На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92310


Наименование:


Отчет по практике О Т Ч Е Т о прохождении учебной практики в ООО «МИРАЖ»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 18.11.2015. Сдан: 2015. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………….…..3
Глава 1 . Общая характеристика рекламного агентства ООО «Мираж»…………....4
1.1. Основные сведения о предприятии…………………………………………….…4
1.2. История создания ООО «Мираж»………………………………………………...5
1.3. Характеристика маркетинговой среды агентства………………………………..9
1.4.Характеристика стратегии развития ООО «Мираж»…………………………….10
Глава 2. Анализ и пути повышения конкурентоспособности рекламного агентства ООО «Мираж»……………………………………………………………………….. 12
2.1. Анализ конкурентной среды и выявление основных конкурентов рекламного агентства. ………………………………………………………………………….…..11
2.2. Оценка конкурентоспособности рекламного агентства ООО «Мираж»……...14
Глава 3. Показатели эффективности деятельности ООО «Мираж»……………….15
3.1. Технико-экономические показатели эффективной деятельности предприятия…………………………………………………………………………...15
Заключение ……………………………………………………………………..……..21


Введение
В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в Обществе с ограниченной ответственностью рекламном агентстве «Мираж» с 06.07.2015 по 18.07.2015г.
Я была принята для прохождения производственной практики в штат на должность офис-менеджера.
Совместно с руководителем практики был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения производственной практики я:
- ознакомилась с учредительным документом - уставом, утвержденным учредителем компании;
- ознакомилась со структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомилась с содержанием экономической и организационной работой;
- ознакомилась с особенностями работы с базами данных;
- ознакомилась с особенностями работы менеджера
- вела табель учета рабочего времени.
- проводила обзвон клиентской базы

Глава 1 . Общая характеристика рекламного агентства ООО «Мираж»
1.1. Основные сведения о предприятии
Производственная практика была пройдена на предприятии, которое выпускает разного вида рекламу - ООО «Мираж», находящееся по адресу: Россия, г. Зерноград, ул. Мира, 12а.
ООО Компания «Мираж» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование.
Основной задачей ООО Компания «Мираж» является получение прибыли и удовлетворение потребностей предприятий и организаций города в таких услугах, как брендинг, дизайн, творческие и иные разработки, проведение маркетинговых исследований, презентаций, размещение в СМИ, поставка сувенирной, полиграфической продукции и пр.
Рекламное агентство «Мираж» создано в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «О товариществах с ограниченной ответственностью». Товарищество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом РФ, Учредительным договором о создании товарищества и Уставом предприятия.
Основой целью создания рекламного агентства «Мираж» является осуществление предпринимательской деятельности для получения прибыли.
Руководство текущей деятельностью товарищества осуществляется единоличным исполнительным органом - генеральным директором Левченко Виталием Александровичем.
Миссия компании - содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.


1.2. История создания ООО «Мираж»
Общество с ограниченной ответственность «Мираж» - это оружие для сражения на поле бизнеса. Для того чтобы клиенты фирмы имели полный перечень услуг в области рекламы и маркетинга, было создано в 2004 г. рекламное агентство «Регион Медиа», н........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.