Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92271


Наименование:


Курсовик изучение развития законодательства об общественных объединениях, определение их сущности и значения в современном государстве, выявление недостатков их законодательно урегулирования, анализ судебной практики.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.11.2015. Сдан: 2013. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

Общественные объединения играют важную роль в развитии современного демократического государства. Ни одно гражданское общество, построение которого является целью чуть ли не любого государства, практически невозможно без существования групп лиц, высказывающих своё мнение относительно тех или иных вопросов. Как правило, такая группа и формируется в более систематизированную, структурированную схему, т. е. в общественное объединение.
Актуальность исследования заключается в том, что общественные объединения в настоящее время пользуются достаточно большой популярностью. Именно в такой организационно-правовой форме и создается большинство некоммерческих организаций, направленных на удовлетворении прав и свобод человека и гражданина. Политические партии, профсоюзы, религиозные объединения и другие виды объединений играют уже не второстепенную роль в нашей жизни. Они разрешают наши проблемы, обучают молодёжь, решают национальные и религиозные вопросы, охраняют общественный порядок. Перечень осуществляемой ими деятельности широкий. Наряду с этим, особую актуальность приобретает законодательное урегулирование института общественных объединений, так как порой объединения могут ставить перед собой цели, идущие вразрез с общественными интересами, что в условиях развития демократического правового государства является недопустимым.
Общественные объединения главным образом связаны с уровнем политического, социокультурного и правового развития самого общества. Каждому обществу свойственна своя специфика, поэтому при формировании нового общественного объединения следует учитывать и данный фактор.
Общественные объединения в демократических государствах должны если и не полностью, то хотя бы более или менее адекватно отражать волеизъявление народа. Соблюдая критерии демократичности, следует помнить и о последствиях создания общественных объединений как на региональном, так и на государственном уровне.
Целью данной курсовой работы является изучение развития законодательства об общественных объединениях, определение их сущности и значения в современном государстве, выявление недостатков их законодательно урегулирования, а также анализ судебной практики.
Для реализации поставленной цели следует разрешить следующие задачи:
1) Следует дать исторический анализ развитию законодательства об общественных объединениях;
2) Определить понятие, сущность и значение общественных объединений в современной действительности;
3) Определить виды общественных объединений, действующих в настоящее время;
4) Рассмотреть вопросы нормативно-правового регулирования института общественных объединений в современных условиях;
5) Выявить основные пробелы и недостатки законодательного урегулирования общественных объединений;
6) Провести анализ судебной практики при реализации конституционного права на объединение.
Объектом данной курсовой работы являются общественные отношения, складывающиеся в процессе формирования общественных объединений и их законодательного урегулирования.
Предметом данной работы является определение последовательности в развитии законодательства об общественных объединения с прошлых времён по настоящее время.
Методологическую базу в процессе исследования темы составили общенаучные диалектические методы (в частности исторический метод, позволяющий изучить процессы развития и изменений правовых норм, в их хронологической последовательности), логический метод; сравнительно-правовой; формально-юридический и др.
Теоретической базой исследования послужили нормативно-правовые акты, судебная практика, а также труды отечественных авторов, в основном таких как: С. А. Авакьян, И. А. Алебастрова, А. А. Алиев, М. В. Баглай, A. A. Дарков, З. М. Зотова, В.В. Лапаев, Н.И. Калинин, В. В. Лысенко, С. С. Юрьев, Ю. А. Юдин и другие.
Структура данной курсовой работы состоит из введения; трех разделов, заключения, указателя основных сокращений, списка использованной литературы и приложения.


Раздел I. История становления законодательства об общественных объединениях в России

Говоря о становлении института общественных объединений, следует отметить, что на протяжении длительного времени в России они отсутствовали. Так, например, деятельность такого органа как вече, в Новгороде или Киеве, способствовало формированию современной избирательной системы. При этом стоит отметить, что новгородские, псковские, киевские выборы позволяли отдавать свои голоса не только лицам знатного происхождения, но и обычному народу. Здесь прослеживается избирательный процесс в Древней Руси. Современный избирательный процесс практически немыслим без политических партий, которые и являются структурным элементом в системе общественных объединений. Однако в Древней Руси они отсутствовали. Однако можно говорить, что имелись какие то предпосылки к формированию группы людей, которые бы лоббировали свои интересы, но с учётом сложившихся общественных отношений, этого сделать было практически невозможно.
На протяжении дальнейших столетий можно было проследить, что в обществе отсутствовали элементарные ценности, свойственные демократическому государству, например, неприкосновенность личности либо защита частной собственности. Кроме того, любая из предложенных инициатив принадлежала не объединению людей, с общими интересами, а именно бюрократическому аппарату. Людям были доступны традиционные формы объединения, например, семья, община, церковь. Элементарно отсутствовали такие понятия, как самостоятельное управление, независимость, которые уже начинали формироваться в некоторых западных государствах.
Общеизвестным историческим фактом являются гонения правительством общественных объединений, так как оно видело в них источник подрыва государственной власти. В связи с этим правовое регулирование этих объединений ограничивалось получением разрешения на занятие определённым видом деятельности. Разрешение получали через одобрение деятельности императором и далее Кабинетом Министров. Таким образом, сильный контроль со стороны правительства и полное подчинение народа воле государя являлись сильным сдерживающим фактором в формировании объединений и их участии в общественной жизни.
Несмотря на всё вышеизложенное, в России всё-таки действовало несколько объединений, среди них: Московское сельскохозяйственное общество, Московское просветительское общество, Биржевое общество.
Как таковое, законодательство об общественных объединениях начинает формироваться в 18-19 веках. При всём этом, законодатель по-прежнему уделял больше внимания не организационно-правовой форме общественного объединения, а контролю и надзору над ним.
Одним из первых нормативных актов, регулировавших деятельность объединений был Устав Благочиния, принятый в 1782 г., этот законодательный акт предоставлял гражданам возможность создавать объединения.
Под общественным объединением в 18-19 веках понимались общества, частные общества, ассоциации и другие его формы. Благодаря социально-экономическим реформам, проходившим в тот период, общественные объединения получили своё развитие, однако нормативная база была все ещё скудной.
Важным документом этого периода также являлась "Грамота на права, вольности и преимущества благородного российского дворянства" от 21 апреля 1785 г. Согласно данному документу дворяне могли создавать дворянские и губернские общества, участвовать в съездах и т. д.
Тотальный контроль над общественными объединениями постепенно начал ослабевать. Увеличение количества общественных формирований привело к их активной деятельности в жизни государства, так, например, Земская реформа позволила земствам активно участвовать в общественной жизни граждан и государства. В результате всех перемен монополия самодержавия над обществом постепенно угасала. Все разрешения, которые должно было собирать каждое объединение, сводилось лишь к обращению в несколько министерств. Таким образом, порядок их получения был несколько упрощён.
1930-е годы характеризовались сращиванием общественных объединений с государством. Предпосылками к такому рода процессам послужило создание множества добровольных организаций военно-научного назначения. Они создавались везде: на предприятиях, в школах, сельской местности. Этому периоду было свойственно массовая военизация. Распространение военных знаний, знаний по защите от химических атак и т. д. послужили созданию Единого общества друзей авиационной и химической обороны и промышленности - Авиахим.
ЦК ВКПб и СНК СССР было принято Постановление об Осоавиахиме, положения которого были направлены на подготовку и переподготовку резервов армии и флота. В будущем Осоавиахим превращается в достаточно сильную военную организацию.
В эти годы была принята Конституция 1936 г., известная как сталинская. В ней предусматривались понятия общественные объединения. В статье 126 Конституции и было закреплено данное положение. Общественные объединения в эти годы становятся неотъемлемой частью государственного аппарата. Объединения могли рассматриваться как носители власти, что позволяло им использовать некоторые полномочия государственных органов.
Изучение вопросов становления общественных объединений данного периода позволяет нам понять, насколько готова была наша страна к предстоящей войне. Хотя страна и обладала достаточной армией для противостояния врагу, однако помощь общественных организаций здесь в разы увеличивало её мощь.
Что касается Конституции СССР 1977 года, то общественным объединениям здесь уделено важное место. Помимо предусмотренного права на создание общественных объединений, из смысла Основного Закона было понятно, что они являются важной составляющей политической жизни страны. Но стоит отметить, что в тот период, когда Коммунистическая партия держала всю власть у себя в руках, право на объединение фактически не соблюдалось. Причины этого можно было с лёгкостью предугадать. Просто Коммунистической партии не нужны были организации, которые по статусу были бы приравнены к ней. В связи с чем трудно найти в законодательстве того периода положений о порядке создания таких объединений. Любое объединение, которое проходило регистрацию, сразу же становилась государственной и, соответственно, подчинялась Коммунистической партии. Такое положение дел в стране не попадало ни под одну законодательную норму государства.
Наряду с закрепление права на общественные объединения, Конституция явно выделяла господство марксистко-ленинской идеологии в стране. В преамбуле Основного Закона говорилось много об идеологии, прославлялось руководство Коммунистической партии, выделялась главная цель государства, а именно построение коммунистического общества, в котором отсутствовали классы. В принципе, такое можно было наблюдать и в Конституции РСФСР 1978 г.
Этот период отличался и постоянными идеологическими гонениями, которым подвергались все нежелательные объединения. Они могли относиться к различной сфере деятельности. Среди них были представители науки, искусства, религии и т. д.
Установление какой-либо одной идеологии в истории встречалось нередко, но вот сами идеологии могут сильно различаться между собой, так, например, в Италии, Германии, СССР ранее действовала одна идеология. Все они были далеки от демократических идеалов и принципов и были всегда в состоянии борьбы с другими возникающими идеологиями.
С приходом 90-х годов идеи построения демократического государства, гражданского общества постепенно начали проникать и в нашу страну. Естественно, государству пришлось пойти на многочисленные уступки, среди которых было установление многопартийности. Политический плюрализм являлся неотъемлемой частью демократического государства. В связи с этим на Конституционном уровне было отменено господство Коммунистической партии. Теперь она не являлась ядром всего политического устройства страны.
В 1990 году был принят долгожданный Закон "Об общественных объединениях". После принятия данного закона Верховным Советом РСФСР 18 декабря 1991 г. было принято постановление "О регистрации общественных объединений в РСФСР в регистрационном сборе". Постановление несло в себе определённую смысловую нагрузку, так в нём указывалось, что законодательство об общественных объединениях не должно противоречить российскому законодательству и установленным международным нормам и принципам.
В 1993 году была принята Конституция Российской Федерации, которая является и ныне действующей Конституцией. В ней уже закреплялся принцип идеологического многообразия, который являлся неотъемлемым элементом конституционного строя страны. Установление, таким образом, принципа плюрализма сильно сказалось на дальнейшем развитии России по пути демократического государства. Однако наличие плюрализма не означало полной свободы действий со стороны граждан. По-прежнему запрещалась деятельность объединений, которые могли нанести вред интересам человека, общества и всего государства. Законные взгляды, убеждения не преследовались.
Таким образом, развитие законодательства об общественных объединениях имело достаточно длительную историю. Выше было в полней мере дана оценка значению общественных объединений в различные периоды существования нашей страны, были рассмотрены со всех сторон проблемы их законодательного регулирования, проблемы взаимоотношения с властями, проблемы, которые ставило перед ними время. Следовательно, каждый этап развития страны характеризовался практически полной сменой сложившихся общественных отношений, что не раз сказывалось на исследуемом институте.





Раздел II. Понятие и виды общественных объединений, порядок их регистрации и особенности статуса отдельных видов общественных объединений

Часть 1 Понятие и виды общественных объединений

Каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется. Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем.
Перечислим основные черты общественных объединений:
1) являются видом некоммерческой организации, так как не преследуют цели извлечения прибыли;
2) образуются как физическими, так и юридическими лицами;
3) формируются на добровольной основе, принуждение к вступлению преследуется по закону;
4) не наделены государственно-властными полномочиями, но могут их получить от государственных органов и органов местного самоуправления;
5) действуют от своего имени.
В соответствии со ст. 7 Федерального закона «Об общественных объединениях» общественные объединения могут создаваться в одной из следующих организационно-правовых форм:
1) общественная организация;
2) общественное движение;
3) общественный фонд;
4) общественное учреждение;
5) орган общественной самодеятельности.
Самостоятельным видом общественных объединений, требующим отдельной регламентации в силу своей значимости, являются политические общественные объединения. Организационно-правовыми формами политических общественных объединений являются общественная организация (для политической организации, в том числе политической партии) и общественное движение (для политического движения).
Общественной организацией является основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан (ст. 8 ФЗ «Об общественных объединениях»).
Общественным движением является состоящее из участников и не имеющее членства массовое общественное объединение, преследующее социальные, политические и иные общественно полезные цели, поддерживаемые участниками общественного движения (ст. 9 ФЗ «Об общественных объединениях»).
Общественный фонд является одним из видов некоммерческих фондов и представляет собой не имеющее членства общественное объединение, цель которого заключается в формировании имущества на основе добровольных взносов, иных не запрещенных законом поступлений и использовании данного имущества на общественно полезные цели (ст. 10 ФЗ «Об общественных объединениях»).
Общественным учреждением является не имеющее членства общественное объединение, ставящее своей целью оказание конкретного вида услуг, отвечающих интересам участников и соответствующих уставным целям указанного объединения (ст. 11 ФЗ «Об общественных объединениях»).
Органом общественной самодеятельности является не имеющее членства общественное объединение, целью которого является совместное решение различных социальных проблем, возникающих у граждан по месту жительства, работы или учебы, направленное на удовлетворение потребностей неограниченного круга лиц, чьи интересы связаны с достижением уставных целей и реализацией программ органа общественной самодеятельности по месту его создания (ст. 12 ФЗ «Об общественных объединениях»).
По условиям членства общественные объединения бывают с фиксированным (документальным) членством - члены общественных объединений (организаций) имеют членские документы с порядковым номером; с недокументальным (свободным) членством - члены общественного объединения не имеют документального подтверждения своей принадлежности к общественному объединению.
В зависимости от территории деятельности существуют объединения:
1) общероссийские, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с провозглашенными уставными целями на территории более половины субъектов РФ, имеют там свои структурные подразделения;
2) межрегиональные объединения, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с провозглашенными уставными целями на территории менее половины субъектов РФ, имеют там свои структурные подразделения;
3) региональные объединения, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с провозглашенными уставными целями на территории одного субъекта РФ;
4) местные объединения, которые осуществляют уставную деятельность в пределах муниципального образования.
В зависимости от структуры общественные объединения разделяют на централизованные, в которых органы управления строятся на основе подчинения нижестоящих структурных подразделений вышестоящим, и нецентрализованные - не имеющие специальных органов управления, строящие свою деятельность на основе координации деятельности.
В зависимости от способа легализации функционируют объединения, получившие государственную регистрацию, т. е. прошедшие регистрацию в учреждениях юстиции и получившие права юридического лица, и не имеющие государственной регистрации, т. е. не прошедшие регистрацию в учреждениях юстиции и не получившие прав юридического лица.
В зависимости от сферы деятельности существуют политические, экономические, экологические, культурные и др. общественные объединения.
По социальному значению объединения могут быть прогрессивными, консервативными или реакционными.
Под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения (ст. 5 ФЗ «Об общественных объединениях»).
Не могут быть учредителями, членами и участниками общественных объединений органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Право граждан на создание общественных объединений реализуется как непосредственно путем объединения физических лиц, так и через юридические лица - общественные объединения.
Ст. 6 Федерального закона «Об общественных объединениях» определяет понятия и статус учредителей, членов и участников общественных объединений.
Учредителями общественного объединения являются физические лица и юридические лица - общественные объединения, созвавшие съезд (конференцию) или общее собрание, на котором принимается устав общественного объединения, формируют его руководящие и контрольно-ревизионные органы.
Членами общественного объединения являются физические лица и юридические лица, чья заинтересованность в совместном решении задач данного объединения в соответствии с нормами его устава оформляется соответствующими индивидуальными заявлениями или документами, позволяющими учитывать количество членов общественного объединения, в целях обеспечения их равноправия как членов данного объединения.
Участниками общественного объединения являются физические лица и юридические лица, выразившие поддержку целям данного объединения и (или) его конкретным акциям, принимающие участие в его деятельности без обязательного оформления условий своего участия, если иное не предусмотрено уставом.
Исходя из перечисленного выше, следует отметить, что существует множество классифик........


Список литературы

I. Юридические акты:
1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. - 1993. - 25 дек.
2. Всеобщая декларация прав человека: Принята и провозглашена Генеральной Ассамблеей ООН 10 дек. 1948 г. // Российская газета. - 1998. - 10 дек.
3. Федеральный закон от 10 января 2006 г. N 18-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» // СЗ РФ. - 2006. - №3. - Ст. 282.
4. Гражданский Кодекс Российской Федерации Ч. 1 от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013) // СЗ РФ. - 1994. - № 32. - Ст. 3301.
5. Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ «Об общественных объединениях» (ред. от 20.07.2012) // СЗ РФ. - 1995. - №21. - Ст. 1930.
6. Федеральный закон от 28 июня 1995 г. N 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» (ред. от 05.04.2013) // СЗ РФ. - 1995. - № 27. - Ст. 2503.
7. Федеральный закон от 11 августа 1995 г. N 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» (ред. от 23.12.2010) // СЗ РФ. - 1995. - №33. - Ст. 3334.
8. Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» (ред. от 02.07.2013) // СЗ РФ. - 1996. - №3. - Ст. 148.
9. Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (ред. от 02.07.2013, с изм. от 02.11.2013) // СЗ РФ. - 1996. - № 3. - Ст. 145.
10. Федеральный закон от 17 июня 1996 г. N 74-ФЗ «О национально-культурной автономии» (ред. от 02.07.2013) // Собрание законодательства РФ, - 1996, - N 25, - ст. 2965
11. Федеральный закон от 11 июля 2001 г. N 95-ФЗ «О политических партиях» (ред. от 07.05.2013) // СЗ РФ. - 2001. - № 29. - Ст. 2950.
12. Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» (ред. от 02.07.2013) // СЗ РФ. - 2002. - № 30. - Ст. 3031.
13. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (закон о МСУ) (ред. от 25.11.2013) // Собрание законодательства РФ, - 2003г., -N 40, - ст. 3822
14. Закон Союза ССР от 9 октября 1990 г. № 17081 «Об общественных объединениях» // Ведомости СНД и ВС СССР. - 1990. - № 42. - Ст. 839.
15. Закон Союза ССР от 10 Декабря 1990 г. N 1818-1 «О профессиональных союзах, правах и гарантиях их деятельности» // Ведомости СНД и ВС СССР. - 1990. - №51. - Ст. 1107.
16. Определение Судебной Коллегии Верховного Суда РСФСР по гражданским делам от 14.ноября 2003г 04-9, № 58-Г03-35. // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс»: Электронный ресурс./ Компания «Консультант Плюс».
17. Решение Верховного Суда РФ от 26 февраля 2007 года № ГКПИ 07-68 // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс»: Электронный ресурс./ Компания «Консультант Плюс».

II Научная, учебная, справочная литература (доктринальные источники):
1. Абросимова Е.А. Юридические аспекты деятельности некоммерческих организаций: вопросы и ответы. М.: МОКБ «МАРС», - 2000. - 230 с.
2. Агапов А.Б. Некоторые проблемы информационно-правового обеспечения деятельности общественных объединений в Российской Федерации // Государство и право. - 2004. - №2.
3. Авакьян С.А. Политический плюрализм и общественные объединения в Российской Федерации: конституционно-правовые основы. М.: РЮИД, - 1996. - 364 с.
4. Алиев A.A. Конституционное право на объединение в системе прав и свобод человека и гражданина. М.: ЮНИТИ, - 2000. - 207 с.
5. Баглай М.В. Малая энциклопедия конституционного права. М.: БЕК, 2008. 159 с.
6. Буданов И. Закон «Об общественных объединениях»: проблемы надзора // Законность. М.: Изд-во РАГС, -1998. - № 6. С. 7-13.
7. Веденеев Ю. А. Развитие избирательной системы Российской Федерации: проблемы правовой институционализации // Журнал Российского права. М., - 2009. - N 6.
8. Габричидзе Б.Н. Конституционное право современной России. М., - 2007. - 129 с.
9. Дарков A.A. Конституционно-правовой статус общественных объединений в Российской Федерации: Автореф. дис. канд. юрид. наук. М., -1999. -22 с.
10. Дарков A.A. Из истории правового регулирования конституционно-правового статуса общественных объединений // История государства и права. М., - 2002. - № 1. - С. 28-37.
11. Дитятин И. Устройство и управление городов России. // Ярославль, - 1977. - 54с.
12. Калинин Н.И. Законодательство об общественных объединениях требует совершенствования // Бюллетень МЮ РФ. - 2001. - № 10. С. 81-84.
13. Козлов Е.И. Конституционное право: учебник / Е.И Козлов, О.Е. Кутафин. М.: Юристъ. - 2003. -271 с.
14. Кожевников O.A. Конституционно-правовой статус общественных объединений и его реализация в Российской Федерации: Дис. канд. юр. наук. М., -2003. -207 с.
15. Конституционное право России: учебник / отв. ред. А. Н. Кокотов и И. М. Кукушкин. - 3-е изд., пересмотр. и доп. М.: Норма, -2008. - 544 с.
16. Комментарий к Федеральному закону «Об общественных объединениях». М.: АИА-Принт, -1996. - 160 с.
17. Комментарий к Конституции Российской Федерации / под общ. ред. В.Д. Карповича. М.: Юрайт. М: Новая правовая культура. - 2002. - 959 с.
18. Лысенко В.В. Гражданское общество и общественные объединения в Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. -2001. -№ 1. - С. 25-30.
19. Лысенко B.B. Право на объединение и виды общественных объединений в Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. - 2001. - № 2. - С. 11-16.
20. Мельник Т.Е. Приостановление и запрет деятельности общественных объединений: направления совершенствования // Журнал российского права. - 2003. - № 4. - С. 100-106.
21. Орлов А. С. Хрестоматия по истории России. Проспект. М., - 2012 г. - 399 с.
22. О законе «Об общественных объединениях»: письмо Минюста России от 19 января 1996 г. № 08-09-11-96 // Бюллетень МЮ РФ. - 1997. - № 1. - С. 59-62.
23. Смоленский М.Б. Конституционное право РФ // Ростов - на- Дону. - 2010. - 226 с.
24. Черемных Г. Общественные объединения: регулирование деятельности // Российская юстиция. -1996. -№ 4. -С. 40-41.
25. Юрьев С.С. Правовой статус общественных объединений: Автореф. дис. канд. юрид. наук. М., -1995. - 26 с.

III Электронные ресурсы:
1. Справочно-правовая система «Гарант»: Электронный ресурс -< >
2. Справочно-правовая система «Консультант-Плюс»: Электронный ресурс -< >
3. < nauchnaya/publications/2008/abstract/Fatov_IS.pdf>
4. < script/cntsource.asp?cntID=100129492>
5. < >




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.