На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92283


Наименование:


Контрольная Распределение налоговых и неналоговых доходов между звеньями бюджетной системы: государственные доходы и их классификация; источники формирования государственных доходов; методы стимуляции государственных доходов; характеристика 1-го звена бюджетного мех

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 16.11.2015. Сдан: 2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение ..........................................................................................................3
1. Распределение налоговых и неналоговых доходов между звеньями бюджетной системы ..................................................................................5
2. Государственные доходы и их классификация ......................................6
3. Источники формирования государственных доходов ...........................8
4. Методы стимуляции государственных доходов ....................................9
5. Характеристика 1-го звена бюджетного механизма ............................13
Заключение ...................................................................................................17
Список литературы .......................................................................................19
Введение
Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики. Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовый механизм финансовая система общества, главным звеном которой является государственный бюджет. Именно посредством финансовой системы государство образует централизованные и воздействует на формирование децентрализованных фондов денежных средств, обеспечивая возможность выполнения возложенных на государственные органы функций. Основу системы государственного регулирования социально-экономических процессов составляют отношения по поводу перераспределения доходов.
Бюджет - важная предпосылка и средство осуществления воспроизводственного процесса. С его помощью создаются условия для реализации социальных программ, обеспечения сохранности окружающей среды, стимулирования научно-технического прогресса, поддержания обороноспособности, выполнения иных государственных функций. Соответственно, нормальное функционирование хозяйственного механизма невозможно без совершенствования бюджетных отношений, без последовательного проведения научно разработанной бюджетной политики, без наличия эффективной системы управления бюджетным процессом. Переход к экономике, управляемой рынком, корпорациями и государством, требует глубокой реконструкции государственного бюджета, финансов предприятий и отраслей, скачкообразного развития нового блока финансовых отношений регионального и местного уровня, внебюджетных фондов.
Новый тип бюджета основывается на подходе к бюджету и налогам на основе категории общественных благ, предоставляемых государством членам общества, налогоплательщикам. Данный подход свойственен рыночным воззрениям на бюджет, его функции в современной жизни. Государство формирует бюджет для того, чтобы иметь возможность предоставлять особые блага, общественные товары, призванные удовлетворять совместные потребности (продукция оборонного характера, инфраструктура, блага науки, культуры, образования, управления).
Цель данной работы является рассмотреть государственные доходы. Исходя из цели, попытаемся выполнить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и классификацию государственных доходов;
- изучить доходы государственного бюджета.
1. Распределение налоговых и неналоговых доходов между звеньями бюджетной системы
Государственные доходы - это часть национального дохода страны, обращаемая в процессе его распределения и перераспределения через различные виды денежных поступлений в собственность и распоряжение государства с целью создания финансовой базы, необходимой для выполнения его задач по осуществлению социально-экономической политики, обеспечению обороны и безопасности страны, а также необходимой для функционирования государственных органов.
Законодательством и иными правовыми актами, основанными на конституционных нормах, определяются виды государственных и местных доходов, их система, правовой режим.
В связи с преобразованием в экономике, а также во взаимоотношениях между федеральными органами и субъектами Федерации, развитием МСУ произошло обновление этого законодательства: приняты новые нормативные акты как общего значения по вопросам государственных и местных доходов, так и по конкретным их видам.
К числу актов общего значения относится закон РФ «Об основах налоговой системы в РФ», Налоговый кодекс (часть 1), Бюджетный кодекс. Полномочия субъектов и МСУ определены в законах: «Об основах бюджетных прав….», «Об общих принципах организации МСУ в РФ»
Наряду с этим действуют законодательные акты о различных видах налогов, сборов, пошлин и иных поступлений, зачисляемых в состав государственных или местных доходов.
В соответствии с названными законодательными актами, действующая в РФ система государственных и местных доходов базируется на принципе единства. Оно выражается в том, что в законодательстве РФ определяются виды государственных и местных доходов, принципы их распределения между РФ, её субъектами и МО.
2. Государственные доходы и их классификация
Государственные доходы, поступающие в распоряжение (собственность) государства, очень разнообразны. Для их классификации используют различные критерии. При классификации доходов по социально-экономическому признак........

Список литературы.
1. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы. Уч. -М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001г. -687с.
2. Годин А.М., Подпорина Н.В. Бюджет и бюджетная система РФ. Уч. пособие. -М.: Изд. дом «Дашков и К», 2001г. -276с.
3. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы. Учебник. -М.: ИНФРА-М, 2003. -268 с.
4. Общая теория финансов: Учебник / Под ред. проф. чл.-корр. РАЕН Л.А. Дробозиной. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007 г.
5. Сабанти Б.М. Теория финансов. Учебное пособие - М.: Менеджер, 2006 г.
6. Самсонов Н.Ф., Баранникова Н.П., Строкова И.И. Финансы на макроуровне. Учебное пособие для вузов - М.: Высш. шк., 2007 г.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.