На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 92359


Наименование:


Отчет по практике организация производственного и управленческого процесса на предприятиях Республики Беларусь

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 19.11.2015. Сдан: 2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Важной составной частью учебного процесса в вузе является практическая подготовка. Ознакомительная практика имеет своей задачей закрепление знаний, полученных в процессе обучения в высшем учебном заведении, на основе глубокого изучения работы организации, а также способствует развитию навыков и новейших методов ведения бухгалтерского учета, анализа хозяйственной деятельности и аудита.
В условиях формирования рыночных отношений наибольшую актуальность приобретают проблемы, связанные с ознакомлением студентов специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в промышленности» с предприятиями данной отросли, их организационной структурой, видом деятельности и особенно с организацией экономической службы на предприятиях.
Целями ознакомительной практики являются:
1.Получение знаний об организации производственного и управленческого процесса на предприятиях Республики Беларусь;
2. Знакомство с основными видами деятельности, осуществляемыми в организации;
3.Знакомство с основными видами продукции, выпускаемой организацией;
4.Знакомство с содержанием и структурой экономической службы организации;
5. Изучение истории предприятия;
6. Ознакомление с правилами техники безопасности и противопожарной техники;
В соответствии с поставленными целями основными задачами ознакомительной практики являются:
1. Ознакомиться со структурой предприятия, с основными производственными процессами и видами деятельности;
2. Ознакомиться с ассортиментом продукции, выпускаемой на предприятии;
3. Изучить содержание и структуры экономической службы предприятия;
4. Изучить историю предприятия;
5. Ознакомиться с правилами техники безопасности и противопожарной техники.
Объектом данной работы является ОАО «Могилевский мясокомбинат». Источниками информации для написания отчета являются материалы публикации, учетная политика и положения данного предприятия.


1 Характеристика пищевой промышленности и мясной отрасли Республики Беларусь
Промышленность, как и другие отрасли народного хозяйства, размещается по своим закономерностям. К основным принципам размещения промышленности относятся следующие: максимальное приближение промышленности к источникам сырья, энергии и районам потребления; учет международного разделения труда; учет обороноспособности страны; выравнивание экономики различных регионов; размещение, предприятий промышленности в соответствии с потребностями рынка для минимизации транспортных расходов; учет необходимости максимального использования природных и трудовых ресурсов с охватом их демографической структуры.
Отрасли пищевой промышленности имеют особенности, существенно влияющие на характер их размещения. К наиболее важным из них относятся следующие:
1. Сезонный характер производства многих видов сырья.
2. Физическая не транспортабельность отдельных сырьевых ресурсов.
3. Экономическая не транспортабельность ряда видов сырья.
4. Многокомпонентный состав перерабатываемого органического сырья, позволяющий наряду с основным продуктом получать и другие пищевые и не пищевые продукты.
5. Повсеместный характер потребления пищевых продуктов.
6. Массовый характер потребления многих пищевых продуктов.
7. Физическая и экономическая не транспортабельность отдельных готовых пищевых продуктов.
8. Необходимость постоянной и масштабной диверсификации производства в соответствии с потребностями рынка.
9. Специфический характер концентрации, специализации, кооперирования и комбинирования производства.
10. Значительная доля транспортных затрат в себестоимости и стоимости пищевых продуктов.
Все это делает своеобразным и гибким размещение отраслей пищевой промышленности. В целом оно определяется действием сырьевого и потребительского факторов. В зависимости от преобладающей роли сырьевого или потребительского фактора в составе пищевой промышленности выделяют три группы отраслей:
а) отрасли, предприятия которых целесообразно размещать у источников сырья. К ним относятся производства, расход сырья в которых намного превышает вес готовой продукции (материалоемкие отрасли);
б) отрасли, предприятия которых тяготеют к местам потребления готовой продукции, относятся производства, выпускающие скоропортящиеся изделия, вес которых, как правило, превышает вес исходного сырья (хлебопекарная, кондитерская, макаронная, молочная промышленность и др.);
в) отрасли, начальные стадии которых занимаются переработкой сельскохозяйственного сырья у его источников, а завершающие (расфасовка, розлив и т. п.) размещаются в пунктах потребления готовых изделий. Таковы винодельческая (заводы первичного и вторичного виноделия), чайная (чайные и чаеразвесочные фабрики), табачная (ферментационные и табачные фабрики), мясная, мукомольная и некоторые другие отрасли.
Сегодняшние тенденции таковы, что на мировом рынке ежегодно увеличивается спрос на мясо птицы, свинины и говядины. Республика
Беларусь, как государство, обладающее необходимым потенциалом, стремится отвечать современным требованиям рынка мясной продукции.
Республика Беларусь имеет давние традиции в области животноводства и мясопереработки. Рынок мяса и мясопродуктов - один из крупнейших сегментов продовольственной отрасли страны. По оценкам экспертов, белорусские потребители тратят более $ 1,3 млрд. в год на мясо в супермаркетах, предприятиях быстрого питания, специализированных магазинах и ресторанах.
Белорусский рынок мясопродуктов динамично развивается. Он имеет весьма устойчивые тенденции и его состояние оказывает существенное влияние на состояние других видов продовольственных рынков. В отрасли занято 17 % общей численности работников всего агропромышленного комплекса и 19 % совокупной стоимости основных производственных фондов АПК. На долю мяса и мясопродуктов приходится 30-32 % всех затрат на производство продовольствия в республике. В структуре розничного товарооборота мясной продукции
принадлежит 11-13 %. Значительное место мясной отрасли в экономике страны обусловлено высокой ценностью его конечной продукции в структуре питания населения республики.
Рынок мяса и мясной продукции является одним из самых крупных сегментов рынка продовольственных товаров как по емкости (объем продаж и покупок, число видов продаваемых товаров), так и по числу участников. Переработкой скота и производством мясопродуктов в республике занимаются 250 субъектов хозяйствования различных по статусу, технической оснащенности, специализации, в том числе 26 мясокомбинатов, с общей численностью сотрудников - 412 500 чел. Мясоперерабатывающая отрасль не только обеспечивает потребности растущего населения, но и играет существенную роль во внешней торговле страны. Значительная доля мясной продукции экспортируется в Россию, Казахстан, Узбекистан, Армению, Украину, Польшу и Германию.
Активная внешнеэкономическая стратегия последних лет сделала Беларусь крупным участником мирового продовольственного рынка. Беларусь занимает 9-е место в мире по экспорту мяса крупно-рогатого скота.
С учетом имеющегося потенциала животноводства, опыта и традиций мясной индустрии мясо продуктовый под комплекс Беларуси должен оставаться и в дальнейшем ориентированным на экспорт. Согласно прогнозам, к 2015 г. он сможет предложить на внешний рынок свыше 100 тыс. т мяса и мясопродуктов. Предпочтительным является развитие экспортно-импортных операций со странами ближнего зарубежья. Освоение более широкой географии мирового рынка предполагается только в качестве стратегического направления.
Мясная промышленность Беларуси имеет высокую инвестиционную привлекательность и нуждается в новых инвестиционных проектах. В первую очередь это касается производства мясной продукции с высокой добавленной стоимостью, в том числе продукции из говядины. Мясо и мясная продукция составляет существенную часть диеты человека. 20 лет назад мировое потребление мяса составляло немногим более 170 млн. тонн. Сегодня ежегодный спрос на мясо достигает 285 млн. тонн. Потребительский спрос на мясо и мясную продукцию в Беларуси отражает мировые тенденции. За последние 7 лет производство мяса в Беларуси увеличилось более чем на 160%. Заглядывая в будущее, можно с уверенностью предположить, что к 2030 г., чтобы удовлетворить потребности растущего населения, мировое производство мяса вырастет более чем на 40 % и достигнет 400 млн. тонн (ОЭСР-ФАО, 2009). Ожидается, что в следующем десятилетии мировая торговля мясом будет расти стремительными темпами, при этом стимулом для роста будет служить высокий спрос, определяемый увеличением численности населения и растущими доходами потребителей. Рост населения и дохода наряду с изменениями в предпочтениях по отношению к видам пищевых продуктов приведут к резкому росту спроса на продукты животноводства. В связи с этим, Беларусь является очень перспективным рынком, поскольку страна имеет достаточно ресурсов и возможностей, чтобы удовлетворить растущий мировой спрос на мясо и мясную продукцию.
В настоящее время мировое производство мяса и мясной продукции на душу населения составляет около 42 кг в год, однако размер потребления значительно варьируется в зависимости от региона и уровня его социально-экономического развития. В развивающихся странах приходится около 30 кг мяса и мясной продукции в год на человека. В странах ЕС в среднем потребляют порядка 87 кг на душу населения. По производству мяса на душу населения Беларусь на первом месте в СНГ. Беларусь с ее 88 кг. не отстает от Европы и в два раза опережает среднемировое потребление. В то время, как потребление мяса остается относительно стабильным в развитых странах, в развивающихся странах потребление мяса на душу населения с 1980 г. удвоилось. Фактически 60% произведенного в мире мяса приходится на развивающиеся страны. По прогнозам к 2050 году производство мяса в мировом масштабе должно удвоиться за счет, в основном, развивающихся стран. Растущий рынок мяса и мясной продукции предоставляет существенную возможность Республике Беларусь нарастить и резко увеличить объемы экспорта мяса и мясной продукции за рубеж.



2 Характеристика организационно-правовой формы ОАО «Могилевский мясокомбинат»
Рыночная экономика, базируясь на многообразии форм собственности, предполагает функционирование предприятий различных организационно-правовых форм.
Организационно-правовая форма предприятия определяется многими признаками:
а) порядком формирования уставного фонда;
б) степенью ответственности по обязательствам предприятия и другими.
В соответствии с Гражданским кодексом в Республике Беларусь могут создаваться следующие организационно-правовые формы коммерческих предприятий: хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, унитарные предприятия.
Акционерным обществом признается общество, уставный фонд которого разделен на определенное число акций, имеющих одинаковую номинальную стоимость. Участники акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций.
Акционерное общество, участник которого может отчуждать принадлежащие ему акции ........


Список использованных источников
1. Охрана труда в Беларуси: Безопасность в организации [Электрон. ресурс] - Режим доступа: < articles/pozharnaya-bezopasnost-v-organizatsii>
2. О бухгалтерском учете и отчетности: закон Респ. Беларусь от 18 окт. 1994г., №3321-XII (в ред. Закона от 26 дек. 2007 г., № 302-З) // Консультант плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр».- Мн., 2013.
3. Бухгалтерская служба: Квалификационные требования к работникам бухгалтерской службы [Электрон. ресурс] - Режим доступа: < magazine-articles/schow/165/>
4. Характеристика мясной отрасли: [Электрон. ресурс] - Режим доступа: < search?what=мясная+промышленность>
5. Трудовой кодекс Республики Беларусь: Социальные гарантии [Электронный ресурс] - Режим доступа: < vip>
6. Планирование на предприятии: Права и должностные обязанности работников должностных служб [Электронный ресурс] - Режим доступа: ekonomika/p007/61.htm



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.