Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Управление затратами (на примере ООО Волна)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.11.2015. Сдан: 2014. Страниц: 82. Уникальность по antiplagiat.ru: 63.

Описание (план):



Содержание

Введение 3
1. 1. Теоретические основы управления затратами на основе их анализа
7
1.1. Понятие затрат и их классификация с целью управления 7
1.2. Система управления затратами на производство и реализацию продукции, работ, услуг
15
1.3. Основы анализа затрат предприятия с целью принятия управленческих решений
29
2. Анализ затрат предприятия с целью управления 38
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
38
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 44
2.3. Анализ структуры и динамики затрат предприятия с целью управления
54
3.Совершенствование управления затратами предприятия 62
3.1. Разработка мероприятий по сокращению затрат 62
3.2. Экономический эффект от предложенных мероприятий 73
Заключение 76
Список использованной литературы 80


Введение

В связи с повышением самостоятельности предприятия любой формы собственности и любого вида деятельности вопрос оптимизации затрат предприятия на изготовление и продажу продукции, товаров и услуг встает очень часто, т.к. от суммы затрат предприятия напрямую зависит валовая прибыль.
Затраты отражают, сколько, а также каких ресурсов было использовано предприятием, если речь идет об анализе затрат. Затраты предприятия могут также и планироваться в зависимости от вида производства, особенностей технологии производства и содержания аппарата управления. Вопрос о необходимости управления затратами на каждом предприятии сегодня ставиться настолько остро, что каждое, отдельно взятое предприятие, обязательно осуществляет учет, контроль и анализ затрат с целью их управлением.
Фактически практики делят затраты на производственные, на управленческие и на издержки обращения. Предприятие, основным видом деятельности которого является предоставление услуг, несет все виды затрат. Это происходит потому, что весь объем предоставленных услуг, точнее, прямые затраты на предоставление услуг, является прямыми производственными затратами. Затраты на содержание аппарата управления предприятием являются затратами на управление. Однако, есть еще один вид затрат без которых предприятие не может реализовать свои услуги, а именно затраты на реализацию, в которые входит: затраты на содержание коммерческого отдела, затраты на рекламу, представительские расходы и т.п.
В последние годы наблюдается рост затрат на производство продукции, услуг в связи с удорожанием сырья, материалов, услуг, рекламных услуг, образование и т.п. Рыночные отношения требуют совершенствования управления затратами предприятия с целью оптимизации прибыли.
Достижение высоких результатов работы предприятия предполагает управление затратами на производство и реализацию продукции, товаров и услуг. Это сложный процесс, который означает по своей сущности управление всей деятельностью предприятия, т.к. охватывает все стороны происходящих производственных процессов.
Для того, чтобы полноценно управлять затратами предприятия, необходимо знать не только информацию по прямым затратам, но и полные затраты предприятия. Эту информацию можно получить путем обработки первичной информации при помощи методов экономического анализа.
Получить информацию о структуре и составе затрат руководитель предприятия может только организовав внутри предприятия обязательный анализ затрат. Причем не от случая к случаю, а на постоянной основе, т. к. результаты анализа наиболее ценны, если сопоставимы с информацией за другой отчетный период.
Затраты на производство продукции, товара, услуги формируют их себестоимость. Под управлением себестоимостью продукции понимается планомерный процесс формирования затрат на производство всей продукции и себестоимости отдельных изделий, контроль за выполнением заданий по снижению себестоимости продукции, выявление резервов ее снижения.
На сегодняшний день отечественная практика управления затратами имеет в своем арсенале множество классификаций затрат по различным признакам, что помогает специалистам сконцентрировать внимание на определенных особенностях затрат: по виду производства, виду продукции, месту возникновения затрат, по составу и экономическому содержанию, и т.д. Для практического использования в системе управления затрат удобно использовать классификацию по элементам и статьям затрат.
Основными элементами системы управления себестоимостью продукции являются: прогнозирование и планирование, нормирование затрат, учет и калькулирование, анализ и контроль за себестоимостью продукции, товаров, услуг.
В условиях рыночной экономики классификация затрат в отечественном хозяйстве будет упрощаться и приближаться к зарубежной практике. В зарубежной практике широко принято подразделение издержек производства предприятия на постоянные, переменные, валовые и предельные. В развитых странах широко используется метод определения затрат на производство продукции по ограниченной, сокращенной номенклатуре калькуляционных статей. В затраты включаются только переменные расходы.
Актуальность темы дипломной работы подчеркивается необходимостью оптимизации затрат на предприятии.
Целью дипломной работы является разработка мероприятий по управлению затратами с целью снижения затрат предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть теоретические основы поведения затрат на предприятии, основной деятельностью которого является предоставление услуг;
- провести анализ затрат на примере конкретного предприятия;
- выявить слабые места в управлении затратами на производственном предприятии;
- предложить мероприятия по снижению затрат предприятия, их оптимизации.
Предметом исследования является коммерческое предприятие ООО «Волна», основной деятельностью которого является оказание услуг населению.
Объектом исследования являются затраты предприятия и процесс управления ими со стороны администрации предприятия.
Стратегическими задачами разработки рекомендаций по оптимизации затрат предприятия является обеспечение оптимального уровня издержек предоставления услуг, максимизации прибыли, повышение конкурентоспособности исследуемого предприятия.
Источниками информации при выполнении дипломной работы является финансовая отчетность предприятия, внутренняя информация по затратам предприятия и формированию себестоимости предоставляемых услуг, информация о внешней и внутренней среде предприятия.
В процессе выполнения дипломной работы применяется экономический анализ и такие его методы как сравнение, группировка, способ абсолютных и относительных разниц, метод цепных подстановок и т.д. Для наглядности приведенных данных использовались таблицы, графики, рисунки, что повышает аналитичность информации.
С целью написания дипломной работы были изучены и использованы различные нормативные акты, научные работы, учебные пособия и статьи периодических изданий.

















1. Теоретические основы управления затратами на основе их анализа

1.1. Понятие затрат и их классификация с целью управления

Основные задачи учета затрат на предприятиях:
- формирование полной, качественной и достоверной информации о затратах и их влиянии на хозяйственные процессы и результаты деятельности;
- обеспечение контроля за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
- выявление и максимальное использование внутренних резервов повышения эффективности производственно – хозяйственной деятельности и др.
Одним из важных участков бухгалтерского учета является учет затрат на производство продукции и определение ее себестоимости.
Себестоимость продукции – это совокупность затрат предприятия в денежной форме на производство и реализацию продукции, в основе которой лежат издержки производства.
Издержки – это суммарные расходы организации, связанные с выполнением тех или иных операций. Они бывают:
- явные (расчетные) – выраженные в денежной форме фактические затраты на приобретение ресурсов для производства и продажи продукции, работ, услуг;
- вмененные (альтернативные) – упущенная выгода организации, которая могла бы быть получена при выборе альтернативных вариантов осуществления своей финансово-хозяйственной деятельности. [34, c.67]
Затраты – это явные издержки организации.
Расходы – это фактическое уменьшение (использование) ресурсов или увеличение долговых обязательств организации.
Затраты становятся расходами в момент их фактического использования в производстве.
В затраты на производство продукции включаются:
.............
Список использованной литературы

1.Гражданский Кодекс Российской Федерации часть 2 от 26.01.1996 № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995)
2. Арутюнов Ю.А. Финансовый менеджмент: учебное пособие /Ю.А.Арутюнов.- 2-е изд., стер.-М.: КНОРУС, 2010.- 312 с.
3. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2010.- 260с.
4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие.- 2-е изд.-М.: Финансы и статистика, 2011.- 512с.
5. Беляева И.Ю. Ценообразование: Учебное пособие./И.Ю.Беляева, Панина О.В., Головинский В.В., Авдиенко О.Б..- 3-е изд., испр.и доп.-М.: КНОРУС, 2010.- 176с.
6. Вахрушина М.А. Управленческий анализ./М.А.Вахрушина.- 3-е изд., испр.-М.: ОМЕГА-Л, 2010.- 432 с.
7. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2012.- 422с.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд.-М.: Гардарики, 2010.- 528 с.
9. Голенищев Э.П., Клименко И.В. Информационное обеспечение систем управления.: Ростов на Дону: «Феник», 2012.- 352с.
10. Гончарук О.В., Кныш М.И., Шопенко Д.В. Управление финансами на предприятии. Учебное пособие.-Спб.:Дмитрий Буланин,2013.- 264с.
11. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник.-М.: Юристъ, 2010.- 416с.
12. Земская Е. Стратегия роста.// Консультант, № 15, 2014.-С.3.
13. Ильдеменов С.В., Ильдеменов А.С., Лобов С.В. Операционный менеджмент: Учебник.-М.: ИНФРА-М, 2010.-337 с.
14. Ковалев А.и. Промышленный маркетинг. - М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2010.- 312с.
15.Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент/ В.В.Ковалев.- М.: Финансы и статистика, 2010.-768с.
16. Коваленко А.Ю., Порыгина В.А., Тедеев А.А.Финансы в схемах и таблицах с комментариями: учебное пособие. / под ред. А.Ю.Коваленко.-М.: Эксмо, 2009.- 320с.
17. Кольцов Ю. Стратегическое планирование.// «Финансовая газета. Региональный выпуск», № 10, 2011.- С.2
18. Лафта Дж.К. Менеджмент: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб и доп.-М.: ТК Велби, 2010.- 592с.
19. Мазур И.И. Управление качеством: учебное пособие для студентов вузов./ И.И. Мазур, В.Д.Шапиров.-3-е изд., стер.-М.: Издательство Омега-Л, 2012.- 400с.
20. Маховикова Г.А. Планирование на предприятии./ Г.А.Маховикова, Е.Л.Кантор, И.И.Дрогомирецкий.-М.: Эксмо, 2011.- 144с.
21. Мыльник В.В., Титаренко Б.П., Волочиенко В.А. Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов.-2-е изд., перераб. и доп. – М.:Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга- 2013.- 352с.
22. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов.-3-е изд., перераб. и доп. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.- 495с.
23. Организация и управление торговым предприятием: Учебник./под ред. Л.А.Брагина, Т.Д.Данько.-М.: ИНФРА-М, 2010.- 303 с.
24. Организация производства и управление предприятием: Учебник./ под ред. О.Г.Туровца.-2-е изд.-М.: Инфра –М, 2013.- 544с.
25. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник.-3-е изд., перераб. И доп.-М.: ИНФРА-М, 2013.-425с.
26. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2010.- 281с.
27. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учебное пособие для вузов.-2-е изд., перераб и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.-639с.
28. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями./под ред. В.М.Попова. Изд.3-е, прераб.и доп.- М.: КноРус, Издательство «Гном и К», 2010.- 360с.
29. Современная экономика: Учебное пособие. Изд.9-е.- Ростов на Дону: Феникс, 2011.- 416с.
30. Степанова Е.Е., Хмелевская Н.В. Информационное обеспечение управленческой деятельности: Учебное пособие.-М.: Форум: ИНФРА-М, 2013.- 154с.
31.Экономический анализ: Учебник для вузов/ Под ред. Л.Т.Гиляровской.-2-е изд., доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.- 615с.
32. Фатхутдинов В.А. Стратегический менеджмент: Учебник.-8-е изд., испр. и доп.-М.: Дело, 2010.- 448с.
33. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга.: Ростов на Дону: Феникс, 2011.-480с.
34. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /под ред.Е.С.Стояновой.-5-е изд., пререаб. и доп.-М.: Издательство «Перспектива»,


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.