На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92234


Наименование:


Курсовик Деятельность юриста в органах прокуратуры

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 15.11.2015. Сдан: 2015. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Характеристика прокуратуры РФ 4
Направление деятельности юриста в прокуратуре РФ 10
Требования для юриста в прокуратуре 18
Правовая регламентация деятельности юриста 22
Деятельность юриста в органах прокуратуры 26
Заключения 31
Список использованной литературы 33


Введение
Правоохранительная деятельность является одним из видов государственной деятельности. Статья 1 Конституции РФ определяет Российскую Федерацию как правовое государство. Это означает, что государство в лице его органов осуществляет свою деятельность на основе норм права, обеспечивает верховенство закона, охрану законных интересов личности, взаимную ответственность государства и граждан.
В ст. 2 Конституции Российской Федерации права и свободы человека провозглашаются высшей ценностью, а признание, соблюдение и защита прав и свобод объявляются обязанностью государства. Таким образом, государство обязывает все свои органы, учреждения уважать и соблюдать законные права и свободы граждан.
Строго соблюдая законы, обеспечивая реализацию своих прав гражданами, отстаивая законные государственные интересы, государственные органы тем самым косвенно участвуют в правоохранительной деятельности, то есть способствуют охране права от нарушений.
Государство создает специальные органы, чьей основной целью является защита права от нарушений, выявление, пресечение и предупреждение правонарушений, применение к правонарушителям мер принуждения.
Выбранная тема представляется мне интересной и актуальной, поскольку прокуратура занимает особое место среди правоохранительных органов. Она является независимым правоохранительным органом, обеспечивающим соблюдение законности в государстве. Деятельность прокуратуры заключается в обеспечении верховенства закона, единства и укрепления законности, защите прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства.
Целью данной курсовой работы является рассмотреть характеристику прокуратуры, основные направления деятельности прокуратуры, и изучение требований в кандидаты работы в прокуратуре.
Характеристика прокуратуры РФ
Прокуратура является одним из видов правоохранительных органов РФ, призванных обеспечить декларированные в статьях. 1 и 2 Конституции РФ верховенство закона, функции государства по соблюдению и защите прав и свобод граждан, законности и правопорядка. В системе правоохранительных органов прокуратура занимает особое место. Так как на нее в законодательном порядке возложена задача координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. Прокуратура Российской Федерации - единая централизованная систему с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации [ст.129 Конституция РФ].
Прокуратуре свойственен ряд характерных признаков, отличающих ее от других государственных органов:
? наличие полномочий осуществления правоохранительной деятельности, возложенных специальным законом;
? осуществление правоохранительной деятельности в строгом соответствии с установленными законом правилами и процедурами;
? наличие права применять меры государственного принуждения к лицам, допустившим правонарушения;
? обязательность исполнения решений, принятых правоохранительными органами, должностными лицами и гражданами.
Прокуратура РФ представляет собой федеральную централизованную систему прокурорских органов и учреждений.
Систему прокуратуры Российской Федерации составляют Генеральная прокуратура Российской Федерации, прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним военные и другие специализированные прокуратуры, научные и образовательные учреждения, редакции печатных изданий, являющиеся юридическими лицами, а также прокуратуры городов и районов, другие территориальные, военные и иные специализированные прокуратуры [п.1 ст.11 ФЗ «О прокуратуре РФ»].
Иными словами система прокуратуры - это жестко централизованная федеральная система органов и учреждений прокуратуры, организованная на единых принципах в соответствии с федеративным устройством и административно-территориальным делением РФ. Генеральная прокуратура возглавляет систему органов прокуратуры. Другие органы прокуратуры можно подразделить на территориальные и специализированные.
К территориальным прокуратурам относятся: прокуратуры субъектов Федерации, прокуратуры городов, районов.
К специализированным прокуратурам относятся: военная, транспортная, природоохранная, по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях и другие. Все они действуют на правах областных или районных прокуратур.
Генеральную прокуратуру Российской Федерации возглавляет Генеральный прокурор Российской Федерации [п.1 ст.14 ФЗ «О прокуратуре РФ»].
Генеральный прокурор Российской Федерации имеет первого заместителя и заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по представлению Генерального прокурора Российской Федерации. В Генеральной прокуратуре Российской Федерации образуется коллегия в составе Генерального прокурора Российской Федерации (председатель), его первого заместителя и заместителей (по должности), других прокурорских работников, назначаемых Генеральным прокурором Российской Федерации. Структуру Генеральной прокуратуры Российской Федерации составляют главные управления, управления и отделы (на правах управлений, в составе управлений.
Главное следственное управление и Главную военную прокуратуру возглавляют заместители Генерального прокурора РФ. В главных управлениях, управлениях и отделах устанавливаются должности старших прокуроров и прокуроров, старших прокуроров - криминалистов и прокуроров - криминалистов, а также старших следователей по особо важным делам и следователей по особо важным делам и их помощников. Генеральный прокурор Российской Федерации имеет советников, старших помощников и старших помощников по особым поручениям, статус которых соответствует статусу начальников управлений; помощников и помощников по особым поручениям, статус которых соответствует статусу заместителей начальников управлений.
Первый заместитель и заместители Генерального прокурора Российской Федерации имеют помощников по особым поручениям, статус которых соответствует статусу заместителей начальников управлений.
Прокуроры субъектов Федерации, возглавляющие соответствующие прокуратуры, назначаются Генеральным прокурором по согласованию с органами государственной власти этих субъектов на срок 5 лет. В прокуратурах субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратурах образуются коллегии в составе прокурора субъекта Российской Федерации, являющегося председателем коллегии, его заместителей и других прокурорских работников, назначаемых прокурором субъекта Российской Федерации. Коллегии в органах прокуратуры являются совещательными органами. На основании решений коллегий соответствующие прокуроры издают приказы. Прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратурах состоят из управлений и отделов, функционирующих либо на правах управлений, либо в составе управлений. Начальники управлений и отделов на правах управлений являются старшими помощниками, а их заместители и начальники отделов в составе управлений - помощниками прокуроров субъектов Российской Федерации. В указанных прокуратурах устанавливаются должности старших помощников и помощников прокурора, старших прокуроров и прокуроров управлений и отделов, старших прокуроров - криминалистов и прокуроров - криминалистов, а также следователей по особо важным делам и старших следователей и их помощников. Прокуроры субъектов Российской Федерации и приравненные к ним прокуроры могут иметь помощников по особым поручениям, статус которых соответствует статусу заместителей начальников управлений.
Прокуратуры городов и районов, приравненные к ним военные и иные специализированные прокуратуры возглавляют соответствующие прокуроры [ст.16 ФЗ «О прокуратуре РФ»].
Прокуроры городов и районов назначаются Генеральным прокурором РФ на пять лет. В прокуратурах городов и районов устанавливаются должности первого заместителя и заместителей прокуроров, начальников отделов, старших помощников и помощников прокуроров, старших прокуроров - криминалистов, прокуроров - криминалистов, а также старших следователей и следователей (в прокуратурах городов - следователей по особо важным делам) и их помощников. По решению Генерального прокурора Российской Федерации в прокуратурах городов и районов и приравненных к ним прокуратурах могут быть образованы отделы.
Органы военной прокуратуры являются составной частью прокуратуры РФ и выполняют функции прокуратуры в Вооруженых Силах РФ. Систему органов военной прокуратуры составляют:
? главная военная прокуратура, входящая в состав Генеральной прокуратуры на правах структурного подразделения;
? военные прокуратуры военных округов, флотов, Ракетных войск стратегического назначения, Федеральной пограничной службы Российской Федерации, Московская городская военная прокуратура, другие военные прокуратуры, приравненные к прокуратурам субъектов Российской Федерации;
? военные прокуратуры объединений, соединений, гарнизонов и другие военные прокуратуры, приравненные к прокуратурам городов и районов.
? В военных прокуратурах, приравненных к прокуратурам городов и районов, по решению Главного военного прокурора могут создаваться прокурорские, прокурорско - следственные и следственные участки. В местностях, где в силу исключительных обстоятельств не действуют иные органы прокуратуры Российской Федерации, а также за пределами Российской Федерации, где в соответствии с международными договорами находятся войска Российской Федерации, осуществление функций прокуратуры может быть возложено Генеральным прокурором Российской Федерации на органы военной прокуратуры.[п.1 ст.46 ФЗ «О прокуратуре РФ]
Образова........

Список литературы
Конституция РФ
Кушнир И.В. Прокурорский надзор (электронный учебник).
Приказ Генпрокуратуры РФ от 21.10.1996 n 57 "Об организационных основах деятельности прокуратур городов с районным делением"
Правовая регламентация профессиональной деятельности юриста (электронный ресурс)
Рыжаков А.П.. Правоохранительные органы. М.: Инфра-М г. - 447 с., 2004
Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.92г. (с изменениями и дополнениями)
Федулов А.В. Прокурорский надзор. Конспект лекций.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.