грамотный подход к вопросу продвижения фирмы на рынке, расширения рынка сбыта, может привести к положительному результату, к динамике результативных показателей предприятия.
Цель данной работы - разработка инновационной программы продвижения товаров фирмы, реализующей ювелирные изделия.
Практическая значимость проекта в том, что все предложенные мероприятия могут быть внедрены на практике и принести дополнительную прибыль и расширение рынка сбыта.
Объектом исследования является Ювелирная сеть 585 GOLD.
В процессе выполнения работы была изучена учебная и научная литература по вопросам связи с общественности, исследована практика применения различных вариантов PR- компаний для ювелирных магазинов, а также сделаны выводы, что предприятие имеет резервы для развития связей с общественностью в дальнейшем.


1. Обзор ситуации

Ювелирная сеть GOLD и обновленные магазины Ювелирной сети 585 GOLD – это единая федеральная сеть ювелирных дискаунтеров, в которой покупателей всегда ждут специальные акции, большой выбор ювелирных украшений и традиционно самые привлекательные цены!
Ювелирная сеть 585 GOLD – является одной из лидирующих ювелирных сетей России. В разных регионах страны сейчас работает более 250 магазинов, а также открыты более 10 ювелирных гипермаркетов 585 GOLD, в которых возможность выбора ювелирных изделий выходит на новый уровень удобства.
Ценовая политика сети 585 GOLD оправдывает ожидания покупателей, которые рассчитывают на хорошие скидки и не хотят переплачивать за ювелирные украшения. В этом и заключается основная миссия компании: ЮС 585 GOLD делает золото доступным каждому!
Ассортимент магазинов привлекает клиентов с разными вкусами и предпочтениями.
Оптимально сбалансированный по ценам ассортимент обеспечивают бренду 585 GOLD высокую покупательскую лояльность.
Основные клиенты предприятия – розничные покупатели, именно этим объясняется достаточно широкая сеть магазинов по всей России.
Целью деятельности предприятия является извлечение прибыли за счет коммерческой деятельности по реализации товар и услуг ювелирных заводов, мастерских, частных предпринимателей.
Структура управления Ювелирной сети 585 GOLD представлена во многих регионах России. Организационная структура общества с ограниченной ответственностью «Ювелирная сеть 585 GOLD» построена по линейному принципу, предусматривает вертикальную иерархию и выглядит следующим образом:
.............
Список использованной литературы

1. Адамович Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью отдела по связям с общественностью: Учебно-методический комплекс – Новосибирск: НГУЭУ, 2008. –106 с.
2. Алёшина И. Корпоративный имидж. Маркетинг/ Алёшина И- 2012, №1,С.50-57
3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR./ Борисов Б.Л. - М.:ФАИР-ПРЕСС, 2013.-624с.
4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации./ Гермогенова Л.Ю. -М.:Рус Партнер Лтд.,2013.-252с.
5. Гольман И.А. Рекламное планирование…/ Гольман И.А. -М.:Гемма-Принт.-2010.-320c.
6. Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения. Ч.I/ Музыкант В.Л. -М.:Изд-во МНЭПУ, 2010.-45с.
7. Орлова Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга.//Маркетинг в России и за рубежом/ Орлова Т.М.-2012 г., №7-8, стр. 20-29.
8. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью/ Пашенцев Е.Н. -М.: Дело, 2010.-271 с.
9. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов./ Почепцов Г.Г.- М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2009.-624с.
10. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи»./ Рожков И.Я. - М.: Юрайт, 2010. - 208с.
11. Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров./ Росситер Д.Р. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2013.-651 с.
12. Сорокина М. Ювелирный рынок: «Кто не сможет, тот уйдет»// Мoore stephens. [Электронный ресурс], точка доступа: yuvelirniyrinok.aspx
13. Уэллс Уильям. Реклама: теория и практика -СПб.:Питер, 2010.-735с.
14. Чумиков А.М. Креативные технологии «паблик рилейшнз». М.;2012- 215с.
15. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях./ Яковлев И. - СПб.,2009 – 177с.
16. Официальный сайт Ювелирной сети 585 GOLD [Электронный ресурс], точка доступа: about/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.