На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92276


Наименование:


Курсовик составление бизнес - плана для кофейни «Большой город».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.11.2015. Сдан: 2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 4
1.1. Понятие и задачи бизнес-планирования 4
1.2. Классификация и виды бизнес-плана 5
ГЛАВА 2. БИЗНЕС-ПЛАН КОФЕЙНИ «БОЛЬШОЙ ГОРОД» 9
2.1. Резюме 8
2.2. История бизнеса (описание отрасли) 9
2.3. Описание компании и предоставляемых услуг 11
2.4. Анализ рынка сбыта 13
2.5. Маркетинговый план и анализ конкурентов 15
2.6. Производственный план 20
2.7. Организационный план 23
2.8. Финансовый план, оценка эффективности проекта 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37



ВВЕДЕНИЕ
Кофейня как формат считается и является на самом деле одним из самых нестрогих ресторанных форматов. Концепции, заложенные в основу построения той или иной кофейни, не могут не поражать своим разнообразием.
Кофейня - не просто точка общественного питания в традиционном ее понимании, а совокупность вкусного кофе и определенной атмосферы. В кофейне должны органично сочетаться несовместимые вещи: тишина, спокойствие для тех людей, кто хочет в одиночестве насладиться чашкой свежего капучино, и клубный дух - для молодых посетителей, которые приходят пообщаться. Кроме того, в последнее время стало традиционным разделение залов - для курящих и для некурящих.
Актуальностью данной работы является динамично развивающийся рынок ресторанных услуг.

Объектом исследования является кофейня «Большой город».
Предмет исследования - ресторанная деятельность кофейня «Большой город».
Целью данной работы является составление бизнес - плана для кофейни «Большой город».
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- описать предприятие и его специализацию;
- разработать маркетинговый план;
- проанализировать конкурентоспособность предприятия.
При написании работы использовались следующие методы исследования: анализ научных источников и интернета, программное обеспечение Project Expert.

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС-ПЛАНА


1.1 Понятие и задачи бизнес-плана

Бизнес-план - краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.
Бизнес-план служит трем основным целям:
· дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект;
· служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект;
· банк при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита.
Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:
· определить конкретные направления деятельности фирмы;
· целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
· сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения;
· определить лиц, ответственных за реализацию стратегии;
· выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям;
· оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
· выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;
· определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;
· оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей;
· предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.

1.2. Классификация и виды бизнес-планов

В зависимости от рыночной ситуации и цели составления, бизнес-планы могут быть различны. В большей части они классифицируется:
1. По целям разработки:
- для получения внешнего финансирования;
- для выработки стратегии развития;
- для планирования деятельности компании.

2. По объекту планирования:
- инвестиционный проект;
- компания;
- группы компаний;
- бизнес-единицы (направления бизнеса)
Бизнес-планы разрабатываются в различных модификациях в зависимости от назначения:
- по бизнес-планам (продукция работы, услуги);
- по предприятию в целом (новому или уже действующему);
Бизнес-план может быть нацелен как на развитие предприятия, так и на его финансовое оздоровление. Также может планироваться деятельность всего предприятия или его отдельного подразделения.
Назначение бизнес-плана инвестиционного проекта состоит в том, чтобы помочь предпринимателям и экономистам решить четыре основные задачи:
1) изучить емкость и перспективы будущего рынка сбыта;
2) оценить затраты необходимые для изготовления и сбыта продукции, и соизмерять их с ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить потенциальную прибыльность;
3) обнаружить «подводные камни», подстерегающие новое дело в первые годы его существования;
4) определить те показатели, по которым можно будут регулярно определять - идет ли дело на подъем или катиться к развалу.
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков.
2. Бизнес-план предприятия - кофейни «Большой город»

2.1. Резюме

В наше время существует огромное количество ресторанов, кафе и бистро. Именно поэтому было бы неплохо создать такую кофейня, которая бы предлагала своим гостям легкие закуски и блюда, а также огромный ассортимент различных видов кофе и чая, оригинальную и уникальную выпечку.
Кофейня «Большой город» - демократическое заведение, являющееся альтернативой шумным пивным барам, ресторанам и клубам, в котором кофе выступает как спутник время препровождения европейского стиля: тихая музыка, десятки сортов кофе, чая, большой выбор кондитерских изделий из собственной кондитерской.
Кофейня «Большой город» является предприятием общественного питания в г. Челябинске, специализирующееся на изготовлении и реализации с потреблением на месте широкого ассортимента горячих напитков из кофе, какао и чая, мучных блюд, мучных булочных и кондитерских изделий ,кулинарной продукции в ограниченном ассо........

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Постановление Правительства РФ "Об утверждении правил оказания услуг общественного питания"от 15 августа 1997 г. (с изменениями от 21 мая 2001 г., 10 мая 2007 г.) [Текст]: - 2007. - 32 с.
2. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. - 3-е изд. - М.: ФОРУМ, 2009. - 256 с.
3. Липсиц, И.А. Бизнес-план - основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2012. - 112 с.
4. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. - 256 с. - (Профессиональное образо­вание).
5. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова - М.: Финансы и статистика, 2012. - 816 с.
6. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. - М.: Дело и сервис, 2005. - 432 с.
7. [Электронный ресурс]: >8. [Электронный ресурс]: >9. [Электронный ресурс]: >10.[Электронный ресурс]: > 11. [Электронный ресурс]: >12.[Электронный ресурс]: >13. [Электронный ресурс]: >14. [Электронный ресурс]: >15. [Электронный ресурс]: >




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.