На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92267


Наименование:


Реферат Жизнь после смерти

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Философия. Добавлен: 16.11.2015. Сдан: 2014. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. Общее понятие жизни. 4
2. Общее понятие смерти 10
3. Жизнь после смерти с религиозной точки зрения. 14
4. Жизнь после смерти с точки зрения науки. 17
5. Смысл человеческого существования. 20
Заключение 24
Список использованной литературы. 25


Введение
В жизни всех людей рано или поздно наступает момент, когда он задается вопросом о конечности своего индивидуального существования. Человек - единственное существо, которое осознает свою смертность и нередко размышляет о ней. Но так как каждый человек понимает неизбежность собственной смерти, он терпит сильнейшее эмоциональные потрясения, затрагивает самые глубины его внутреннего мира.
Многие науки занимаются поиском ответа на вопрос «Есть ли жизнь после смерти?». Занимаются этим вопросом мифология, и различные религиозные учения, и искусство, и многочисленные философии. Философия же помогает ему, анализируя предшествующий опыт человечества в таком роде поисках.
Объектом исследования данного реферата является понятия жизни и смерти.
Предмет исследования - ответ на вопрос «Есть ли жизнь после смерти?»
Целью исследования является более глубокое и широкое изучение ответа на вопрос «Есть ли жизнь после смерти?». Изучить сущность данного вопроса.
Данная цель конкретизируется путем решения следующих задач:
- дать общие понятия жизни и смерти;
- проанализировать жизнь после смерти с религиозной точки зрения;
- рассмотреть жизнь после смерти с точки зрения науки;
- исследовать смысл человеческого существования.
Методами исследования данного вопроса являются: анализ различных религий, дедукция и индукция.
На вопрос «Есть ли жизнь после смерти?» пытались ответить многие ученные. Такие как Заммит Виктор, Моуди Раймонд и многие другие.
Реферат состоит из введения, пяти глав, заключения и списка использованной литературы. Введение содержит цели и задачи реферата. В заключении излагаются выводы по теме исследования.
1. Общее понятие жизни.
Жизнь - одна из основных тем философского размышления, долгое время остававшаяся прерогативой не столько философии, сколько естествознания и теологии. Известен ряд концепций происхождения сущности жизни, выдвинутых теологами и биологами, среди которых можно выделить несколько наиболее популярных.
Одна из них - креационизм - в основу кладется положение о сотворении мира. Процесс божественного сотворения мира мыслится как имевший место единожды, т. е. исключающий возможность наблюдения и изучения этого процесса. Вследствие сказанного концепцию можно вывести за рамки научного исследования. Единственным источником, откуда может быть получена информация в рамках этой теории, является Книга Бытия , где изложены теологические откровения о сотворении всех живых существ всемогущим Богом. Но данное описание возникновения жизни, мира скорее отвечает на вопрос "почему", но не "как" или "каким образом", тем самым перенося гносеологический аспект в пространство божественного откровения и веры (средневековье и К. Линней).
Теория самопроизвольного и спонтанного зарождения была распространена в Древнем Китае (Конфуций), в Вавилоне и Египте, в качестве альтернативы креационизму, с которым она сосуществовала. В дальнейшем эту теорию развивал Аристотель. На основе собственных наблюдений он объединил все организмы в один непрерывный ряд, т. н. "лестницу природы" (scola naturae). Согласно этой гипотезе, определенные "частицы" вещества содержат некое "активное начало ", при необходимых условиях создающее живой организм. Как показали дальнейшие исследования, это предположение верно в отношении живых организмов, когда это активное начало находится в оплодотворенном яйце, но ошибочно полагать, что оно ("активное начало") присутствует в неживых предметах. С распространением христианства, особенно в средние века, теория спонтанного зарождения жизни не пользовалась популярностью и признавалась лишь теми, кто верил в колдовство и магию ( язычники ). Вновь интерес к этой теории возник в XVII в. В результате ряда экспериментов, проделанных Ван Гельмонтом, Франческо Леди, Антоном ван Левенгуком, Луи Пастером, ученые пришли к выводу , что жизнь может возникнуть только из предшествующей жизни (концепция биогенеза), и окончательно опровергли теорию спонтанного зарождения.
Ни теория спонтанного зарождения, ни концепция биогенеза, будучи ориентированы на момент возникновения жизни, тем не менее не отвечали на вопрос, откуда взялся самый первый живой организм. Только теория стационарного состояния не требует ответа на этот вопрос. Согласно этой теории, процесс возникновения жизни не имел места как таковой в силу вечного, бессознательного существования жизни. Земля никогда не возникала, существовала вечно, обладая способностью поддерживать себя изнутри, практически ничего не изменяя в процессе воспроизводства. Те незначительные изменения, которые происходили в жизненном процессе, возможны были благодаря изменению численности того или иного вида или его полному исчезновению, что обосновывается такими неясными аспектами эволюции, как разрывы в палеонтологической летописи.
Теория панспермии (жизнь занесена на нашу планету извне) также ничего конкретно не говорит о моменте возникновения жизни, лишь только переносит этот процесс с территории Земли в другие части Вселенной, предполагая как неоднократность, так и многократность этого процесса. Если же исходить из биохимической эволюции, то возникновение жизни и развитие многообразных жизненных процессов связано с различными биохимическими и физическими реакциями. Согласно этой гипотезе, жизнь возникла в результате перехода от сложных органических веществ к простым живым организмам. Именно в этом аспекте теория биохимической эволюции предлагает свою всеобщую схему, признаваемую большинством современных биологов. Проблематизируются лишь детали этого процесса. Решающая роль в превращении неживого в живое принадлежит белкам. Исходя из этого положения, Опарин утверждал, что белковые молекулы, благодаря своей амфотерности, способны к образованию коллоидных гидрофильных комплексов - притягивают к себе молекулы воды, создающие вокруг них оболочку - коацерватов. Слияние таких комплексов друг с другом приводит к отделению коллоидов от водной среды, процесс, называемый коацервацией (от лат. coacereres - сгусток или куча). Богатые коллоидами коацерваты, возможно, были способны обмениваться с окружающей средой веществами и избирательно накапливать различные соединения, в особенности кристаллоиды. Коллоидный состав данного коацервата зависел от состава среды ("бульона"). Разнообразие состава "бульона" в различных местах вело к различиям в химическом составе коацерватов и являлось, т. е., сырьем для "биохимического естественного отбора ", в результате которого возникла жизнь.
Согласно данным современной науки, в процессе соединения возникших абиотическим путем аминокислот образовалась материальная система , состоящая из двух подсистем - управляющей и управляемой (ядра клетки и цитоплазмы). В ядре клетки содержатся молекулы нуклеиновой кислоты ДНК, каждая из которых состоит из двух цепочек атомов, связанных друг с другом четырьмя основаниями, составляющими алфавит информационного "генетического кода". Порядок расположения этих оснований определяет последовательность всех процессов жизнедеятельности организма - биосистемы, где осуществляется обмен веществ с окружающей средой, в ходе которого организм получает все необходимые вещества для обеспечения роста и развития организма, а также для образования дочерних организмов в процессе размножения.
Среди многочисленных теорий, объясняющих возникновение и развитие всего органического мира, наибольшей популярностью пользуются теории Ламарка и Дарвина. Ламарк выдвинул гипотезу о механизме эволюции, в основе которой были положены два основных признака: упражнение и неупражнение частей организма и наследование приобретенных признаков. Изменения среды, по его мнению, могут привести к изменению форм поведения, что вызовет необходимость использовать некоторые органы и структуры по-новому или более интенсивно, или, наоборот, перестать ими пользоваться. В случае интенсивного использования эффективность и/или величина органа будет возрастать, а при неиспользовании может наступить дегенерация или атрофия. Согласно Ламарку, эти вновь приобретенные признаки с течением времени передаются потомкам. Теория Ламарка дала возможность обосновать положение о непрерывности зародышевой "плазмы", тем самым доказывая наследование генетических особенностей при половом размножении. Следуя основным положениям Дарвина и Уоллеса, можно сказать, что механизмом, с помощью которого из предшествующих видов возникают новые виды, служит естественный отбор.
В результате ряда наблюдений за различными видами живых организмов, учеными были сделаны следующие выводы:
1) многим особям не удается выжить и оставить потомства, в популяции происходит борьба за существование;
2) в борьбе за существование те особи, признаки которых наилучшим образом приспособлены к условиям жизни, обладают "репродуктивным преимуществом" и производят больше потомков, чем менее приспособленные особи.
Э........

Список использованной литературы.
1. Ильясов, Ф. Н. Феномен страха смерти в современном обществе/ Ильясов Ф. Н. // Социологические исследования. - 2010. - № 9. - С. 80-86.
2. Кузнецов, В.Г. Словарь философских терминов// В.Г. Кузнецов. - М.: ИНФРА-М, 2005, 731 с.
3. Моуди Р. Жизнь после смерти// Р. Моуди. - АЛТАН, 1990.
4. Робинсон К. Состояние сознания в процессе смерти: научно-медицинский и буддистский подходы/ Робинсон К. // Религиоведение (журнал). - 2007. - № 3. - С. 168-187.
5. Сельчёнок К. Психология смерти и умирания/ К. Сельчёнок., А. Тарас - Харвест, 1998, С. 656.
6. Трубецкой Е. Н. Смысл жизни/ Е. Н. Трубецкой - Москва, 1918, С. 458
7. Шрейдер Ю. А. Смысл./ Ю. А. Шрейдер // Новая философская энциклопедия. М.: Мысль, 2001. - Т. 3. - С. 577.
8. >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.