На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка направлений инвестиционной деятельности ООО «Сан-тур»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 17.11.2015. Сдан: 2013. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: 100.

Описание (план):



Введение………………………………………………………….………………2
1.Теоретические основы оценки экономической эффективности инвестиционной деятельности ………………………………………………....4
1.1 Сущность инвестиционной деятельности коммерческих организаций и понятие инвестиционного проекта…………………………………….….……4
1.2 Эффективность: понятие, виды, и показатели………………………….…6
1.3 Методологические основы оценки инвестиционного проекта…….……..9
2. Оценка инвестиционной деятельности ООО «Сан-тур»…………….…….13
2.1 Организационная характеристика предприятия…………………....…..13
2.2 Анализ экономического и социального развития ООО «Сан-тур»……….…16
2.3 Исследование перспективных направлений инвестиционной деятельности ООО «Сан-тур»……………………………………………………………..….19
3. Разработка направлений инвестиционной деятельности ООО «Сан-тур»….27
3.1 Описание проекта по созданию отдела образовательного туризма ….27
3.2 Экономическая эффективность проекта…………………………….……..29
Заключение………………………………………………………….….…….…34
Список литературы……………………………………………..……….…….36
Приложения……………………………………………………………….……38

Эффективная деятельность предприятий в долгосрочной перспективе, обеспечение высоких темпов их развития и повышения конкурентоспособности в условиях перехода к рыночной экономике в значительной мере определяются уровнем их инвестиционной активности и диапазоном инвестиционной деятельности.
Комплекс вопросов, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности предприятия, требует достаточно глубоких знаний теории и практических навыков принятия управленческих решений в области обоснования инвестиционной стратегии, выбора эффективных ее направлений и форм разработки целенаправленной программы реального инвестирования и формирования сбалансированного портфеля финансовых инвестиций.
Так как основной целью инвестиционной деятельности является обеспечение реализации наиболее эффективных форм вложения капитала, направленных на расширение экономического потенциала предприятия, немаловажным аспектом, характеризующим проблематику инвестиционной деятельности российских предприятий, является адекватная оценка экономической эффективности инвестиционных проектов. При этом проблема принятия решения об инвестициях состоит в оценке плана предполагаемого развития событий с точки зрения того, насколько содержание плана и вероятные последствия его осуществления соответствуют ожидаемому результату.
Практика инвестиционного анализа свидетельствует о наличии многочисленных подходов к оценке инвестиционных проектов. Множество подходов в определенной степени не позволяет судить о точности оценки посредством какого-либо метода в отдельности, что обусловливает необходимость комбинирования подходов и методов с целью наиболее адекватного анализа предполагаемого проекта инвестирования.
Сказанное выше позволяет сделать вывод об актуальности обозначенной темы исследования.
Целью исследования является определение экономической эффективности инвестиционного проекта ООО «Сан-тур». В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи исследования:
1.изучить теоретические и методологические аспекты оценки эффективности инвестиционного проекта;
2.провести оценку финансово-хозяйственной и инвестиционной деятельности организации;
3. определить перспективные направления инвестиционной деятельности ООО «Сан-тур»;
4. разработать и экономически обосновать инвестиционный проект ООО «Сан-тур».
Объектом исследования является инвестиционная деятельность ООО «Сан-тур». Предметом исследования является экономическая эффективность инвестиционного проекта на ООО «Сан-тур»
Теоретической основой исследования стали законодательные акты, методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов, разработки, обоснованные и представленные в современной экономической литературе авторов: Бочаров В.В., Бланк И.А., Виленский П.Л., Лившиц В.К., Орлова Е.Р., Смолян С.Л., Игонина Л.Л., Игошин Н.В., Ковалев В.В., Колмыкова Т.С., Кучарина Е.А., Коссов В.В., Самуэльсон П., Фоломьев А.Н., Ревазов В.Г., Чепурин М.Н., Киселева Е.А.
Исследование основывается на общенаучных методах: обобщение и систематизация теоретических данных; сравнение, анализ, синтез, построение научных гипотез; моделирование выводов исследования, а также методы статистического анализа, экспертных оценок.
2.1 Организационная характеристика предприятия

ООО «Сан-тур» создано в 2007 году. Общество с ограниченной ответственностью «Сан-тур» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Юридический адрес предприятия: г. Пермь, ул. Мира, д.26.
Целью деятельности Общества является получение прибыли путем удовлетворения общественных потребностей в продукции (товарах, услугах).
Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные федеральными законами.
Основной деятельностью ООО «Сан-тур» являются:
1.Осуществление туристической деятельности внутри Российской Федерации и за рубежом.
2. Организация и обеспечение визовой поддержки.
3. Оформление заграничных паспортов.
4.Организация туристических туров.
5. Организация транспортного обслуживания.
6.Обеспечение проживания туристов в зарубежных странах, в том числе бронирование гостиничных номеров.
Партнерами ООО «Сан-тур» являются международные туроператоры и авиаперевозчики, такие как: Pegas Tourstik, Anex Tour, Tez Tour, Coral Travel и другие.
Структуру ООО «Сан-тур» составляют три отдела, осуществляющие основные направления деятельности:
1.Отдел иностранного туризма и VIP-обслуживания;
2.Отдел российского туризма и санаторно-курортного обслуживания;
3.Отдел корпоративного и экскурсионного обслуживания.
ООО «Сан-тур» имеет линейно - функциональную структуру управления, что обеспечивает следующие достоинства:
1. единство и чёткость распорядительства;
2. согласованность действий исполнителей;
3. высокую ответственность руководителя за результаты деятельности возглавляемого им подразделения;
4. оперативность в принятии решений;
5. личная ответственность руководителя за конечные результаты деятельности своего подразделения.
Структура ООО «Сан-тур» приведена на рис.1.

Рис. 1 Структура управления ООО «Сан-тур»

Должностные обязанности работников и квалификационные требования, предъявляемые к ним, определяются должностной инструкцией. Структура ООО «Сан-тур» и его штатное расписание утверждаются генеральным директором. Трудовая деятельность работников регулируется Трудовым Кодексом Российской Федерации, Уставом предприятия, а также внутренними нормативными документами.
Генеральный директор ООО «Сан-тур» разрабатывает концепцию развития организации, определяет корпоративную культуру, определяет стратегию позиционирования на рынке туристических услуг, осуществляет финансовый контроль за деятельностью организации.
Отдел маркетинга отвечает за проведение маркетинговых, рекламных, PR – мероприятий. Бухгалтер ответственен за все экономические операции организации, формирует учетную политику. Юрист осуществляет разработку документации, регулирующей деятельность организации, осуществляет юридическое сопровождение деятельности отделов.
Рассмотрим производственный процесс каждого из отделов ООО «Сан-тур» подробнее (рис.2.).
1.Отдел иностранного туризма и VIP-обслуживания осуществляет индивидуальную разработку туров для каждого клиента.

Рис. 2 Направления деятельности отдела иностранного туризма и VIP-обслуживания ООО «Сан-тур»

Отдел осуществляет оформление туристических поездок во все европейские страны и несколько азиатских (Тайланд, Бали, Египет, Арабские Эмираты). Отдел российского туризма и санаторно-курортного обслуживания ООО «Сан-тур» организует продажу оздоровительных туров в санаторно-курортные учреждения Пермского края, Подмосковья, Кавказских Минеральных Вод, Крыма, Прибалтики, Домбая и других регионов. Отдел корпоративного и экскурсионного обслуживания осуществляет организацию экстремального и активного отдыха, рыбалки, охоты, сплавы.
В целом деятельность можно охарактеризовать как весьма успешную. Для более подробной оценки деятельности ООО «Сан-тур» необходимо осуществить анализ экономического социального развития организации.
2.2 Анализ экономического и социального развития ООО «Сан-тур»

Для проведения комплексной оценки конкурентоспособности ООО «Сан-тур» необходимо оценить экономическое состояние организации за исследуемый период 2009-2011 годы.
В таблице 1 представлен анализ состава, динамики финансовых результатов деятельности ООО «Сан-тур», анализ осуществлен опираясь на данные бухгалтерской отчетности ООО «Сан-тур» за 2009-2011 годы (приложения 1,2,3,4,5,6).
Таблица 1 -Анализ состава и динамики финансовых результатов в ООО «Сан-тур» 2009-2011 годы
Показатель 2009г 2010г. 2011г. Изменение 2010/ 2009 г.г. Изменение 2011/ 2010 г.г.
тыс.р. тыс.р. тыс.р. тыс.р % тыс.р. %
Объем продаж 29904 28438 34055 -147 5,1 1212 142,6
Себестоимость услуг 21829 21432 21600 -397 8,3 168 111,7
Валовая прибыль 11618 19411 17455 250 121,5 1044 174,0
Коммерческие расходы 864 1153 2118 289 133,4 965 183,7
Прибыль от продаж 12970 12589 13376 -39 86,9 79 130,6
Прочие доходы 288 522 3 234 181,3 -519 0,6
Прочие расходы 446 548 64 102 122,9 -484 11,7
Прибыль до налогообложения 2139 2432 2682 93 167,0 44 119,0
Налоги - 142 136 142 - -6 95,8
Чистая прибыль 2139 2290 2546 -151 107,05 256 111,17

Из таблицы 1 видно, что в 2010 г. происходит снижение объема продаж на 5,1 %, себестоимость так же сократилась на 8,3%, а коммерческие расходы выросли на 12,5%. В 2011 г. темп роста объема продаж составил 42,6%, себестоимости – 11,7%, при этом коммерческие расходы выросли на 83,7%, что является отрицательным фактором. Темп роста чистой прибыли составил в 2010 г. 107,5%, в 2011 г. 111,17%.
.............



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.