На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92278


Наименование:


Контрольная Исследования и диагностика менеджмента на предприятии ООО «Актель»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.11.2015. Сдан: 2014. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Основные понятия и направления, характеризующие конфликты 5
1.1. Конфликт в коммуникационном процессе 5
1.2. Стратегия поведения в конфликтных ситуациях 9
Глава 2. Исследования и диагностика менеджмента на предприятии ООО «Актель» 14
2.1. Характеристика ООО «Актель» 14
2.2. Исследования конфликтных ситуаций на предприятии ООО «Актель» 16
2.3. Предложения и рекомендации на основе исследований по ООО «Актель» 20
Заключение. 22
Список литературы. 24



ВВЕДЕНИЕ

Стремительные изменения в условиях хозяйствования вызывают резкое смещение ориентиров и ценностей в деятельности предприятий, предъявляют к ним совершенно новые требования. Возрастающий динамизм и многообразие экономических процессов заставляют прибегать ко все большему числу инновационных преобразований во всех составных элементах бизнеса, прежде всего в менеджменте. В сложных условиях хозяйственной реальности при множественности направлений нововведений качественное улучшение управления является решающим условием выживания на рынке предприятий и организаций. Обеспечить эффективность их деятельности реально лишь за счет интеграции всех бизнес-процессов и их взаимосвязей с различными видами деятельности организации. Менеджерам приходится решать целый комплекс ключевых вопросов, таких как определение целей развития фирмы, выявление приоритетных задач, их очередности и последовательности путей их решения, разработка стратегии развития фирмы, в том числе и вопрос эффективного управления людьми. Поэтому вопрос возникновения и ликвидации конфликтов наиболее актуален на текущий момент времени.
Ф. Тейлор и М.Вебер видели в конфликтах разрушительные свойства и в своих учениях предлагали меры к «полному» устранению конфликтов из жизни организации. Однако известно, что этого не удалось осуществить на практике. Бихевиористическая (поведенческая), а затем и современные школы управления установили, что конфликты могут иметь и конструктивные начала.[5, c.14]
В классической школе конфликт изучался, главным образом, в сферах трудовых отношений между администрацией и рабочими и распределением, при этом он трактовался как негативное явление. Типичными являются представления Ф.Тейлора, который рассматривал конфликт как нарушение гармонии в сфере взаимодействия администрации и рабочих, результат нерациональности деятельности (как исполнителей, так и управленцев) и в создании «справедливой системы оплаты труда». [5, c.64]
Начало изучения конфликта в организации связано с разработками в области психологической науки. В 30-50 гг. прошлого века конфликт, как правило, изучался в рамках диадической схемы (выделялись только две его стороны: диада-это два взаимодействующих субъекта- два индивида, преследующие свои цели; индивид и организация), при этом исследовались причины его возникновения (многофакторная модель).
В современных теориях организации, базирующихся на социологических представлениях, значение исследований конфликта в организации существенно возросло, а сама организация часто трактуется как конфликтная система. Изменились и методологические основы его изучения. Конфликт рассматривается как многостороннее и многофакторное явление.
Целью контрольной работы является проведение исследования конфликтности в менеджменте на предприятии ООО «Все для дома» и подведение итогов исследования с целью разработки рекомендаций для конкретного предприятия по снижению конфликтности в менеджменте. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: ознакомится с деятельностью предприятия, его структурой, основными показателями, взаимоотношениями. С целью диагностики менеджмента необходимо обследовать общее руководство и дать характеристику кадрам.
Предметом контрольной работы является менеджмент предприятия.
Объектом исследования являются конфликты на предприятии
Информационной базой для исследования послужит документация фирмы (бухгалтерская и отдела кадров) и наблюдение по предприятию ООО «Актель».
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ КОНФЛИКТЫ

1.1. Конфликт в коммуникационном процессе

Различие в восприятии организационной или управленческой ситуации в организации часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом. Это несогласие возникает тогда, когда ситуация носит конфликтный характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон взаимодействия (личность, группа, подразделение или организация в целом) вступает в противоречие с интересами другой стороны.
Чтобы эффективно управлять конфликтом, необходимо знать, какие конфликты бывают, как они возникают и протекают, как эти конфликты можно устранить.
Конфликты бывают естественными и искусственными. Естественные конфликты возникают сами собой, когда достигается большое несоответствие в отношениях людей. Обычно конфликты снимают накопившуюся напряженность в отношениях людей и переводят их на какое-то время на прежний уровень и далее по циклу. Создать конфликт и хорошо выйти из него- это большое искусство. Конфликты могут быть деловые и открытые, межличностные или скрытые, тлеющие. [7, c.143]
Конфликт должен быть подготовлен, ограничен и иметь фразы: создание, функционирование и выход.
Основные определения понятия «конфликт» следующие:
-временное эмоциональное изменение настроение человека или группы людей в связи с получением новых данных (возмущающих воздействий), существенно меняющих старое представление об интересующем объекте или процессе;
-отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть представлены конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы принята была ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое;
-столкновение противоречивых или несовместимых сил не всегда имеют свойства противоречия и борьбы, т.к. противоречия можно решать посредством сотрудничества и компромиссов;
-понятие, отражающее в общей теории организации и управления тип организационного поведения, основанный на столкновении и борьбе активно взаимодействующих субъектов управления или хозяйственной деятельности (людей, групп, подразделений), для которых характерно отсутствие взаимного согласия или несовпадения интересов, целей, различие культурных норм, социальных позиций и др.;
-конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личность, группа или организация в целом) вступает в противоречие с интересами другой стороны.[6, c.19]
Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

1.Басовский Л.Е. Менеджмент. Учебное пособие.-М.:ИНФРА-
М,2012 - 412с.
2.Вачугов Д.Д. Кислякова Н. Практикум по менеджменту-
М.:Высшая школа, 2011.- 504с.
3.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.:Высшая школа,2010.- 344с.
4. Глухов В.В. Основы менеджмента.- СПб: Специальная литература, 2014- 404с.
5. Данько, Т.П., Голубев, М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 416 c.
5.Лафта Дж.К. Менеджмент: Учебное пособие. -2-е изд., перераб.идоп.-М.: ТК Велби, 2013,- 530с.
6.Современный менеджмент: принципы и правила.М.:Финансы,2012,- 289с.
7.Уткин Э.А., Бутова Т.В. Менеджмент. Вопросы и ответы.-М.: ИКФ «ЭКМОС», 2033.- 382с.
8. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. - Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. - 452 с.- Подробнее на Referatwork.ru: < spisok_literaturi/spisok_literaturi_managment_2009-2013_2014_2015.html>


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.