На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92247


Наименование:


Курсовик Крестики-нолики на Visual C++

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Программирование. Добавлен: 16.11.2015. Сдан: 2014. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: 50.

Описание (план):


МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Вологодский государственный университет»
(ВоГУ)

Кафедра автоматики и вычислительной техники

Пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине

ПРОГРАММИРОВАНИЕ И ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ

«Крестики-нолики»


Вологда
2015
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ЗАДАЧИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ ПРОГРАММЕ 4
1.1 Назначение программы, ее пользователи, основные функции и цели, которые преследуются при разработке 4
1.2 Обзор известных программ, которые выполняют аналогичные функции 4
1.3 Теоретические основы разработки 5
1.4. Выбор инструментальных средств разработки 8
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ РАЗРАБОТКИ 9
2.1. Разработка пользовательского интерфейса 9
2.2. Разработка структур данных (во внешней и оперативной памяти) 11
2.3. Разработка и анализ алгоритмов 11
3. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ НА ЯЗЫКЕ С++ 16
3.1. Архитектура программы 16
3.2. Выбор стандартных визуальных и не визуальных компонентов 17
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
Список используемой литературы 22
Приложения 23
[Приложение 1] 23
[Приложение 2] 23
[Приложение 3] 24
[Приложение 4] 24

ВВЕДЕНИЕ
Крестики-нолики — логическая игра между двумя противниками на квадратном поле 3 на 3 клетки или большего размера (вплоть до «бесконечного поля»). Один из игроков играет «крестиками», второй — «ноликами». Эта игра стала популярна задолго до появления компьютеров, только раньше в нее играли с помощью обычного листка бумаги и ручки. В традиционной китайской игре используются черные и белые камни.
В данной курсовой работе сохранены основные правила и стандартный размер поля игры (3х3 клетки). Для удобства игры право первого хода оставлено за пользователем, то есть «крестиками».
Крестики-нолики – это программа, которая предназначена для развлечения пользователя, поэтому ее интерфейс, в данной курсовой работе, выполнен в игровом стиле с сочетанием позитивных красок, которые обостряют эмоциональную часть игрового процесса.
В игре присутствуют три типа: X против 0 – пользователь против пользователя, «1 уровень с компьютером» - для тех кто только осваивает азы мировой игры, и уровень «2 уровень с компьютером» - для тех, кто абсолютно уверен в своей победе. На 1 и 2 уровне возможны три исхода: «победа», «проигрыш» и «ничья». Выигрыш фиксируется, если крестиками или ноликами полностью заполняется вертикаль, горизонталь или диагональ.
Если свободные клетки поля закончились, но никто не одержал победы, то считается, что игра закончилась «ничьей».

?
1. АНАЛИЗ ЗАДАЧИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ ПРОГРАММЕ

1.1 Назначение программы, ее пользователи, основные функции и цели, которые преследуются при разработке.
Назначение данной программы служит, прежде всего, для развлечения пользователей, для того, чтобы скрасить время ожидания человека, ведь в любой работе нужен отдых, а данная простенькая игра поможет расслабиться и отвлечься от повседневных дел. Так же «крестики - нолики» относят к классу интеллектуальных и логических игр, которые предназначены для тренировки логического мышления, позволяют сконцентрировать внимание и развивают память.
Целевой аудиторией пользователей являются дети и подростки, а так же взрослые. Главными критериями для использования продукта служит умение читать написанный в программе текст и умение выбирать с помощью кнопок необходимую задачу для компьютера.
Отсюда можно сделать вывод, что основными задачами являются: задача развлечения и задача развития логического потенциала человека.

1.2 Обзор известных программ, которые выполняют аналогичные функции
В сети Интернет можно найти большое количество работ, которые реализуют данную игру. В настоящее время существует много аналогов этой игры, которые отошли от первоначальных стандартов. Примером таким программ являются «Крестики-нолики на бесконечном поле» и «Крестики-нолики 3D». Так же во многих играх «крестики» и «нолики» заменяются на другие символы, такие как, например, «камни».
Мой курсовой проект представляет собой приложение для ПК. Игра предназначена как для одного пользователя, соперником которого является искусственный интеллект(или компьютер), так и для двух пользователей. Она представлена на классическом поле 3х3.
Наиболее интересной и необычной, по моему мнению, оказалась игра «Крестики-нолики 3D». Поэтому именно ее я выбрала для сравнение.
Трёхмерные крестики-нолики гораздо интереснее, чем на бумаге или на обычном поле. Здесь больше возможностей выиграть и проиграть, и ничья встречается реже. Играть можно одному - против компьютера - или вдвоём с другом. А самое необычное здесь то, что для выигрыша можно составить комбинацию из трех шаров своего цвета (черного или белого) не только на каком-либо одном уровне, но и по плоскости стенок и даже по диагонали всего поля (рис. 1.1).

Рис. 1.1
Среди большого разнообразия игр подобной тематики, можно выделить в каждой работе неповторимую реализацию задуманного. Каждый проект отличается от других своей индивидуальностью.

1.3 Теоретические основы разработки
Анализ
Для каждой из сторон общеизвестны алгоритмы, которые гарантируют ничью при любой игре противника, а при его ошибке позволяют выиграть. Таким образом, игра находится в состоянии «ничейной смерти». Ниже приведены некоторые из таких стратегий. Считается, что игрок всегда соблюдает два правила, имеющие приоритет над всеми остальными:
Правило 1. Если игрок может немедленно выиграть, он это делает.
Правило 2. Если игрок не может немедленно выиграть, но его противник мог бы немедленно выиграть, сделав ход в какую-то клетку, игрок сам делает ход в эту клетку, предотвращая немедленный проигрыш.
За крестики:
Сделать первый ход в центральное поле. Противник может ответить ходом либо в угол, либо на сторону поля.
1.Если противник ответил ходом в угловое поле — сходить в ответ в соседний угол. Противник будет вынужден пойти в противоположный угол, чтобы на следующем ходу не проиграть. Дальнейшие ходы делаются так, чтобы блокировать построение тройки противником. — Ничья.
2.Если противник ответил ходом на сторону — он проиграл. Следует ответить ходом в один из двух не соседних углов. Противник будет вынужден пойти в противоположный угол, чтобы на следующем ходу не проиграть. Сходить в угол, соседний с предыдущим, так, чтобы крестики образовали треугольник — получится «вилка», позволяющая следующим ходом построить тройку двумя способами. Как бы ни ответил противник, следующим ходом строится одна из троек и тогда будет выигрыш или сделать первый ход в угол. Противник может ответить либо ходом на сторону, либо ходом в угол, либо ходом в центр.

За нолики.

1.Если противник сходил первым ходом в центр, ответить ходом в любой из углов, затем каждым следующим ходом блокировать возможность построения противником очередной тройки, при возможности выбора предпочитая ходы в углы - ничья....
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Можно с уверенностью сказать, что задача, поставленная в начале работы, выполнена. В ходе разработки был спланирован и разработан проект ремикса известной игры «Крестики-нолики». Игра соответствует заданным требованиям и выполняет свои функции. В работе реализованы различные типы игры и уровни сложности.
В ходе работы были освоены новые методы программирования в интегральной среде разработки. Закреплены старые знания работы с языком С++. В ходе подготовки к курсовой работе были анализированы различные методы и алгоритмы реализации данной игры.
Не смотря на внешне кажущуюся простоту данной программы, он таит в себе ряд сложностей, которые реализуются с использованием всех основных приемов Visual C++.
Особенностями данной программы является:
- Четко построенный алгоритм;
- Интуитивно понятный интерфейс;
- Простота в использовании;
- Вполне понятное руководство пользователя;
- Отсутствие лишних дополнений. ?
Список используемой литературы:
1. xo.php
2. stuff/sportivnye/krestiki_noliki_3d/15-1-0-14
3. https://www.draw.io/
4. QPW9QHEO2GU/uroki_s_krestiki-noliki_ch1.html
?
Приложения
[Приложение 1]
private: int low_level(){// процедура для легкого противника
int r;
System::Random^ rand = gcnew System::Random();
do {
r = rand->Next(0,8);
} while (x[r] != 0);
return r;
}

[Приложение 2]
private: bool check(int n){k = -1;// проверяет все комбинации, и возвращает правильный ход...



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.