На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92268


Наименование:


Диплом совершенствование системы управления запасами на промышленном предприятии на примере ЗАО «Казань Торгпром».

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 16.11.2015. Сдан: 2015. Страниц: 87. Уникальность по antiplagiat.ru: 83.36.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ...............................................................................................8
1.1 Понятие и сущность управления запасами.....................................................8
1.2Характеристика основных моделей системы управления предприятием.........................................................................................................19
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «КАЗАНЬ ТОРГПРОМ».......................................................................................33
2.1Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Казань Торгпром»................................................................................................33
2.2Анализ управления запасами на предприятии ЗАО «Казань Торгпром»..............................................................................................................43
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ НА ЗАО «КАЗАНЬ ТОРГПРОМ»..............................................................................52
3.1 Мероприятия по совершенствованию управления системы запасов на предприятии ЗАО «Казань Торгпром»................................................................52
3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения предложенных мероприятий...........................................................................................................62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................72
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Прогнозируемые данные после внедрения автоматизированной системы...................................................................................................................77
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Формулы для расчета экономии от увеличения производительности труда........................................................................................................................78
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Бухгалтерская отчетность ЗАО «Казань-Торгпром».........................................79
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Прайс-лист выпускаемой продукции «Кояш»....................................................83


ВВЕДЕНИЕ
Производственное предприятие, стремящиеся к устойчивому и долгосрочному пребыванию на рынке должно преследовать три цели: эффективный рост, развитие предприятия и извлечение прибыли.
Эти цели не могут быть достигнуты без грамотного и рационального управления запасами как, производственными так и запасами готовой продукции.
Запас можно рассматривать как своего рода источник жизненной силы всей цепи поставок. Запас может накапливаться на различных участках материального производства, перед тем, как он поступит в обращение. И здесь в каждом случае, на каждом участке необходимо вычислить, тот самый идеальный баланс уровня запасов, для того, чтобы избежать финансовых потерь предприятия. Понятие материальный запас занимает далеко не
последнее место в логистике, т.к. на каждом этапе сырье, поступающее в производство, может видоизменяться различными способами, перед тем как преобразуется в готовую продукцию.
Ни одно предприятие не может обойтись без запасов. Запасы включают в себя сырье, незавершенное производство, вспомогательные материалы, готовую продукцию. Однако здесь следует отметить, как положительную, так и отрицательную роль запасов в зависимости от функций, которые эти запасы выполняют: географическая специализация, уравновешивание спроса и предложения, защита от неопределенности, консолидация ресурсов.
Актуальность работы заключается в том, что управление запасами является не только одной из приоритетных задач для любого предприятия, но в некоторых случаях и огромной проблемой, так как отсутствие определенных знаний, умений и опыта в этой области может привести к значительному превышению или отсутствию запасов, что, безусловно, негативно отразится на финансовом состоянии предприятия и на уровне обслуживания. К сожалению, нет единого правильного подхода к управлению запасами, в каждом конкретном случае необходимо учитывать
характер, виды и причины их формирования; тщательно изучить различные
методы управления запасами. Логистический подход к управлению запасами
это своего рода искусство, владея которым можно найти «золотую середину» для решения таких важных вопросов, как «сколько заказать» и «когда заказать», и при этом соблюсти все правила логистики.
Для достижения цели работы используются учебные пособия отечественных и зарубежных авторов таких как: Асанович В., Бауэрсокс Дональд Дж., Гаджинсктй А.М., Григорьев М.Н., Долгов А.П., Джеймс Р. Сток, Дуглас М. Ламберт, Дроздов П., Зеваков А.М., Петров В.В., Кондраков Н.П., Сергеева В.И., Стерлигова А.И., Шрайбфедер Джон, Неруш А., Разгуляев В., Буженко Я.А.и т.д.
Так как управление запасами несет за собой большие издержки , на хранение, издержки на обработку заказа, издержки из за упущенной выгоды в связи с замораживанием капитала. Поэтому рациональное управление запасами является актуальной проблемой и это предопределило выбор темы дипломной работы.
Цель работы заключается в совершенствование системы управления запасами на промышленном предприятии на примере ЗАО «Казань Торгпром».
Исходя из цели работы, поставлены следующие задачи:
1) Раскрыть сущностную характеристик управления запасами;
2) Выделить классификацию признаков основных моделей управления запасами;
3) Проанализировать организационно- экономическую характеристику предприятия ЗАО «Казань Торгпром»;
4)Обосновать анализ системы управления запасами на ЗАО «Казань Торгпром»;
5)Разработать мероприятия по совершенствованию системы управления запасами на промышленном предприятии ЗАО «Казань Торгпром»;
6) Провести расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий.
Предметом исследования является общественное отношение в рамках системы управления запасами. В качестве объекта исследования является промышленное предприятия по производству текстильной продукции на примере ЗАО «Казань-Торгпром».
Достоверность теоретических выводов достигается применением таких общенаучных методов, как анализ, синтез, дедукция, индукция, сравнение, системный подход. В процессе исследования использованы статистические и экономико-математические методы обработки информации: наблюдение, группировки, сравнительный и факторный анализ.
Информационную основу работы составили данные учёта и отчётности ЗАО «Казань Торгпром», данные оперативного, бухгалтерского и управленческого учёта, управления запасами.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Понятие и сущность управления запасами
Проведенный анализ теоретической базы позволяет сделать вывод о том, что запас - это крупное использование капитала, и по этой причине цели управления запасами должны быть направлены на повышение эффективности работы предприятия[8, c. 125]. Прибыль предприятия можно повысить за счет увеличения объемов продаж или сокращения затрат на содержание запасов. Увеличение объемов продаж часто возможно при высоком объеме запасов за счет достижения более стабильного уровня обслуживания. Низкие объемы запасов могут снизить коэффициент удовлетворения спроса потребителей, в результате чего часть продаж оказывается упущенной. В связи с этим можно сформулировать цели управления запасами[18, c.56]:
1)оптимизация распределения запасов между структурными подразделениями предприятия и звеньями цепи поставок;
2)оптимизация уровня ресурсов, вложенных в запасы;
3)сокращение минимальных общих затрат.
Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи:
1)оценить роль запаса в реализации стратегии предприятия;
2)осуществлять мониторинг состояния запасов;
3)прогнозировать потребности в запасе;
4)рассчитать оптимальный размер заказа;
5)определить размер заказа на восполнение запаса
Понятие запаса можно рассматривать как своего рода источник жизненной силы всей цепи поставок. Запас может накапливаться на различных участках материального производства, перед тем, как он поступит в обращение. И здесь в каждом случае, на каждом участке необходимо вычислить, тот самый идеальный баланс уровня запасов, для того, чтобы избежать финансовых потерь предприятия[21, c.56]. Понятие материальный запас занимает далеко не последнее место в логистике, т.к. на каждом этапе сырье, поступающее в производство, может видоизменяться различными способами, перед тем как преобразуется в готовую продукцию.
Материальные запасы - это находящиеся на разных стадиях производства и обращения продукция производственно- технического назначения, изделия народного потребления и другие товары, ожидающие вступления в процесс производственного или личного потребления[25, с.128].
Ни одно предприятие не может обойтись без запасов. Запасы включают в себя сырье, незавершенное производство, вспомогательные материалы, готовую продукцию. Однако здесь следует отметить, как положительную, так и отрицательную роль запасов в зависимости от функций, которые эти запасы выполняют: географическая специализация, уравновешивание спроса и предложения, защита от неопределенности, консолидация ресурсов. Так под географической специализацией следует понимать размещение технологических мощностей для производства продукции рядом с источниками материальных ресурсов, это позволяет снизить транспортные и иные расходы предприятия[32, c.76.].
Функция запасов - уравновешивание спроса и предложения - связана с существованием разрыва во времени между производством и потреблением[35,c.45]. Можно привести множество примеров, когда сезонное производство продукции потребляется в течение всего года, в то время, когда продукция, которая производится постоянно, потребляется в течение одного сезона. Защита от неопределенности - это функция запасов, которая заключается в сглаживании колебаний спроса или снабжения, когда необходимо определить какой товар и в каком количестве будет востребован потребителем[49]. Консолидация ресурсов - реализуется путем накопления запасов незавершенной продукции на границе между разными стадиями производственного процесса и тем самым обеспечивает максимальную эффективность производства на отдельном предприятии[17,c.135]. Консолидация ресурсов дает возможность продавать произведенную и накопленную продукцию в нужном ассортименте.
Таким образом, запас формируется при наличии несогласованных действий смежных звеньев цепей поставок. Запас является инструментом согласования совместного функционирования этих звеньев.
Имеется обширный ряд классификаций запаса, которые помогают детализировать принимаемые решения в сфере управления запасами представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 - Классификация запасов[20, c.231]
Признак классификации Вид запасов
Назначение производственные
товарные
По видам ТМЦ Сырье и материалы, продовольствие
Производственные запасы и комплектующие
Готовая продукция
Вспомогательные материалы
По исполняемым функциям текущие
подготовительные
гарантийные
сезонные
рекламные
спекулятивные
По количественным уровням максимальный желательный уровень
Уровень пороговый
Текущий уровень
Гарантийный уровень

Прежде всего, запасы можно разделить по видам ТМЦ на[13, c.45]:
- сырье и материалы;
- незавершенное производство (задел, межоперационный запас);
- готовую продукцию.
Запасы этих видов находятся в рамках отдельного предприятия или звена логистической системы или цепи поставки.
По месту нахождения запасы делятся на производственные и товарные[30, c.211].
Производственный запас, который предназначен для использования в процессе производства и должен обеспечивать бесперебойность производственного процесса. Учитывается в натуральных, условно-натуральных и стоимостных измерителях. К нему относятся неиспользованные и не подвергнутые переработке предметы труда;
Товарный запас необходим для бесперебойного обеспечения потребителей готовой продукцией.
В свою очередь, товарный запас по месту нахождения делится на[43, c.312]:
- запасы на предприятиях-изготовителях (готовая продукция);
- запасы в каналах сферы обращения, которые делятся на:
- запас в пути;
- запас на предприятиях торговли.
Запасы в каналах сферы обращения разбиваются на запасы в пути и запасы на предприятиях торговли. Запасы в пути это транспортируемые запасы от поставщиков к потребителям. В общем виде запас в пути рассчитывается по формуле 1.1[22, c.98].:

Zt=Pctt , (1.1)

где Zt - объем запаса в пути, единиц;
Рc - среднесуточный объем потребления, единиц/день;
t - время нахождения запаса в пути, дни.
Время нахождения запаса в пути tt включает:
- продолжительность выполнения различных маневровых операций;
- время передвижения;
- продолжительность погрузоразгрузочных работ при передаче груза с одного - вида транспорта на другой;
- время хранения грузов на складах транспортных организаций до получения их потребителями.
Производственные запасы предназначены для производственного потребления, чтобы обеспечить непрерывность производственного процесса.
Товарные запасы необходимы для бесперебойного выполнения заказов потребителя готовой продукцией. Производственный и товарный запасы различных ТМЦ для решения отдельных задач управления могут подвергаться дальнейшей классификации, представлены на рисунке 1.1.
По назначению запасы можно разделить на шесть групп:
1) К текущим относится то количество запасов, которое доступно для нормального ожидаемого спроса в данный период, это дает возможность реализовывать готовую продукцию в период между поставками. Текущий запас измеряется в натуральных единицах, единицах или в днях обеспечения потребности.


Рисунок 1.1 - Классификация производственного и товарного запасов[45, c.82]

Текущий запас представляет собой разницу между общим уровнем запаса на складе и уровнем страхового (гарантийного запаса) 1.2 [50]:
ZT=Zo-Zs, (1.2)
где ZT - уровень текущего запаса, единиц;
Zo - общий уровень запаса, единиц;
Zs - уровень страхового запаса, единиц.
Кроме этого текущий запас, обеспечивающий бесперебойную работу производства, можно определить по формуле 1.3 [50]:
ZT=Pctmp, (1.3)
где ZT - уровень текущего запаса, единиц;
Рс - среднесуточный объем потребления, единиц/день;
tmp - интервал времени между поставками, дни.
В свою очередь среднесуточный объем потребления запаса может быть определен по формуле 1.4 [50]:
, (1.4)
где Pg - потребность за длительный период времени, единиц;
Ng - количество календарных или рабочих дней в соответствующем периоде, дни.
Интервал времени между поставками можно рассчитать следующим образом[41, c.321]:
, (1.5)
где Q - размер заказа на пополнения запаса, единиц,
Рс - среднесуточное потребление.
2)Гарантийный (страховой) запас используется для покрытия непредвиденного колебания спроса на ту или иную продукцию, чтобы поддерживать уровень обслуживания покупателей или же на случай каких - либо непредвиденных ситуаций. Потребления при появлении следующих возможных обстоятельств[26, c.34]:
- отклонения в периодичности и размере партий поставок от запланированных;
- изменения (рост) интенсивности потребления;
- задержка поставок в пути и др.
При нормальных условиях работы страховой запас не расходуется. Так как при отсутствии отклонений потребление обслуживает только текущий запас.
Если страховой запас создается для предотвращения дефицита запаса при задержке поставки, он может быть рассчитан следующим образом[14, c.34]:
Zs=Pctzp , (1.6)
где Zs - величина страхового запаса;
Pc - среднесуточное потребление;
tzp -время задержки поставки, дни.
Подставив в эту формулу расчет средневзвешенного значения задержки поставки на основе статистических данных о ранее выполненных поставках, получим[14, c.40]:
, (1.7)
где tpi- продолжительность поставки i, дни;
- средняя продолжительность поставок за n прошлых периодов, дни,
Рс - среднесуточное потребление, ед./день,
Qi - величина i-й поставки, ед.
Кроме рассмотренных существуют и другие способы расчета страхового запаса. Приведем две наиболее популярные[19, 321]:
, (1.8)
, (1.9)
где tpi - продолжительность поставки i, дни;
- средняя продолжительность поставок за n прошлых периодов, дни,
к - коэффициент надежности (равен 1 или 2), определяется экспертно на основе прошлых наблюдений,
Рс - среднесуточное потребление, ед./день,
Qi - величина i-й поставки, ед.
Графически уровни страхового и текущего запаса можно представить следующим образом на рисунке 1.2:


Рисунок 1.2 - Графическая схема текущего и страхового запаса[51]
3) Резервный запас представляет собой величину запаса, который остался на момент поставки, он может существенно отличаться от страхового. Графически это можно представить так рисунок 1.3:
4) Общий запас представляет собой сумму страхового и текущего запаса рисунок 1.5:
ZO = ZT + ZS, (1.10)
где Zo - общий уровень запаса, единиц.
5) Наличный запас представляет собой остаток запаса на определенный момент времени, соответствует уровню запаса, физически находящемуся на складе.


Рисунок 1.3 - Соотношение резервного и страхового запаса[51]
6) Располагаемый запас равен объему наличного запаса плюс заказанное, по пока не поставленное на склад количество ТМЦ.


Рисунок 1.4 - Графическое представление величины общего запаса[51]
По виду потребности можно выделить запасы[29, c.142]:
1) Сезонные запасы накапливаются и ожидают значительного увеличения спроса к определенному сезону, т.е. динамика продаж характеризуется большим ростом в определенные прогнозируемые периоды представленные на рисунке 1.6. В отличие от текущего и страхового запасов, которые покрываются собственными оборотными средствами, сезонный запас не нормируется и, следовательно, не возмещается из собственных оборотных средств. Это объясняется тем, что потребность в сезонном запасе на протяжении года не является постоянно необходимой в равном объеме. В отдельные периоды сезонный запас может отсутствовать. Собственные средства, выделенные на создание сезонного запаса, в это время могут быть не востребованы. В связи с этим основным источником финансирования сезонного запаса служат привлеченные средства, главным образом краткосрочные кредиты банка.

Рисунок 1.5 - Графическое представление продаж сезонного характера[23, c.231]
Для расчета сезонного запаса можно воспользоваться следующей формулой[12, c.321]:
Zc = Pcctc, (1.11)
где Zc - уровень сезонного запаса, единиц;
Рсс - среднесуточная потребность в сезонном периоде, единиц/день;
tc - продолжительность сезонного периода, дни.
2)Резервный запас (VIP) подготавливается для обеспечения выполнения заказов конкретных клиентов (в том числе и VIP-класса).
3)Малоподвижный запас (редко используемый запас) выделяется в целях поддержания потребности, имеющей невыраженный характер. Необходимость в таком запасе проявляется, например, в розничной торговле, где для поддержания ассортиментного разнообразия необходимо содержать в торговом зале редко продаваемые товары. Малоподвижный запас также может возникнуть вследствие ошибок прогнозирования или планирования спроса, который первоначально задавался в объеме, значительно превышающем фактически заявленный.
4) Неликвидные запасы - запасы, которые не используются в течение длительного периода, вследствие устаревания, ухудшения качества, морального износа, а также в том случае, когда на произведенную продукцию нет спроса.
По способу планирования выделяют[22, c.45]:
1) запас на начало периода;
2) запас на конец периода;
3) нормальный уровень запаса, соответствующий планируемому;
4)неизрасходованный запас, который остался на складе на определенный момент времени.
Понятие неизрасходованного запаса близко по значению наличному запасу, но подчеркивается, что остаток запаса не включает ТМЦ, подлежащие отгрузке по согласованным условиям.
По цели запасы можно разделить на следующие виды[27, c.10]:
1) стратегический запас создается государством, с целью обеспечения экономической безопасности в критических ситуациях;
2) рекламные запасы создаются для быстрого реагирования на рекламные акции, которые проводятся службой маркетинга;
3) спекулятивные запасы создаются по различным финансовым соображениям: чтобы защитить себя от роста цен и повышения тарифов, а также подготовиться к ожидаемому в будущем увеличению спроса на продукции, что может положительно сказаться на увеличении прибыли предприятия;
4) подготовительный запас выделяется из запаса сырья и материалов при необходимости их дополнительной подготовки перед использованием в производстве.
1.2 Характеристика основных моделей управления запасами на предприятии
При описании движения запаса используют две оси переменных: объем запаса и время. Таким образом, формирование запасов материальных ресурсов определяется следующими основными объективными факторами или причинами[39, c.55]:
- колебания рыночного спроса на материальные ресурсы (в том числе и сезонные);
- изменение спроса на готовую продукцию;
- система скидок при закупке крупных партий материальных ресурсов;
- темпами инфляции;
- динамикой снижения удельных издержек при изменении объемов
доставляемых и размещаемых материальных ресурсов;
-снижением удельных издержек при увеличении объемов производства продукции;
-возможностью обеспечения равномерностью загрузки производственных и логистических операций;
- возможностью изменения скорости обслуживания покупателей;
- минимизацией простоев производства из-за нехватки запасов материальных ресурсов;
- возможностью упрощения системы управления производством.
Если анализ перечисленных факторов свидетельствует в пользу запасов, то они формируются, чтобы избежать упущенной выгоды, проявляющейся в сокращении выручки и прибыли.
Как уже было отмечено, эффективное управление запасами играет важную роль в бесперебойной работе производственного процесса. Эту задачу можно достичь в условиях, когда количество запасов можно регулировать для того, чтобы определить тот самый баланс между производством, потреблением и наличием запасов.
Основной вопрос заключается в следующем: в течение какого периода времени запасов будет достаточно для удовлетворения спроса и сколько времени понадобится для того, чтобы новая партия товара появилась на складе. Это, в свою очередь, требует решения следующих вопросов[40, c.456]:
- Какой объем спроса ожидается в течение времени цикла поставки?
- Сколько времени необходимо для пополнения запасов?
Таким образом, у специалистов по управлению запасами имеется только два инструмента:
1)размер заказа;
2)интервал времени между заказами для построения модели управления запасами.
Первая состоит в фиксировании размера заказа. Тем самым специалисты получают однозначный ответ на вопрос об объеме восполнения запаса. Вторая возможность - зафиксировать интервал времени между заказами, тем самым однозначно ответив на вопрос о моменте, когда следует выдать заказ на восполнение запаса.
Теоретически имеется две модели управления запасами[45, c.86]:
1) модель управления запасами с фиксированным размером заказа (ФРЗ);
2) модель управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами (ФИВ).
Эти модели являются основными в управлении запасами. Все огромное разнообразие алгоритмов управления запасами основывается на методике ФРЗ или методике ФИВ.
Основным допущением классических моделей управления запасами с ФРЗ и ФИВ является постоянство (или усреднение) объема потребности в запасе в единицу времени.
Ключевым параметром модели ФРЗ является размер заказа. Он строго зафиксирован и не меняется при изменении условий движения запаса. Так как размер восполняющего заказа представляет собой исходную информацию для расчета других параметров модели, требуется зафиксировать оптимальный или близкий к оптимальному размеру заказа.
Каждый раз, когда со склада производится отгрузка, состояние запасов пересматривается........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 52 - ФЗ//Собр. законодательства РФ от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301
2.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. № 15 - ФЗ//Собр. законодательства РФ от 29 января 1996 г. N 5 ст. 410
3.Федеральный закон от 30 июня 2003 г. N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»//Собр. законодательства РФ от 7 июля 2003 г.
4.Аверчев, И.В. Управленческий учет и отчетность. Постановка и внедрение : учебник для вузов. М.Финансы и кредит, 2009.- 512 с.
5. Агуреев, И.Е. Нелинейные модели транспортных систем // Мир транспорта и технологических машин, 2009. - №2 - С. 3?16.
6.Акмаева, Р.И. Инновационный менеджмент малого предприятия / Р.И. 7.Акмаева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 544 с.
8.Аникин, В. А. Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика. Основы логистики: учебник / Под ред. В. А. Аникина и Т. А. Родкиной. - М.: Проспект, 2013. - 344 с.
9.Артющенко В.А. Развитие и современное состояние систем учета затрат [Электронный ресурс]. // СПС «КонсультантПлюс», 2014
10.Бадагуев, Б.Т. Эксплуатация транспортных средств (организация и безопасность движения) / Б.Т. Бадагуев - М.: Альфа-Пресс, 2012. - 240 с.
11.Бауэрсокс, Д.Д. Логистика: интегрированная цепь поставок / Д.Д. Бауэрсокс, Д.Д. Клосс Перевод с англ. М.: Олимп Бизнес, 2010. - 640 с.
12.Беляев, В.И. Маркетинг. Основы теории и практики / В.И. Беляев. - М.: КноРус, 2010. - 680 с.
13.Волков, М. Логистика в России: новые пути раскрытия потенциала / М. Волков, О. Дунаев, Д. Ежов. - М.: 2014. - 137 с.
14. Гаджинский, А.М. Логистика: Учебник для студентов высших заведений. - 12 -е изд., перераб. И доп. / А.М. Гаджинский. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. - 432 с.
15.Данилина, И. Е. Новые явления в практике транспортно-экспедиционной деятельности // Предпринимательское право.- 2009.- №2
16.Дроздов, П. Как построить на практике систему с фиксированным
размером заказа? / П. Дроздов // Финансовый директор. - 2011. - № 6.-С.23-32.
17.Еремеева, Л.Э. Транспортная логистика. - Сыктывкар: СЛИ, 2013. - 260 с.
18.Зеваков, А.М., Петров В.В. Логистика производственных и товарных запасов: учеб. пособие /А.М. Зеваков, В.В. Петров.-Санкт - Петербург, 2002. - 342с.
19.Кондраков Н. П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет: учебник. -2 - е изд., перераб. и доп. - Москва : Проспект, 2011. - 504 с.
20.Каталевский, Д.Ю. Основы имитационного моделирования и системного анализа в управлении / Д.Ю. Каталевский - М.: МГУ, 2011, - 304 с.
21.Кивал, Н.Г. Основы транспортно-экспедиционного обслуживания: учеб. пособие / Н.Г. Кивал, А.П. Кивал; Дальневосточный государственный технический университет. - Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2009. - 156 с.
22.Китов, А.Г. Транспортно-экспедиционное обслуживание - интегральная технология в области перевозок. Учебное пособие / А.Г. Китов, А.А. Сироткин - Нижний Новгород, 2011.
23.Корпоративная логистика: 300 ответов на вопросы профессионалов / под общ. ред. В.И. Сергеева. - Москва: ИНФРА - М, 2008. 976 с.
24.Кристофер, М. Логистика и управление цепочками поставок: Как со-кратить затраты и улучшить обслуживание потребителей / М.Кристофер.- СПб: Питер 2004. - 316 с.
25.Курганов, В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров. М: Книжный мир, 2009. -512 с.
26.Логинова, Е.Ю. Искусство управления в малом бизнесе / Е.Ю. Логинова, О.Д. Прянина. - Воронеж: Научная Книга, 2012. - 120 с.
27.Логистика в России: новые пути раскрытия потенциала. / М. Волков, О. Дунаев, Д. Ежов. М.: 2014. - С. 12.
28.Майоров, Н.Н. Моделирование транспортных процессов / Н.Н. Майоров, В.А.Фетисов - СПб. ГУАП, 2011, - 165 c.
29.Медведев, А. Малый бизнес. - М.: Книга по Требованию, 2011. - 224 с.
30.Мельников, В.П. Исследование систем управления / В.П. Мельников - М.: Академия, 2008. - 336 с.
31.Миротин, Л.Б. Управление грузовыми потоками в транспортно-логистических системах/ Л.Б. Миротин [и др]. - М.: Телеком, 2010.- 720 с.
32.Окрестностное моделирование сетей Петри / Под ред. С.Л. Блюмин, А.М. Шмырин, И.А. Седых, В.Ю. Филоненко. - Липецк: ЛЭГИ, 2010. - 124 с.
33.Палагин, Ю.И. Оптимальное планирование задач завоза и вывоза грузов из нескольких распределительных центров // Транспорт: наука, техника, управление / ВИНИТИ. - 2010. - № 2. - С. 12-15.
34.Панченко, Т.А., Конспект лекций по дисциплине «Экономический анализ» /Т.А. Панченко. - М.: ГУУ, 2006. - 95с.
35.Прокофьева, Т.А. Логистика транспортно-распределительных систем: Региональный аспект: Учеб. пособие для вузов / Т.А.Прокофьева, О.М.Лопаткин. - М: РКонсульт, 2003. - 400 с.
36.Прокофьева, Т.А. Развитие транспортно-логистического сервиса и формирование региональных и международных распределительных центров/ Т.А. Прокофьева // Бюллетень транспортной информации. - 2003. - №3.
37.Семенихин, В.В. Торговля. Энциклопедия /В.В. Семенихин. - М.: ИД «ГроссМедиа»: РОСБУХ, 2009.
38.Сенкевич, Г.Е. Информационная система малого предприятия «с нуля». Самое необходимое / Г.Е. Сенкевич. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 400 с.
39.Стерлигова, А.И. Управление запасами в цепях поставок. - Москва: Инфра - М, 2008.- 230с.
40.Сток, Д.Р. Стратегическое управление логистикой / Д.Р.Сток, Д.М. Ламберт. - Изд. 4-е. - М: Инфра-М, 2005. - 797 с.
41.Сханова, С.Э. Основы транспортно-экспедиционного обслуживания / С.Э. Сханова, О.В. Попова, А.Э. Горев. М.: Академия, 2011. - 432 с.
42.Турсина, Е.А. Учет автомобильного транспорта на предприятии: практическое пособие / Е.А. Турсина - М.: Московская финансово-промышленная академия, 2011. - 264 с.
43.Федоров, Л.С. Общий курс транспортной логистики / Л.С. Федоров, И.Б. Мухаметдинов, В.А. Персианов. - М.: КноРус, 2012. - 312 с.
44.Шрайбфедер, Джон. Эффективное управление запасами / Джон Шрайбфедер. -2-е изд. -Москва: Альпина Бизнес Букс, 2006. -304 с.
45.Christopher, M. Effective Logistics Management. - London- USA: Gower, 1987. 182 p.
46.Christopher, M. Logistics and Supply Chain Management Strate­gies for Reducing Costs and Improving Service. - 1992.
47.Cooper, J., Bowr М., Peters N. Logistics Marketing Management and Strategy. - Blackwell Business. USA, 1992. 331 p.
48.Gattona J.L., Walters D. W. Managing the Supply Chain. A Stra­tegic Perspective. - Macmillan Business. G.B., 1996. 360 p.

Список интернет-ресурсов, используемых в работе

49.Добровольский В. Коммерческий транспорт: состояние и тенденции [электронный ресурс] / Режим доступа: mr/realestate/commercial_carrier.htm?printversion
50. inventory
51. library/category/inventory-management




Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.