Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92232


Наименование:


Курсовик АНАЛИЗ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «БЕЛЬГИЙСКИЕ ПЕКАРНИ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.11.2015. Сдан: 2014. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНКОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА 7
1.1. Понятие маркетингового исследования рынка 7
1.2. Цель, задачи и функции маркетинговых исследований 10
1.3. Маркетинговые исследования рынка кондитерских изделий 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «БЕЛЬГИЙСКИЕ ПЕКАРНИ» 13
2.1. Краткая характеристика 13
2.2. Анализ ассортимента предоставляемых услуг магазина 15
2.3. Анализ ценовой политики и конкурирующих фирм 16
ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНДИТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19
Направления совершенствования деятельности магазина «Бельгийские пекарни» 19
Заключение 22
Список используемых источников 24


Введение

Кондитерские изделия включают в себя разнообразные виды печенья, вафель, сухарей, рулетов, кексов, сушек, пряников, а также торты, пирожные и мелкоштучную сдобу. Основными производителями кондитерских изделий являются крупные хлебозаводы, кондитерские фабрики и комбинаты. Чаще всего большая часть продукция распределяется в регионе, где находится предприятие. Это объясняется, прежде всего, очень большим количеством таких организаций, представленных почти в каждом городе России, а также сравнительно небольшими сроками хранения. Крупнейшие хлебозаводы распространяют продукцию по всей стране и даже экспортируют ее в другие страны. Товары таких производителей отличает красочная и удобная упаковка, более длительные сроки реализации, осуществляемые за счет совершенствования самого процесса изготовления.
Доли рынка отечественной и импортной кондитерской продукции распределяются неравномерно. Если отечественные сухари, сушки, пряники имеют почти 100% охват рынка, то печенье и вафли делят рынок с иностранными аналогами. Насыщенность российского рынка мучными кондитерскими изделиями максимальна. Большинство оптовиков считает, что каждый производитель и поставщик кондитерской продукции занимает на рынке определенную нишу, тем не менее, этот рынок можно назвать высококонкурентным.
Жесткие реалии конкуренции на рынке заставляют производителей идти по пути расширения ассортимента, создания новой продукции, которая отличает его от конкурентов. Поэтому большинство крупных хлебозаводов и кондитерских фабрик занимаются обновлением производства, оформлением своего фирменного товара, созданием новых продуктов или воскрешением некогда забытых рецептов.
Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования рынка кондитерских изделий.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
1) изучение теории по повышению рекламной деятельности организации;
2) характеристика современного положения ОАО «Бельгийские пекарни»;
3) анализ конкурентоспособности ОАО «Бельгийские пекарни»;
4) разработка мероприятий по повышению рекламной деятельности ОАО «Бельгийские пекарни».

Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО
ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
1.1 Понятие маркетингового исследования рынка

Одним из базовых требований маркетинга является обеспечение «прозрачности» рынка и «предсказуемости» его развития. Еще до вывода товара на рынок, планируя продать определенное его количество и захватить некоторую долю потребительского рынка, коммерсант должен располагать развернутой характеристикой рынка или его сегмента, на котором он намерен выступать в роли продавца. Предприятию любого типа необходимо знать емкость рынка, наличие и тип покупательского спроса, интенсивность конкуренции, конкурентоспособность своего товара, уровень и тенденции цен, реакцию покупателей на те или иные маркетинговые действия, норму прибыли и т.д. При этом с ростом масштабов предприятия растет и потребность в информации. Без этого, не учитывая реальной рыночной ситуации, предприниматель рискует потерпеть неудачу. [16]
Без сбора достоверной информации и последующего ее анализа маркетинг не сможет в полной мере выполнить свое предназначение, которое заключается в удовлетворении потребностей покупателей. Последние становятся все искушеннее и разборчивее, и для маркетологов степень достоверности информации в отношении реакций потребителей на маркетинговые программы, новые товары становится не просто показателем, а маяком при выборе маркетингового курса. Задачей маркетинговых служб предприятия является и обеспечение его руководителей точной, надежной, обоснованной, современной и относящейся к делу информацией. Высококонкурентная маркетинговая среда и возрастающая цена управленческих ошибок, требуют, чтобы маркетинговые исследования предоставляли высококачественную информацию. Сбор информации, ее интерпретацию, оценочные и прогнозные расчеты, выполняемые для маркетинговых служб и руководства фирмы по их заказу, принято называть маркетинговым исследованием.
Решения принимаемые менеджерами осложняются взаимодействиями между элементами комплекса маркетинга, факторами внешней и внутренней среды. Маркетинговые исследования помогают директору по маркетингу увязывать маркетинговую стратегию с факторами маркетинговой среды и интересами заинтересованных групп и снизить неопределенность в развитии бизнеса.
Существуют различные определения маркетингового исследования, взгляды на его роль и значение. Отдельные исследователи (например, А. Дайан, Е. Дихтль, X. Хершген и в какой-то мере Ф. Котлер) рассматривают маркетинговое исследование как составную часть соответствующих функций маркетингового управленческого процесса.
Так, немецкие ученые Е. Дихтль и X. Хершген считают, что анализ ситуации является в маркетинге основой для принятия решений (практический маркетинг). К функциональному направлению по существу примыкает известный бельгийский ученый Ж.-Ж. Ламбен, который увязывает необходимость постоянного и систематического изучения потребностей рынка в ц........


Список используемых источников

1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. - Минск: Высшая школа, 2010. - 52 с.
2. Алешина, И. В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие / И. В. Алешина. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 149 с.
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2007. - 79 с.
4. Барышев А.Ф. Маркетинг: учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений / А. Ф. Барышев 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательский центр «Аккадемия», 2008. - 224 с.
5. Гавриленко Н.И. Основы маркетинга: Учебное пособие. - Тула: Инфра, 2006.
6. Голубков, Е. П. Основы маркетинга : учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Е. П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Финпресс, 2003. - 73 с.
7. Григорьев М.Н. Маркетинг. - М.: Юрайт, 2010. - 366с.
8. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования. - М.: ИТК Дашков и К, 2009. - 276 с.
9. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования. - М.: Вузовский учебник, 2010. - 438 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф Котлер.- СПб., Питер, 2007. - 200 с.
11. Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. - 191 с.
12. < > - ваш путеводитель в масс-медиа
13. < > - официальный сайт «Бельгийские пекарни»
14. < > - шаблоны и скрипты для uCoz
15. < > - официальный сайт ОАО «Каравай»
16. < >17. - электронный журнал «Кондитерские изделия»





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.