На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92298


Наименование:


Курсовик Особенности составления рекламной кампании туристического продукта.Анализ деятельности «Куда.ру»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.11.2015. Сдан: 2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение_______________________________________________________4
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной кампании_______7
1.1 Сущность, роль и цели рекламной кампании_______________________7
Глава 2. Анализ деятельности «Куда.ру»___________________________12
2.1 Характеристика «Куда.ру»____________________________________12
Глава 3. Разработка проекта рекламной кампании туристической фирмы_______________________________________________________19
Заключение____________________________________________________30
Список использованной литературы_________________________________32


Введение
Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Иногда мы реагируем на нее, иногда нет. Иногда мы положительно смотрим или читаем ее с интересом. Иногда стремимся скрыться от нее, что в наших нынешних условиях достаточно сложно. Иногда реклама информирует, иногда убеждает, развлекает или заставляет скучать. В любом случае реклама занимает важное место в нашей жизни, в системе маркетинга.
Тема курсовой работы - составление рекламной кампании по турпродукту - в настоящее время актуальна для любого предприятия вне зависимости от того, какие товары (изделия или услуги) предприятие производит и предлагает своим партнерам.
Современная реклама - неотъемлемая часть рыночной деятельности или маркетинга (от англ. "market" - рынок). Рекламные стратегии и программы разрабатываются для решения маркетинговых задач, и деятельность, способствующая сбыту в целом, строится с учетом основных маркетинговых ориентаций фирмы. Подразделения по маркетингу многих фирм на Западе имеют дело исключительно с рекламой, да и сам термин "маркетинг" часто используется как синоним рекламы.
Планирование рекламной кампании - процесс, в котором принимают участие все структурные подразделения агентства и маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса - составление плана рекламной кампании на определенный период.
Главная задача планирования - определить, как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств массовой информации и в рамках какого бюджета.
В процессе планирования разрабатываются творческая стратегия торговой марки, медиа-стратегия, т.е. то, каким образом будет заинтересован потребитель, и стратегия проведения рекламных акций, которые будут поддерживать эффект прямой рекламы и усиливать его.
Цель курсовой работы - исследовать особенности составления рекламной кампании туристического продукта.
разработать рекламную кампанию туристического продукта
Объектом исследования курсовой работы является туристическая фирма «Куда.ру»


Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной кампании

1.1 Сущность, роль и цели рекламной кампании

Для лучшего понимания понятия рекламной кампании (РК) приведем 2 определения РК, взятых из разных источников:
РК - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое [1, стр. 3];
Нам более близка формулировка следующего автора:
РК - система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определённый период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели [2, стр. 311].
Зарубежный и отечественный опыт в области рекламы показывает, что комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, разработанных с учётом маркетинговой стратегии, даёт значительно больший эффект, чем отдельные, не связанные между собой общей целью и разобщённые во времени.
Эффективность рекламных кампаний достигается также за счёт широкого использования массовых средств рекламы, одни из которых дополняют и усиливают действие других [3, стр. 258].
Рекламная кампания должна быть разработана с учетом двух позиций - должна входить в общий план фирмы и должна представлять собой спланированную акцию. Рекламные мероприятия в РК должны иметь одну форму, одну гамму цветов и, в конечном итоге, составлять вместе единое целое.
Известный рекламист Д. Огилви сформулировал теорию о том, что каждая реклама должна рассматриваться с точки зрения того, как она создаёт комплекс символов, каковыми являются «имиджи» товаров. Конструирование образа (имидж-билдинг) - один из самых эффективных приёмов современной рекламы. Если промышленники нацелят свою рекламу на создание наиболее благоприятного имиджа с наиболее резко обозначенной индивидуальностью для своих товаров, то в конечном счёте получат большую часть рынка и наибольшие прибыли. Так, во всём мире изделия фирмы «Адидас» ассоциируются со здоровым образом жизни, спортивными успехами; часы «Ролекс», авторучки «Кросс» - атрибуты преуспевающего бизнесмена [4, стр. 125].
При планировании рекламной кампании, прежде всего, необходимо точно определить и сформулировать ее цели. Цели рекламной кампании обусловливаются стратегией развития предприятия в целом, решаемыми на данном этапе тактическими маркетинговыми задачами, а также состоянием целевой аудитории. Можно выделить три типа целей рекламной кампании: экономические, имиджевые, социальные.
Экономические (коммерческие) цели выражаются, как правило, в увеличении объемов продаж товаров или услуг, росте прибыли, увеличении доли занимаемого фирмой рынка, выходе на новые рынки и т. п. Экономические цели рекламной кампании являются преобладающими и основными в деятельности предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
Имиджевые цели сводятся к формированию положительного имиджа фирмы, повышению ее престижа и репутации, известности и популярности. Эти цели, как правило, тесно координируются с экономическими целями.
Для предприятий сервиса постановка и достижение имиджевых целей является очень важной задачей. Это связано с тем, что качество сервисных услуг можно оценить только после их использования и для привлечения и удержания клиентов фирма должна иметь определенную имиджевую стратегию. С учетом того, что в настоящее время основное поле конкурентной борьбы в сфере сервиса лежит не в области ценообразования и разнообразия предлагаемых услуг, а в их качестве, надежности, стабильности, можно говорить о возрастании роли имиджевой рекламы. Именно имидж фирмы является одним из элементов, посредством которых клиент может судить о качестве предоставляемых услуг, надежности самой фирмы [5, стр. 115].
Социальные цели в рекламе связаны с проблемами охраны окружающей среды, улучшением социальных условий, повышением уровня занятости населения и т. п.
Цели рекламной кампании фирмы зависят от состояния целевой аудитории:
1. 1. Создание осведомленности у потенциальных клиентов о существовании фирмы или о предлагаемых фирмой новых продуктах (услугах);
2. 2. Предоставление необходимой информации о фирме и ее продуктах (услугах);
3. 3. Формирование благосклонности по отношению к фирме;
4. 4. Создание предпочтения перед аналогичными продуктами (услугами) других фирм;
5. 5. Формирование убежденности о необходимости воспользоваться услугами именно данной фирмы;
6. 6. Побуждение к приобретению услуги.
Определение цели рекламной кампании является трудоемкой, сложной и не всегда до конца выполнимой задачей.
При этом установленная цель должна быть реальной, достижимой в заданный срок и определенными средствами. Без четко поставленной цели нельзя успешно проводить рекламную деятельность и точно прогнозировать ее результат [6, стр. 62].
Продолжительность РК зависит от поставленной цели, особенностей объекта рекламирования, масштабов кампании.
Виды рекламных кампаний
РК отличаются разнообразием по многим признакам, главные из которых перечислены ниже.
1. По основному объекту рекламирования можно выделить кампании по рекламе:
• товаров и услуг;
• предприятий, фирм, т.е. формирующие имидж рекламодателя.
1. По преследуемым целям РК подразделяются на:
• вводящие, т.е. обеспечивающие внедрение на рынок новых товаров и услуг;
• утверждающие, способствующие росту сбыта товаров, услуг;
• напоминаю........

Список использованной литературы

1 Спиридонова И. Организация рекламной кампании. - М.: ВШЭ, 2007. - 3с.
2 Шевченко Д. Маркетинг и реклама. 1000 терминов. Словарь для студентов. М.: Издательство РГГУ, 2005. - 311 с.
3 Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. - Мн.:Ось-89,2007.-258 с.
4 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010.-125 с.
5 Дурович А.П. Реклама в туризме. - Мн.: БГЭУ. 2009. - 115 c.
6 Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2008. -62с.
7 Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2008. - 78 с.
8 Ставцева C. Станет ли «Куда.ру» новой доминантой туристического рынка// RATA-news. - 2010. - № 1470.
9 Яковлев. И. «Куда подальше!» на «Эхе Москвы»// RATA-news. - 2011. - № 1175.
10 Огаркова Т. Рекламный бум// Турбизнес. - 2008. - №4.
11Преображенский А. Рекламная кампания турфирмы: Доверьтесь профессионалам!// Туризм. - 2005. - № 3.
12 Борисова Е. Преуспеть в рекламе и не разориться// Турбизнес. - 2007. - № 13 Ворошилова И. «Тез тур» и «Натали турс» - лидеры рейтинга туроператоров// RATA-news. - 2011. - № 2025.
14 Крюков П. Рекламные расходы в турфирмах// Турбизнес. - 2009. - № 7.
15 Двоскин С. Насколько выгодно заниматься турбизнесом?// Туризм. - 2009. - № 1.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.